Kuhnar Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Ну проехал я не много тысяч 5-6, но нареканий нет. Короба не шумит, скорости переключаются легко. Перестраховался от стружки, повесил на поддон с наружи иридиевый магнит, буду менять масло отпишусь по стружке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я уже больше 20т.км наматал, из них 5 точно трасса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Блин ! Выручайте !треий день эпопея ,как снять вал переключения который без трубчатого шплинта просто без него вторичный не вытащить вернее на нем есть странная выпуклость и с обратной стороны засверленость . но это не то. Изменено 29 мая, 2016 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 вернее на нем есть странная выпуклость и с обратной стороны засверленость . но это не то. Оно самое! Если есть возможность переворачивай, и со стороны засверлиности выбивай(я долбил сломаным сверлом, у него сталь не гнётся, но в молотке остовляет вмятены, и ОСТОРОЖНО осколки отлетают!) Если не получится перевернуть(хотя у меня получалось) то высверливай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @ALEXSEY там в такой же пружинный штифт заколочен еще тонкий штифт. я его высверливал и потом толстый легко выбился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Освобождаешь механизм выбора и включения передач с первой тяги, поворачиваешь вторую тягу на 180 градусов и выбиваешь шпонку. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Оно самое!Да именно оно и было , ещё раз спасибо ! щас дело в другом встало , пока собирал вторичный - первичный , добрые руки, аккуратно сложенные мной валы вилки секторы переключения переложили в другое место , помогите разобраться что от куда а то уже голова ктпит и капс не помогает . В данный момент карабас лежит к верху пузом , ткните плиз какой вал 123 с низу вверх и гуда какая вилка ставится , и какой сектор на каком валу , заранее огромное спасибо ! Первый раз перебтраю кпп , и видет бог что последний! Изменено 30 мая, 2016 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Блин фотки пытаюсь уменьшить . Изменено 30 мая, 2016 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я собирал логичиски, начинал с системы стопоров и шариков(те что в корпусе) шарик с пружинкой на 3 пропила, а один пропил встаёт на 2 крайних штанги, 2 пропила по сторонам на центральную штангу, и шарики стоят по разными углами. вилка 1-2 передачи она большая а в какую сторону смотрит-тоже логически, вилка 3-4 и 5-задней почти одинаковы, но есть хитрость! Штифты просверлены по разному, и 3-4 стоит на средней штанге(ведь мы 3-4 чтоб включить не болтаем мешалку слева на право, а только вперёд назад! А вот если ты перепутал кулисные язычки(те что на штангах стоят, вот там весело, там начинается "метод тыка"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=112826&start=45 Вот здесь весь расклад в картинках только 2 WD но это не вщёт. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо ! очень полезная ссыль ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Отличный мануал!!! И!... Я смотрю на этих фотках те самые шестерни пятой, НО! гайка фиксирует весь блок шестерен, и стоит 2 рядный подшипник! И цена такой кпп будет тыщ 5! ( я думаю что меня поняли те у кого касалось дело с переделкой) или если посмотреть мои фотки 5 -задней то будет видна разница! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @ruslan, а по подробней.пожалуйста поделись информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Не, не оно... сидел считал по фото зубы на 5-той, и насчитал что это наша мкпп только заднеприводная..... Но обязяна быть такая как нам нужна Мкпп Корейская!(потому что передаточное число я начал подбирать из Корейских мануалов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Еще меня удевило наличие подшипников в корпусе кпп под вал переключение , только странно почему только под один ? Я с переключениями разобрался , но при сборки попы возникло множество вопросов : 1 - при установки корпуса синхронизаторов сверху остается около см резьбы либо точится новая гайка либо компенсируется шайбой с 4вд под подшипник ? 2 - если устанавливать сборку шестерен промежуточного то верхняя получается лежит на пятой передачи , а втулка между большой и малой гуляет верх-низ , надо еще чтоли втулку добовлять ? И вообще получается пятая только стопором крепится к валу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Не знаю как у Вас . Но я покупал КПП 2WD как донора. И чтобы всё подошло мне пришлось в место двух рядного поставить однорядный подшипник + чтобы он встал и не было люфтов на вторичном валу использовал две толстенные шайбы с коробки 2WD. 1 я Большая ставится в нутри перед подшипником а поменьше после под шестернёй. Потом ступица, стягивается гайкой после шестерня, ещё шайба и стопорное кольцо. И я перестраховался, чтобы не дай бог не сорвало стопорное кольцо я взял хвостовик кардана ( был в закромах ) у него внутри шлицы в аккурат входят на вторичный вал. Замерил расстояние от стопорного кольца до раздатки, на токарке обрезал ,одел на вторичный вал и состыковал КПП с раздаткой. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Я тоже брал кпп с 2вд дизель полностью в сборе , но оставил двух рядный подшипник , (т.к. этого ньюанса не знал ) , какбы мне поступить в моей ситуации ? Какбы не хотелось все опять разбирать , или вариантов нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) У меня КПП была с бензинки. И если я двухрядный подшипник ставил, то он слишком высоко выходил с коробы и не влезало всё остальное. Там разница толщины между размером двухрядного и однорядного с двумя шайбами совсем маленькая. Тебе второй раз разобрать уже легко будет, попробуй однорядный воткнуть. Посмотри 108 пост там фото с этикеткой с какого мотора. Ну и сфотой для наглядности. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Вытачил сейчас новую гайку , высота самой гайки 4,5мм и 2 мм бурт под зенкеровку , и выточил шайбу под стопор 2мм (ну чтоб разницу в зазоре убрать . дополнительную шайбу в пару шестерен пром вала пока не делал , пока решил с основным разобраться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Там гайки стоят подкаленные, может сорвать. Я заказывал на Амаяме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Что то я не пойму,что там у вас не подходит? Все органы те что в кпп ставим на сделаный вал, а всё то что в хвостовике кпп ставим с 2вд, в том числе и подшипник однорядный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) А для чего тогда этот подшипник (двухрядный)ставился на коробку с раздаткой,он вроде как опорный считается.И какие могут быть последствия. Изменено 2 июня, 2016 пользователем olegator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 У 2вд стоит ещё один подшипник в районе самого хвостовика, у 4вд там ничего нет(кроме шлицов и ООогромного подшипника в раздатке) И Я на него дал упор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Значит переделанный вал не влезет с двухрядным подшипником,я правильно понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Я поставил переделанный вал , оставил двухрядный подшипник (вторичного вала тот что в корпусе кпп) шестерню пятой в сборе с 2вд , шестерни помвала + дополнительную шайбу 3мм между этих шестерен , делал новую гайку (хотя можно было оставить и родную) +шабйба 3мм под стопор вторичного вала , сегодня уже вые..ся , вручную все работает , завтра поеду тестить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.