Акакий Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Озадачивался оборотами на МКПП. Пошел немного другим путем ставил мосты от бензинки 4.625 место наших 4.785. Мотор замены не почувствовал. По ощущениям я тоже.Приборы зафиксировали какую то разницу. По расчетам это должно быть + 8 км в час при тех же оборотах. Но всеже хотелось получить большего.Если честно то я остался не очень доволен, наверное потому что не получил 2500 при 100 км в час как на АКПП. Успехов вам в ваших начинаниях. Кстати резина 235/75 Изменено 2 мая, 2015 пользователем Акакий Цитата
ruslan Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 удачных начинаний Это не начинания! Это всё ещё 5-летняя эпопея! Как только у меня появился кирпич с АКПП, так мне очень понравилась его Трасовая скорость! И я задался вопросом, Почему? и стал рыть по корее, они были и есть с тем что я искл, но цена вопроса очень дорога, и + незнаеш прокатит ли такой монёвр! И тут мне нахаляву досталась Мкпп с зад. привод делики(уже 1 год воляется) Вчера был дождь,(1 мая) и очень скушно такой день проводить, и решил залезть в 2вд Мкпп, и очень сильно обрадывался от увидиного(аж разобрал 4вдМкпп чтоб убидиться что я в глаза не долблюсь) 1 Цитата
ruslan Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) ставил мосты от бензинки 4.625 место наших 4.785. Вот этот момент с той МКпп которую я нашол более одекватный! Потому что: С нашеми парами мы теряем в 1,2,3, передачах, но приобретаем в 5, и тоесть если поставить мост от бензинки, то- мы НЕ теряем в 1,2,3, и ещё больше приобретаем в 5! А для бездора, или песков у нас есть раздатка с пониженой! (потому что я на 31вой резине никогда не включал пониженную, а на 32-рых уже в песках пользуюсь ей! (Конкретный момент моя Аватарка. Это самый пик высокого песчаного бархана во всей Россие) Изменено 2 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 я бы 5 поменял, чтоб чуть веселей было, как на акпп)) Я вот тоже об этом подумываю в серьёз, но я хочу убедиться или исключить, все моменты замены(чтоб небыло лишних вопросов у меня к себе) я вначале поставлю целиком эту Мкпп, я после переставлю в свою мкпп(4вд) пару 5-той передачи, и по всем порамитрам отпишусь(завтра начну снимать на видео, как и когда происходят переключения на родной Мкпп, чтоб и самому разобраться по фактам) Цитата
artdiv Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 С любопытством буду ждать ссылки на видео) Сам уже все варианты с корейцами обдумываю) Цитата
ruslan Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Эпопея не кончилась. Просто поменять шестерни не получиться, и болгаркой не подработать! Нужно отвозить вторичный вал на нарезку шлицов!!!(это самое простое решение, главное чтоб не было ещё "подводных камней" . . . Изменено 5 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Меня в нашей дыре(г.Астрахань) все фрезеровщики послали на "Х" сказали что у фрезы зубы повысыпаются но не возьмут Японский вторичный вал..... Есть ли у нас на Форуме Фрезеровщики? Ато у нас одни старики работают, и оборудывание у них старше их... Я уже готов болгаркой нарезать шлицевую ... Цитата
Yanmar Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Они правильно сказали! Если интересно погугли про технологию изготовления валов и шестерен. Шлицы делались до термообработки вала, то есть на сыром. А после каления, цементирования или азотирования или еще чего либо (тайну знают тока на востоке) он стал ужасно крепким и стойким ко всякого рода неприятностям. И мне кажется что поверхность вала и его середина имеют разную твердость, такова технология! Он просто обязан быть крепким на 0,1-0,5мм в глубину может и больше но не на много! А внутри относительно мягкий...... я к чему, даже если и сварганить шлицы, то прочность будеть не айс. А так...обычно на каленых вещах обработка ведется шлифовкой, поищи грамотного шлифовщика и он тебе посоветует.....есть такие шлифовальные диски, именно для шлицов.... 1 Цитата
ruslan Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Я уже подумываю сделать станину под фиксацию болгарки и вала, и окуратно болгаркой рарезать шлицивую! Цитата
artdiv Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Эх, засада, не все так просто оказалось, ну что же, будем думать дальше)) Цитата
Yanmar Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Нет парни, болгарку забудьте! Ни профиль зуба, ни паралельность не получится....я уже молчу про шаг зуба....тут надо подумать!....я правильно понял - вал должен быть короче, и на отмеченном красным цветом месте, должны быть шлицы под что? Всмысле куда они, или на них одевается? Хвостовик кардана, или они идут в раздатку....прошу прощения, просто нет времени читать всю тему, тем более у меня булка и акпп меня устраивает! Но советом я обязательно помогу!.. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Yanmar Цитата
Акакий Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Присоединяюсь к вопросу @Yanmar. вижу еще один выход поискать тех кто изготовит новый вал целиком. Цитата
ruslan Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Вы меня ведать не поняли! Вначале вал вставить в станок для шлифовки коленвалов, чтоб сделать нужный диаметр(та часть что нужна под нарезку шлицов немного толще) Потом вал уже ложить в Фрезерный станок, и вместо металического диска с зубами(те что стоят на стонках) поставить болгарочный диск 1мм толщиной, и этим каменным диском нарезать шлецы, при этом жидкость станка будет поливать на деталь(чтоб не нагревался вал)!!!! Цитата
Акакий Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) да поняли но не так если следовать твоей технологии то после шлифовки под наружний диаметр шлицов может повезти тем что сошливуется поверхностное упрочнение(твердая поверхность)вала, и дальше уже возьмет и фреза, но после нарезки зубьев это место надо как то упрочнять.( если честно то не знаю как, может ТВЧ, просто опыта в таких термообработках нет) но после фото считаю изготовление такого вала нового реально в российских условиях. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Акакий Цитата
Yanmar Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 да поняли но не так если следовать твоей технологии то после шлифовки под наружний диаметр шлицов может повезти тем что сошливуется поверхностное упрочнение(твердая поверхность)вала, и дальше уже возьмет и фреза, но после нарезки зубьев это место надо как то упрочнять.( если честно то не знаю как, может ТВЧ, просто опыта в таких термообработках нет) но после фото считаю изготовление такого вала нового реально в российских условиях. Да, ты прав! Можно сделать эксперемент с куском вала на ТВЧ....а вдруг повезет! Хреново что состав стали не знаем, а вариантов много....тем более от "пакемонов"! Цитата
ruslan Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Всё получаеться! Делаю так как говорил. Не спеша, без нагрева вала. . . . . Цитата
Yanmar Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Ну как эксперемент, тоже можно....как твердость шлицов, напильник берет? Цитата
ruslan Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Я только как час назад собрал станок, и пробно попробывал. Завтра допилю, и всё проверю!(щас видео загружаю) Цитата
varyag Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Руслан на портере и грейсе на мостах другое пер. число 3 с чем-то точно не помню, и скорость на грейсе 130 при 3000 тыс я как-то ездил на грейсе с полным салоном людей, по ровной дороге двиг. не турбованый. И на портере с мех, КПП так-же как на делике 4 вд с АКП 100 при 2500 и 80 чуть больше 2000. Потер правда, шустрее грейса, за счет турбины, вот как-то такие выводы. Цитата
ruslan Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Я пытаюсь и "рыбку сесть-и ноги не замочить" тоесть хочу чтоб машина ехала на больших колёсах по грязи и песку, но и чтоб по трассе ДВС не крутился как бешанный! Некоторые ставят пары 5,2! и получается Трактор. 1 Цитата
artdiv Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Ну это пять, за сообразительность и изобретательность) Ждем дальнейших результатов Цитата
ruslan Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 вот что в итоге получилось 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.