Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вариант высверливать(выбить тонким пробойником) заломыш полностью, затем рассверливать под ввертыш(заказать нормальному токарю). Ввертыш посадить на мах фиксатор резьбы, хорошо затянуть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В продолжение моей "любимой" темы.

Рассухарил клапана, увидел что на 1 цилиндре впускной клапан сьел седло, причем не равномерно. Клапана - тонкие, кем то шлифованные ранее. Все под замену. Отдал гбц в ремонт, купил все новые клапана, колпачки маслосъемные, изготовили и заменили седло, шлифанули гбц -0,10. Засухарил, собрал, проверил керосином- клапана держат его 3-5 минут, потом подкапывать начали поставил, думаю вполне достаточно. Убрал с гидриков масло. Первый раз в жизни поставил ремень, заодно натянул балансирный ремень. Все выставил по всем меткам, правый балансирный вал выставил правильно (проверял отверткой). Собрал- завел с пол тыка. подымило сильно 2 минуты, потом нормально. Компрессия прибавилась, (стало намного туже крутить в ручную коленвал) но ДВИЖКА ТРОИТ. отключаю форсу 1-ого цилиндра- нуль реакции. Поехал заправился газом, думал может форсунка издохла, то же самое, убираю бронепровод 1-ого котла, нуль реакции. Снял крышку масло-заливную - сапунит сильно. Вот теперь жалею что поршень не достал.... может канавки прогорели.... или что то с гидриками на 1-ом цилиндре..... :24: :24: :24:

post-16919-0-31112000-1423997241_thumb.jpg

post-16919-0-39642800-1423997244_thumb.jpg

post-16919-0-51038000-1423997249_thumb.jpg

post-16919-0-63927600-1423997252_thumb.jpg

Изменено пользователем rusikjr
Опубликовано

Снял крышку, проверил гидрики. все чётко. Замерили компрессию - 2 кило. поршень там видимо без стенок. или может кольца попали замком друг на дружку? Может попробовать раскоксовку? Подскажите на этом моторе кольца движутся или сидят на стопоре в одном положении?

Опубликовано

Стопор от проворота колец?

Это ново :-)

Что-то такого не припоминаю вообще, только на двухтактных моторах, что бы замок на окна не попал.

Опубликовано

Ну я то двухтактники разбирал, а поршневую на 4 тактном двс никогда не разбирал, хотя теоретического опыта достаточно.

Опубликовано

Эх, столько работы и пока зря, сочувствую :(

Задиров в 1 цилиндре не было? Обычно когда лопаются кольца кромкой зеркало задирает. Возможно не сильно, но как правило видно.

Опубликовано

rusikjr

 

клапана держат керосином 3-5 минут, мне кажется так не должно быть,у меня после притирки ночь простояла и сухо . Вот ссылка. http://delica.107net.ru/MMC_Engines.pdf

на манул как кольца выставить,страница 514.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи подскажите не снимая блока двигателя на каких цилиндрах можно вынуть поршня? На 1-ом точно вижу, что без проблем. Думаю достать два поршня, на первом и втором цилиндре на них грешу.

Опубликовано

На 4WD все поршня влегкую вытаскиваются прямо на машине, на 2WD и подавно ничего симу действу не помешает.

Опубликовано

Разобрал опять.................. снял поршень и о чудо! все целое. Зазор в замке кольца когда то в рабочей зоне цилиндра 0,5. по книге максимальное 1мм. перемычки целые. есть небольшие царапинки на боках - не критичные. немного матовость на боках цилиндра. без задиров и царапин. Снял оси коромысел, залил керосин на клапана. Потекло сразу из 3-ех по первому цилиндру и из двух впускных по 4-ому цилиндру, остальные стояли все ночь.

Рассухарил - на первом цилиндре на выпускных видно, что рабочая зона притерта на клапане, но как будто не прилегала в седлу. То есть на нее просто попал нагар и все. Фигня какая то. Буду заново притирать... Не может гидрокомпенсатор китайский на новых клапанах полностью выдавится и не дать клапану плотно прилегать к седлу???? Пружины все 51мм. А это заводской номинал....

И еще не пойму как понять ремонтный размер ли поршня. на нем написано 64SA. Мерить особо нечем, есть щупы да пластмассовый штангель)))

Опубликовано

@rusikjr, 64SA вроде как стандарт, да и точить рановато еще точить

раз бошка снята и рассухарена проверь люфты, притри клапана не отходя от кассы, проверь и промой гидрики (плевое дело), проверь распредвал на раковины и забудь про бошку до следующей капиталки )))

если что звони, пока в памяти воспоминания о этих процедурах

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ну мужики победил я мотор!!! Дело было во первых- (мелочь)-

По тупке притирал крупным зерном, оказалось у банки двойное дно))) крупное и мелкое. Я прошлый раз притирал клапана 10 лет назад и забыл совсем про фракцию... поэтому керосин уходил быстрее.

Ну а основная проблема заключалась в том что на станке мне просадили один клапан, благо я нацепил коромысла по очереди и круча его проверял все ли клапана прилегают правильно. и увидел один. Седло толстое, поэтому я снял клапан и обрезал с него 1 миллиметр. Пробег уже 2000 км. все гуд! мотор шепчет!

P.S. когда отдавал токарю клапан,он засмеялся и вспомнил недавний случай как они капиталили какую-то самару и им подсунули длинные клапана. Они ее три раза собирали- разбирали)))) Не один я такой))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...