Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот я решил пошерстить, и посмотреть по какой причине на корейцах и на японцах такая разница в оборотах ДВС и фактический скорости, при внешне одинаковой МКПП, и совершенно одинаковых задних мостах(портер например) что я обнаружил?, то что шестерни 5 передачи разные по передаточным числам!

У корейцев:

шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 43 зуба (другой не нашел)

шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 24, 17 и 21 зубов

http://www.konsulavt...ai?q=шестерня 5

 

У Делики Кирпич:

шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 31 зуб

шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 18 зуба

 

 

Теперь у меня вопрос:

Подойдут ли нам шестерни от корейцев?И почему 5 промежуточная 43, а вторичная имеет разное количество зубов(ведь должны быть и промежуточные другие, потому как если разное количество зубов, то и диаметр должен быть другой, или шаг зуба иным?

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

И так, корейская пара шестерёнок 24\43 Наша 18\31 (0.580, как я считал) по книге 0.856

как считать правильно передаточные числа???

 

у нашей передаточное 0.856 У корейской 0.5581(это как я посчитал, но судя по всему неправильно, потому как с нашей парой не совпадает)

У АКПП кирпича 0.688... и 0.730...

Почему я сравниваю с АКПП, то что многие знают что у АКПП кирпича при скорости 100км\ч 2500об, а у МКПП при 100км\ч 3000об.

Получаеться если поставить от корейца 5-тую передачу, то получиться что скорость будет ещё выше и обороты ниже чем даже у АКПП!!!

 

 

Если я неправ, то поправьте меня!!!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

корейская пара шестерёной 5-й передачи 43240-4A112 43230-4D000

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Шестерни должны подойти, я вот немогу разобраться почему такая разница с передаточными!

Опубликовано

Руслан приветствую! Очень интересную тему затронул, молодец. Сейчас тоже этот вопрос с ребятами обсуждаем. У нас нескольких тоже раньше "кирпичики" были с АКПП, а сейчас поменяли АКПП на Механику. И все как один охр..ли от того что при той же скорости обороты двигателя выросли напрочь. Я купил машину уже с помененной коробкой, поэтом по передаточным подсказать не смогу. Думал увеличить диаметр колес скажем до 32"-33", для того что бы хоть как то компенсировать скорость аля обороты...

Но тема мне эта очень интересна. Хотелось бы иметь при скорости в 100км/ч обороты в районе 2,5 тысяч

Опубликовано

Шестерни наверное смотришь от грейса? Насколько знаю грейсы моноприводные и предназначены для пробегов по хорошим трассам, может поэтому такие передаточные числа???? Что бы были более скоростными? Но это мое предположение...

Опубликовано

Что касаеться нагрузок от других шестерён 5-й...., я видел 5-ю от стайрекса(вернее они были у меня, я лошара продал их) так там шестерня вторичного вала проварина (а количество зубов и габариты шестерёнок-несмотрел), а у нас она просто на шлицах!

У меня остались всё остальные шестерни от Стайрекса, так там всё остальное одинаковое, А 5-ТУЮ Я ПРОДАЛ, ТАК БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ!!!

 

И на 5 передачи мы не "шакалим" на полном приводе! Хотя у Стайрексов есть гараздо мощнее нашего ДВС!

Опубликовано

И на 5 передачи мы не "шакалим" на полном приводе! Хотя у Стайрексов есть гараздо мощнее нашего ДВС!

 

Прошу прощения: А в чем смысл этой реплики?

Опубликовано

Да эт так , мысли в слух. На счёт того что может сломать шестерню 5-й передачи, хотя на паджериках я такое встречал не раз!

Опубликовано

:( Ничего у нас не получется :15: Те шестерни которые

 

корейская пара шестерёной 5-й передачи 43240-4A112 43230-4D000

У корейцев:

шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 43 зуба

шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 24,

Они такие же как и наши. А другие к нам не подойдут :-(

Можно тему закрывать....

Опубликовано

А диаметром колес можно как то уровнять соотношение скорости к оборотам двига??? Скажем что бы при 2600об скорость была 100км/ч...

Опубликовано

Будет эфект, но с большими (33-35) калёсами ещё надо разогнать машину до 100км\ч

Опубликовано

Скажите из линого опыта: что дэлка-кирпич на 4д56Т с механикой 33" колеса не повезет (в смысле динамика значительно снизится или что..). А как будет ехать на колесах 31" ???

Опубликовано

Лично из моего опыта, моей машины.

На 235 стандартной резине- 1,2, передачи буксовали на асфальте, димакика хорошая, тормоза на юз все 4шыны.

31 резина немного лучше чем 235, тем что не так часто нужно тыкать коробку, 1, 2 передачи тоже буксовала, тормоза на юз все 4шыны, но немного сложнее.

32 резина, буксует слегка на 1 передачи, динамики нет, тормозов нет, ДВС по трасе грееться, расход ощутимо вырос, ресоры ломает(при торможении юзом, вообще истерика у моста) если пытаешся буксовать, то кажеться что мост выломает!

Опубликовано (изменено)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

ЭВРИКА! :30: Нашол МКПП с заднеприводной делики, снял хвостовик, шестерни 5 передачи 33\16!

Но нужны небольшие доработки, Вторичный вал длиньше(можно обрезать) и кулисная тяга длиновата, под датчик заднего хода(тоже болгарка рулит) НО! из двух коробок легко собрать одну!!!! (я просто нехочу бомбить рабочую мкпп 4вд)

post-7774-0-50869300-1430479937_thumb.jpg

 

.post-7774-0-66958500-1430479965_thumb.jpg

 

.

post-7774-0-15812100-1430479990_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

И так, дальше!

пары шестерёнок, пром вал-первичный

Зад. привод./ полно привод.

29\17 28/19

Дальше разница между пром валами(не разбирая МКПП тяжко подщитать количество зубов на самих шестерёнках передач)

зад. привод /полно привод.

26/ 26

21 / 20

13 / 13

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Я тоже надеюсь что ты не прав! потому что если смысла замены не будет, то тогда я просто поставлю шестерни 5 передачи!(но лижбы поехал "Мопед") Потому как там разница ощутима(по внешнему виду) а они подойдут в нашу МКПП(4вд) однозначно! Неподошли... Воюем дальше!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Да у "Мопеда" выбора то особо не будет, должен ехать) тогда надо ждать результатов обороты-скорость на этих шестернях, хотя калькулятор выдает разницу около 5км/ч, но опять таки надеюсь что он не прав))

Опубликовано

Я с "конкулятором" плохо дружу, но ФАКТЫ покажут, если будет подстава с заменой КПП, то просто поменяю 5-тую передачу и.... Увидем эфект! (хотя я уже здался, и думал что всё нереально, но теперь у меня второе дыхание открылось!)

Опубликовано

Классный калькулятор!!!

 

Эт получаеться что я потеряю в первых трёх передачах....

Ладно, если что непонравиться, то буду просто ставить в нашу кпп 5 передачу(и главное чтоб двс крутил)

Опубликовано

Давай, удачных начинаний, ну а мы будем ждать результатов)) я бы 5 поменял, чтоб чуть веселей было, как на акпп))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...