Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Дэлиководы срочно нужна помощь!!!!

 

После того как я перекинул торсионы и подтянул их (растояния между отбойниками и рычагами как по книжке) при движении на полном приводе появились щелчки в переди с правой стороны..!!!

Хруст раздается с переди с правой стороны только при включеном полном приводе, на заднем приводе все нормально. Поменял крестовину на переднем кардане (одна живая другая закусывала), купил контрактный правый привод - поменял, хабы перебрал и для уверенности поменял местами правый с левым. Все собрал и выехал тэстить. РЕЗУЛЬТАТ: на заднем приводе все в норме. На полном приводе при движении вперед щелчки стали еще громче, при движении задним ходом ни каких щелчков или хруста нет. Я В ШОКЕЕЕЕ!!! Что за х..нь, куда копать ума не приложу?????? . Помогитеееее!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подьёмнике надо послушать, иногда бывают совпадения. В один день что то ломается и не как не связанное с ремонтом. Подыми зад, и выключи хабы, и на полном приводе послушай, всё будет крутится(и мост и привода, и положение приводов будет как надо, а то на подъёмнике колёса в низ уходят)-только без передних колёс. Может редуктор передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заглянул в удлинитель правой полуоси. Там тоже живут подшипники. Увы, они не вечны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош плодить темы связанные с передом на кирпиче!!! Таких тем море, и там всё обсасывалось, и игольчатые подшипники, и АвтоХабы, и гранаты, и подшипники полуоси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в какой теме ( поиск рулит ) не давно обсуждалась подобная ситуация , на сто , чел проводил манипуляции с торсионами и приводами , появились подобные щелчки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan

 

Этому ресурсу не один год и я думаю, что здесь различных тем не меньше чем гаек в дэлике... Поэтому ЕСЛИ есть желание помочь - "ткни пальцем где обсасывалось"... Если нет тогда не нужно истерик.

Ребята спасибо за советы. С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , всем откликнувшимся огромное спасибо! Проблема решена: перебрал и промыл хабы, заменил привод, поменял подшипник полуоси. Игольчатый в идеале (если можно так выразится). Ларчик просто открывался: когда я купил на замену контрактный привод он имел вид освершенно идеальный (пыльники очень хорошего качества, родные японские хомуты, которые защелкиваются специнструменом), одним слово черный блЯстящий почти как настоящий. Одним словом никаких подозрений не вызывал. После его установки щелчки не только не прпопали а наоборот усилились, при этом звук отдавался по всему мосту. После его разборки я увидел что в посадочных местах под шарики есть небольшая выработка но как бы с накатом на одну сторону.... Вот здесь и была проблема. Взял другой привод, поставил - щелчки ушли... Правда нужно проверить под нагрузкой, но это уже завтра.

Еще раз спасибо всем откликнувшимся, с уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...