Перейти к содержанию

Лифт комплект на Булочку 2"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Делиководы!

Задался вопросом на что поменять сборную солянку в виде амортизаторов от бигхорна перед, сафаря зад, а так же красных пружин неизвестного производителя на достойный лифт комплект.

На примете 3 варианта:

1. AIRON MAN

2. TOUGH DOG

3. ENDURA-TECH

Цена у всех троих в районе 28000 рублей.

И какие лучше взять: газовые или масляные?

Можно рассмотреь и другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единство мнений не найдёш. Годами мусолится как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это понятно что мнение будет у каждого свое. А на форуме найти эти мнения не так то просто, нужно очень много свободного времени чтоб перелопатить тысячи сообщений связанные с лифтом. Поэтому и создал тему чтоб послушать мнения бывалых, кто какой пользовал, и сколько отходил, узнать плюсы и минусы о разных производителях лифта.

Кустарный лифт не интересует так какщ прошел уже данный вид тюнинга, 4 года на таком отмахал и 70 тысяч верст. Пора менять, передние убил неделю назад в минус 48 в тайге. Они уже давно просились на замену, зад еще пока держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busovod, дык в такой минус любые аморты умрут! Тогда уж лучше действительно gas-a-just от бигхорна и сафаря , проставки и пружины усиленные.

Всяко ходов подвески больше будет чем у того же endura. Там амортизаторы почти штатные.

Весь вопрос какой лифт хочется и какие колеса?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busovod, дык в такой минус любые аморты умрут! Тогда уж лучше действительно gas-a-just от бигхорна и сафаря , проставки и пружины усиленные.

Всяко ходов подвески больше будет чем у того же endura. Там амортизаторы почти штатные.

Весь вопрос какой лифт хочется и какие колеса?!

Лифт в итоге должен остаться в районе 2-3", машина на

31" колесиках и больше ставить не буду.

В такие морозы я очень редко выезжаю, просто ребята на ниве сломались выезжая с рыбалки, ездил их спасать и как назло мороз придавил.

А по качеству endura как? И в движении как они себя ведут? На трассе и вне трассы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент, у меня стоят проставки под пружинами 30 мм. главное чтоб хватило хода амортизатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Якутии аморты это расходник , мало какой доживает 1 год, если зимой ездишь. Можно и аккуратно на стоковых годами ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это понятно что мнение будет у каждого свое. А на форуме найти эти мнения не так то просто, нужно очень много свободного времени чтоб перелопатить тысячи сообщений связанные с лифтом. Поэтому и создал тему чтоб послушать мнения бывалых, кто какой пользовал, и сколько отходил, узнать плюсы и минусы о разных производителях лифта. Кустарный лифт не интересует так какщ прошел уже данный вид тюнинга, 4 года на таком отмахал и 70 тысяч верст. Пора менять, передние убил неделю назад в минус 48 в тайге. Они уже давно просились на замену, зад еще пока держит.
Все таки лифт и амортизаторы это разные аспекты.

 

Насколько мне известно кустарно амортизаторы редко кто изготавливает, и уж точно таких людей нет на ДеликаКлубе, и тут такие не ставили.

 

Но то что вы называете лифтом от производителя - это не лифт, а компоненты для лифта)) можно так сказать)))

 

Смешалось все в кучу))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busovod,проставки придется убрать- там сами пружины усиленные! Их хватает на 2". Зад на 5см поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gas-a-just от бигхорна

потекли не прошло и пол года, и мороз не больше 30 был .

Аморты больная тема.

Буду пробовать разборные, регулируемые. а эти все одноразовые слишком дорого обходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по теме: стояли проставки +2", не сходился развал-схождение.

в итоге после мытарств, убрал проставки (кстати 31" калеса влезают на ура и без всяких проставок и даже 33" встанут без лифта, но с резкой арок), поменял сзади пружины и аморты, спереди торсионы на усиленные. проблема только в передних амортах. но это к лифту мало относится. потому как спереди лебедка и веса больше. gas-a-just от бигхорна держат хорошо. но на морозе потекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk, развал не сходится не из за проставок а по другим причинам. Вы уточняйте пожалуйста на какие диски влезут 31 и 33 колеса - пишите более конкретно, а то люди начинают ставить 31 резину на 0 диски и пишут что нифига не влазит просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31"х10,5"х15" Медведь, диски штатные, на счет вылета не сажу, не знаю.

Прошу прощения, немного слукавил, пришлось снять брызговики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk, а теперь проверь на трещины телевизор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk, рамка, на которую крепятся карлсоны. Достаточно отстегнуть ресничку с радиаторной решеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее по теме: стояли проставки +2", не сходился развал-схождение.

в итоге после мытарств, убрал проставки (кстати 31" калеса влезают на ура и без всяких проставок и даже 33" встанут без лифта, но с резкой арок), поменял сзади пружины и аморты, спереди торсионы на усиленные. проблема только в передних амортах. но это к лифту мало относится. потому как спереди лебедка и веса больше. gas-a-just от бигхорна держат хорошо. но на морозе потекли.

У меня стояли Exsel-G отходили 4 года и 70 тысяч верст, все в них хорошо но слишком мягкие они, сейчас охота чтото более сбитое, чтобы грунтовку хорошо держали, на асфальте в поворотах не сильно кренило и на бездорожье не пасовали. плюс весу на морде прибавилось-лебедкой укомплектовал 12000lbs. торсионы усиленные стоят и проставки под шаровыми. Постепенно склоняюсь к мономаксам от бигхорна и скочхедам от сафаря

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk, развал не сходится не из за проставок а по другим причинам. Вы уточняйте пожалуйста на какие диски влезут 31 и 33 колеса - пишите более конкретно, а то люди начинают ставить 31 резину на 0 диски и пишут что нифига не влазит просто так

у меня 31 колеса на дисках -28 с поставками, усиленными торсионами, подрезаными арками и то цепляет при повороте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busovod,как?у меня тоже простака,торсы усиленные,арка подрезанна и на - 28 вылете не чего не цепляет сейчас борис федорович мт стоит 33" на лето крокадилы 33" буду ставить.хотел запихать 35-36 но пока оставил эту идею,развал в норме привода немного под углом почти поралельны рычаг,тоясть как положено,торсы затянуты чуть ниже середины,не рычаг некраб не рвет,но все равно усилю,так как колесики будут чють другими позжеппробег большой,много тяжолого бездорожья,грунтовки!

По амортам с зади стоят от газели масленные имхо один из лучших вариантов для делики,с впереди Монро серии д от чего не знаю,и все отлично работает,на лето поставлю бильштайны попробую :-) если не породам

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый, Так у тебя наверное лифт 4" а не 2" как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

@Busovod,как?у меня тоже простака,торсы усиленные,арка подрезанна и на - 28 вылете не чего не цепляет сейчас борис федорович мт стоит 33" на лето крокадилы 33" буду ставить.хотел запихать 35-36 но пока оставил эту идею,развал в норме привода немного под углом почти поралельны рычаг,тоясть как положено,торсы затянуты чуть ниже середины,не рычаг некраб не рвет,но все равно усилю,так как колесики будут чють другими позжеппробег большой,много тяжолого бездорожья,грунтовки!

По амортам с зади стоят от газели масленные имхо один из лучших вариантов для делики,с впереди Монро серии д от чего не знаю,и все отлично работает,на лето поставлю бильштайны попробую :-) если не породам

@Смуглый, извини конечно, ты во многих технических темах присутствуешь.... Давно уже смирился с тем, что для тебя " правила рускага всякага" не указ:) Ну ты хоть мысль выражай свою ясно, читать ведь не возможно. Как будто румын какой-то пишет:) Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый, поставил 33" колеса, были только проставки под верхние шаровые и вырезаны арки. на счет вылета не знаю.

Арки вырезаны со стороны двери "подсамоенехочу", и верх подрезал немного.

Смуглый, а какой у тебя ход вниз нижнего рычага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk,штатный ход абсолютно единственное отбойников нет,вместо этого одеты отбойники на аморты,арки прорезаны до двери,но только с впереди и только с низу,род 31 загибаем ребро и с вылитом - 28 брызговик в внутри нужно подрезать,ставил 33" тронберды с -55 вылетом и без резки арок немного цепляли но не кретичноfb03681a1d2e.jpgтак выглядил год назадсейчас совсем по другому)

@Navi,да какие обиды,румын я :-) :-) :-) так что если не возможно не читай :-) а если серьёзно то планшет много что сам исправляет и в буквы не всегда поподаюда и грамматика страдает,не моё это,в Румынию мне нужно :-)

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Busovod,у меня стоит косая проставка усиленные торсы и

пружины с 18 прутка56cb37c6796d.jpg

4e58817742a6.jpg

41ef38f1c19c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...