Хаски Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 У меня порвалась цепь ГРМ, разобрал движок, снял ГБЦ, переднюю крышку. Интересно, что клапана не погнуло, может такое быть оказывается... Поставил контрактную цепь, неоригинал не стал брать, у них даже меток установочных нет, про качество промолчу, прокладка ГБЦ неоригинал, тайваньская, оригинальных не нашел. В аналогах нет оказывается рисок (тех которые, показывали бы ремонтный размер). теперь о главном- как установть обратно шкив на коленвал? там шпонка есть, вот когда начинаю пихать шкив, шпонка встаю "на дыбы" и не дает шкиву продвигаться дальше...шкив затягивл болтом, пока молотком или чем либо не бил боюсь как бы не повредить чему либо... посоветуйте как поставить шкив. двига 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Либо шпонку в к/в недосаживаешь, либо шпоночный паз на шкиве грязный или подржавевший. Почисть всё, на шкиве паз можешь помазать литолом, шпонку лёгкими ударами посади в к/в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись? Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Нужно ли снимать ГБЦ? Можно и не снимать. Скидываешь поддон (левую подушку прийдется открутить и чуток домкратом приподнять движку. болтик там). При снятии прийдется поизеб-ся с маслоприемником (открутить и повернуть) И можно снимать лобовину. При установке поддона опять этот гребанный маслоприемник заколебает. Из ГБЦ выкручиваешь тока два болта спереди.После скидывания поддона, я вот думаю, а не проще-ли головку снять, заодно и прокладку сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где? У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа... А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки. Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Тут с тобой не поспориш! но меняют и ездят люди, ничё... я правда сам так не менял, как один из вариантов привёл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 но меняют и ездят люди, ничё.. видал я одного такого "ниче", дык полдвижки разнесло. После осмотра его последствий, я решил поменять все с разбором лобовины. Единственное, что не сменил, это втулку под натяжителем - она нигде не продается, да и моя еще в допустимых зазорах была. Хотя хозяин барин .... можно и методом замещения .... но новая движка не менее 2,8 тыс зеленью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней). Шестерни менять обязательно? Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом? Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ни фига себе ценники! Менял только что, работа - 6000, со снятием лобовины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Шестерни менять обязательно?В зависимости от состояния. Я поменял, хотя и вроде бы старые нормальные были. Но есть мнение, что из-за изношенных шестерен цепь и растягивается. Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?По болтам не скажу. Если через поддон полезешь, то не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Шестерни менять обязательно? Желательно поменять, т.к. по сумме все з,ч должны уложиться в 5 т.р. Вся эта байда есть в Мегадизеле (раз ты московский) Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста... Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... Остальное прогуляем .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... Остальное прогуляем .... Если бы время было с удовольствием приехал бы и погулили и машину сделали Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?Ценник на них 800 и 1700 руб. Шестерня р\вала и к\вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Если бы время было с удовольствием приехал бы и погулили и машину сделали Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего? Так и спрашивай на свою движку, 4м40, он же на всех машинах одинаковый, в независимости от руля... Мне по кругу в 5 т.р. все стало - две цепи (большая и малая), шестеренки, натяжители, успокоители, прокладка под клапанную крышку и сальник передний коленвала, т.к. все равно лобовину скидывали... За ремонт, настройку ТНВД и заглушку ЕГР отдал 5 т.р. По времени заняло один световой день... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Эд, две цепи (большая и малая) А куда малая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Эд, А куда малая? Если честно не шарю... Что дизелист написал, то и покупал... Мож на балансирные валы? Если сильно надо, то заеду спрошу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 заедь, спроси я там тока большую видел (вернее она вообще там одна). все остальное крутится на шестеренях (в т.ч. и балансиры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 заедь, спроси я там тока большую видел (вернее она вообще там одна). все остальное крутится на шестеренях (в т.ч. и балансиры). Спросил, вроде как там масляный насос чтоли крутит. Когда говорил помнил.... Плять, надо записывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Ценник на них 800 и 1700 руб. Шестерня р\вала и к\вала У нас ценник 800 и 3150 вот и думаю. Обязательно ли их менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 АндрейБ 11 сообщение сверху на 1-ой странице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Заменил цепь, 3 дня работы. Вопрос- в книжке регулировка описана на холодном и горячем двигателе, причем на горячем зазоры БОЛЬШЕ чем на холодном это очепятка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Задался тоже вопросом замены цепи ну извездочек за одно, так как менять цепь без замены звездочек не разумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!! меняй не только распылители но шайбы что в форсунках стоят.... да и пружины можно поменять... а вот цепь не стоит трогать... можешь заменить успокоители и регулятор натяжения.... цепь не ремень !!! она расчитана на весь срок службы двигателя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.