прапор Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Сбственно проблема такя: если оставить машину на горке носом в верх, то на утро очень трудно завести. Сначала вообще не схватывает, затем с трудом на полном дросселе движка разгоняется и все в порядок приходит. Если оставлять машину на горизонтальной поверхности или мордой в низ то этого не случается. Грешу на сальник тнвд(но при осмотре он даже не мокрит), либо на клапан в насосе подкачки, или на них обоих. ДВС 4d56. Может было у кого, или соображения есть какие? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У Гарри Клив было подобное. Стукнись к нему в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Залей полный бак, и повтори попытку с утечкой топлива! У системы с двумя баками слишком стожная систма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @ruslan, У человека механика, там один бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красноярец Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 поставь до и после топливного фильтра доп. фильтра тонкой очистки, это даст тебе возможность увидеть идет подсос воздуха или нет с подкачки на фильтре, после того как заведешь будет видно по доп. фильтрам. я у себя таким образом исключил подсос воздуха правда на джипе, но тоже дизель, симптомы похожие. заменил подкачку и всё о кей. попробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Залей полный бак, и повтори попытку если пройдёт, то возможно не держит обратный клапан в лягушке... поставь до и после топливного фильтра доп. фильтра тонкой очистки, это даст тебе возможность увидеть идет подсос воздуха или нет с подкачки на фильтре, после того как заведешь будет видно по доп. фильтрам там есть один нюанс... если доп фильтр после основного фильтра расположить не правильно, то он всегда будет пустеть и можно очень долго искать несуществующий подсос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) возможно не держит обратный клапан в лягушке... Этот клапан в оригенале всегда не держит, а иногда вообще несуществует! Корейские держат! Но сдесь да и вообще всегда, причина не в клапанах, а в подсосе воздуха. Воздух может браться с любой неплотности в топливной системе! Но у Прапора, судя по описанию инное! У меня тоже самое происходит когда в баке критично мало топлива. Тоесть происходит подсос воздуха через сливную трубку обратки в баке(она появляеться из жидкости) Может и у тебя тоже самое происходит, но только при перекошеном авто(саляра перетикает, и осушиваеться трубка обратки, а подача полюбому ниже, и происходит простой процесс перетекания жидкости, физика)) @ruslan, У человека механика, там один бак. Точно! Изменено 14 января, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Этот клапан в оригенале всегда не держит, а иногда вообще несуществует! я не про лепесток... лепесток - он для прокачки вручную а обратный клапан - он внутри лягухи...ты его наверное ещё никогда и не видел...я к стати тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) тот кто ни разбирал..тот ни когда и не видел!!! но он такой же как и с наружи!!! я его из интереса посмотрел...после того как промыл с начала карбом...разъело мембрану...и тады пошол подсос!!! Изменено 14 января, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Спасиб за советы! Началось это совсем недавно, так что скорее всего подсос воздуха и лягушка. Уровень топлива врядли: так как счас зима и бак почти полный всегда. Уменя перед домом горочка "удобная" на неё ни кто кроме меня не ставится, а я на ней часто бывало и почти с пустым баком стоял, неделями и ни чего такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@SYA Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @прапор, есть вариант проверь уровень масла в двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @прапор, есть вариант проверь уровень масла в двигателе А, в чем связь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вот это интересует: Грешу на сальник тнвд(но при осмотре он даже не мокрит) т.е. вы сняли ТНВД, посмотрели на сальник и не заменили его?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @V@SYA, e 56 мотора в картер не пойдет. Только на 4м40 при кончине сальника ДТ пойдет в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Тнвд я не снимал, сняв переднюю защиту увидел что там все сухо, но предположил что при остывании двигателя через него может подсасывать воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красноярец Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) N181 тогда проще поменять Прапор(у) подкачку(лягушку) не так дорого и сразу будет всё видно и понятно, я так у отца и сделал сразу не чего не ища и всё прошло Изменено 15 января, 2015 пользователем красноярец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Обсмотрел всё есчё на раз и обнаружил лёгкое подтекание соляры с форсунки 4 цилиндра. Возможно вот и проблема- подсос воздуха с форсунки, а утекает через лягушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всё что связанно после плунжерной пары, не может подсасывать воздух, там стоят клапана на плунжере(4шт. те куда прикручиваеться трубки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Всё что связанно после плунжерной пары, не может подсасывать воздух, там стоят клапана на плунжере Вы забыли про рампу обратки. Через негерметичную обратку может подсасывать воздух, там нет такого высокого давления, как между плунжером и распылителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вы забыли про рампу обратки. Это рампа обратки, в рампу поподает только то топливо, что скинули форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Да. Вот, наверное, там и подтекает у @прапор. Просто он написал "форсунка подтекает", но не уточнял в каком месте, а подтекает она скорее всего с рампы обратки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Самое плохое место в поисках подтёка, это та самая рампа обратки и шланчик! Потому что там давления практически не бывает, его можно только создать, например заткнув основную обратку с ТНВД! НО ещё надо быть уверенным что с обратки течёт салярка(бывает что колиброванное отверстие забиваеться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Снова всем привет! Подтекает похоже сама форсунка, тоисть в том месте где она собрана как бы из двух частей, или может правельнее сказать там где прикручен распылитель. От туда может быть потсос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На форсунках стоят алюминиевые шайбочки с двумя дырочками. Для обратки топлива. Так у меня эти шайбы были раздавлены и пропускали солярку. Родных не нашел. Но при подборе в магазине, подошли от какой-то Тойоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Снова всем привет! Подтекает похоже сама форсунка, тоисть в том месте где она собрана как бы из двух частей, или может правельнее сказать там где прикручен распылитель. От туда может быть потсос? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.