ruslan Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Вот я решил пошерстить, и посмотреть по какой причине на корейцах и на японцах такая разница в оборотах ДВС и фактический скорости, при внешне одинаковой МКПП, и совершенно одинаковых задних мостах(портер например) что я обнаружил?, то что шестерни 5 передачи разные по передаточным числам! У корейцев: шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 43 зуба (другой не нашел) шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 24, 17 и 21 зубов http://www.konsulavt...ai?q=шестерня 5 У Делики Кирпич: шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 31 зуб шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 18 зуба Теперь у меня вопрос: Подойдут ли нам шестерни от корейцев?И почему 5 промежуточная 43, а вторичная имеет разное количество зубов(ведь должны быть и промежуточные другие, потому как если разное количество зубов, то и диаметр должен быть другой, или шаг зуба иным? Изменено 12 января, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) И так, корейская пара шестерёнок 24\43 Наша 18\31 (0.580, как я считал) по книге 0.856 как считать правильно передаточные числа??? у нашей передаточное 0.856 У корейской 0.5581(это как я посчитал, но судя по всему неправильно, потому как с нашей парой не совпадает) У АКПП кирпича 0.688... и 0.730... Почему я сравниваю с АКПП, то что многие знают что у АКПП кирпича при скорости 100км\ч 2500об, а у МКПП при 100км\ч 3000об. Получаеться если поставить от корейца 5-тую передачу, то получиться что скорость будет ещё выше и обороты ниже чем даже у АКПП!!! Если я неправ, то поправьте меня!!! Изменено 12 января, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) корейская пара шестерёной 5-й передачи 43240-4A112 43230-4D000 Изменено 12 января, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Шестерни должны подойти, я вот немогу разобраться почему такая разница с передаточными! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Руслан приветствую! Очень интересную тему затронул, молодец. Сейчас тоже этот вопрос с ребятами обсуждаем. У нас нескольких тоже раньше "кирпичики" были с АКПП, а сейчас поменяли АКПП на Механику. И все как один охр..ли от того что при той же скорости обороты двигателя выросли напрочь. Я купил машину уже с помененной коробкой, поэтом по передаточным подсказать не смогу. Думал увеличить диаметр колес скажем до 32"-33", для того что бы хоть как то компенсировать скорость аля обороты... Но тема мне эта очень интересна. Хотелось бы иметь при скорости в 100км/ч обороты в районе 2,5 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Шестерни наверное смотришь от грейса? Насколько знаю грейсы моноприводные и предназначены для пробегов по хорошим трассам, может поэтому такие передаточные числа???? Что бы были более скоростными? Но это мое предположение... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Что касаеться нагрузок от других шестерён 5-й...., я видел 5-ю от стайрекса(вернее они были у меня, я лошара продал их) так там шестерня вторичного вала проварина (а количество зубов и габариты шестерёнок-несмотрел), а у нас она просто на шлицах! У меня остались всё остальные шестерни от Стайрекса, так там всё остальное одинаковое, А 5-ТУЮ Я ПРОДАЛ, ТАК БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ!!! И на 5 передачи мы не "шакалим" на полном приводе! Хотя у Стайрексов есть гараздо мощнее нашего ДВС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 И на 5 передачи мы не "шакалим" на полном приводе! Хотя у Стайрексов есть гараздо мощнее нашего ДВС! Прошу прощения: А в чем смысл этой реплики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Да эт так , мысли в слух. На счёт того что может сломать шестерню 5-й передачи, хотя на паджериках я такое встречал не раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ничего у нас не получется Те шестерни которые корейская пара шестерёной 5-й передачи 43240-4A112 43230-4D000 У корейцев: шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 43 зуба шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 24, Они такие же как и наши. А другие к нам не подойдут Можно тему закрывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А диаметром колес можно как то уровнять соотношение скорости к оборотам двига??? Скажем что бы при 2600об скорость была 100км/ч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Будет эфект, но с большими (33-35) калёсами ещё надо разогнать машину до 100км\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Скажите из линого опыта: что дэлка-кирпич на 4д56Т с механикой 33" колеса не повезет (в смысле динамика значительно снизится или что..). А как будет ехать на колесах 31" ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Лично из моего опыта, моей машины. На 235 стандартной резине- 1,2, передачи буксовали на асфальте, димакика хорошая, тормоза на юз все 4шыны. 31 резина немного лучше чем 235, тем что не так часто нужно тыкать коробку, 1, 2 передачи тоже буксовала, тормоза на юз все 4шыны, но немного сложнее. 32 резина, буксует слегка на 1 передачи, динамики нет, тормозов нет, ДВС по трасе грееться, расход ощутимо вырос, ресоры ломает(при торможении юзом, вообще истерика у моста) если пытаешся буксовать, то кажеться что мост выломает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Установил реактивные тяги чтоб иключить проворачивание моста http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/page__view__findpost__p__583116 Изменено 21 января, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) ЭВРИКА! Нашол МКПП с заднеприводной делики, снял хвостовик, шестерни 5 передачи 33\16! Но нужны небольшие доработки, Вторичный вал длиньше(можно обрезать) и кулисная тяга длиновата, под датчик заднего хода(тоже болгарка рулит) НО! из двух коробок легко собрать одну!!!! (я просто нехочу бомбить рабочую мкпп 4вд) . . Изменено 1 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) И так, дальше! пары шестерёнок, пром вал-первичный Зад. привод./ полно привод. 29\17 28/19 Дальше разница между пром валами(не разбирая МКПП тяжко подщитать количество зубов на самих шестерёнках передач) зад. привод /полно привод. 26/ 26 21 / 20 13 / 13 Изменено 1 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 а велика ли будет разница? вроде нет же, но надеюсь что я не прав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Я тоже надеюсь что ты не прав! потому что если смысла замены не будет, то тогда я просто поставлю шестерни 5 передачи!(но лижбы поехал "Мопед") Потому как там разница ощутима(по внешнему виду) а они подойдут в нашу МКПП(4вд) однозначно! Неподошли... Воюем дальше! Изменено 5 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Да у "Мопеда" выбора то особо не будет, должен ехать) тогда надо ждать результатов обороты-скорость на этих шестернях, хотя калькулятор выдает разницу около 5км/ч, но опять таки надеюсь что он не прав)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Я с "конкулятором" плохо дружу, но ФАКТЫ покажут, если будет подстава с заменой КПП, то просто поменяю 5-тую передачу и.... Увидем эфект! (хотя я уже здался, и думал что всё нереально, но теперь у меня второе дыхание открылось!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Надеюсь все получится и 5 передача будет веселей, а калькулятор вот http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Классный калькулятор!!! Эт получаеться что я потеряю в первых трёх передачах.... Ладно, если что непонравиться, то буду просто ставить в нашу кпп 5 передачу(и главное чтоб двс крутил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Давай, удачных начинаний, ну а мы будем ждать результатов)) я бы 5 поменял, чтоб чуть веселей было, как на акпп)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.