ruslan Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Вот я решил пошерстить, и посмотреть по какой причине на корейцах и на японцах такая разница в оборотах ДВС и фактический скорости, при внешне одинаковой МКПП, и совершенно одинаковых задних мостах(портер например) что я обнаружил?, то что шестерни 5 передачи разные по передаточным числам! У корейцев: шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 43 зуба (другой не нашел) шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 24, 17 и 21 зубов http://www.konsulavt...ai?q=шестерня 5 У Делики Кирпич: шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 31 зуб шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 18 зуба Теперь у меня вопрос: Подойдут ли нам шестерни от корейцев?И почему 5 промежуточная 43, а вторичная имеет разное количество зубов(ведь должны быть и промежуточные другие, потому как если разное количество зубов, то и диаметр должен быть другой, или шаг зуба иным? Изменено 12 января, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) И так, корейская пара шестерёнок 24\43 Наша 18\31 (0.580, как я считал) по книге 0.856 как считать правильно передаточные числа??? у нашей передаточное 0.856 У корейской 0.5581(это как я посчитал, но судя по всему неправильно, потому как с нашей парой не совпадает) У АКПП кирпича 0.688... и 0.730... Почему я сравниваю с АКПП, то что многие знают что у АКПП кирпича при скорости 100км\ч 2500об, а у МКПП при 100км\ч 3000об. Получаеться если поставить от корейца 5-тую передачу, то получиться что скорость будет ещё выше и обороты ниже чем даже у АКПП!!! Если я неправ, то поправьте меня!!! Изменено 12 января, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) корейская пара шестерёной 5-й передачи 43240-4A112 43230-4D000 Изменено 12 января, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Шестерни должны подойти, я вот немогу разобраться почему такая разница с передаточными! Цитата
Саня41 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Руслан приветствую! Очень интересную тему затронул, молодец. Сейчас тоже этот вопрос с ребятами обсуждаем. У нас нескольких тоже раньше "кирпичики" были с АКПП, а сейчас поменяли АКПП на Механику. И все как один охр..ли от того что при той же скорости обороты двигателя выросли напрочь. Я купил машину уже с помененной коробкой, поэтом по передаточным подсказать не смогу. Думал увеличить диаметр колес скажем до 32"-33", для того что бы хоть как то компенсировать скорость аля обороты... Но тема мне эта очень интересна. Хотелось бы иметь при скорости в 100км/ч обороты в районе 2,5 тысяч Цитата
Саня41 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Шестерни наверное смотришь от грейса? Насколько знаю грейсы моноприводные и предназначены для пробегов по хорошим трассам, может поэтому такие передаточные числа???? Что бы были более скоростными? Но это мое предположение... 1 Цитата
ruslan Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Что касаеться нагрузок от других шестерён 5-й...., я видел 5-ю от стайрекса(вернее они были у меня, я лошара продал их) так там шестерня вторичного вала проварина (а количество зубов и габариты шестерёнок-несмотрел), а у нас она просто на шлицах! У меня остались всё остальные шестерни от Стайрекса, так там всё остальное одинаковое, А 5-ТУЮ Я ПРОДАЛ, ТАК БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ!!! И на 5 передачи мы не "шакалим" на полном приводе! Хотя у Стайрексов есть гараздо мощнее нашего ДВС! Цитата
Саня41 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 И на 5 передачи мы не "шакалим" на полном приводе! Хотя у Стайрексов есть гараздо мощнее нашего ДВС! Прошу прощения: А в чем смысл этой реплики? Цитата
ruslan Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Да эт так , мысли в слух. На счёт того что может сломать шестерню 5-й передачи, хотя на паджериках я такое встречал не раз! Цитата
ruslan Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Ничего у нас не получется Те шестерни которые корейская пара шестерёной 5-й передачи 43240-4A112 43230-4D000 У корейцев: шестерня промежуточного вала 5 передачи имеет 43 зуба шестерня вторичного вала 5 передачи имеет 24, Они такие же как и наши. А другие к нам не подойдут Можно тему закрывать.... Цитата
Саня41 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 А диаметром колес можно как то уровнять соотношение скорости к оборотам двига??? Скажем что бы при 2600об скорость была 100км/ч... Цитата
ruslan Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Будет эфект, но с большими (33-35) калёсами ещё надо разогнать машину до 100км\ч Цитата
Саня41 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Скажите из линого опыта: что дэлка-кирпич на 4д56Т с механикой 33" колеса не повезет (в смысле динамика значительно снизится или что..). А как будет ехать на колесах 31" ??? Цитата
ruslan Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Лично из моего опыта, моей машины. На 235 стандартной резине- 1,2, передачи буксовали на асфальте, димакика хорошая, тормоза на юз все 4шыны. 31 резина немного лучше чем 235, тем что не так часто нужно тыкать коробку, 1, 2 передачи тоже буксовала, тормоза на юз все 4шыны, но немного сложнее. 32 резина, буксует слегка на 1 передачи, динамики нет, тормозов нет, ДВС по трасе грееться, расход ощутимо вырос, ресоры ломает(при торможении юзом, вообще истерика у моста) если пытаешся буксовать, то кажеться что мост выломает! Цитата
ruslan Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Установил реактивные тяги чтоб иключить проворачивание моста http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/page__view__findpost__p__583116 Изменено 21 января, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) ЭВРИКА! Нашол МКПП с заднеприводной делики, снял хвостовик, шестерни 5 передачи 33\16! Но нужны небольшие доработки, Вторичный вал длиньше(можно обрезать) и кулисная тяга длиновата, под датчик заднего хода(тоже болгарка рулит) НО! из двух коробок легко собрать одну!!!! (я просто нехочу бомбить рабочую мкпп 4вд) . . Изменено 1 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) И так, дальше! пары шестерёнок, пром вал-первичный Зад. привод./ полно привод. 29\17 28/19 Дальше разница между пром валами(не разбирая МКПП тяжко подщитать количество зубов на самих шестерёнках передач) зад. привод /полно привод. 26/ 26 21 / 20 13 / 13 Изменено 1 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата
artdiv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 а велика ли будет разница? вроде нет же, но надеюсь что я не прав) Цитата
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Я тоже надеюсь что ты не прав! потому что если смысла замены не будет, то тогда я просто поставлю шестерни 5 передачи!(но лижбы поехал "Мопед") Потому как там разница ощутима(по внешнему виду) а они подойдут в нашу МКПП(4вд) однозначно! Неподошли... Воюем дальше! Изменено 5 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата
artdiv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Да у "Мопеда" выбора то особо не будет, должен ехать) тогда надо ждать результатов обороты-скорость на этих шестернях, хотя калькулятор выдает разницу около 5км/ч, но опять таки надеюсь что он не прав)) Цитата
ruslan Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Я с "конкулятором" плохо дружу, но ФАКТЫ покажут, если будет подстава с заменой КПП, то просто поменяю 5-тую передачу и.... Увидем эфект! (хотя я уже здался, и думал что всё нереально, но теперь у меня второе дыхание открылось!) 1 Цитата
artdiv Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Надеюсь все получится и 5 передача будет веселей, а калькулятор вот http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Цитата
ruslan Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Классный калькулятор!!! Эт получаеться что я потеряю в первых трёх передачах.... Ладно, если что непонравиться, то буду просто ставить в нашу кпп 5 передачу(и главное чтоб двс крутил) Цитата
artdiv Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Давай, удачных начинаний, ну а мы будем ждать результатов)) я бы 5 поменял, чтоб чуть веселей было, как на акпп)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.