Андрей Андреевич Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ребята, подскажите пожалуйста что за переключатель слева от рулевой колонки, для чего он нужен и как им пользоваться " A/T MODE-PWR-HOLD". Зараннее большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ребята, подскажите пожалуйста что за переключатель слева от рулевой колонки, для чего он нужен и как им пользоваться " A/T MODE-PWR-HOLD". Зараннее большое спасибо. Чтобы знать где и что находится в наших машинках, могу продать вам новую книгу про Делику (L400, Space Gear) цена 450руб. У меня их просто 2 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ребята, подскажите пожалуйста что за переключатель слева от рулевой колонки, для чего он нужен и как им пользоваться " A/T MODE-PWR-HOLD". Зараннее большое спасибо. У меня есть только режим "HOLD". В этом положении, коробка включает сразу вторую передачу. Очень удобно при трогании с места зимой, колеса не буксуют. Думаю, что кто-нибудь подскажет и про "PWR" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Уже сто раз обсуждалось! Не ужели так сложно поиском поискать? HOLD-зимний режим PWR-спортивный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреевич Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Спасибо за книгу. Я живу тоже в ЮАО в Зябликово. У меня есть только книга купленная во Владивостоке MITSUBISHI двигатели 4М40, 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержиик Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 HOLD-зимний режим PWR-спортивный режим. я включаю что hold,что pwr, не каких изменений не наблюдаю, может у меня что не подключено??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Понять то не так уж и сложно. В режиме HOLD машина трогается со второй передачи. Это заметно. Если уж всё равно непонятно при трогании, то можно посчитать переключения передач в этом режиме. Их должно быть на 1 меньше. В режиме POWER передачи переключаются но бОльших оборотах чем в нормальном режиме. Это тоже должно быть заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот только не надо мне сейчас говорить, что я ленивый: по поиску с ссылками ознакомился и даже книжку умную в нужном разделе почитал, но только меня интересует один вопрос: HOLD - это временный режим??? допустим сегодня я заметил, что на этом режиме автомат в купе с движком работает плавнее и возможно даже менее оборотисто (знаю я, что трогается со второй). Просто переключение передач на пониженную происходит не так часто в городском режиме при спокойной езде. Медленнее разгон, плавнее обороты. Мне так комфортнее. Меньше ли расход? так кто-нибудь интересовался или практиковал этот способ эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Когда у Меня датчик скорости отвалился(тогда Я не знал как решить проблему, куда смотреть), то примерно год ездил на HOLD'е так как на обычном режиме не включалась 4-я. По расходу изменений не было. На HOLD'е только в пробках понравилось стоять, потому что нет постояных переключений с первой на вторую. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @tak-tak, нет, ты можешь ездить так всегда. В этом режиме АКПП трогается со второй передачи, а следовательно, нагрузка больше, значит и расход больше. Это цена за плавность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tak-tak Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 спасибо! буду наблюдать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @tak-tak, я так ездил несколько зим, пришел к выводу, что увеличивает расход на 1.5-2 литра топлива на 100км пути. Ездил в основном по городу, пробки, много снега и льда. В итоге, отказался от этого режима, катаюсь в Normal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пытался ездить на переключая режимы, в последствии отказался и катаюсь на "нормал". В принципе PWR можно пользовать при обгонах, но включать нужно заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Магические лампочки на панели приборов PWR и SPORT добавляют +3 к карме. На бензинке в красную зону в NORMAL не винтится, в PWR спокойно за 6000 оборотов улетает. Используется при светофорных Drag заездах с Приорами. В остальном бесполезная кнопка, примерно как и Типтроник у меня на пузотёрке - использовал 1 раз, оказалось работает. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Gektor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Используется при светофорных Drag заездах с Приорами. В остальном бесполезная кнопка, примерно как и Типтроник у меня на пузотёрке - использовал 1 раз, оказалось работает. Бывало, что достаточно было показать колесо из под арки. Занижайки - Приоры начинали валить в сторону сами )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа @Shadow from Omsk @Borman @Gektor Всем привет! Я тоже заметил такой тумблер AT MODE слева от руля, но там только 2 положения "АТ MODE" и пусто, на приборной панели ничего не загорается. Значит ли это что это просто заглушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа @highwalker Это может означать, что лампочка “hold” на приборке перегорела/выкручена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа @highwalker Offtop. Спасибо за упоминание, Спойлер держи: Это ж надо, почти десятилетнюю тему поднял :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 22 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа 10 часов назад, Shadow from St.Peterburg сказал: @highwalker Offtop. Спасибо за упоминание, Показать контент держи: Это ж надо, почти десятилетнюю тему поднял :))) :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 23 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа Добрый день! У кого работает функция PWR - HOLD пришлите пожалуйста фото этой кнопки и что должно гореть на приборной панели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 23 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа @highwalker PWR нет га твоем авто,только на дорестайле с айсин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 27 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа Спасибо! да, я так и подозревал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 27 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа На рестайле, у меня было. Зимний режим включался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.