Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Есть результат: после полудня траха с прозвонкой проводки и изготовлением переходника, старекс поехал с коробкой 30-40LE и мозгами от делики.

Причина несовместимости: у 30-40LE у шестерни датчика выходного вала 3 зуба, у 30-43LE -- 12-16. При одинаковом диаметре шестерни и ширине зуба, у 30-43LE зубцы стоят через ~1.5см.

 

@Craig, проверь, на наших 30-43LE сколько зубцов на шестерне (нужно выкрутить 1 болт на 10, выдернуть датчик и посветить в дырку фонариком)? Если больше, чем 3-4 -- при замене 30-40LE<->30-43LE нужно будет либо менять эту шестерню, либо ставить соответствующий блок мозгов.

Опубликовано

@Craig, ну, если не лень влезть под машину -- можно и там посмотреть, датчик сбоку. Для замены -- снять раздатку и хвостовик акпп (переходник на раздатку).

Опубликовано

Для замены -- снять раздатку и хвостовик акпп (переходник на раздатку).

 

это то что с верху видно, а что там еще за фокусы внутри, японцы ребята веселые оказались, надо сначала скинуть кожух и глянуть внутрь.

Опубликовано

Когда он на верстаке думаю раскидать не проблема - а на Паджере она выше (в раме) по сугробам не долезу пока, гараж занят.

 

Тут интересно будет, на Мицушной рестайл коробке какой датчик? То есть у меня то был вопрос Мицу АКПП 6G72 поменять на 30-40 или накрайняк 30-43.

 

Тут в Делике рестайл надо смотреть. Вы бы показали на рисунке или фото, чего выдергивать и куда светить. Делика такая как раз на операционном столе ))

Опубликовано
То есть у меня то был вопрос Мицу АКПП 6G72 поменять на 30-40 или накрайняк 30-43.

У рестайла менять придётся и коробку и блок мозгов. Они с дорестайлом совсем разные.

Есть, правда, одна идея: у старексов с электронным тнвд (а возможно и на более новых движках) стоит современная версия 30-43LE. По подключению она очень похожа на V4A51. Можно попробовать взять 30-43LE + мозги от старекса.

Зачем -- х.з. :) Вроде колхоза меньше, но менять колокол.

Опубликовано

Этот датчик?

Вообще вы конечно странную затею задумали, рестайлов все больше и больше везется, а с ними и АКПП. Я свою пока никак не убью на 33" и родных парах.

post-5216-0-77343700-1422361479_thumb.jpg

post-5216-0-25027500-1422361559_thumb.jpeg

Опубликовано (изменено)
рестайлов все больше и больше везется

 

А цены на коробки все не падают и не падают ))

А 30-40 я уже прикопал. И их еще полно по цене ящика хорошего пива.

 

Датчик другой - в коробке, а этот скорости - в раздатке.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

@Craig, на коробке припомню только электромагнитный, типа как на ABS.

А комп АКПП такой же по размерам как комп ДВС на рестайле, там пинов добрая сотня.

Опубликовано

@Craig, тогда запасайся мозгами к ним :)

Подключить -- не проблема, некоторый гемор будет тока с тросом.

 

@mrflx, тут с переходной плитой помучаться придётся -- нет у них колоколов на 4м40. И ещё фиг знает, подойдёт ли вал.

 

@Ser-Bat, датчик Холла. Это и есть датчик выходного вала.

Пинов на компе дорестайла -- 26. Используется -- 21-22. Их подробное описание есть в книге.

Опубликовано

@mrflx, нет. E -- просто наличие электронного управления. У нас стоят 30-40LE с тросом. На старексе меняли 30-43LE тоже с тросом на 30-40LE.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго, так же надумал переделать на айсин, что ещё понадобится с до рестайла кроме акпп и эбу?

 Легионовской книги по эл.схемам будет ли достаточно для подключения?

Может приборку спидометра +tps с устройством тяг с тнвд под трос + эбу двс с косой прикупить, лишнее потом исключить?

Изменено пользователем коми-житель
Опубликовано (изменено)

Косы не надо. Притоки не надо. Тпс смотреть надо. Бензиновый стреляет пуля в пулю.

Изменено пользователем Дед Мазай
Опубликовано

Я же тебе писал, расстояние бублик-маховик у них разное, на "вафле" бублик толще, и дырки крепления к маховику чуть другие чем у айсин. Надо будет куда то цеплять ТПС, так же куда то мастырить тросик клапана дросселя. Т.к. на ЕФИшном моторе педаль газа электронная. На сам ЕФИшный насос смотреть какие провода идут с АКПП, вместо них ставить "обманки".

Опубликовано

Ещё вспомнил, на ТПС идёт 5-ть вольт, я себе из за них специально компьютер двигателя покупал, т.к. эти 5 вольт выходят с него. Ещё разъёмы на выключатель стартера он же ингибитор АКПП разные. 

Опубликовано

slake@altai, маховик я с дорестайла поставлю, акпп должна встать болт-он. Не так давно, делали обратное, дорестайловый блок ставили на рестайловый маховик и ,,вафлю,, Вот хотелось бы раздатку с карданами свои оставить, тут я не уверен, надо по месту смотреть. Сейчас глянул в мурзилку там с эбу двс тоже 5 вольт на тпс акселератора идёт. Слава спасибо за помощь в советах, ибо тратишь своё время, а оно дорогое. 

Опубликовано

krun1979, на паджеро форуме есть такая тема - АКПП , там человек писал, что переделал за три дня и у него вроде бензиновый двс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...