Kuhnar Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Ну проехал я не много тысяч 5-6, но нареканий нет. Короба не шумит, скорости переключаются легко. Перестраховался от стружки, повесил на поддон с наружи иридиевый магнит, буду менять масло отпишусь по стружке. Цитата
ruslan Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Я уже больше 20т.км наматал, из них 5 точно трасса! Цитата
ALEXSEY Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Блин ! Выручайте !треий день эпопея ,как снять вал переключения который без трубчатого шплинта просто без него вторичный не вытащить вернее на нем есть странная выпуклость и с обратной стороны засверленость . но это не то. Изменено 29 мая, 2016 пользователем ALEXSEY Цитата
ruslan Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 вернее на нем есть странная выпуклость и с обратной стороны засверленость . но это не то. Оно самое! Если есть возможность переворачивай, и со стороны засверлиности выбивай(я долбил сломаным сверлом, у него сталь не гнётся, но в молотке остовляет вмятены, и ОСТОРОЖНО осколки отлетают!) Если не получится перевернуть(хотя у меня получалось) то высверливай! Цитата
tixon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 @ALEXSEY там в такой же пружинный штифт заколочен еще тонкий штифт. я его высверливал и потом толстый легко выбился. Цитата
Kuhnar Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Освобождаешь механизм выбора и включения передач с первой тяги, поворачиваешь вторую тягу на 180 градусов и выбиваешь шпонку. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Kuhnar Цитата
ALEXSEY Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Оно самое!Да именно оно и было , ещё раз спасибо ! щас дело в другом встало , пока собирал вторичный - первичный , добрые руки, аккуратно сложенные мной валы вилки секторы переключения переложили в другое место , помогите разобраться что от куда а то уже голова ктпит и капс не помогает . В данный момент карабас лежит к верху пузом , ткните плиз какой вал 123 с низу вверх и гуда какая вилка ставится , и какой сектор на каком валу , заранее огромное спасибо ! Первый раз перебтраю кпп , и видет бог что последний! Изменено 30 мая, 2016 пользователем ALEXSEY Цитата
ALEXSEY Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Блин фотки пытаюсь уменьшить . Изменено 30 мая, 2016 пользователем ALEXSEY Цитата
ruslan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Я собирал логичиски, начинал с системы стопоров и шариков(те что в корпусе) шарик с пружинкой на 3 пропила, а один пропил встаёт на 2 крайних штанги, 2 пропила по сторонам на центральную штангу, и шарики стоят по разными углами. вилка 1-2 передачи она большая а в какую сторону смотрит-тоже логически, вилка 3-4 и 5-задней почти одинаковы, но есть хитрость! Штифты просверлены по разному, и 3-4 стоит на средней штанге(ведь мы 3-4 чтоб включить не болтаем мешалку слева на право, а только вперёд назад! А вот если ты перепутал кулисные язычки(те что на штангах стоят, вот там весело, там начинается "метод тыка"! Цитата
Kuhnar Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=112826&start=45 Вот здесь весь расклад в картинках только 2 WD но это не вщёт. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Kuhnar Цитата
ALEXSEY Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо ! очень полезная ссыль ! Цитата
ruslan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Отличный мануал!!! И!... Я смотрю на этих фотках те самые шестерни пятой, НО! гайка фиксирует весь блок шестерен, и стоит 2 рядный подшипник! И цена такой кпп будет тыщ 5! ( я думаю что меня поняли те у кого касалось дело с переделкой) или если посмотреть мои фотки 5 -задней то будет видна разница! Цитата
tixon Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 @ruslan, а по подробней.пожалуйста поделись информацией. Цитата
ruslan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Не, не оно... сидел считал по фото зубы на 5-той, и насчитал что это наша мкпп только заднеприводная..... Но обязяна быть такая как нам нужна Мкпп Корейская!(потому что передаточное число я начал подбирать из Корейских мануалов) Цитата
ALEXSEY Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Еще меня удевило наличие подшипников в корпусе кпп под вал переключение , только странно почему только под один ? Я с переключениями разобрался , но при сборки попы возникло множество вопросов : 1 - при установки корпуса синхронизаторов сверху остается около см резьбы либо точится новая гайка либо компенсируется шайбой с 4вд под подшипник ? 2 - если устанавливать сборку шестерен промежуточного то верхняя получается лежит на пятой передачи , а втулка между большой и малой гуляет верх-низ , надо еще чтоли втулку добовлять ? И вообще получается пятая только стопором крепится к валу ? Цитата
Kuhnar Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Не знаю как у Вас . Но я покупал КПП 2WD как донора. И чтобы всё подошло мне пришлось в место двух рядного поставить однорядный подшипник + чтобы он встал и не было люфтов на вторичном валу использовал две толстенные шайбы с коробки 2WD. 1 я Большая ставится в нутри перед подшипником а поменьше после под шестернёй. Потом ступица, стягивается гайкой после шестерня, ещё шайба и стопорное кольцо. И я перестраховался, чтобы не дай бог не сорвало стопорное кольцо я взял хвостовик кардана ( был в закромах ) у него внутри шлицы в аккурат входят на вторичный вал. Замерил расстояние от стопорного кольца до раздатки, на токарке обрезал ,одел на вторичный вал и состыковал КПП с раздаткой. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Kuhnar Цитата
ALEXSEY Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Я тоже брал кпп с 2вд дизель полностью в сборе , но оставил двух рядный подшипник , (т.к. этого ньюанса не знал ) , какбы мне поступить в моей ситуации ? Какбы не хотелось все опять разбирать , или вариантов нет ? Цитата
Kuhnar Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) У меня КПП была с бензинки. И если я двухрядный подшипник ставил, то он слишком высоко выходил с коробы и не влезало всё остальное. Там разница толщины между размером двухрядного и однорядного с двумя шайбами совсем маленькая. Тебе второй раз разобрать уже легко будет, попробуй однорядный воткнуть. Посмотри 108 пост там фото с этикеткой с какого мотора. Ну и сфотой для наглядности. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Kuhnar Цитата
ALEXSEY Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Вытачил сейчас новую гайку , высота самой гайки 4,5мм и 2 мм бурт под зенкеровку , и выточил шайбу под стопор 2мм (ну чтоб разницу в зазоре убрать . дополнительную шайбу в пару шестерен пром вала пока не делал , пока решил с основным разобраться . Цитата
Kuhnar Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Там гайки стоят подкаленные, может сорвать. Я заказывал на Амаяме . Цитата
ruslan Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Что то я не пойму,что там у вас не подходит? Все органы те что в кпп ставим на сделаный вал, а всё то что в хвостовике кпп ставим с 2вд, в том числе и подшипник однорядный! Цитата
olegator Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) А для чего тогда этот подшипник (двухрядный)ставился на коробку с раздаткой,он вроде как опорный считается.И какие могут быть последствия. Изменено 2 июня, 2016 пользователем olegator Цитата
ruslan Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 У 2вд стоит ещё один подшипник в районе самого хвостовика, у 4вд там ничего нет(кроме шлицов и ООогромного подшипника в раздатке) И Я на него дал упор! Цитата
olegator Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Значит переделанный вал не влезет с двухрядным подшипником,я правильно понимаю. Цитата
ALEXSEY Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Я поставил переделанный вал , оставил двухрядный подшипник (вторичного вала тот что в корпусе кпп) шестерню пятой в сборе с 2вд , шестерни помвала + дополнительную шайбу 3мм между этих шестерен , делал новую гайку (хотя можно было оставить и родную) +шабйба 3мм под стопор вторичного вала , сегодня уже вые..ся , вручную все работает , завтра поеду тестить . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.