Перейти к содержанию

вопрос по радиатору кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском глянул, но ничего не нашел..

 

В общем взял себе конструктор, сейчас сразу решил подготовить его под свои нужны.. И собственно вопрос следующий, можно ли удалить радиатор кондишена который под днищем (ибо лень его постоянно мыть, да и на нынешней машине его обрывал на охоте) и при этом сохранить работоспособность переднего кондиционера (задний кондишен в топку)?

Опубликовано

@muravko, можно. При этом сохранится работоспособность обоих. Оба сразу охлаждать будут только в движении.

Берёшь убитый радиатор, срезаешь с него штуцеры с кусками трубок, свариваешь и полученную заглушку подключаешь вместо радиатора.

Опубликовано

@muravko, можно. При этом сохранится работоспособность обоих. Оба сразу охлаждать будут только в движении.

Берёшь убитый радиатор, срезаешь с него штуцеры с кусками трубок, свариваешь и полученную заглушку подключаешь вместо радиатора.

спасибо за оперативный ответ! Надо доставать оборваный и ехать к другу аргонщику значит..

Опубликовано

@muravko, только учти, что в при большой жаре (+35С и выше) производительности переднего радиатора будет мало, не говоря уже о том, что он добавляет температуру под капотом, а вот задний, под сдвижной дверью как раз выкидывает тепло туда, где оно не помешает.

Опубликовано (изменено)

 

я пользуюсь кондиционером максимум неделю в году и ток на ходу.. На старой машине обходился люками, а вот новая делика без люков..

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Опубликовано

@muravko, это все прекрасно, я тоже так думал, когда вырезал задний кондей. Теперь пришёл к выводу, что это глупость. Мотору и так под капотом не фонтан, малые объёмы пролукапотной компоновки съедают пространство, а ты ещё сильнее будешь напрягать мотор. Решай сам, я вернул задний кондей, тем более, что купить его можно за совершенно вменяемые деньги.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@muravko, на моей ветке немного перетирали эту тему с 5-й страницы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-6g72-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d1%81-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%bd%d0%b8/page__view__findpost__p__466441

Для себя пришел к выводу что конденсор под пузом зло :-) Забивается грязью на раз и выполнять свои функции отказывается, а вымывать особенно от глины замаешься. У меня еще и делика длинная, все норовит этим радиатором на кочке шоркнуть. Да он дешманский, во Владике по 500 р. можно взять, но геморой + заправка кондиционера при замене....

Видится два варианта решения:

1. Просто удалить конденсор из под пуза.

2. Удалить из под пуза, а спереди установить конденсор увеличенной толщины.

3. Удалить из под пуза, а конденсорные карлсоны заменить на большей производительности.

Варианты 2 и 3 видятся мне более правильными.

Но, как правильно сказал @Shadow from Omsk, вариант 2 приведет к повышению температуры под капотом.

А вот вариант 3 повысит "продуваемость" подкапотного пространства.

Сам думаю объединить способы 2 и 3. Как оно будет не знаю, пока только планы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Заменить радиатор и поставить нормальную защиту, из мет.пластин сварить по типу оригинальной, но пластины шире и наклон больше, чтобы закрывали от прямого удара снизу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет все! Мужики, может кому надо весь комплект кондиционера с Делики (булки). Авто готовлю для бездарожья и кондиционер весь снял. В комплекте 2 печных радиатора, 2 основных радиатора, все трубки, компресор с крепижом, натяжной ролик ремня с крепижом, ремень, в комплект только не входит передние вентеляторы. Все рабочие, кондей был заправлен и работал. Все отдам за 3 т.р., можем поторговаться, выбросить жалко, может кому что пригодится. Моя электронка autoforum24@rambler.ru , с.т. 89232921440 Отправлю в регион, через транспортную компанию.

post-18301-0-66986600-1439701560_thumb.jpg

post-18301-0-85985800-1439701563_thumb.jpg

post-18301-0-41570900-1439701566_thumb.jpg

post-18301-0-98631800-1439701570_thumb.jpg

post-18301-0-95815400-1439701573_thumb.jpg

Опубликовано

Все это добро не свешивал, но компресор и кроштейны тяжелые. Я Делику по максиму упращаю, снимаю все лишние кроштейны, болты, лишнию проводку убираю, чтоб ничего не болталось и не мешало.

Опубликовано

Привет все! Мужики, может кому надо весь комплект кондиционера с Делики (булки). Авто готовлю для бездарожья и кондиционер весь снял. В комплекте 2 печных радиатора, 2 основных радиатора, все трубки, компресор с крепижом, натяжной ролик ремня с крепижом, ремень, в комплект только не входит передние вентеляторы. Все рабочие, кондей был заправлен и работал. Все отдам за 3 т.р., можем поторговаться, выбросить жалко, может кому что пригодится. Моя электронка autoforum24@rambler.ru , с.т. 89232921440 Отправлю в регион, через транспортную компанию.

А испарители, то ( радиаторы) с печек зачем ампутированы? У меня тоже кондей был снят. Так испарители переделаны в обогреватели. В салоне просто жара стала. Компрессор использован для  накачивания колес ( в дороге).

Опубликовано (изменено)

У меня и так жара в салоне и без радиаторов кондиционера, в -38 в одной фудболке ездил. Дизельные Делики были в кузове кирпича, вот там спорить не буду, в сильный мороз приходилось даже меховые руковицы одевать, дубак был в салоне. Было еще 3 буханки дизельных, разных комплектаций, покупал для перепродаже, зимой не ездил про печки сказать не могу, но вот с двигателяли 4M40 замучался на всех трех Деликах. Дизельные Делики почти все мертвые, редко живые поподаются в продаже. В этом году в феврале спецально искал Делику для семьи шестой машиной, для поездок в лес, на природу, до этого были всякие джипы, но джип лазит по бездарожью лучше Делики, но Делика для дома и семьи подходит лучше чем джип, более универсальный автомобиль и один из всех Японских автобусов настоящий вездиход. Перед покупкой пересмотрел кучу дизельных Делик все мертвые, в итоге купил бензинку и рад своему выбору, проблем с ней нет вообще. Сейчас всю ее переделываю, начиная с подьема подвески, бамперов, лебедок, хорошей металлической защиты днища, вывода сапунов со всех агригатов в моторный отсек, установка блокировок в мосты, проклейки шумкой салона и снятия всяких не нужных кроштейнов, кондеров, подножек, лишней проводки. Уже месяц ковыряюсь каждый день с Деликой, конца и края еще не вижу в работе. Но уже перебрал всю подвеску, приподнял, сварил передний металлический бампер под сьемную лебедку, сделал и сварил очень мощную металлическую защиту днища от передниго бампера и до конца бака, теперь делаю фаркоп под сьемную лебетку и усиливаю задние лонжироны(чтоб лебедкой не вырвать зад, там все лонжероны с тонкого металла, все слабое), перебрал всю проводку в моторном отсеке, вывел кнопку массы в салон и вывел в салон думблер отключение генератора при прохождение бродов(что генератор не згорел) и это только начало всех планов на переделку. Поже выложу фотки, что пулучилось.

Изменено пользователем autoforum24
Опубликовано

 

 

вывел в салон думблер отключение генератора при прохождение бродов(что генератор не згорел)

Вот тут то генератору и настанет хана. Згореть не згорит, но таблетку (реле регулятор - сразу в помойку)

Опубликовано

И кто вам это сказал. Раньше делал так на Ниве, Сузуки-Джими, Сузуки-Витаре, Ниссан-Терране, на делике 94 года с двс 4M40, проблем небыло. Эту идею я вычитал очень давно из форума одного Московского OFF RUAD клуба, котырые занимались подготовкой внедорожников для трофи рейдов. 

Опубликовано

Делика у меня на переделке не пкрвый автомобиль. Кроме Делике у меня сейчас еще есть готовленая Нива, но наши российские запчасти меня уже достали, сыпятся, одна, две поездки и перебираешь ее. Сделаю сейчас Делику и Ниву продам. Наш автопром как вездиходы равных нет, а вот с надежностью очень хромают. Делику я взял для семьи как универсальный автомобиль, это идинственый серьезный выдовый автобус из всех Японцув, да людей добавилось+собака, все в Ниву не входят.

Опубликовано

 

 

Эту идею я вычитал очень давно из форума одного Московского OFF RUAD

Ой не знаю какой такой OFF RUAD, но при не отключенной обмотке возбуждения и резком отключении нагрузки напруга скачком возрастает вышибает реле регулятор и пробивает диодный мост. Можешь позвонить в любую контору по ремонту генераторов - тебе в любой привет передадут.

 

 

 

Сузуки-Витаре

Ню ню. Про Витару и Джима не надо песен. Диодный мост на ура при обрыве сгорает. При этом на витаре регулятор хитрый с 2х контактным разъемом для обмотки возбуждения и на контрольку, заменить не так просто. А на Ниве вообще на ровном месте - благо дело в любой подворотне таблетки продают.

Опубликовано

@muravko, можно. При этом сохранится работоспособность обоих. Оба сразу охлаждать будут только в движении.

Берёшь убитый радиатор, срезаешь с него штуцеры с кусками трубок, свариваешь и полученную заглушку подключаешь вместо радиатора.

:7: Здравствуйте! Я дико извиняюсь,но вы тут так подробно рассказывали про кондей на делике,может подскажите сколько фреона нам должны заправлять в кондей. Мне заправляют уже второй год по 962гр. фреона и хватает на месяц , два. При всём том что они же производят предварительно диагностику на утечку(нет её),я заменил все резиночки и радиатор под днищем. Такая чуйка что что-то не то делают,а у нас летом без кондея смерть :3:  

Опубликовано

 

 

утечку(нет её)

Ну если тебе её не нашли, то это не значит, что её нет.

Обычно уходит через сальник компрессора, через прокладки ТРВ. Утечку искать заливая в кондей краситель. А дальше в ночи смотреть под УФ лампой в желтых очках на трассу. В местах утечки будут желто/зеленые пятна. В случае ухода газа за 2 месяца подтеки будут очень сильными. Скорее всего резинки на ТРВ.


 

 

Мне заправляют уже второй год по 962гр. фреона

Для 2х контурного 950грамм , в одноконтурный 630.

Опубликовано

 

утечку(нет её)

Ну если тебе её не нашли, то это не значит, что её нет.

Обычно уходит через сальник компрессора, через прокладки ТРВ. Утечку искать заливая в кондей краситель. А дальше в ночи смотреть под УФ лампой в желтых очках на трассу. В местах утечки будут желто/зеленые пятна. В случае ухода газа за 2 месяца подтеки будут очень сильными. Скорее всего резинки на ТРВ.

 

 

Мне заправляют уже второй год по 962гр. фреона

Для 2х контурного 950грамм , в одноконтурный 630.

 

Спасибо за совет! Краску уже лили,как следствие замена всех резинок на трубках. А вот про ТРВ и прокладку ТРВ если можно по подробнее(и ТРВ что за зверь) Заранее благодарен!

Опубликовано

Под торпедой на испарителе установлен ТермоРегулирующийВентиль (ТРВ) , он прикручен тоже с прокладками.

Вот фото подобного, фигня с термозондом регулирующая поток фреона

129063165.jpg


trv11.jpg

Опубликовано

Под торпедой на испарителе установлен ТермоРегулирующийВентиль (ТРВ) , он прикручен тоже с прокладками.

Вот фото подобного, фигня с термозондом регулирующая поток фреона

129063165.jpg

trv11.jpg

Уловил  :30: ! Огромное Вам спасибо и удачи на дорогах! :driver:

  • 2 года спустя...
Опубликовано
10 часов назад, kurtz написал:

а что если за место компрессора поставить второй генератор ампер так на 200 ?!

На форуме все есть. Все тысячу раз обсуждалось. И вместо компрессора ставили второй генератор ( только такой-же мощности). И компрессор применяют для накачивания колес.

У меня стоит для колес и воздушных сигналов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...