Перейти к содержанию

Установка шкива коленвала, замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня порвалась цепь ГРМ, разобрал движок, снял ГБЦ, переднюю крышку. Интересно, что клапана не погнуло, может такое быть оказывается...

Поставил контрактную цепь, неоригинал не стал брать, у них даже меток установочных нет, про качество промолчу, прокладка ГБЦ неоригинал, тайваньская, оригинальных не нашел. В аналогах нет оказывается рисок (тех которые, показывали бы ремонтный размер).

 

теперь о главном- как установть обратно шкив на коленвал? там шпонка есть, вот когда начинаю пихать шкив, шпонка встаю "на дыбы" и не дает шкиву продвигаться дальше...шкив затягивл болтом, пока молотком или чем либо не бил боюсь как бы не повредить чему либо...

 

посоветуйте как поставить шкив. двига 4М40

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Либо шпонку в к/в недосаживаешь, либо шпоночный паз на шкиве грязный или подржавевший. Почисть всё, на шкиве паз можешь помазать литолом, шпонку лёгкими ударами посади в к/в.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?

Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где?

Опубликовано
Нужно ли снимать ГБЦ?
Можно и не снимать. Скидываешь поддон (левую подушку прийдется открутить и чуток домкратом приподнять движку. болтик там). При снятии прийдется поизеб-ся с маслоприемником (открутить и повернуть) И можно снимать лобовину. При установке поддона опять этот гребанный маслоприемник заколебает. Из ГБЦ выкручиваешь тока два болта спереди.

После скидывания поддона, я вот думаю, а не проще-ли головку снять, заодно и прокладку сменить.

Опубликовано
Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?

Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где?

У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа...

Опубликовано
У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа...

А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.

Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней).

Опубликовано
но меняют и ездят люди, ничё..
видал я одного такого "ниче", дык полдвижки разнесло. После осмотра его последствий, я решил поменять все с разбором лобовины. Единственное, что не сменил, это втулку под натяжителем - она нигде не продается, да и моя еще в допустимых зазорах была.

 

Хотя хозяин барин .... можно и методом замещения .... но новая движка не менее 2,8 тыс зеленью.

Опубликовано
А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.

Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней).

Шестерни менять обязательно? Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?

Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. :wacko:

Опубликовано
Шестерни менять обязательно?
В зависимости от состояния. Я поменял, хотя и вроде бы старые нормальные были. Но есть мнение, что из-за изношенных шестерен цепь и растягивается.

 

Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?
По болтам не скажу. Если через поддон полезешь, то не надо.
Опубликовано
Шестерни менять обязательно?

Желательно поменять, т.к. по сумме все з,ч должны уложиться в 5 т.р. Вся эта байда есть в Мегадизеле (раз ты московский)

Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. :wacko:

Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...

Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... :-) Остальное прогуляем :-)....

Опубликовано
Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...

Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... :-) Остальное прогуляем :-)....

Если бы время было с удовольствием приехал бы B) и погулили и машину сделали :-)

Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?

Опубликовано
Если бы время было с удовольствием приехал бы B) и погулили и машину сделали :-)

Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?

Так и спрашивай на свою движку, 4м40, он же на всех машинах одинаковый, в независимости от руля...

Мне по кругу в 5 т.р. все стало - две цепи (большая и малая), шестеренки, натяжители, успокоители, прокладка под клапанную крышку и сальник передний коленвала, т.к. все равно лобовину скидывали... За ремонт, настройку ТНВД и заглушку ЕГР отдал 5 т.р. По времени заняло один световой день...

Опубликовано
Эд, А куда малая?

Если честно не шарю... Что дизелист написал, то и покупал... Мож на балансирные валы? Если сильно надо, то заеду спрошу...

Опубликовано
заедь, спроси :) я там тока большую видел (вернее она вообще там одна). все остальное крутится на шестеренях (в т.ч. и балансиры).

Спросил, вроде как там масляный насос чтоли крутит. Когда говорил помнил.... Плять, надо записывать....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил цепь, 3 дня работы. Вопрос- в книжке регулировка описана на холодном и горячем двигателе, причем на горячем зазоры БОЛЬШЕ чем на холодном :blink: это очепятка?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Задался тоже вопросом замены цепи ну извездочек за одно, так как менять цепь без замены звездочек не разумно.

post-11-1200153389_thumb.jpg

post-11-1200153417_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!!

Опубликовано
Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!!

 

меняй не только распылители но шайбы что в форсунках стоят.... да и пружины можно поменять... а вот цепь не стоит трогать... можешь заменить успокоители и регулятор натяжения.... цепь не ремень !!! она расчитана на весь срок службы двигателя....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...