Перейти к содержанию

-27C, Обороты упали до 2К


parapente

Рекомендуемые сообщения

На трассе столкнулся со следующей фигнёй:

1. Обороты на любой передаче выше ~2-2.1k не поднимаются, соответсвенно передачи вверх нормально переключаться не могут (автомат), в горку еле-еле тянет (возможно просто оборотов не хватает).

2. При остановке обороты падают ниже плинтуса и двигатель глохнет. Но если сразу же после этого завести, то нормально тарахтит на холостых. Холостые немного плавают, причём не плавно, а скачками - 600-1000.

3. В положении селектора N или P обороты спокойно до 4+ поднимаются, но как только тронулся - опять выше 2-х не поднимаются.

4. Стрелка показометра температуры ОЖ лежит в самом низу, т.е. совсем лежит, как на заглушенной машине. Тут может быть действительно низкая температура была, т.к. печка вообще не грела, а может быть датчик гавкнулся - там, по некоторым признакам, контакт хреновый.

5. Температура за бортом -27С.

 

Сутки постояла, потеплело - машина ожила. Обороты набираются, тяга есть.

Куда смотреть? Система облегчения пуска может ограничивать обороты? Может есть какой-нибудь автомат прогрева?

 

 

Есть ещё одна фигня, но проявилась давно и не знаю насколько может быть связана с вышеописанной проблеммой:

Завожу двигатель, предварительно дождавшись отключения реле свечей накала. И на уже заведённой машине эта релюха начинает клацать, соответственно обороты несколько плавают. Лечится снятием провода с датчика ОЖ, минуты 2-3 ждём, затем одеваем обратно - проблема уходит до следующего завода двигателя. Проявляется далеко не каждый раз. После замены датчика проблема на какое-то время ушла, вылезла после 4К пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у тебя тупо парафиняться сетки в баке..это раз и фильтр наверняка..посмотри на лягушку..если её всосало и она внизу то тогда в баке сетки покрылись парафином! подогрев в баке рулит!! при -27 темболее!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, это все температура тебе доставляет неприятности, @nomad-0805, все правильно написал. А по поводу щелкающей релюхи так это датчик температуры. Я себе пытался менять датчик, ни фига хорошего не вышло, забил и не обращаю внимание на это.

Поставь себе хотя бы бандажный подогреватель "Номакон" http://www.nomacon.by/new/auto/pb-100.php на фильтр, уже будет легче, но опять же не при -27 )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в баке сетку запарафинит ни какой бандаж ни поможет!! обратка падая с высоты бака просто ни чо ни в состоянии прогреть!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805,Не спорю, но у нас минусовые температуры это БООООльшая редкость, как например в этом году , 2 дня продержалось -20 и снова резко в плюс пошло (с -20 на +4) поэтому утеплять топливопровод считаю напрасной тратой сил и денег. Эти 2-3 дня можно и дома пересидеть.

Я на булку себе поставил бандажник, так вот при -5 без него она заводится не хочет, ну или хочет но долго. А с ним заводится как теплая. Свечи все исправные, вот такая ..........опа.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу щелкающей релюхи так это датчик температуры. Я себе пытался менять датчик, ни фига хорошего не вышло, забил и не обращаю внимание на это.

Серёг, там при замыкании реле такие просадки по напряжению получаются, что даже заметно падение яркости ближнего света. Т.е. токи не маленькие. При таких частых срабатываниях у релюхи либо контакты подгорят, либо катушка накроется... да и напрягает постоянное клацание. :)

 

Я лоханулся когда датчик менял - взял точно такой же (Japanparts кажется). Видимо качество не улучшилось. Сейчас проверил - контакты на датчике вместе с площадкой вокруг продольной оси вращаются :)) притом, что корпус намертво прикручен и не шаволится. Короче под замену опять.

 

nomad-0805, спасибо за наводку по фильтру - гляну.

 

Подогрев бака в наших краях даже мысли не возникало ставить - меньше -10 бывает крайне редко. А тут решил малышню в Великий Устюг свозить, хоть в снегу НГ встетить :) А тут на тебе, мороз под 30. Короче не готов оказался. Надо было хотя бы, действительно, бандаж воткнуть. Причём дня 4 по морозам нормально откатались, а в последний день началось.

 

Есть смысл залиться размораживателем дизтоплива? Или парафины только отогревать?

 

Помимо парафина ещё какие-нибудь варианты могут быть?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парафин только отогревать. Ну, и на будущее: если мороз закрепчает, надо успеть добавить в солярку бензин, или керосин- На бак литров 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и на будущее: если мороз закрепчает, надо успеть добавить в солярку бензин, или керосин- На бак литров 5-7.

 

Ну дык онаж здесь сейчас только зимняя продаётся, это ведь не Юг, у них тут минуса уже пару месяцев точно держаться. Или я чего-то не понимаю? Заправлялся на Лукойле и Газпромнефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадки в ДТ, зачем и почему, читать ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ

 

 

Автор Shadow from Omsk, 27 Дек 2011 icon_tag.pngЗимнее ДТ присадка соляра

 

в ФАКЕ найдите эту темку! ооочень познавательная ..про присадки и парафины ..все присадки тока с тёплой жижей работают а подогреву по барабану!!!

есть небольшое спасение!!! это снять шланг входа в филтр..тоесть подающую! и желательно компрессором дунуть в неё и чтоб в баке забурлило!! зупыри частично отгонят от заборной сетки парафин и ты проедеш ешшо какоето расстояние .сам прошол данный нюанс.сетку выкинул..в дальний угол гаража..а ТНВД способен протянуть кашу из саляры с парафином протянуть до фильтра...и тут опять стоп машина...но в этом случае пядаль лягушки будет в верхнем положении!!!при таких температурах подогревы не блаж а необходимость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своей Делечкой обитаю на Юге. Правда это Юг Сибири и в наших краях -30 совсем не редкость. Если кому интересно: я спасаюсь от зимних проблем с дизельным топливом выполняя определенные правила,к которым пришёл методом проб и ошибок. Правило номер раз: заправляться только на АЗС где топливо гарантированно качественное (в нашей местности это ,,Роснефть"). Правило номер два: использовать антигель (я пользую продукцию Хай Гир). Настоятельно рекомендую внимательно читать инструкцию по применению прежде чем заливать её в топливный бак. Нонсенс! Но на великое удивление новичков, начинающих пользоваться антигелями, они (антигели) в чистом виде на морозе быстро превращаются в желе. Поэтому повторяю, внимательно читайте инструкцию. И наконец правило номер три: если на улице зима - пользоваться антигелями на протяжении всей зимы. Ведь никто не гарантирует что завтра не будет за -40, хотя сегодня -5. К стати, добавки к топливу которыми я пользуюсь уже не первый год, имеют присадки смазывающие детали топливной системы двигателя. Двигатель действительно начинает работать мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрич62, У нас очень сложно угадать с заправками, сегодня она хорошая а завтра :27: какашка :24: , антигелем пользуюсь "Ликви Моли". На морозе он действительно превращается в желе, так что если знаю что утром надо заправится заношу в теплое помещение.

За 13 лет владения дизилем ни разу такой ситуации как у Лехи не было, даже при -25 главное было запустить двигатель а потом все ни почем, правда был косяк когда я ставил доп фильтр (перед родным) тонкой очистки (российски прозрачный цилиндрик), так там визуально было видно как на сетке оседает парафин и машина глохнет, стоило убрать и двигатель заработал как положено.

До сих пор удивляюсь, в тот год когда купил кирпича был сильный мороз -20, думал машина не заведется, на стоянке даже мужики подкололи мол "Что думаешь машину завести". Завелась!!! с пол пинка. Потом такого больше ни разу не было ((((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парафин только отогревать. Ну, и на будущее: если мороз закрепчает, надо успеть добавить в солярку бензин, или керосин- На бак литров 5-7.

Бензин в солярку лить ни в коем случае нельзя. Один товарищ залил бензин в солярку и через 500км сгорели все клапана на головке ( как сваркой вырезало вместе с седлами, головка под замену ). Лучше уж керосин. :24::28::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. В старых мануалах на японец. авто (дизель) содержалась рекомендация добавлять бензин. Так что в течение последних 10 лет добавляю при нужде бензин. Побочных эффектов не было. Клапана сгорают , когда на них большие отложения нагара, он тогда вспыхивает и горит, как кокс - с большой температурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин в солярку лить ни в коем случае нельзя.

можно...главное чтобы на выходе получилась соляра с добавлением бензина, а не бензин с добавлением соляры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parapente, Лех, ну ты уже дома или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parapente, Лех, ну ты уже дома или как?

 

Да не, я тут в командировке - совмещаю полезное с приятным. На праздники своих катал, отправил домой и теперь работаю :) Ещё недели 2 точно тут проторчу.

 

Проблема ушла. Отогрелась видимо. Ну и сеть заправочную сменил. Единственное, вчера утром ещё повторилось часа на 2 и всё, как бабка отшептала. Через несколько дней опять похолодание обещают - посмотрим :)

 

А вообще, делика на снегу, особенно на целине - это непередаваемые ачучения :) Я тут просто балдею :) Г.ы. уже почти 5 т.к. за неделю накатал.

 

А насчёт морозов - при -25 хреново заводилась, но скорее всего из-за масла. 10w-40 при такой температуре по консистенции как почти полностью засахарившийся мёд становится, и липнет так-же. Я как раз доливал... или, скорее докладывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- при -25 хреново заводилась, но скорее всего из-за масла. 10w-40
Речь скорее всего идет о применении полусинтетического масла, работающего в двигателе. А полусинтетика это обычное минеральное масло в которое добавлено много различных присадок, улучшающих его свойства.Оно хорошее, но, всё равно минералка. Попробуй на холодный период года залить синтетику, и сразу почувствуешь разницу. Правда есть риск что могут потечь сальники двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрич62, практически вся синтетика, которую целесообразно заливать в Делику, есть модифицированная минералка...

риск, что потекут сальники, существует, если поршневая не в ду-ду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) ну в моём случае такого риска нет, ибо потекли и без синтетики. За 4 т.км. 8 литров долил. Сразу после отъезда и потекли. Как минимум сальник распредвала (только что из сервиса с "диагностики").

 

Местные умельцы (бош дизель сервис) червонец за замену запросили. Там всё настолько геморройно с его заменой? Помню на коленвале менял, так не сильно напрягся - кожух, шкивы и дальше всё снаружи меняется, в двигатель даже лезть не надо было. С моим отсутствием опыта часа на 4 работы. А вот по распредвалу хз. не сталкивался. Кстати, что из сальников спереди ещё потечь может? Баласир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parapente, Лех, если менял на коленвале сальник, то на распредвале тем более поменяешь, ни каких хитростей! Там 4 сальника, колено, распред и 2 балансира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажись тему пора закрывать...перешли на избитые советы шо и куда и когда лить...тем куча про то и про это...

согрелся и полетел?!! проблема ясна!! можеш лить что хочеш и сколько хочеш!! всё зависит от желания на сколько быстро ты хочеш угробить дрыгло и ТНВД!!!

куча бюджетных подогревов на приёмник есть! мой первый-дедовский вулканизатор! фото вставить ни могу ..весят много! киталия производит проточный..греет прям внутри тубок с топливом и промежуточным отстойником с сеткой и прогревом до самого фильтра!! ....и у меня ни возникает проблем какая солярка..летняя..зимняяя!!! подогрев рулит !! т тёплый старт тоже!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Совсем забыл, может на будущее кому полезно будет.

 

Проблема решилась заменой топливного фильтра после полного замещения старой соляры.

Фуфлом заправился на Газпром-нефть, Ярославской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@parapente, Во как! у меня тоже давненько было такое, возвращаясь с морей заправился в районе Горячего Ключа на Газпроме. Не доехал до дома км около 20, сливал соляру и заливал новую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил. (смотри мои предидущие посты в этой теме) :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...