Лысый Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 вот собственно видеоотчет. Проблема началась в холода, а именно начиная с -20 примерно. до этой температуры заводится с кнопки, ниже - 20 не заводится приходится выходим на улицу. Если мороз - 30 то запуск очень тяжелый, такой как на видео. простояла ночь и пол дня еле завелась. Вся дергается на холостых минут 20 троит. На прогретом все отлично. В мастерской сказали свечи все живые. сделали зажигание чуть ранее, и зазор клапанов. Вчера сжог стартер.. Сегодня поставили новый. завели, Машину поставил в гараж. Вопрос: Кто сталкивался именно с таким запуском? и как решить проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 если накал есть и зазоры действительно в норме остается хреновая компрессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 хреновая компрессия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 А есть ещё и проблема опережения угла зажигания! Могли поставить ранний, 5-6' , а при большом минусе это плохо! И плюс нехватка топлива, зажата цикловая подача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я бензинщик. Но когда то о-очень давно у меня был дизелек. Так вот мне помнится что накал свечей нужно было ведерживать перед каждым запуском. А на видео видно что товарищ после неудачного пуска, снова без выдержки крутит движку. Я так понял у парня это первый автомобиль. Во первых нужно научиться правильно заводить холодный двигатель. Во вторых уже последовательно разбираться с самим двигателем (свечами, аппаратурой, компрессией). Ну и конечно же предпусковой подогрев рулит и во многом решает зимние проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вопрос: Кто сталкивался именно с таким запуском? и как решить проблему? Вот давай рассуждать: В мороз, итак густое масло начинает еще сильнее густеть, истина? Ответ: ? Проворачиваясь движущие части, ну почти без должной смазки, истина? Ответ: ? Т.е. коленвал ну очень тяжело вращать бедному стартеру. Теперь давай добавим износ двигателя и увеличение зазоров между поршнем и гильзой блока, в постелях коленвала, распредвала. Оно ведь может немного подклинивать, правда? Ответ: ? Если все три ДА, то сгоревший стартер ясно подтверждает. Выводы: Капиталка. А если сейчас очень не хочется капиталки, то как пишет Ну и конечно же предпусковой подогрев рулит и во многом решает зимние проблемы. уберет часть проблем на более благоприятный период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот навалились на парня... Густое, клини, у него что - негрол? У нормального стартера мощность такая, хоть пластелином вал заклеивай. Половина написанного ерунда. Начни просто - измерь количество картерных газов на холостых у прогретого двигателя. Это покажет состояние всего ЦПГ, за исключением одного момента - неполное закрытие клапанов. Которое ты исключишь измерением компрессии и не просто, а со всеми завернутыми свечами и в два этапа: сначала с пяти ударов затем с одного. Если эти три параметра не выйдут из нормы - останется только система облегчения запуска, читай свечи или датчики определения времени их работы. Или топливная, а здесь все, от воздуха до угла и плунжера. Вообще, я бы сказал, что если в -20, ты гарантированно заводишь мотор в 0,5-2 оборота стартера - можешь уже сильно радоваться. Тебе достался весьма сохранный двигатель. Остальное решается автономным подогревом. Ну а своевременная замена масла на соответствующее условиям, в дополнение к подогревателб - залог длительной безпроблемной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Вот навалились на парня... Густое, клини, у него что - негрол? У нормального стартера мощность такая, хоть пластелином вал заклеивай. Половина написанного ерунда. Стартер сгорел ерунда? Сгореть стартер может, если заклинить вал стартера и секунд 10 пытаться им покрутить, ну или дольше Вообщем работа которая должна пойти на раскрутку стартера, нагревает его как кипятильник. Домыслы на счет вязкости масла и увеличившихся зазоров всего лишь предположение. Ну если ерунда, фиг с ней, пусть ерунда Я не последняя инстанция, вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Добавлю и я пять копеек относительно стартера. Есть такая болячка как обгоревшие пятаки... в результате все щелкает, стартер крутит теплую движку бодро, а вот холодную каждый раз по разному то очень вяло, то просто вяло, то вроде ничего. Многие ошибочно диагностируют это как разряженный АКБ... При этом если продолжать насиловать стартер, то пятаки сгорают совсем и стартер перестает подавать признаки жизни. Лечится заменой втягивающего реле... Ну а за масло не спорьте, я не думаю что кто то катается на масле гуще 5-10W, конечно и ни от какого другого, даже от нигрола "клинить" ничего не будет, хотя ток на стартере возрастет, особенно при первых оборотах. ИМХО. Не представляю дизель в нашем регионе без автономки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Основополагающим фактором успеха для запуска дизеля в мороз является хорошая компрессия. Воздух-шмоздух... это всё вторичное. Компрессия - это главное. Как вам правильно сказали, если вы гарантированно запускаете двигатель в минус 20, то с ним всё более-менее окей, и капиталка ещё далеко (а как мы знаем, в случае с 4М40, сделать капиталку - это почти фантастика). А если и в минус тридцать без подогрева на улице запускается двиг, то вообще хорошо. Конечно, компрессию замерить надо (для успокоения совести). А дальше всё по порядку: 1. Исключить завоздушивание в системе (в т.ч. сальник ТНВД); 2. Клапана проверить 3. Свечи (в т.ч., чтобы после запуска напряжение на них подавалось) 4. Форсунки 5. Цикловая подача и УОВ короче, все системы... Желательно, как можно больше операций сделать самостоятельно, или стоять над душой у мастера и внимательно наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Основополагающим фактором успеха для запуска дизеля в мороз является хорошая компрессия. Полностью поддерживаю. Компрессия это индикатор изношенности. Но вот допустим, плохая компрессия у человека, могут "подклинивать" узлы в морозы, а при прогреве все симптомы уходить? ЗЫ: Нет у нас настоящих морозов, в нашей деревне, могу только посочувствовать вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Компрессия очень влияет на заводку авто , когда купил свою , весна лето отлично , только наступил минус перестала вооще заводится запускал только с бензином ( у меня ефи ) сдохла топливная , ремонт только в Иркутске , но предварительно поменял кольца ( разница износа между новыми и старыми оказалась довольно серьезной на всех цилиндрах по разному от 0,6 до 1 мм на диаметр , на цилиндрах выработки не было ) , когда приехал в дизель центр , мне сразу сказали если компрессия будет ниже 26 очей , за топливную не возьмемся , ремонтируйте двиг , благо кольца поменял , когда проверили компр было от 30 до 31 атм , ремонт топливной обошелся в 45 к руб , в 09 г меня круто поимели по незнанию и друзей одноклубников там не было как сегодня , не с кем было посоветоваться , теперь о главном - 32 стоит на улице около работы 7-8 ч заводится с пульта с второго раза , черного выхлопа нет , не троит , -20-25 сразу , вот как то так !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Но вот допустим, плохая компрессия у человека, могут "подклинивать" узлы в морозы, а при прогреве все симптомы уходить? Нет, не могут. С таким износом в минус 20 дизель не заведётся вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dead21 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Нет, не могут. С таким износом в минус 20 дизель не заведётся вообще. Как я писал, не имею опыта с дизелем при морозах. Но вот что есть в реальности с Кто утверждал, что масло не гуталин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В начале зимы после -15 моя то же заводилась как на видео (девятая зима), не буду описывать всю эпопею , но проблема решилась регулировкой клапанов у нормального мастера. Вот теперь думаю продать ли мне компрессиметр , или оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Зачем , в дальнейшем пригодиться ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.