Турист Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Доброго времени суток, товарищи Дэликаводы. немного предистории... Не так давно стал обладателем дэлики с 4м40(до этого был кирпичик). Когда покупал предыдущий хозяин сказал что без дополнительного топливного насоса авто глохнет. Я принял к сведению, но твердо решил выкинуть сей дополнительный девайс. Ну не нравится мне когда что то не так, как надо. спустя недельку был купирован этот чудо агрегат (насосик). заменен топливный фильтр и все шланги рядышком с ним, ибо стояли там прозрачный синие шланги, деревянные до жути. И так, удалил лишнее,собрал, накачал лягушкой, завел поехал,радуюсь, но минут через несколько заглох, покрутил стартером понажимал педальку, кое как завелся, поехал но стоило отпустить педаль газа как автомобиль глох. через 30 минут таких катаний недалеко от дома встал и сколько не крутил, не заводится и все. Вышел проматерился, попинал колеса, потер фары и тут мысль посетила, а не качнуть ли лягушенка. Открыл капот, начал жмакать а там пусто. Накачал, завелась ласточка, до дома долетела. Но немного постояв на оборотах опять начала троить и глохнуть. Обиделся я и пошел от нее в интернет. Из сети выудил инфу что может быть забита сеточки в клапане обратки. Залез, выкрутил, забита сетка была кусками непонятно чего, черной слизью и ворсом. Ну думаю вот где собака зарыта. Прочистил промыл, стала лить из всех пяти отверстий. Вкрутил, накачал, завел, поехал. НЕ ГЛОХНЕТ. катался так с час. Улыбаясь приехал домой, чувствуя себя победителем топливной аппаратуры и вообще всего и вся. Но счастье было недолгим. Утром на работу засобирался. На улице немного выше нуля, ключ в замок, трры-рррры-ррррры-ррррры-ррррррынь, двигатель завелся неуверенно, на нажатие на газ отреагировал подтраиванием, но все же раскрутился. Постоял чуток, потарахтел. Ну думаю в путь. Поехали, но буквально через два квартала, заглох. Стартером чуть покрутил-не заводится. РАсстроился конечно, но на опыте уже. Покачал лягушкой чуть чуть завел поехал. несколько сотен метров и опять встал. Схема та же-качаем едем, но уже не глохнем. Так и добрался до работы без проблем. прошло 13 часов, время домой ехать, завел добавил чуть обротов и сразу открыл капот, стою жду. Слышу начали падать оброты, подкачиваю-выравниваются. и так раз пять, потом все начинает устойчиво работать. Так мучаюсь уже месяц. Надоело. Особенно когда дождь шпарит, качать лягушку то еще удовольствие. Что было сделано: Заменен фильтр и все шланги; Установлен фильтр-сеточка в бак. При снятии бака ее там просто не обнаружил, а трубка подачи у самого дна начала закупориваться ржавцой. Заменен топливный бак полностью, так как в родном отсутствовал(был изуродован и превращен варварским способом в обратку для доп насоса) один из клапанов (клапан оказалось купить дороже чем бак в сборе)бонусом к этому действию стала защита бака (на родном была оторвана) и общее состояние (не мятый не ржавый). Сегодня эксперементы продолжил: Заменил резиновое колечко на клапане обратки(где то читал, что оно тоже может являться причиной проблем с утренним запуском). Запустил двигатель с бутылки в обход лягушки с фильтром. тнвд быстренько засосал солярку с бутылочки которая была на уровне родного бака. И начал неплохо работать. Погазовал, подождал пару минут-не глохнет. Заглушил. через 30 сек опять завел, погазовал, саляра в бутылке подходила к концу. заглушил. и смотрю на прозрачный шланг, с минуту ничего не происходило, но потом появились в трубке мелкие пузырьки, минуты полторы эта мелоч бежала по шлангу собираясь в его верхней точке. Затем поперли большие пузыри и в итоге шланг опустел. И так внимание вопрос. А точнее вопросы: Должна ли так убегать саляра? И куда она убегает? Если это все же сальник ТНВД, то почему не темнеет топливо?(я бак трижды сливал и всегда было чистое) Кучу тем на форуме перелопатил прочитал полностью, но после всех экспериментов результат конечно есть, но хочется полностью исправить проблему. старался описать проблему максимально подробно. Заранее спасибо всем за ответы и критику. Приму все в копилку опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ок. клапан еще разок выкручу проверю напряжением на открывабельность закрывабельность,но объясните пожалуйста мне неумному куда и почему линяет саляра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) А, вспомнил, есть еще симптом-после 100км/ч если резко давануть на газ то двигатель как в неопределенность входит. сначал бодро начинает набирать, но вдруг решает,что гонять-это лишнее и начинает тупить, через секунду одумывается и опять набирает оброты и скорость, такая фигня длится несколько секунд-то едем то не едем. потом все же двигун решает что едем и можно разгоняться хоть до 160. Может ли быть связано с убегающей салярой и хреновым запуском после долгой стоянки? Изменено 5 января, 2015 пользователем Турист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) но объясните пожалуйста мне неумному куда и почему линяет саляра? соляра линяет в обратку и далее в бак ибо на твоём ТНВД есть перемычка, которая соединяет обратку и подачу, а заведует этим делом клапан, который ты хочешь ещё раз выкрутить... ЗЫ. всё есть в теме по ссылке...и симптомы и решения... Изменено 5 января, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 соляра линяет в обратку и далее в бак ибо на твоём ТНВД есть перемычка, которая соединяет обратку и подачу, а заведует этим делом клапан, который ты хочешь ещё раз выкрутить... ЗЫ. всё есть в теме по ссылке...и симптомы и решения... спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 На этом и закроем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.