Перейти к содержанию

Шестерни 5 передачи 4д56 и корея. Вопрос?


Рекомендуемые сообщения

Ну проехал я не много тысяч 5-6, но нареканий нет. Короба не шумит, скорости переключаются легко. Перестраховался от стружки, повесил на поддон с наружи иридиевый магнит, буду менять масло отпишусь по стружке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже больше 20т.км наматал, из них 5 точно трасса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ! Выручайте !треий день эпопея  ,как снять вал переключения который без трубчатого шплинта просто без него вторичный не вытащить


вернее на нем есть странная выпуклость и с обратной стороны засверленость . но это не то.

Изменено пользователем ALEXSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вернее на нем есть странная выпуклость и с обратной стороны засверленость . но это не то.

Оно самое! Если есть возможность переворачивай, и со стороны засверлиности выбивай(я долбил сломаным сверлом, у него сталь не гнётся, но в молотке остовляет вмятены, и ОСТОРОЖНО осколки отлетают!)

 

Если не получится перевернуть(хотя у меня получалось) то высверливай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEXSEY

там в такой же пружинный штифт заколочен еще тонкий штифт. я его высверливал и потом толстый легко выбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освобождаешь механизм выбора и включения передач с первой тяги, поворачиваешь вторую тягу на 180 градусов и выбиваешь шпонку.

post-14088-0-15202300-1464596518_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно самое!

Да именно оно и было , ещё раз спасибо !

 

щас дело в другом встало , пока собирал вторичный - первичный , добрые руки, аккуратно сложенные мной валы вилки секторы переключения переложили в другое место , помогите разобраться что от куда а то уже голова ктпит и капс не помогает . В данный момент карабас лежит к верху пузом , ткните плиз какой вал 123 с низу вверх и гуда какая вилка ставится , и какой сектор на каком валу , заранее огромное спасибо ! Первый раз перебтраю кпп , и видет бог что последний!

Изменено пользователем ALEXSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин фотки пытаюсь уменьшить .

214616883.jpg

214616884.jpg

Изменено пользователем ALEXSEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирал  логичиски, начинал с системы стопоров и шариков(те что в корпусе) шарик с пружинкой на 3 пропила, а один пропил встаёт на 2 крайних штанги, 2 пропила по сторонам на центральную штангу, и шарики стоят по разными углами.

вилка 1-2 передачи она большая а в какую сторону смотрит-тоже логически, вилка 3-4 и 5-задней почти одинаковы, но есть хитрость! Штифты просверлены по разному, и 3-4 стоит на средней штанге(ведь мы 3-4 чтоб включить не болтаем мешалку слева на право, а только вперёд назад!

 

А вот если ты перепутал кулисные язычки(те что на штангах стоят,  вот там весело, там начинается "метод тыка"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=112826&start=45 Вот здесь весь расклад в картинках только 2 WD но это не вщёт.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мануал!!!

И!...

Я смотрю на этих фотках те самые шестерни пятой, НО! гайка фиксирует весь блок шестерен, и стоит 2 рядный подшипник! И цена такой кпп будет тыщ 5!

( я думаю что меня поняли те у кого касалось дело с переделкой) или если посмотреть мои фотки 5 -задней то будет видна разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не оно... сидел считал по фото зубы на 5-той, и насчитал что это наша мкпп только заднеприводная..... Но обязяна быть такая как нам нужна Мкпп Корейская!(потому что передаточное число я начал подбирать из Корейских мануалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще меня удевило наличие подшипников в корпусе кпп под вал переключение , только странно почему только под один ? Я с переключениями разобрался , но при сборки попы возникло множество вопросов : 1 - при установки корпуса синхронизаторов сверху остается около см резьбы либо точится новая гайка либо компенсируется шайбой с 4вд под подшипник ? 2 - если устанавливать сборку шестерен промежуточного то верхняя получается лежит на пятой передачи , а втулка между большой и малой гуляет верх-низ , надо еще чтоли втулку добовлять ? И вообще получается пятая только стопором крепится к валу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у Вас . Но я покупал КПП 2WD как донора. И чтобы всё подошло мне пришлось в место двух рядного поставить однорядный подшипник + чтобы он встал и не было люфтов на вторичном валу использовал две толстенные шайбы с коробки  2WD. 1 я Большая ставится в нутри перед подшипником а поменьше после под шестернёй. Потом ступица, стягивается гайкой  после шестерня, ещё шайба и стопорное кольцо. И я перестраховался, чтобы не дай бог не сорвало стопорное кольцо я взял хвостовик кардана ( был в закромах ) у него внутри шлицы в аккурат входят на вторичный вал. Замерил расстояние от стопорного кольца до раздатки, на токарке обрезал ,одел на вторичный вал и состыковал КПП с раздаткой.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал кпп с 2вд дизель полностью в сборе , но оставил двух рядный подшипник , (т.к. этого ньюанса не знал ) , какбы мне поступить в моей ситуации ? Какбы не хотелось все опять разбирать , или вариантов нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КПП была с бензинки. И если я двухрядный подшипник ставил, то он слишком высоко выходил с коробы и не влезало всё остальное. Там разница толщины между размером двухрядного и однорядного с двумя шайбами совсем маленькая.  Тебе второй раз разобрать уже легко будет, попробуй однорядный воткнуть. Посмотри 108 пост там фото с этикеткой с какого мотора. Ну и сфотой для наглядности.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытачил сейчас новую гайку , высота самой гайки 4,5мм и 2 мм бурт под зенкеровку , и выточил шайбу под стопор 2мм (ну чтоб разницу в зазоре убрать . дополнительную шайбу в пару шестерен пром вала пока не делал , пока решил с основным разобраться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там гайки стоят подкаленные, может сорвать. Я заказывал на Амаяме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не пойму,что там у вас не подходит? Все органы те что в кпп ставим на сделаный вал,  а всё то что в хвостовике кпп ставим с 2вд, в том числе и подшипник однорядный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда этот подшипник (двухрядный)ставился на коробку с раздаткой,он вроде как опорный считается.И какие могут быть последствия.

Изменено пользователем olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2вд стоит ещё один подшипник в районе самого хвостовика, у 4вд там ничего нет(кроме шлицов и ООогромного подшипника в раздатке) И Я на него дал упор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит переделанный вал не влезет с двухрядным подшипником,я правильно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил переделанный вал , оставил двухрядный подшипник (вторичного вала тот что в корпусе кпп) шестерню пятой в сборе с 2вд , шестерни помвала + дополнительную шайбу 3мм между этих шестерен , делал новую гайку (хотя можно было оставить и родную) +шабйба 3мм под стопор вторичного вала , сегодня уже вые..ся , вручную все работает , завтра поеду тестить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...