Перейти к содержанию

Как доработать педаль газа?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Купил себе первую машину (кирпич) и сразу сталкнулся с трудностями. Не могу плавно переносить ногу с педали тормоза на гпедаль газа при трогании в горочку на механике. Педаль газа короткая и низкая. Сам имею рост 186 и размер ноги 46. Что-бы хоть что-то получилось приходиться выворачивать ногу пол неествественными углами, вплоть до болевых ощущений. До этого довали поездить на nissan atlas. Там огромная педаль и проблем с переносом ноги небыло.

 

Может кто сталкивался с подобными неудобствами? Можно ли поставить педаль от другого авто или передать ее как-то?

Опубликовано
Не могу плавно переносить ногу с педали тормоза на гпедаль газа при трогании в горочку на механике.

Может просто потренироваться со сцеплением.

Опубликовано

Фиг знает,я сам ростом 188,нога 44,неудобств не испытываю.Ничего не дорабатывал.Ну,а если сам собираешься доработать педаль под себя,то включай смекалку и вперед.)))

Мож её просто кто до тебя втоптал,погнул.Фотку бы выложил,понятнее было бы.

Опубликовано

Езжу 5-й год гна механике Л300 - проблем с газом не испытываю!

Опубликовано (изменено)

Я не просто езжу, я ещё и в соревнованиях участвую , никогда не возникало проблем с педалями (мкпп), мой рост 193, и размер ноги 45 летний, 46-47 зимний(я мерзляв, и одеваю кучу носков зимой)

Я конечно понимаю что только что купил машину, и т.д. Но ведь необходимо ещё и привыкнуть к Авто! Потому как я пересел с Фольца Т5, на делику, мне казалось всё не конфортным! Мало места, сиденье мало отодвигаеться, с право дверь мешает, с лево слишком просторно для руки и т.д.

Последний раз покатался на Патриоте, и сел в делику, так опять мне покозалось мало места у водилы, но чтоб мня напрягали педлали.... никогда!!! Сядь в Уаз буханку или 465, вот там полный кашмар в первую очередь с педалями(надо ноги поднимать, чтоб попасть какую либо педаль)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Наверно я не совсем коректно выразился. Речь идет о технике начала движения в горку без ручника и без отката. На атласе я просто поддаю носком газку, одновременно пяткой отпуская тормоз, а другой ногой сцепление. Машина плавно трогаеться в горку. В делике чтоб проделать такой фокус надо повернуть ногу градусов на 90-100 по часовой, что с моей физиологией не получаеться((

 

Сейчас полистав интерент есть мысль поставить удлиненную накладку на педаль газа.

Опубликовано (изменено)
Не могу плавно переносить ногу с педали тормоза на гпедаль газа при трогании в горочку на механике.

ручник в помощь...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Видно это дело привычки,я вообще, не использую ручник не в какую горку,не на кокой машине, но после Дельки вообще, не на кокую садиться не хочу, для меня очень удобно,так что привыкай.

Опубликовано

Привычка дело серьезное. Я тоже на микроавтобусах езжу с 1990г. и не могу на пузотерках ездить ( сидишь блин как на асфальте). К посадке и педалям давно привык. У меня жена поначалу залезть в машину не могла ( говорит купил блин паровоз). А сейчас заскакивает тока-так. :27:

Опубликовано

Когда переделывал свою на левый руль,все делал под себя,чуть правее сиденье и руль,пошире педали(рыбацкая обувь 46-го размера) и так,как мне удобнее.Тысячу верст абсолютно не напрягают.

И каждый раз сажусь в "кирпичика" и балдею!

Опубликовано (изменено)

При серьёзных горках пользуюсь ручником

 

 

При простых, вообще ни чем, просто приотпускаешь сцепление, и отпускаешь тормоза и машина поехала не наступая на педаль газа, а потом давишь на газ!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Когда переделывал свою на левый руль,все делал под себя,чуть правее сиденье и руль,пошире педали(рыбацкая обувь 46-го размера) и так,как мне удобнее.Тысячу верст абсолютно не напрягают.

И каждый раз сажусь в "кирпичика" и балдею!

 

то же пододвинул руль и сидения вправо на 5см.

это не сложно ,а комфорта добавляет прилично.

Опубликовано (изменено)

crazy_Alex

 

, накладка конечно накладкой, но мастерство надо потренировать отдельно на горочке без ручника. Размер стопы значения не имеет (в штатных размерах конечно). Много ездил на разных образцах гусеничной и колёсной техники, с механикой и автоматами, с рулями, штурвалами и рычагами, босиком, в тапках, ботинках, сапогах, валенках, в валенках и Л1 сверху, ОЗК, тулупах-ватниках-меховушках-просто под одеялом и с ПНВ, проблем не возникало. Самое геморройное - ездить в шинели! :-)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

единственное что там можно это подрегулировать высоту! но если сделать её шире то будет вероятность в критической ситуации нажать на обе сразу!

Алекс я так понимаю опыт вожденя невелик? митсуха достаточно простая в управлении машина ( точно не старый уазик где хоть ноги на резики вешай чтоб незадолбатся поднимать ) есть тачки у которых газ вобще в стороне ! трактор например))) у него под сиденьем!

катай пока ручник а потом привыкнеш! у меня вобще мкпп ручка на руле) многие то и дело спрашивают как на таком ездить)

Опубликовано

ООо да доводилось пользовать ))) только совсем малость по полю покатался! удивляет КАКОЙ такой это сделал?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ООо да доводилось пользовать ))) только совсем малость по полю покатался! удивляет КАКОЙ такой это сделал?

 

Ха, КАКАЯ. По легенде - конструктор - женщина)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...