Перейти к содержанию

История стройки Астраханского Кирпича


Рекомендуемые сообщения

Не совсем в тему,но ч лично отказался от капитанских седух спереди из за большого веса.

И так на машине навешано всего,а тут еще плюсом почти 100кг на морду.Для города-трассы комфортно,а в болоте каждый кг тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же придумать самодельную конструкцию,по идее легче должна быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка про смену двигателя ни открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пишет "фотографии не найдены" (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Написанно "Доступно всем в Интернете"

https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6140181256527198417

А так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас появились фотки ;-) Маладец, я менял через низ, но сразу с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подпишусь почитаю на досуге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подъёмником хорошо! Я из трубы и деревянных брусьев козлы колхозил и втыкал без навесного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пересмотрел кучу сидений(жопой, на растоянии в мин. 500км) и мне либо не понравились очучения, или остались такимиже, и я решил, что Х-на-Х менять только время зря терят(не считая финансов) если кто и поставит в наш КИРПИЧЕг, натурально комфортные сиденья, то это "коротышка" который любит "руль на коленках"!

Совершенно согласен. Тоже кучу сидений перебрал. И пришел к выводу, что лучше заводские ( головой в потолок не упираешся). :28::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вентиляторы - нет доступа, нашёл два вентилятора от кондёра - должны встать,

Изменено пользователем NAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вентиляторы - нет доступа,

Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пятой передачи Мкпп http://www.delicaclu...post__p__611099

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой компоновке какой из датчиков первый срабатывает? меня сомнения терзают о месту установки. то оба вниз хотел поставить но на одинаковую темпратуру 87-82, то оба вверх на 87-82 и 92-87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставишь в верх датчик на 87-92 то датчик сработает раньше открытия термостата, и вентиляторы будут работать напрасно!
Я сделал так, чтобы просто продублировать датчики, если нижний(87-92) умрёт, то будет работать через верхний(99-92) и я увижу изменения в стрелке темп. на панели приборов. И ещё я так сделал из "тиории" что если при заглушеном ДВС, он захочет закипеть, то вентиляторы обязаны сработать!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поставил Вебасто (подогрев ДВС) С подогревом масла в потдоне.

https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/album/6333160405885718513/6333160406727464514?authkey=CIS7iunZ0_WvEw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему сделал такой: помпа(вебасто), далее Вебасто(котёл) потом потдон(греть масло) после ДВС(через обратку) потом выход с головки в печки авто, и после печек  в помпу(вебасто)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русик замутил ты конечно по серьезному, молодец, но один маленький момент, вебаста у меня подключена как и догреватель, я ее включаю на холостых, в пробках и тд и тп в общем когда из печки начинает идти теплый воздух, так что при твоем раскладе и масло будет греть при работающем двигателе? Зачем? В сильные морозы я трубку выхлопа с вебасты поворачиваю на поддон (основное положение направлено на бак, соляру подогревает) как на армейских машинах и масло в поддоне греется на ура. И такой момент, сварные соединения в поддоне это риск, да не дай бог какой нибудь свищ нарисуется со временем то весь антифриз будет у тебя в масле, мне кажется нужно было брать по диаметру медную трубку и выхода из поддона паять латунью, вот это было бы на мой взгляд надежней.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычнаа полдюймовая труба, и отводы. Варил я сам, так что в стыках уверен на все 100%. Сгнить трубе....по какой причине? снаружи масло, внурти антифриз.

То что Котёл будет греть вначале масло, двс, потом печки... Так я котёл ставил чтоб он в первую очередь разогревал нужные мне элементы для беспроблемного пуска двс, и беспроблемной езды в первые 20-30мин.,у меня стоит механический манометр масла, и от его показаний при +50 темп двс, становиться жалко двс, манометр упираеться в 5кг. давление, при 1,5т.об. И датчик температуры в ГБЦ стоит, так что я знаю до какой темп разогрета гбц, но масло там всё ещё дубовое!( и ещё датчик турбины стоит, и вольтметр) Поэтому у меня пульт Вебасты стоит в том месте, потому что другого доступного места нет. (кондёра нет, а печка чтоб в лицо дула-ненадо)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касаемо салона. Так я ещё хочу и сухой котёл установить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...