Busovod Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Здравствуйте уважаемые Делиководы! Задался вопросом на что поменять сборную солянку в виде амортизаторов от бигхорна перед, сафаря зад, а так же красных пружин неизвестного производителя на достойный лифт комплект. На примете 3 варианта: 1. AIRON MAN 2. TOUGH DOG 3. ENDURA-TECH Цена у всех троих в районе 28000 рублей. И какие лучше взять: газовые или масляные? Можно рассмотреь и другие варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Единство мнений не найдёш. Годами мусолится как лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busovod Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Так это понятно что мнение будет у каждого свое. А на форуме найти эти мнения не так то просто, нужно очень много свободного времени чтоб перелопатить тысячи сообщений связанные с лифтом. Поэтому и создал тему чтоб послушать мнения бывалых, кто какой пользовал, и сколько отходил, узнать плюсы и минусы о разных производителях лифта. Кустарный лифт не интересует так какщ прошел уже данный вид тюнинга, 4 года на таком отмахал и 70 тысяч верст. Пора менять, передние убил неделю назад в минус 48 в тайге. Они уже давно просились на замену, зад еще пока держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Busovod, дык в такой минус любые аморты умрут! Тогда уж лучше действительно gas-a-just от бигхорна и сафаря , проставки и пружины усиленные. Всяко ходов подвески больше будет чем у того же endura. Там амортизаторы почти штатные. Весь вопрос какой лифт хочется и какие колеса?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busovod Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Busovod, дык в такой минус любые аморты умрут! Тогда уж лучше действительно gas-a-just от бигхорна и сафаря , проставки и пружины усиленные. Всяко ходов подвески больше будет чем у того же endura. Там амортизаторы почти штатные. Весь вопрос какой лифт хочется и какие колеса?! Лифт в итоге должен остаться в районе 2-3", машина на31" колесиках и больше ставить не буду. В такие морозы я очень редко выезжаю, просто ребята на ниве сломались выезжая с рыбалки, ездил их спасать и как назло мороз придавил. А по качеству endura как? И в движении как они себя ведут? На трассе и вне трассы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busovod Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ещё один момент, у меня стоят проставки под пружинами 30 мм. главное чтоб хватило хода амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У нас в Якутии аморты это расходник , мало какой доживает 1 год, если зимой ездишь. Можно и аккуратно на стоковых годами ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Так это понятно что мнение будет у каждого свое. А на форуме найти эти мнения не так то просто, нужно очень много свободного времени чтоб перелопатить тысячи сообщений связанные с лифтом. Поэтому и создал тему чтоб послушать мнения бывалых, кто какой пользовал, и сколько отходил, узнать плюсы и минусы о разных производителях лифта. Кустарный лифт не интересует так какщ прошел уже данный вид тюнинга, 4 года на таком отмахал и 70 тысяч верст. Пора менять, передние убил неделю назад в минус 48 в тайге. Они уже давно просились на замену, зад еще пока держит. Все таки лифт и амортизаторы это разные аспекты. Насколько мне известно кустарно амортизаторы редко кто изготавливает, и уж точно таких людей нет на ДеликаКлубе, и тут такие не ставили. Но то что вы называете лифтом от производителя - это не лифт, а компоненты для лифта)) можно так сказать))) Смешалось все в кучу)) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @Busovod,проставки придется убрать- там сами пружины усиленные! Их хватает на 2". Зад на 5см поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 gas-a-just от бигхорна потекли не прошло и пол года, и мороз не больше 30 был . Аморты больная тема. Буду пробовать разборные, регулируемые. а эти все одноразовые слишком дорого обходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Далее по теме: стояли проставки +2", не сходился развал-схождение. в итоге после мытарств, убрал проставки (кстати 31" калеса влезают на ура и без всяких проставок и даже 33" встанут без лифта, но с резкой арок), поменял сзади пружины и аморты, спереди торсионы на усиленные. проблема только в передних амортах. но это к лифту мало относится. потому как спереди лебедка и веса больше. gas-a-just от бигхорна держат хорошо. но на морозе потекли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @motk, развал не сходится не из за проставок а по другим причинам. Вы уточняйте пожалуйста на какие диски влезут 31 и 33 колеса - пишите более конкретно, а то люди начинают ставить 31 резину на 0 диски и пишут что нифига не влазит просто так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 31"х10,5"х15" Медведь, диски штатные, на счет вылета не сажу, не знаю. Прошу прощения, немного слукавил, пришлось снять брызговики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 @motk, а теперь проверь на трещины телевизор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ладно, а где именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 @motk, рамка, на которую крепятся карлсоны. Достаточно отстегнуть ресничку с радиаторной решеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busovod Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Далее по теме: стояли проставки +2", не сходился развал-схождение. в итоге после мытарств, убрал проставки (кстати 31" калеса влезают на ура и без всяких проставок и даже 33" встанут без лифта, но с резкой арок), поменял сзади пружины и аморты, спереди торсионы на усиленные. проблема только в передних амортах. но это к лифту мало относится. потому как спереди лебедка и веса больше. gas-a-just от бигхорна держат хорошо. но на морозе потекли. У меня стояли Exsel-G отходили 4 года и 70 тысяч верст, все в них хорошо но слишком мягкие они, сейчас охота чтото более сбитое, чтобы грунтовку хорошо держали, на асфальте в поворотах не сильно кренило и на бездорожье не пасовали. плюс весу на морде прибавилось-лебедкой укомплектовал 12000lbs. торсионы усиленные стоят и проставки под шаровыми. Постепенно склоняюсь к мономаксам от бигхорна и скочхедам от сафаря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busovod Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 @motk, развал не сходится не из за проставок а по другим причинам. Вы уточняйте пожалуйста на какие диски влезут 31 и 33 колеса - пишите более конкретно, а то люди начинают ставить 31 резину на 0 диски и пишут что нифига не влазит просто так у меня 31 колеса на дисках -28 с поставками, усиленными торсионами, подрезаными арками и то цепляет при повороте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) @Busovod,как?у меня тоже простака,торсы усиленные,арка подрезанна и на - 28 вылете не чего не цепляет сейчас борис федорович мт стоит 33" на лето крокадилы 33" буду ставить.хотел запихать 35-36 но пока оставил эту идею,развал в норме привода немного под углом почти поралельны рычаг,тоясть как положено,торсы затянуты чуть ниже середины,не рычаг некраб не рвет,но все равно усилю,так как колесики будут чють другими позжеппробег большой,много тяжолого бездорожья,грунтовки! По амортам с зади стоят от газели масленные имхо один из лучших вариантов для делики,с впереди Монро серии д от чего не знаю,и все отлично работает,на лето поставлю бильштайны попробую если не породам Изменено 21 января, 2015 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busovod Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Смуглый, Так у тебя наверное лифт 4" а не 2" как у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 . @Busovod,как?у меня тоже простака,торсы усиленные,арка подрезанна и на - 28 вылете не чего не цепляет сейчас борис федорович мт стоит 33" на лето крокадилы 33" буду ставить.хотел запихать 35-36 но пока оставил эту идею,развал в норме привода немного под углом почти поралельны рычаг,тоясть как положено,торсы затянуты чуть ниже середины,не рычаг некраб не рвет,но все равно усилю,так как колесики будут чють другими позжеппробег большой,много тяжолого бездорожья,грунтовки! По амортам с зади стоят от газели масленные имхо один из лучших вариантов для делики,с впереди Монро серии д от чего не знаю,и все отлично работает,на лето поставлю бильштайны попробую если не породам @Смуглый, извини конечно, ты во многих технических темах присутствуешь.... Давно уже смирился с тем, что для тебя " правила рускага всякага" не указ Ну ты хоть мысль выражай свою ясно, читать ведь не возможно. Как будто румын какой-то пишет Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Знакомый, поставил 33" колеса, были только проставки под верхние шаровые и вырезаны арки. на счет вылета не знаю. Арки вырезаны со стороны двери "подсамоенехочу", и верх подрезал немного. Смуглый, а какой у тебя ход вниз нижнего рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) @motk,штатный ход абсолютно единственное отбойников нет,вместо этого одеты отбойники на аморты,арки прорезаны до двери,но только с впереди и только с низу,род 31 загибаем ребро и с вылитом - 28 брызговик в внутри нужно подрезать,ставил 33" тронберды с -55 вылетом и без резки арок немного цепляли но не кретичнотак выглядил год назадсейчас совсем по другому) @Navi,да какие обиды,румын я :-) так что если не возможно не читай а если серьёзно то планшет много что сам исправляет и в буквы не всегда поподаюда и грамматика страдает,не моё это,в Румынию мне нужно Изменено 21 января, 2015 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Busovod,у меня стоит косая проставка усиленные торсы и пружины с 18 прутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Еще и ролик есть к фоткам http://www.youtube.com/watch?v=7btUPzY-_2w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.