Юра Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 У меня с японии стояли туманки но не штатные-на них и ближний и дальний. Включай как хочеш-фары ближний а туманки дальний или наоборот-генератор вроде живой пока хотя в туманках лампы 100/90 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Юра, у тебя скорее всего стоит не родной генератор, японцы меняют штатные генераторы на более мощные при установке большего количества освещения чем это предусмотренно изначально... а вот туманки которые горят с дальним светом, были установлены дополнительно возможно даже самостоятельно и подключены отдельно от штатных родные туманки на деликах любой комплектации, не должны гореть с дальним светом согласно японской документации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Юра, у тебя скорее всего стоит не родной генератор, японцы меняют штатные генераторы на более мощные при установке большего количества освещения чем это предусмотренно изначально... а вот туманки которые горят с дальним светом, были установлены дополнительно возможно даже самостоятельно и подключены отдельно от штатныхродные туманки на деликах любой комплектации, не должны гореть с дальним светом согласно японской документации Да у меня штатных небыло. Бампер тюнинговый и туманки другие. На счёт генератора есть сильное сомнение что не родной-самый обычный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Мужики появилась такая проблема отчего, почему, не известно произошло все внезапно! что может быть включаешь габариты в результате на горит панель приборов 2-е не горят предупредительные задние габариты которые возле стопа, включаю ближний свет фар такая же история дальний свет и все так же, единственное горят сами габариты передние маленькие горят при включении ближний свет фар включаешь дальний горит только дальний. Но вот новость! когда я включаю противотуманки загорается панель приборов загораются задние габариты что может быть, может какой ни будь предохранитель подскажите пожалуйста. И вот еще в тему противотуманок хочу спросить может кто ни будь продает противотуманки на delica 1997 г. дизель 4wd двигатель 4ь40 салон Jasper с уважением, Сергей Stelz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Проверь предохранители !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 явно что то делал под капотом возле блока предохранителей... вспомни перед появлением проблемы что делал просмотрел твой профиль и узрел что ты лазил в разьемах под капотом, могет что не так и скоммутировал. на жигулях помнится реле света какое то вылетело (то ли дальний толи ближний), похожий гон начался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Да у меня штатных небыло. Бампер тюнинговый и туманки другие. На счёт генератора есть сильное сомнение что не родной-самый обычный. по сути генератор будет такой же как и родной, визуально он очень похож, но внутри он отличается комплектухой, т.е. диоды, регулятор напряжения и т.д. в японии в магазинах есть генераторы специально сделанные для замены штатных при установке дополнительного внешнего освещения на машину да и сколько раз привозили к нам на ремонт генераторы с джипов.... понавесят туманок штук по 8-10 а потом приезжают, вот мол, генератор чёт перестал зарядку давать... разбираешь, а там полный пи...ц... диоды выгорают напрочь и бывало что обмотки горели, не считая регуляторов напряжения... так что надо прикидывать какая будет нагрузка на родной генератор есил туманки да еще и не пара а побольше включать одновременно с дальним светом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Видел разок в японии Сурф-кроме родных обычных фар насчитал 24 туманки на бампере и на дугах-там в кузове наверно на 220 стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Проверь предохранители !!! какой именно предохранитель может быть? кто нибудь может сталкивался с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 проверь все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 по сути генератор будет такой же как и родной, визуально он очень похож, но внутри он отличается комплектухой, т.е. диоды, регулятор напряжения и т.д.в японии в магазинах есть генераторы специально сделанные для замены штатных при установке дополнительного внешнего освещения на машину да и сколько раз привозили к нам на ремонт генераторы с джипов.... понавесят туманок штук по 8-10 а потом приезжают, вот мол, генератор чёт перестал зарядку давать... разбираешь, а там полный пи...ц... диоды выгорают напрочь и бывало что обмотки горели, не считая регуляторов напряжения... так что надо прикидывать какая будет нагрузка на родной генератор есил туманки да еще и не пара а побольше включать одновременно с дальним светом У меня на старой делике стаяли самые обычные туманки фирмы Бош с лампачками Н3 (с проводком однокантактные на 55W) впоследствии я переставил туманки неизвестной фирмы с ближним дальним светом лампачки Н4 100-90W потом установил 4 туманки по 100W на крышу несколько раз включал полностью все основные фары на дальний (кстати в основных тоже лампачки заменил на более мощные с 55W на 100W) туманки на кенгурине и крыше причем не на пару тройку минут а по пол часа и больше мотался игениратор не крякнул хотя из ночально стоял стандартный так что я думаю что у генератора очень большой запас прочности но конечно нельзя им злоупотреблять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 проверил предохраните все впорядке но в процессе включения повороток свет включается и нормально все работает может дело в рукоятке поворотов и свет вкл. как можно разобрать кто нибудь разбирал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 проверил предохраните все впорядке но в процессе включения повороток свет включается и нормально все работает может дело в рукоятке поворотов и свет вкл. как можно разобрать кто нибудь разбирал ? Проще заменить так как восстановить достаточно сложно я разбирал половину поломал а когда вскрыл там контакты очень тонкие и протертые заменил купил на разборке помоему цена вопроса 350 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Вообщем....у меня таккайже батва....с дальним туманки не горят....Хочу переделать чтоб работали автономно, объясню почему, Стояли туманки желтые, родные, от них вобще толку нет, поставил себе российские "Освар", так вот они мне не для тумана нужны, а чтоб обочину освещали...а когда дальний включаешь, там далеко хорошо видать, а у подноса нечего. На прошлой дэлике, они у меня автономно горели, Так вот когда ездил в командировки, по трассе все отлично видать было(дальний +туманки)...так и сейчас так хочу сделать....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 достань кнопку включения туманок, там два зеленых проводка, один толще другой тоньше... не помню точно какой но похоже толстый как раз идет на габариты... вот к нему и подсоедени релюху дополнительную и через эту релюху подключи туманки и будет тебе счастье как работает сам выключатель еще не разбирался... но думаю там все просто... будет время гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stelz Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Проще заменить так как восстановить достаточно сложно я разбирал половину поломал а когда вскрыл там контакты очень тонкие и протертые заменил купил на разборке помоему цена вопроса 350 руб Всмысле заменить полностью ручку переключателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Всмысле заменить полностью ручку переключателя? Снимеш руль и там на 4 болтах откручиваеш полностью узел полностью все и рычаг поворотников и дворников в одном блоке меняеш его и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 А кто-нибудь менял туманки, которые в обвесе стоят? сгорела лампочка, хотел поменять, не могу добраться до фары. Подозреваю, что придётся снимать пластиковую защиту в колёсной арке. Может есть способ проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Shadow, да доступ только оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Shadow, можно без проблем подлезть снизу, там открутить защиту арки которая идёт под углом к бамперу и замечательный доступ к туманке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 moulder, я пробовал снять ту защиту, но там не знаю почему (может предыдущий хозяин чо накосячил) снизу зашита прикручена к кузову болтиком с гайкой, причём болт вставлен изнутри, если снимать защиту, потом не воткнёшь назад болт. Надо глянуть, может там клипса должна была стоять. P.S. Блин, посмотрел по Mitsubishi ASA, точно, там клипса должна быть... бум искать подходящую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Shadow, там всё просто снимается, могу сфоткать как я подлезал, я просто думал о креплении кенгурятника и всё там излазил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 да спасибо, фотать не нужно, разберусь просто меня смущал болт закрученный изнутри, но раз это самодеятельность аля-рюсс, то выкину его нафиг и поставлю клипсу (чтоб в следующий раз проще было подлазить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 блин, к этой туманке только снизу подлезешь, оченью менять одно мученье без ямы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.