Перейти к содержанию

История стройки Астраханского Кирпича


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем в тему,но ч лично отказался от капитанских седух спереди из за большого веса.

И так на машине навешано всего,а тут еще плюсом почти 100кг на морду.Для города-трассы комфортно,а в болоте каждый кг тянет.

Опубликовано

Странно... Написанно "Доступно всем в Интернете"

https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6140181256527198417

А так?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С подъёмником хорошо! Я из трубы и деревянных брусьев козлы колхозил и втыкал без навесного.

Опубликовано

Я пересмотрел кучу сидений(жопой, на растоянии в мин. 500км) и мне либо не понравились очучения, или остались такимиже, и я решил, что Х-на-Х менять только время зря терят(не считая финансов) если кто и поставит в наш КИРПИЧЕг, натурально комфортные сиденья, то это "коротышка" который любит "руль на коленках"!

Совершенно согласен. Тоже кучу сидений перебрал. И пришел к выводу, что лучше заводские ( головой в потолок не упираешся). :28::driver:
Опубликовано (изменено)

про вентиляторы - нет доступа, нашёл два вентилятора от кондёра - должны встать,

Изменено пользователем NAV
Опубликовано

при такой компоновке какой из датчиков первый срабатывает? меня сомнения терзают о месту установки. то оба вниз хотел поставить но на одинаковую темпратуру 87-82, то оба вверх на 87-82 и 92-87

Опубликовано (изменено)

Если поставишь в верх датчик на 87-92 то датчик сработает раньше открытия термостата, и вентиляторы будут работать напрасно!
Я сделал так, чтобы просто продублировать датчики, если нижний(87-92) умрёт, то будет работать через верхний(99-92) и я увижу изменения в стрелке темп. на панели приборов. И ещё я так сделал из "тиории" что если при заглушеном ДВС, он захочет закипеть, то вентиляторы обязаны сработать!

Изменено пользователем ruslan
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поставил Вебасто (подогрев ДВС) С подогревом масла в потдоне.

https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/album/6333160405885718513/6333160406727464514?authkey=CIS7iunZ0_WvEw

Опубликовано (изменено)

Систему сделал такой: помпа(вебасто), далее Вебасто(котёл) потом потдон(греть масло) после ДВС(через обратку) потом выход с головки в печки авто, и после печек  в помпу(вебасто)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Русик замутил ты конечно по серьезному, молодец, но один маленький момент, вебаста у меня подключена как и догреватель, я ее включаю на холостых, в пробках и тд и тп в общем когда из печки начинает идти теплый воздух, так что при твоем раскладе и масло будет греть при работающем двигателе? Зачем? В сильные морозы я трубку выхлопа с вебасты поворачиваю на поддон (основное положение направлено на бак, соляру подогревает) как на армейских машинах и масло в поддоне греется на ура. И такой момент, сварные соединения в поддоне это риск, да не дай бог какой нибудь свищ нарисуется со временем то весь антифриз будет у тебя в масле, мне кажется нужно было брать по диаметру медную трубку и выхода из поддона паять латунью, вот это было бы на мой взгляд надежней.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано (изменено)

Там обычнаа полдюймовая труба, и отводы. Варил я сам, так что в стыках уверен на все 100%. Сгнить трубе....по какой причине? снаружи масло, внурти антифриз.

То что Котёл будет греть вначале масло, двс, потом печки... Так я котёл ставил чтоб он в первую очередь разогревал нужные мне элементы для беспроблемного пуска двс, и беспроблемной езды в первые 20-30мин.,у меня стоит механический манометр масла, и от его показаний при +50 темп двс, становиться жалко двс, манометр упираеться в 5кг. давление, при 1,5т.об. И датчик температуры в ГБЦ стоит, так что я знаю до какой темп разогрета гбц, но масло там всё ещё дубовое!( и ещё датчик турбины стоит, и вольтметр) Поэтому у меня пульт Вебасты стоит в том месте, потому что другого доступного места нет. (кондёра нет, а печка чтоб в лицо дула-ненадо)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

А что касаемо салона. Так я ещё хочу и сухой котёл установить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...