ALEXSEY Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Сегодня тестировал кпп , все передачи работают нормально , кроме пятой , вернее ее вообще нет , растроился напроч! Когда собрал кпп проверял вручную все работало , как потом уже вспоминал проверял со снятым кожухом пятой и задней , скидываю раздатку начинаю проверять почему не включается пятая , смотрю вроде ничего не мешает , скидываю кожух пятой и задней , все работает отлично , прижимаю руками кожух кореш в салоне включает пятую , кожух отодвигается мм на 5 , как позже выяснилось именно на эту длину надо укоротить концевую часть вала пятой передачи . после укорачивания все работает отлично и с прикрученным кожухом . Видемо из за того что корпус сенхронов пятой 2вд выше мм на 4 чем на 4вд хода вала и не хватало , а я уж было дело чуть не начал грешить на двухрядный подшипник вторичного вала . Цитата
ruslan Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 а я уж было дело чуть не начал грешить на двухрядный подшипник вторичного вала . Но ведь причиной всех твоих танцев с бубном именно из-за него! Цитата
ALEXSEY Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Ну да , теперь я это понимаю . Просто хотел оставить двухрядный , ведь не просто так именно двухрядный японские инжинеры поставили его на 4 вд . Кстати , из-за дополнительнной шайбы в 3 мм между шестерен промвала на стенке кожуха пятой на незначтеллной части образовалась выборотка от последней шестерни , увидел когда второй раз снимал раздатку . Цитата
ALEXSEY Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Вчера уже не стал проверять (чтоб рейнз хорошо встал ) сегодня залил масло поехал проверять , все работает отлично ! Да.... , по городу пятую трогать не надо . В общем , очень доволен ! Цитата
ruslan Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Вчера менял сальники все в раздатке( масло с кпп уходило в раздатку, и с сапуна раздатки на пол вытикало) и заодно проверил состояние кпп, всё там отлично, все органы в том же состоянии как и были установлены! Кстати, обращайте внимание на то что из МКПП уходит масло в никуда! Я по этой причине похоронил 2 коробки, пока не заметил тот факт что спустя 5т.км. в мкпп мала масла. Хотя сняв раздатку и налив бензина в пром шайбу раздатки-кпп не заметил ничего что куда уходит масло! Поменял сальник, и налил герметика в шлицевую кпп в раздатке(там есть заглушка), и замазал все заглушки и ось пром вала раздатки герметиком. Изменено 5 июня, 2016 пользователем ruslan Цитата
Normander Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Масло уходит в раздатку через убитые сальники, их там 2 в раздатке, очередной прикол митсубанов. А есть вариант замены шестерней 5 передачи для трассы без обрезки проточки валов? Цитата
ruslan Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 А есть вариант замены шестерней 5 передачи для трассы без обрезки проточки валов? Я именно этим и занимался! чтоб для трассы! И вот что я нашел самое простое....! пока 40т.км пробегу, всё в порядке! Цитата
Normander Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Ну я имел ввиду без болгарок и прочего, чисто легким движением руки коробка превращается в элегантную трассовую, я так понял просто пересыпать от других коробок детали не получится? Цитата
Kuhnar Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Вчера менял масло в коробке и раздатке. Пробег после замены 5й 13000 км. Масло немного темноватое но стружки нет. Всё работает как надо. Цитата
Lis850 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 А вот такой вопрос, возможно ли подобрать коробку от другой машины? Переварить колокол и все, разве это не проще? Наверное и дешевле даже. На БМВ, человеку, недавно ставили 2JZ-GTE, но коробку оставили родную. Колокол переварили и он довольный катает. Там конечно проще ибо монопривод - но все же. Цитата
Kuhnar Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Я думаю гемора не меньше, колокол перевари, сцепление подгони, карданы , тросики. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 У меня тоже лежит на запас двигатель 2JZ-ТЕ. Если помрет мой 1KZ-ТЕ, то буду вместо него ставить 2JZ-ТЕ. Но только с родным колоколом. Я думаю, что от Тойоты Марк-2 должен колокол подойти. Или придется искать родной колокол. Но переваривать точно не буду. Сложно это все выставить, чтобы не было вибрации и последующих проблем. Цитата
ruslan Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 У Тоётовцов хорошо, поменял колокол, и в путь! А у Митсубариков "можно машку за ляшку, и хер на воротник" Цитата
АлексейКО Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Подскажите, шестерни 24-43 из начала темы подойдут на мкпп км145 взамен 18-31 без замены остальных деталей? Цитата
Kuhnar Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Обращаюсь к делиководам заднеприводных авто с МКПП !!! Четлане подскажите у кого на 5 й передаче скорость на 3000 оборотах по спидометру ( GPS не в счёт) выше 115 км. Необходимо знать номер кузова, год, какой двигатель и марка МКПП ? Цитата
Georg Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 Тема не получила развития,? Может кто ещё нашёл способ с 5 передачей? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.