Serdj Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Как вариант высверливать(выбить тонким пробойником) заломыш полностью, затем рассверливать под ввертыш(заказать нормальному токарю). Ввертыш посадить на мах фиксатор резьбы, хорошо затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) В продолжение моей "любимой" темы. Рассухарил клапана, увидел что на 1 цилиндре впускной клапан сьел седло, причем не равномерно. Клапана - тонкие, кем то шлифованные ранее. Все под замену. Отдал гбц в ремонт, купил все новые клапана, колпачки маслосъемные, изготовили и заменили седло, шлифанули гбц -0,10. Засухарил, собрал, проверил керосином- клапана держат его 3-5 минут, потом подкапывать начали поставил, думаю вполне достаточно. Убрал с гидриков масло. Первый раз в жизни поставил ремень, заодно натянул балансирный ремень. Все выставил по всем меткам, правый балансирный вал выставил правильно (проверял отверткой). Собрал- завел с пол тыка. подымило сильно 2 минуты, потом нормально. Компрессия прибавилась, (стало намного туже крутить в ручную коленвал) но ДВИЖКА ТРОИТ. отключаю форсу 1-ого цилиндра- нуль реакции. Поехал заправился газом, думал может форсунка издохла, то же самое, убираю бронепровод 1-ого котла, нуль реакции. Снял крышку масло-заливную - сапунит сильно. Вот теперь жалею что поршень не достал.... может канавки прогорели.... или что то с гидриками на 1-ом цилиндре..... :24: Изменено 15 февраля, 2015 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Снял крышку, проверил гидрики. все чётко. Замерили компрессию - 2 кило. поршень там видимо без стенок. или может кольца попали замком друг на дружку? Может попробовать раскоксовку? Подскажите на этом моторе кольца движутся или сидят на стопоре в одном положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Стопор от проворота колец? Это ново Что-то такого не припоминаю вообще, только на двухтактных моторах, что бы замок на окна не попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну я то двухтактники разбирал, а поршневую на 4 тактном двс никогда не разбирал, хотя теоретического опыта достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Эх, столько работы и пока зря, сочувствую Задиров в 1 цилиндре не было? Обычно когда лопаются кольца кромкой зеркало задирает. Возможно не сильно, но как правило видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 rusikjr клапана держат керосином 3-5 минут, мне кажется так не должно быть,у меня после притирки ночь простояла и сухо . Вот ссылка. http://delica.107net.ru/MMC_Engines.pdf на манул как кольца выставить,страница 514. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Товарищи подскажите не снимая блока двигателя на каких цилиндрах можно вынуть поршня? На 1-ом точно вижу, что без проблем. Думаю достать два поршня, на первом и втором цилиндре на них грешу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 На 4WD все поршня влегкую вытаскиваются прямо на машине, на 2WD и подавно ничего симу действу не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Разобрал опять.................. снял поршень и о чудо! все целое. Зазор в замке кольца когда то в рабочей зоне цилиндра 0,5. по книге максимальное 1мм. перемычки целые. есть небольшие царапинки на боках - не критичные. немного матовость на боках цилиндра. без задиров и царапин. Снял оси коромысел, залил керосин на клапана. Потекло сразу из 3-ех по первому цилиндру и из двух впускных по 4-ому цилиндру, остальные стояли все ночь. Рассухарил - на первом цилиндре на выпускных видно, что рабочая зона притерта на клапане, но как будто не прилегала в седлу. То есть на нее просто попал нагар и все. Фигня какая то. Буду заново притирать... Не может гидрокомпенсатор китайский на новых клапанах полностью выдавится и не дать клапану плотно прилегать к седлу???? Пружины все 51мм. А это заводской номинал.... И еще не пойму как понять ремонтный размер ли поршня. на нем написано 64SA. Мерить особо нечем, есть щупы да пластмассовый штангель))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 @rusikjr, 64SA вроде как стандарт, да и точить рановато еще точить раз бошка снята и рассухарена проверь люфты, притри клапана не отходя от кассы, проверь и промой гидрики (плевое дело), проверь распредвал на раковины и забудь про бошку до следующей капиталки ))) если что звони, пока в памяти воспоминания о этих процедурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну мужики победил я мотор!!! Дело было во первых- (мелочь)- По тупке притирал крупным зерном, оказалось у банки двойное дно))) крупное и мелкое. Я прошлый раз притирал клапана 10 лет назад и забыл совсем про фракцию... поэтому керосин уходил быстрее. Ну а основная проблема заключалась в том что на станке мне просадили один клапан, благо я нацепил коромысла по очереди и круча его проверял все ли клапана прилегают правильно. и увидел один. Седло толстое, поэтому я снял клапан и обрезал с него 1 миллиметр. Пробег уже 2000 км. все гуд! мотор шепчет! P.S. когда отдавал токарю клапан,он засмеялся и вспомнил недавний случай как они капиталили какую-то самару и им подсунули длинные клапана. Они ее три раза собирали- разбирали)))) Не один я такой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич-199 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.