un4given Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 http://www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf Вот еще от чего и куда подходит. Цитата
dmig Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Есть результат: после полудня траха с прозвонкой проводки и изготовлением переходника, старекс поехал с коробкой 30-40LE и мозгами от делики. Причина несовместимости: у 30-40LE у шестерни датчика выходного вала 3 зуба, у 30-43LE -- 12-16. При одинаковом диаметре шестерни и ширине зуба, у 30-43LE зубцы стоят через ~1.5см. @Craig, проверь, на наших 30-43LE сколько зубцов на шестерне (нужно выкрутить 1 болт на 10, выдернуть датчик и посветить в дырку фонариком)? Если больше, чем 3-4 -- при замене 30-40LE<->30-43LE нужно будет либо менять эту шестерню, либо ставить соответствующий блок мозгов. Цитата
Craig Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Craig, проверь, У меня снятой 43 нет. Только на Пыже живом )) А шестерня там геморрно меняется? Цитата
dmig Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 @Craig, ну, если не лень влезть под машину -- можно и там посмотреть, датчик сбоку. Для замены -- снять раздатку и хвостовик акпп (переходник на раздатку). Цитата
alex_dor Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Для замены -- снять раздатку и хвостовик акпп (переходник на раздатку). это то что с верху видно, а что там еще за фокусы внутри, японцы ребята веселые оказались, надо сначала скинуть кожух и глянуть внутрь. Цитата
Craig Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Когда он на верстаке думаю раскидать не проблема - а на Паджере она выше (в раме) по сугробам не долезу пока, гараж занят. Тут интересно будет, на Мицушной рестайл коробке какой датчик? То есть у меня то был вопрос Мицу АКПП 6G72 поменять на 30-40 или накрайняк 30-43. Тут в Делике рестайл надо смотреть. Вы бы показали на рисунке или фото, чего выдергивать и куда светить. Делика такая как раз на операционном столе )) Цитата
dmig Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 То есть у меня то был вопрос Мицу АКПП 6G72 поменять на 30-40 или накрайняк 30-43. У рестайла менять придётся и коробку и блок мозгов. Они с дорестайлом совсем разные. Есть, правда, одна идея: у старексов с электронным тнвд (а возможно и на более новых движках) стоит современная версия 30-43LE. По подключению она очень похожа на V4A51. Можно попробовать взять 30-43LE + мозги от старекса. Зачем -- х.з. Вроде колхоза меньше, но менять колокол. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Этот датчик? Вообще вы конечно странную затею задумали, рестайлов все больше и больше везется, а с ними и АКПП. Я свою пока никак не убью на 33" и родных парах. Цитата
Craig Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) рестайлов все больше и больше везется А цены на коробки все не падают и не падают )) А 30-40 я уже прикопал. И их еще полно по цене ящика хорошего пива. Датчик другой - в коробке, а этот скорости - в раздатке. Изменено 27 января, 2015 пользователем Craig Цитата
mrflx Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 есть еще вариант поставить коробку 03-72 aisin без буквы E . вотЪ Цитата
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 @Craig, на коробке припомню только электромагнитный, типа как на ABS. А комп АКПП такой же по размерам как комп ДВС на рестайле, там пинов добрая сотня. Цитата
dmig Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 @Craig, тогда запасайся мозгами к ним Подключить -- не проблема, некоторый гемор будет тока с тросом. @mrflx, тут с переходной плитой помучаться придётся -- нет у них колоколов на 4м40. И ещё фиг знает, подойдёт ли вал. @Ser-Bat, датчик Холла. Это и есть датчик выходного вала. Пинов на компе дорестайла -- 26. Используется -- 21-22. Их подробное описание есть в книге. Цитата
mrflx Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 еще aisin который с буквой E на конце может работать без тросика. только по силналу с TPS Цитата
dmig Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 @mrflx, нет. E -- просто наличие электронного управления. У нас стоят 30-40LE с тросом. На старексе меняли 30-43LE тоже с тросом на 30-40LE. Цитата
mrflx Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 я не про старекс, я про рестайл . а про старекс то я знаю что там LE Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 mrflx,ты давай название авто меняй на StaroDel в Гаи StaroDel 4WD 4M40 акпп SS 2k 911 Что такое 2k? 911-это госномер я знаю Цитата
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Всем доброго, так же надумал переделать на айсин, что ещё понадобится с до рестайла кроме акпп и эбу? Легионовской книги по эл.схемам будет ли достаточно для подключения? Может приборку спидометра +tps с устройством тяг с тнвд под трос + эбу двс с косой прикупить, лишнее потом исключить? Изменено 13 января, 2018 пользователем коми-житель Цитата
Дед Мазай Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Косы не надо. Притоки не надо. Тпс смотреть надо. Бензиновый стреляет пуля в пулю. Изменено 13 января, 2018 пользователем Дед Мазай Цитата
Дед Мазай Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Легионовской книги хватит. Цитата
slake@altai Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Я же тебе писал, расстояние бублик-маховик у них разное, на "вафле" бублик толще, и дырки крепления к маховику чуть другие чем у айсин. Надо будет куда то цеплять ТПС, так же куда то мастырить тросик клапана дросселя. Т.к. на ЕФИшном моторе педаль газа электронная. На сам ЕФИшный насос смотреть какие провода идут с АКПП, вместо них ставить "обманки". Цитата
slake@altai Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Ещё вспомнил, на ТПС идёт 5-ть вольт, я себе из за них специально компьютер двигателя покупал, т.к. эти 5 вольт выходят с него. Ещё разъёмы на выключатель стартера он же ингибитор АКПП разные. Цитата
krun1979 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 а если на бензинке менять..? Цитата
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 slake@altai, маховик я с дорестайла поставлю, акпп должна встать болт-он. Не так давно, делали обратное, дорестайловый блок ставили на рестайловый маховик и ,,вафлю,, Вот хотелось бы раздатку с карданами свои оставить, тут я не уверен, надо по месту смотреть. Сейчас глянул в мурзилку там с эбу двс тоже 5 вольт на тпс акселератора идёт. Слава спасибо за помощь в советах, ибо тратишь своё время, а оно дорогое. Цитата
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 krun1979, на паджеро форуме есть такая тема - АКПП , там человек писал, что переделал за три дня и у него вроде бензиновый двс Цитата
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Дед Мазай, дизельный тпс так же должен подойти Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.