ruslan Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) посмотри внимательно на эту фотку http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-7774-0-21880200-1431298521.jpg видишь разницу в диаметрах валов, и смысле затяжки этого всего что находиться в районе пятой! Я это виду к тому что неполучиться просто изготовить шестерни, если ты будеш делать малую шестерню ещё меньше, то у неё толщены не будет!http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-7774-0-98594100-1430767902.jpg http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-shesterni-5-peredachi-4d56-i-koreia-vopros/?view=findpost&p=611707 Изменено 4 декабря, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) ruslan ну ты видел коробу на фото? она или нет? Надо же с чего то начинать, хотя бы её взять. Брать отдельно вал дороже и геморно искать http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kpp-mehanicheskaja-g717741264.html Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вот как сказать, понял ли я по фото что кпп та что нужна?.... У меня до установк волялясь та самая кпп от 2 вд, и я даже не предстовлял что может она меня порадывать! И тут мне нахаляву досталась Мкпп с зад. привод делики(уже 1 год воляется)Вчера был дождь,(1 мая) и очень скушно такой день проводить, и решил залезть в 2вд Мкпп, и очень сильно обрадывался от увидиного(аж разобрал 4вдМкпп чтоб убидиться что я в глаза не долблюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я однажды перебирал коробку от 2ВД и ставил на 4ВД. Все одинаковое. Разница лишь в вторичном вале. Да и мне досталась коробка от грузовой Делики. А мне нужно было на легковую. Поэтому не совпали передаточные числа. Едешь на пятой, а такое очучение, что на четвертой. Шестую нужно. Но если ставить большие колеса, то будет самое-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Нет пока желания брать колёса на 31. Это на крайний случай если с шестернями не проканает. + у меня ещё есть мосты перед, зад передаточное 4,625 вот с них ещё можно наверное пару снять и на LSD вместо 4,876 поставить Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Модель КПП V5М21 V5М31 Передаточное число 1-я передача 3,967 3,952 2-я передача 2,136 2,238 3-я передача 1,360 1,398 4-я передача 1,000 1,000 5-я передача 0,856 0,761 Передача зад.х 3,578 3,553 Вот надо поискать V5M31 может с неё проще будет поменять она тоже 4WD и ставится на 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 @Kuhnar, ТЫЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Вот прикупил такую МКПП Разобрал свою и вытащил шестерни 5 передачи шестерня вторичного вала встала как родная. Синхронизаторы одинаковые. Сегодня общался с токарями с завода "Даль Прибор" раньше работал на оборонку, сказали что они привыкли работать с калённым металлом, тем более за интерес исполнят любой каприз. Теперь осталось решить что технически будет вернее : укоротить вал и нарезать шлицы, или проточить родной вал под малую шестерню и нарезать под стопорное кольца шпон паз как на валу с бензинки так как резьба под гайку будет сточена. Продолжение следует. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Ну вот лёд тронулся!!! Переделали на заводе вторичный вал с МКПП 2WD. Павда без косяков не обошлось. Конец вала отрезали по размеру, в термичке отпустили, только не весь а там где шлицы надо резать и нарезали не так как на 4WD 5см. а столько же как и было. То есть ровно под шпоночное кольцо. Пришлось немного углубить шпоночный паз и новое кольцо сделать. Начал собирать это лего, вроде всё стыкуется. На вот непонятка возникла. Если ступицу передачи затянуть гайкой с вала 4WD то шестерня передачи не доходит до синхронизатора, упирается в гайку. Если затянуть родной гайкой то шестерня садится как надо, но шайба которая ставится под игольчатый подшипник садится не на гайку а упирается в резьбу. Вроде не критично на как то корявенько. Завтра по сфотаю и выложу. К стати по валу4WD я хотел его тоже переделать, пока не смог. В заводе сказали что метал очень крепкий и они не смогли даже в лаборатории узнать его твёрдость, и что отпустить его смогут а вот обратно вернуть врятли. Но за мои деньги готовы по экспериментировать. Но гарантии не дадут. Но есть ещё выход на Прогресс (там Аллигаторы делают) может там получится. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Разобрал свою и вытащил шестерни 5 передачи20151214_164319.jpg20151214_164204.jpg шестерня вторичного вала встала как родная. Не путайте первичный, вторичны и промежуточный валы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Да их не спутаешь это очепатка Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) И так процесс идёт к завершения. Но при сборке рычага переключения передач возник вопрос. На первом фото штифт установлен не до конца, на втором до конца. . Я тоже как ни старался забить его когда всё в сборе не смог, но по отдельности всё встаёт. Вот и думаю где касяк. Я как бы вкурсе что он конусный, но такое впечатление что идёт не соосность по отверстиям между валом и рычажком. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А как ты его вытаскивал? Я обычно просто на сквозь выбиваю их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Да все шплинты на сквозь которые типа трубок. а такой один. И как он стоял и в какую сторону вышибал не помню. Но может я взял рычажок с не выдовой коробы, они один в один, а вот по отверстиям х.з может и есть разница в пол мм. по отношению к валу. Завтра поменяю , посмотрю что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ладно со штифтом разобрался. Посмотрел по каталогу, механизм выбора и включения передач продаётся только в месте с рычагами. Поставил свой механизм всё сразу встало по отверстиям как надо. То есть эта Приблуда в заводе одевается на рычаги и сверлится под штифты. Теперь бы вкурить как регулировать штоки переключения передач. Там есть такие болты только без шляп пружинки и шарики, вот насколько их поджимать? И есть опорная пружина для рычага выбора передач, регулируется эксцентриком, тоже Х.З, у него ход не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Затянешь сильно-не включишь предачи, или троса рвать будешь. Слабо затяниш-будут вылитать передачи. Вот и суди из этого! Изменено 23 марта, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) И так, всё сегодня провёл ходовые. Имел обычный мост 4,625, колёса 215*70*15, обороты 3000, скорость 95 км. Потом, воткнул LSD 4.875, колёса 215*70*15, обороты 3000, скорость 85 км. Сейчас поменял 5ю передачу, мост LSD 4.875, колёса 215*70*15, обороты 3000, скорость 110-115 км. В принципе я доволен. тягло на пятой упало но не критично вроде хватает. Но и без касяков не обошлось, перепутал рычаг включения передач, воткнул с не выдовой коробы. Из за этого трос встал коряво с перекосом и подтягивает рычаг. Но думаю в следующие выходные поменять, должно получится не снимая коробас. Цена Коробка донор - 2600, работа токаря, фрезеровщика и термиста 5000, рем комплект 1500, замена всех подшипников ( шариковые, игольчатые) 8500. Всё оригинал. Скажите дорого! Отвечу: Дорого Крузак заправлять. Изменено 27 марта, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Решил тоже заморочится переделкой пятой передачи.От хундай H-100,не подойдет похоже.Нашел от заднеприводной L300.Вопросик,после нарезки шлицов,как нибудь их закаливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Не надо там ничего закаливать, просто не перегривай вал при нарезке шлицов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ищем токаря который не пошлет подальше,с нашей проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Интересно, а на автомате можно что-то подобное замутить. Тоже на скорости 100км. тахометр показывает 3000 об. А хотелось-бы поменьше. А то расход солярки конский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 @михалыч алт, О_о , автомат то работает нормально? ГТ на какой скорости блокируется? У меня 100 км/час это где то 2200-2300 оборотов. Правда, у меня булка и 4m40, но не думаю, что там инновации применены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Автомат работает нормально. Не пинается, переключается четко. ГТ блокируется при 70км. Я уже думал, может пары в мосты поискать другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Решил тоже заморочится переделкой пятой передачи.От хундай H-100,не подойдет похоже.Нашел от заднеприводной L300.Вопросик,после нарезки шлицов,как нибудь их закаливал? Мне локально отпускали вал, обрезали, нарезали и опять термообработка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 может пары в мосты поискать другие. Вот тут есть истина! Потому что на АКПП 2500об 100км\ч на кирпиче! теперь Акпп сасёт у моей Мкпп! Почему я написал эти слова! поттому что на акпп меньше оборотов чем у Мкпп Kuhnar Как твоя МКПП поживает, сколько намотал тыщь на ней? но не думаю, что там инновации применены. Они самые, там подругому всё работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.