Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@АЛЕКСЕЙ222, Мне даже уже грустно с тобой спорить. ДонгФенг - это донгфенг - это завод в континентальном китае сборка по лицензии и свой логотип, алексдор купил донгфенг собранный в России, а это машины собраные на заводе СМС Mitsubishi это сборка Mitsubishi , примерно как Калужская сборка PajeroSport

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

По теме вопроса ТС - дважды "опускал" сидения в Делике. Руль тут значения не имеет,имеет значение наличие рук и желание.

 

Если стандартное седло - выкидываем нафиг подиум, вместо него делаем из профиля 20х40 переходники - там все довольно просто.

 

В последней сделал чуть более радикально - переставил средний (т.н. капитанский) ряд вперед - они и стоят ниже, и полозья можно расположить как удобно по длине.

Плюс бонусы - по два подлокотника и возможность на стоянке развернуть (для перекуса например) или отодвинуть вплотную к торпеде (у них еще и нижние части поднимаются)

Для установки надо наметить отверстия, просверлить пол и подварить снизу гайки. Ковер придется переделать (я положил хороший линолиум не скользящий).

Работы на день.

 

ЗЫ капитанский ряд можно приобрести отдельно

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

подиум такойже высоты как и профиль-шило на мыло

у штатных салазки высокие,только их выкидывать

капмтанские как водительские не удобные,сидухи короткие

 

 

если на штатный квадрат рамку поставить от легаси можно см на 10 опустить+поднятся можно см на 5 моторами

Опубликовано

@Дашуньчик,

О каком росте речь идет? В числах пожалуйста.

А по поводу высадки пассажиров с левой стороны никогда проблем не испытывал.

Это решается поворотом в любом проездик, где нет интенсивного движения.

Либо водитель выходит из своей двери, одевает яркий жилет, обходит машину сзади и собой обозначает выход для других участников движения.

Опубликовано
подиум такойже высоты как и профиль-шило на мыло

 

Имелся ввиду весь каркас - он там сантиметров 12-15 точно. Сидение прикручивается к нему, а он к полу.

Вот вместо него я делал переходники. просто уже ни сидений тех, ни машины нет рядом.

 

как водительские не удобные,сидухи короткие

 

На вкус, цвет, и геометрию тела )) . На мой взгляд - абсолютно теже ощущения. Но ниже и отодвинутся можно. Но я не настаиваю, поскольку делал все под себя.

 

Рекара конечно получше будет. Или твое седло от Субары. Если его на капитанский подиум поставить ))

Опубликовано

Рост больше 180см. Решили в ближайшие дни поехать еще раз посмотреть машину. Попробовать отрегулировать спинку на сидении,может и правда в этом дело. Мне то пофиг у меня рост 171см:-) я при любом раскладе умещусь за рулем:-)

Про полный постоянный и отключаемый ни чего не поняла. Главное на нее можно поставить хабы,это хорошо. Мкпп-это тоже хорошо.все примитивно. А значит даже я смогу уехать:-) . Единственный минус,моя мечта с установкой автозапуска неосуществится((

Про праворуких,я пока не готова к такому счастью. Высаживать 5 маленьких детей,разбегающихся в разные стороны,на сторону дороги для меня нереально.

Опубликовано (изменено)

Про праворуких,я пока не готова к такому счастью. Высаживать 5 маленьких детей,разбегающихся в разные стороны,на сторону дороги для меня нереально.

Съезд на второстепенную дорогу, с целью высадки, полностью решает вопрос. Есть модификации с дверями на две стороны.

У меня рост 182 см, модификация машины с низкой крышей - вполне комфортно по посадке.

Изменено пользователем Borman
Опубликовано

пятидверка однозначно лучше,не слушайте никого

дело даже не в высадке

у меня хундай с одной дверью-вышел и обходишь что бы в салоне что нибудь взять

Опубликовано

 

У меня рост 182 см, модификация машины с низкой крышей - вполне комфортно по посадке.

Дорого. Сейчас по деньгам присматриваем. С продажи уаза плюс немного добавить.

Просто я мужу вчера сказала,что надо сидение настраивать чтоб удобно было.а не так как он,отодвинулся и все. Еще интересно у 97 года руль регулируется по высоте?

 

пятидверка однозначно лучше,не слушайте никого

у меня хундай с одной дверью-вышел и обходишь что бы в салоне что нибудь взять

Муж предлагал посмотреть старексы,но мне они не нравятся. Не то что хочется:-)

Опубликовано

Дорого. Сейчас по деньгам присматриваем. С продажи уаза плюс немного добавить.

 

Делика машина далеко не дешевая, в том числе и в эксплуатации. Но если заболеть к ней душой, это неизлечимо ))))

На мое мнение - не отказывайтесь от рассмотрения "правого руля". Высокая посадка почти полностью компенсирует управление в городе, а комплектации компенсируют остальное ))).

Опубликовано

Мне делика со школы нравится. Помню когда училась,ближе к ленинской слободе стояла делика,на больших колесах,в наклейках,вся такая няшная,вот тогда мне они и понравились. Стала на дроме читать отзывы,смотреть фото. Вообщем все время в голове только она была. И вот пришел момент все таки купить мечту.

Патриот в обслуге тоже дорогой. Я бы даже сказала через чур для российского рынка,а сейчас еще больше подорожал.

Опубликовано

вот по таким фото как понять с одной стороны двери или нет? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1996_492606878

Опубликовано

вот по таким фото как понять с одной стороны двери или нет?

Это не объявление, это полная чушь.

По двери - дорестайл, дверь с одной стороны.

Опубликовано

@Дашуньчик,

По фоткам, машина "в стоке", ни о какой "лЮфтованной" подвеске на 40-50 см речь не идет.

Описание практически полностью не соответствует фотографиям и заявленному году выпуска.

Опубликовано

@Borman,вот ,я правильно вчера своему скала что она без лифта. Да и тем более 40-50 СМ это как? Мм я еще пойму,4-5 см тоже,но то что написано это нереально.наш крокодил подвеской поднят на 8 см всего

Опубликовано

старексы тоже разные бывают и по морде и по двиглу из плюсов шире см на 20 из - железо дорогое(аналогов нет праворуких)

по сидухам у меня и на мицу и на старике одинаковые и рули от П3 стоят

 

потом под себя все равно подгонять авто

Опубликовано

@kruger,это хендай и этим он мне не нравится. Вообще странное авто хендай:-)

А как бы посмотреть у вас сидушки? Так чисто на ус намотать,для примера в живую увидеть:-)

Опубликовано

@Дашуньчик, Не боись, покажи своему наш "супермаркет"

Даже с учетом доллара с Патриком не сравнить многие цены, не говоря о качестве.

 

По крайней мере на свместных пьянках с Уазоводами на покатухах наши ценники типа 5тыр за контрактный мост, 8тыр за АКПП с раздаткой у мужиков вызывали зависть ))

Но на леворульках совместимость существенно меньше. Довольно слабенький 56 мотор, неплохой но редковатый 2,4 бенз и все.

 

Почитай по SuperSelect - принципиальная вещь, шедевр, праворульки совсем другие по комплектации, двигатели мощнее. А главное цепной мегадизель 4М40 с моментом 320 НМ приятен. есть свои болячки (ГБЦ раз в 300 тыс) но запчастей полно бюджетных вполне.

V6 6G72 тоже неплох, но больше для трассы.

 

Правый руль не проблема в реальности.

 

Двери вообще не важно. Тебя же не бесит, что ты постоянно выходишь на дорогу с левым рулем?

А будешь выходить на обочину. Обходишь машину и выпускаешь пассажиров.

 

Зато высокие крыши, стеклянные, длиннобазки, японцы на себе не экономили.

 

Бюджет напиши. Может народ подберет чего. У нас это любят ))

Опубликовано

@Craig,ну если сравнивать с уазбукой и запчастями там, то там одни барыги сидят.да и есть там магазин с ценами не от мира сего и качеством запчастей ... все запчасти что мы покупали. В том магазине,лежат в гараже переломанные. Ни одна запчасть и пол года не отходила.

Я не езжу за рулем:-) прав нет. Точнее езжу но редко.

Пока присмотрели машину Сахарка,и по деньгам и по всем остальным критериям устроила. Сегодня вечером обещал потенциальный покупатель патрика позвонить. Пусть теперь другой мучается с ним.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...