parapente Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На трассе столкнулся со следующей фигнёй: 1. Обороты на любой передаче выше ~2-2.1k не поднимаются, соответсвенно передачи вверх нормально переключаться не могут (автомат), в горку еле-еле тянет (возможно просто оборотов не хватает). 2. При остановке обороты падают ниже плинтуса и двигатель глохнет. Но если сразу же после этого завести, то нормально тарахтит на холостых. Холостые немного плавают, причём не плавно, а скачками - 600-1000. 3. В положении селектора N или P обороты спокойно до 4+ поднимаются, но как только тронулся - опять выше 2-х не поднимаются. 4. Стрелка показометра температуры ОЖ лежит в самом низу, т.е. совсем лежит, как на заглушенной машине. Тут может быть действительно низкая температура была, т.к. печка вообще не грела, а может быть датчик гавкнулся - там, по некоторым признакам, контакт хреновый. 5. Температура за бортом -27С. Сутки постояла, потеплело - машина ожила. Обороты набираются, тяга есть. Куда смотреть? Система облегчения пуска может ограничивать обороты? Может есть какой-нибудь автомат прогрева? Есть ещё одна фигня, но проявилась давно и не знаю насколько может быть связана с вышеописанной проблеммой: Завожу двигатель, предварительно дождавшись отключения реле свечей накала. И на уже заведённой машине эта релюха начинает клацать, соответственно обороты несколько плавают. Лечится снятием провода с датчика ОЖ, минуты 2-3 ждём, затем одеваем обратно - проблема уходит до следующего завода двигателя. Проявляется далеко не каждый раз. После замены датчика проблема на какое-то время ушла, вылезла после 4К пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 да у тебя тупо парафиняться сетки в баке..это раз и фильтр наверняка..посмотри на лягушку..если её всосало и она внизу то тогда в баке сетки покрылись парафином! подогрев в баке рулит!! при -27 темболее!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Леха, это все температура тебе доставляет неприятности, @nomad-0805, все правильно написал. А по поводу щелкающей релюхи так это датчик температуры. Я себе пытался менять датчик, ни фига хорошего не вышло, забил и не обращаю внимание на это. Поставь себе хотя бы бандажный подогреватель "Номакон" http://www.nomacon.by/new/auto/pb-100.php на фильтр, уже будет легче, но опять же не при -27 )))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) если в баке сетку запарафинит ни какой бандаж ни поможет!! обратка падая с высоты бака просто ни чо ни в состоянии прогреть! Изменено 10 января, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @nomad-0805,Не спорю, но у нас минусовые температуры это БООООльшая редкость, как например в этом году , 2 дня продержалось -20 и снова резко в плюс пошло (с -20 на +4) поэтому утеплять топливопровод считаю напрасной тратой сил и денег. Эти 2-3 дня можно и дома пересидеть. Я на булку себе поставил бандажник, так вот при -5 без него она заводится не хочет, ну или хочет но долго. А с ним заводится как теплая. Свечи все исправные, вот такая ..........опа.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А по поводу щелкающей релюхи так это датчик температуры. Я себе пытался менять датчик, ни фига хорошего не вышло, забил и не обращаю внимание на это. Серёг, там при замыкании реле такие просадки по напряжению получаются, что даже заметно падение яркости ближнего света. Т.е. токи не маленькие. При таких частых срабатываниях у релюхи либо контакты подгорят, либо катушка накроется... да и напрягает постоянное клацание. Я лоханулся когда датчик менял - взял точно такой же (Japanparts кажется). Видимо качество не улучшилось. Сейчас проверил - контакты на датчике вместе с площадкой вокруг продольной оси вращаются ) притом, что корпус намертво прикручен и не шаволится. Короче под замену опять. nomad-0805, спасибо за наводку по фильтру - гляну. Подогрев бака в наших краях даже мысли не возникало ставить - меньше -10 бывает крайне редко. А тут решил малышню в Великий Устюг свозить, хоть в снегу НГ встетить А тут на тебе, мороз под 30. Короче не готов оказался. Надо было хотя бы, действительно, бандаж воткнуть. Причём дня 4 по морозам нормально откатались, а в последний день началось. Есть смысл залиться размораживателем дизтоплива? Или парафины только отогревать? Помимо парафина ещё какие-нибудь варианты могут быть?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Парафин только отогревать. Ну, и на будущее: если мороз закрепчает, надо успеть добавить в солярку бензин, или керосин- На бак литров 5-7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну, и на будущее: если мороз закрепчает, надо успеть добавить в солярку бензин, или керосин- На бак литров 5-7. Ну дык онаж здесь сейчас только зимняя продаётся, это ведь не Юг, у них тут минуса уже пару месяцев точно держаться. Или я чего-то не понимаю? Заправлялся на Лукойле и Газпромнефть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Присадки в ДТ, зачем и почему, читать ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ Автор Shadow from Omsk, 27 Дек 2011 Зимнее ДТ присадка соляра в ФАКЕ найдите эту темку! ооочень познавательная ..про присадки и парафины ..все присадки тока с тёплой жижей работают а подогреву по барабану!!! есть небольшое спасение!!! это снять шланг входа в филтр..тоесть подающую! и желательно компрессором дунуть в неё и чтоб в баке забурлило!! зупыри частично отгонят от заборной сетки парафин и ты проедеш ешшо какоето расстояние .сам прошол данный нюанс.сетку выкинул..в дальний угол гаража..а ТНВД способен протянуть кашу из саляры с парафином протянуть до фильтра...и тут опять стоп машина...но в этом случае пядаль лягушки будет в верхнем положении!!!при таких температурах подогревы не блаж а необходимость!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Я со своей Делечкой обитаю на Юге. Правда это Юг Сибири и в наших краях -30 совсем не редкость. Если кому интересно: я спасаюсь от зимних проблем с дизельным топливом выполняя определенные правила,к которым пришёл методом проб и ошибок. Правило номер раз: заправляться только на АЗС где топливо гарантированно качественное (в нашей местности это ,,Роснефть"). Правило номер два: использовать антигель (я пользую продукцию Хай Гир). Настоятельно рекомендую внимательно читать инструкцию по применению прежде чем заливать её в топливный бак. Нонсенс! Но на великое удивление новичков, начинающих пользоваться антигелями, они (антигели) в чистом виде на морозе быстро превращаются в желе. Поэтому повторяю, внимательно читайте инструкцию. И наконец правило номер три: если на улице зима - пользоваться антигелями на протяжении всей зимы. Ведь никто не гарантирует что завтра не будет за -40, хотя сегодня -5. К стати, добавки к топливу которыми я пользуюсь уже не первый год, имеют присадки смазывающие детали топливной системы двигателя. Двигатель действительно начинает работать мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @юрич62, У нас очень сложно угадать с заправками, сегодня она хорошая а завтра какашка , антигелем пользуюсь "Ликви Моли". На морозе он действительно превращается в желе, так что если знаю что утром надо заправится заношу в теплое помещение. За 13 лет владения дизилем ни разу такой ситуации как у Лехи не было, даже при -25 главное было запустить двигатель а потом все ни почем, правда был косяк когда я ставил доп фильтр (перед родным) тонкой очистки (российски прозрачный цилиндрик), так там визуально было видно как на сетке оседает парафин и машина глохнет, стоило убрать и двигатель заработал как положено. До сих пор удивляюсь, в тот год когда купил кирпича был сильный мороз -20, думал машина не заведется, на стоянке даже мужики подкололи мол "Что думаешь машину завести". Завелась!!! с пол пинка. Потом такого больше ни разу не было ((((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Парафин только отогревать. Ну, и на будущее: если мороз закрепчает, надо успеть добавить в солярку бензин, или керосин- На бак литров 5-7. Бензин в солярку лить ни в коем случае нельзя. Один товарищ залил бензин в солярку и через 500км сгорели все клапана на головке ( как сваркой вырезало вместе с седлами, головка под замену ). Лучше уж керосин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Не согласен. В старых мануалах на японец. авто (дизель) содержалась рекомендация добавлять бензин. Так что в течение последних 10 лет добавляю при нужде бензин. Побочных эффектов не было. Клапана сгорают , когда на них большие отложения нагара, он тогда вспыхивает и горит, как кокс - с большой температурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Бензин в солярку лить ни в коем случае нельзя. можно...главное чтобы на выходе получилась соляра с добавлением бензина, а не бензин с добавлением соляры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @parapente, Лех, ну ты уже дома или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @parapente, Лех, ну ты уже дома или как? Да не, я тут в командировке - совмещаю полезное с приятным. На праздники своих катал, отправил домой и теперь работаю Ещё недели 2 точно тут проторчу. Проблема ушла. Отогрелась видимо. Ну и сеть заправочную сменил. Единственное, вчера утром ещё повторилось часа на 2 и всё, как бабка отшептала. Через несколько дней опять похолодание обещают - посмотрим А вообще, делика на снегу, особенно на целине - это непередаваемые ачучения Я тут просто балдею Г.ы. уже почти 5 т.к. за неделю накатал. А насчёт морозов - при -25 хреново заводилась, но скорее всего из-за масла. 10w-40 при такой температуре по консистенции как почти полностью засахарившийся мёд становится, и липнет так-же. Я как раз доливал... или, скорее докладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 - при -25 хреново заводилась, но скорее всего из-за масла. 10w-40 Речь скорее всего идет о применении полусинтетического масла, работающего в двигателе. А полусинтетика это обычное минеральное масло в которое добавлено много различных присадок, улучшающих его свойства.Оно хорошее, но, всё равно минералка. Попробуй на холодный период года залить синтетику, и сразу почувствуешь разницу. Правда есть риск что могут потечь сальники двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @юрич62, практически вся синтетика, которую целесообразно заливать в Делику, есть модифицированная минералка... риск, что потекут сальники, существует, если поршневая не в ду-ду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ) ну в моём случае такого риска нет, ибо потекли и без синтетики. За 4 т.км. 8 литров долил. Сразу после отъезда и потекли. Как минимум сальник распредвала (только что из сервиса с "диагностики"). Местные умельцы (бош дизель сервис) червонец за замену запросили. Там всё настолько геморройно с его заменой? Помню на коленвале менял, так не сильно напрягся - кожух, шкивы и дальше всё снаружи меняется, в двигатель даже лезть не надо было. С моим отсутствием опыта часа на 4 работы. А вот по распредвалу хз. не сталкивался. Кстати, что из сальников спереди ещё потечь может? Баласир? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otohushun Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Дык 21 век на дворе. Какие бензины с керосином? Есть антигели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @parapente, Лех, если менял на коленвале сальник, то на распредвале тем более поменяешь, ни каких хитростей! Там 4 сальника, колено, распред и 2 балансира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 кажись тему пора закрывать...перешли на избитые советы шо и куда и когда лить...тем куча про то и про это... согрелся и полетел?!! проблема ясна!! можеш лить что хочеш и сколько хочеш!! всё зависит от желания на сколько быстро ты хочеш угробить дрыгло и ТНВД!!! куча бюджетных подогревов на приёмник есть! мой первый-дедовский вулканизатор! фото вставить ни могу ..весят много! киталия производит проточный..греет прям внутри тубок с топливом и промежуточным отстойником с сеткой и прогревом до самого фильтра!! ....и у меня ни возникает проблем какая солярка..летняя..зимняяя!!! подогрев рулит !! т тёплый старт тоже!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parapente Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Совсем забыл, может на будущее кому полезно будет. Проблема решилась заменой топливного фильтра после полного замещения старой соляры. Фуфлом заправился на Газпром-нефть, Ярославской области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @parapente, Во как! у меня тоже давненько было такое, возвращаясь с морей заправился в районе Горячего Ключа на Газпроме. Не доехал до дома км около 20, сливал соляру и заливал новую . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Я же говорил. (смотри мои предидущие посты в этой теме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.