Перейти к содержанию

Шестерни 5 передачи 4д56 и корея. Вопрос?


Рекомендуемые сообщения

Озадачивался оборотами на МКПП. Пошел немного другим путем ставил мосты от бензинки 4.625 место наших 4.785. Мотор замены не почувствовал. По ощущениям я тоже.Приборы зафиксировали какую то разницу. По расчетам это должно быть + 8 км в час при тех же оборотах. Но всеже хотелось получить большего.Если честно то я остался не очень доволен, наверное потому что не получил 2500 при 100 км в час как на АКПП. Успехов вам в ваших начинаниях.

 

Кстати резина 235/75

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачных начинаний

Это не начинания! Это всё ещё 5-летняя эпопея! Как только у меня появился кирпич с АКПП, так мне очень понравилась его Трасовая скорость! И я задался вопросом, Почему? и стал рыть по корее, они были и есть с тем что я искл, но цена вопроса очень дорога, и + незнаеш прокатит ли такой монёвр! И тут мне нахаляву досталась Мкпп с зад. привод делики(уже 1 год воляется)

Вчера был дождь,(1 мая) и очень скушно такой день проводить, и решил залезть в 2вд Мкпп, и очень сильно обрадывался от увидиного(аж разобрал 4вдМкпп чтоб убидиться что я в глаза не долблюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил мосты от бензинки 4.625 место наших 4.785.

Вот этот момент с той МКпп которую я нашол более одекватный!

Потому что: С нашеми парами мы теряем в 1,2,3, передачах, но приобретаем в 5, и тоесть если поставить мост от бензинки, то- мы НЕ теряем в 1,2,3, и ещё больше приобретаем в 5! А для бездора, или песков у нас есть раздатка с пониженой! (потому что я на 31вой резине никогда не включал пониженную, а на 32-рых уже в песках пользуюсь ей!

(Конкретный момент моя Аватарка. Это самый пик высокого песчаного бархана во всей Россие)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы 5 поменял, чтоб чуть веселей было, как на акпп))

Я вот тоже об этом подумываю в серьёз, но я хочу убедиться или исключить, все моменты замены(чтоб небыло лишних вопросов у меня к себе) я вначале поставлю целиком эту Мкпп, я после переставлю в свою мкпп(4вд) пару 5-той передачи, и по всем порамитрам отпишусь(завтра начну снимать на видео, как и когда происходят переключения на родной Мкпп, чтоб и самому разобраться по фактам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С любопытством буду ждать ссылки на видео) Сам уже все варианты с корейцами обдумываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея не кончилась.

Просто поменять шестерни не получиться, и болгаркой не подработать! Нужно отвозить вторичный вал на нарезку шлицов!!!(это самое простое решение, главное чтоб не было ещё "подводных камней"

post-7774-0-98594100-1430767902_thumb.jpg

 

.post-7774-0-03752100-1430767933_thumb.jpg

 

.post-7774-0-53882400-1430767955_thumb.jpg

 

.

post-7774-0-20043600-1430767979_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-( Меня в нашей дыре(г.Астрахань) все фрезеровщики послали на "Х" сказали что у фрезы зубы повысыпаются но не возьмут Японский вторичный вал.....

Есть ли у нас на Форуме Фрезеровщики? Ато у нас одни старики работают, и оборудывание у них старше их...

 

Я уже готов болгаркой нарезать шлицевую :20: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они правильно сказали! Если интересно погугли про технологию изготовления валов и шестерен. Шлицы делались до термообработки вала, то есть на сыром. А после каления, цементирования или азотирования или еще чего либо (тайну знают тока на востоке) он стал ужасно крепким и стойким ко всякого рода неприятностям. И мне кажется что поверхность вала и его середина имеют разную твердость, такова технология! Он просто обязан быть крепким на 0,1-0,5мм в глубину может и больше но не на много! А внутри относительно мягкий...... я к чему, даже если и сварганить шлицы, то прочность будеть не айс. А так...обычно на каленых вещах обработка ведется шлифовкой, поищи грамотного шлифовщика и он тебе посоветует.....есть такие шлифовальные диски, именно для шлицов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подумываю сделать станину под фиксацию болгарки и вала, и окуратно болгаркой рарезать шлицивую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет парни, болгарку забудьте! Ни профиль зуба, ни паралельность не получится....я уже молчу про шаг зуба....тут надо подумать!....я правильно понял - вал должен быть короче, и на отмеченном красным цветом месте, должны быть шлицы под что? Всмысле куда они, или на них одевается? Хвостовик кардана, или они идут в раздатку....прошу прощения, просто нет времени читать всю тему, тем более у меня булка и акпп меня устраивает! Но советом я обязательно помогу!..

Изменено пользователем Yanmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу @Yanmar.

вижу еще один выход поискать тех кто изготовит новый вал целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня ведать не поняли!

Вначале вал вставить в станок для шлифовки коленвалов, чтоб сделать нужный диаметр(та часть что нужна под нарезку шлицов немного толще)

Потом вал уже ложить в Фрезерный станок, и вместо металического диска с зубами(те что стоят на стонках) поставить болгарочный диск 1мм толщиной, и этим каменным диском нарезать шлецы, при этом жидкость станка будет поливать на деталь(чтоб не нагревался вал)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поняли но не так

если следовать твоей технологии то после шлифовки под наружний диаметр шлицов может повезти тем что сошливуется поверхностное упрочнение(твердая поверхность)вала, и дальше уже возьмет и фреза, но после нарезки зубьев это место надо как то упрочнять.( если честно то не знаю как, может ТВЧ, просто опыта в таких термообработках нет)

 

 

но после фото считаю изготовление такого вала нового реально в российских условиях.

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поняли но не так

если следовать твоей технологии то после шлифовки под наружний диаметр шлицов может повезти тем что сошливуется поверхностное упрочнение(твердая поверхность)вала, и дальше уже возьмет и фреза, но после нарезки зубьев это место надо как то упрочнять.( если честно то не знаю как, может ТВЧ, просто опыта в таких термообработках нет)

 

 

но после фото считаю изготовление такого вала нового реально в российских условиях.

Да, ты прав! Можно сделать эксперемент с куском вала на ТВЧ....а вдруг повезет! Хреново что состав стали не знаем, а вариантов много....тем более от "пакемонов"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё получаеться! Делаю так как говорил. Не спеша, без нагрева вала.

post-7774-0-50187200-1431199623_thumb.jpg

 

.post-7774-0-41622200-1431199667_thumb.jpg

 

.post-7774-0-34376900-1431199712_thumb.jpg

 

.post-7774-0-47671500-1431199753_thumb.jpg

 

.post-7774-0-71181700-1431199807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как эксперемент, тоже можно....как твердость шлицов, напильник берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только как час назад собрал станок, и пробно попробывал. Завтра допилю, и всё проверю!(щас видео загружаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан на портере и грейсе на мостах другое пер. число 3 с чем-то точно не помню, и скорость на грейсе 130 при 3000 тыс я как-то ездил на грейсе с полным салоном людей, по ровной дороге двиг. не турбованый. И на портере с мех, КПП так-же как на делике 4 вд с АКП 100 при 2500 и 80 чуть больше 2000. Потер правда, шустрее грейса, за счет турбины, вот как-то такие выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь и "рыбку сесть-и ноги не замочить" тоесть хочу чтоб машина ехала на больших колёсах по грязи и песку, но и чтоб по трассе ДВС не крутился как бешанный!

Некоторые ставят пары 5,2! и получается Трактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, УДАЧИ тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это пять, за сообразительность и изобретательность) Ждем дальнейших результатов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что в итоге получилось

post-7774-0-21880200-1431298521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...