Stinger Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет!Вот решил выложить небольшой фотоотчет по внедрению газелешного радиатора передней печки,в наш корпус испарителя кондиционера(у меня сам испаритель отсутствовал уже) Для этого нам понадобится; 1 Радиатор печки от Газели. 2 шланг тосольный 1.5 метра диаметр 16мм 3 кран шаровый с штуцерами на 16мм,для перекрывания на лето (2шт.) можно и один конечно,но я решил поставить два,для аварийного перекрытия.(лично мне так будет спокойнее) 4 хомуты 15шт.(я взял с запасом,попадаются некачественные) 5 Пару литров охлаждающей жидкости.(на долив) 6 уплотнитель резиновый самоклеящийся (как для окон) взял с профилем "ш" пару метров (у нас метр 20р. стоит) Итак начинаем,снимаем бардачок,вынимаем и отсоединяем бачок для омывайки,Откручиваем гайки на 10, которые держут корпус-блок заслонки "улица-салон",отсоединяем тросик управления этой заслонкой и вспоминая тетрис вынимаем этот корпус-блок. Теперь,откручиваем с корпуса испарителя все реле которые на нем прикручены,откручиваем два болта на 12 которыми корпус прикручен сверху и один болт на 12 снизу испарителя.Отодвигаем его чуть вбок и опять вспоминая тетрис вытаскиваем на свет божий.)))Корпус скреплен пружинными скобочками,поэтому с ними осторожнее,не потеряйте.В общем, половиним корпус Нижняя часть корпуса 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Примеряем радиатор и придавливаем штуцерами в том месте где ему стоять,чтобы потом просверлить отверстия для штуцеров,внутри корпус как бы пропоролонен поэтому отметки от штуцеров хорошо видно отверстия сначала просверлил сверлом. Изменено 18 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 @Stinger,Во теперь точно будет жара , я на своей подключил испаритель паралельно через газовый ( шаровый ) кран , испытал в мороз , так воздух дует горячий , даже рука еле терпит , на задней тоже ипаритель паралельно подключил , в салоне в -30 на много теплее стало . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Так как подходящей коронки и сверла под рукой не было отверстие в корпусе доработал вот такой машинкой. Вот так получилось. С радиатором Теперь собираем корпус с радиатором и фиксируем его пружинными скобами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Прокладываем полосками поролона по периметру между корпусом и радиатором Вот таким образом Вот таким образом . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Отверстия от трубок испарителя в корпусе ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим!!! Одеваем шланги на штуцера и идем готовить место для выведения их под машину,так как штатные места трубок кондера для вывода шлангов не подойдут по изгибу.Поднимаем ковролин и вытаскиваем дренажную трубку испарителя кондера вместе с уплотнительным кольцом,отверстие маленькое,поэтому подгоняем его по диаметру шланга,кто чем сможет(я все той же бормашиной расточил)Второе отверстие есть чуть ниже,закрыто резиновой заглушкой,по диаметру оно нормальное.Для того чтобы шланги со временем не перетерлись об кромку металла,я снутри этих отверстий одел трубку от капельницы разрезанную и посадил её на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ну и собираем все в обратной последовательности,.Ковролин придется только немного подрезать под шланг.)) Подсоединить, пока не подсоединил.по времени не получилось. Продолжение следует!))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Будет жара. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Молодец! Отличный отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 +, отлично вышло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Всем привет!Парни,есть вопрос,помогите решить.))На выходных планирую подключить доп.радиатор,а еще плюсом хочу поставить дополнительную помпу.Так вот вопрос такой,как будет лучше поставить электропомпу,ближе к радиаторам передней печки, или на выходе с ГБЦ? ЗЫ Ответа, по конкретно моему вопросу,в темах про электропомпу не нашел.... Изменено 21 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Всем привет!Парни,есть вопрос,помогите решить.))На выходных планирую подключить доп.радиатор,а еще плюсом хочу поставить дополнительную помпу.Так вот вопрос такой,как будет лучше поставить электропомпу,ближе к радиаторам передней печки, или на выходе с ГБЦ? ЗЫ Ответа, по конкретно моему вопросу,в темах про электропомпу не нашел.... Все ответы есть. Поищи. У меня стоит эл. помпа на обратке из печек ( за тройничком, перед входом в основную помпу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) @михалыч алт,дык нету конкретного ответу по моему вопросу.....Сомнения у меня следующего характера,если поставить ближе к передним радиаторам,то их продавливать будет понятно что лучше.А если поставить на выходе с гбц,то хватит ли производительности помпы чтобы продавить три радиатора? Помпа,че то типа газелешной(новая)товарищ отдал.))) Изменено 21 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Без помпы не как , у меня родная нормально давит , все радиаторы горячие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) У меня родная тоже нормально давит,тоже радиаторы горячие,только передний подзабитый похоже,вот и хочу помпу дополнительную поставить,до тепла дотянуть,да еще один радиатор добавится,я думаю она ой как не помешает..Вот только не знаю как лучше поставить,то ли на передние радиаторы,то ли после гбц чтобы и зад и перед качала,вот только будет ли от неё толк на три радиатора? Изменено 21 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Толк будет. Продавливать будет. Только нужно ставить помпочку около двигателя. Хоть на подачу, хоть на обратку. Кому как нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо @михалыч алт, вот это то я и хотел выяснить.А то думал,что сейчас ближе к передним печкам поставить,а потом и на салонную тоже помпочку забабахать.Знач буду ставить перед тройником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Stinger Смотрел как я ставил помпу?http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28982-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-l300/ Можешь поставить две на зад и на перед, и управлять ими отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Спасибо @михалыч алт, вот это то я и хотел выяснить.А то думал,что сейчас ближе к передним печкам поставить,а потом и на салонную тоже помпочку забабахать.Знач буду ставить перед тройником. Да пожалста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Stinger Смотрел как я ставил помпу?http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28982-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BF%D0%B8%D1%87-l300/ Можешь поставить две на зад и на перед, и управлять ими отдельно. Да Дим смотрел,вот в точности как ты и хочу поставить.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ну что,продолжим.)))Перед подключением решил промыть радиаторы без снятия.Купил в магазине гель "Санокс" и антинакипин,ну и по полчаса гонял помпой сначала в одну,потом в другую сторону,соответственно подогревая эту жижу на плитке.Чачи вылетело.....мама дорогая...когда ведро с Саноксом отстоялось-вылил, на дне очень много белого налета было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Потом,поставил дополнительную помпу.Ох еее.....как же я вспоминал всех японских инженеров.))))Сделали авто, под свои мелкие ручёнки. Подключил к системе её комплектом шлангов для печки ваз 08-09,маленько пришлось длину подрезать,но в общем,можно сказать идеально подошли., . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Потом через т-образные тройники сделал разводку по радиаторам.На дополнительный радиатор поставил на вход и выход краны(для отключения летом) В строительном магазине купил 4метра вот такого утеплителя для труб Ну и обвязал все шланги передних и задней печки . Изменено 25 января, 2015 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Надо сказать,не ожидал такого, результат для меня ошеломляющий.Как сделал,выехал из бокса и машина минут 10 тарахтела на холостых под уклоном чтобы печки продавило,на улице вчера -32 было.Так вот, пока доехал до дома, порядка 15км,в машине РЕАЛЬНО стало жарко,ноги и лицо горели.)))Правда боковые стекла все же подзатянуло наполовину....Осталось подключить испаритель кондишки и в салонной печке,но это уже другая история.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Druller Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Саша, уважуха, постарался как следует, любишь тепло однако ! У меня из 2 печек во всей машине только один испаритель кондера топился , и то весьма и весьма тепло было, а тут целых три... пс, идея с двумя помпами на перед и зад понравилась, тк ,думается, может через какую то из печек больше циркулировать, а так уравнять потоки можно. пс2. вот насос хороший, бесшумный, без сальников, почти вечный) Bosch 0 392 020 034 . Есть такие бОльшей производительности, погугли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.