Перейти к содержанию

А-образник, мысли в слух.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давай делись, чтобы на твои "грабли" не наступать при построении.

Я немного "деревянный" в плане черчежей... Там главное расчитать Киниматику работы подвески, чтоб тот или иной рычаг не толкался во время работы. По максималу разводить крепления к мосту(тоесть верхняя шаровая, и боковые клюшки, верхняя точка и нижняя, чтоб уменьшить нагрузку от проворота моста) Я кучу штатных "А" образников пересмотрел на машинах, и больше всего мне понравилось как сделано на Грант Чироке! Глянте как там сделано и поймёте весь смысл его выполнения(это из того что легко посмотреть) А вообще самый кластный "а" образник я видел на какойто Американской ралийной Тоёте! Чулок моста усилен, длинючие тяги, длинючий А образник, мост из алюминия.

 

Вот сдесь на фото есть этот драндулет

http://www.terenga.ru/node/2969

Но конструкцию его подвески найти немогу, потому как незнаю как его зовут!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините не читал всю тему .

А образный рычаг я поставил себе месяца два назад, пока тестил возле гаража. Серьезные испытания будут проводится на следующих выходных в серьезном бездорожье.

 

если кому интересно завта могу скинуть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rost, Скидывай, не стесняйся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конструкцию его подвески найти немогу, потому как незнаю как его зовут!
Сергей Соболев, глянь, может поможет https://www.drive2.r...elfmade/950623/ Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за качество фото, сварщик я лучше чем фотограф.

При вывеширание заднего моста, одно колесо уходит плотно в  лолесную арку, другое падает на 98 см, при условие что у меня 35 размер колеса.  

post-7698-0-56270100-1432473897_thumb.jpg

post-7698-0-71628300-1432474013_thumb.jpg

post-7698-0-83575100-1432474020_thumb.jpg

post-7698-0-55497800-1432474026_thumb.jpg

post-7698-0-95629500-1432474033_thumb.jpg

post-7698-0-03808700-1432474052_thumb.jpg

post-7698-0-72033700-1432474064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rost, Серьёзно смотрится!аж завидую! молодчина! Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Ростислав!

Сразу сайленты нижних рычагов надо менять на ...каких их .. которые крутятся внутри(ну на Сафах в Панаре стоят),а так рвать очень быстро будет от поперечного изгиба.

 

Вот видите,человек поперечную балку крепления сделал отдельную.Наверно насквозь врезал или нет?

 

Кстати и хотел сказать, про уход колеса в арку-нужен лифт при таком раскладе минимум 4",а лучше 6"-8",как у автора.Иначе колесо будет затирать в арке(от 33).

 

Я на клюшках паджевских год поездил-оригинальных сайлентов нет,в клочья(хотя мост держат жёстко пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие ШС стоят очень дорого, при нынешнем курсе, но но мы к этому приедем.

Хороший ШС в США 600 ихних тугриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сразу надо продумать,куда "вылезут" в перспективе такие дикие ходы.

А то,что они "вылезут" очень вероятно.

Скажем заднюю крестовину придется заменить на ШРУС,дополнительно усилить лонжероны с кузовом,придумать способ чтобы пружины не вылетали и ещё всякой всячины.

Ну а по 600$ за шт за ШС это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 одно колесо уходит плотно в  лолесную арку, другое падает на 98 см,

Это получается полное перекрестие мостов? Что за аморты, что дают такой ход подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сразу надо продумать,куда "вылезут" в перспективе такие дикие ходы.

А то,что они "вылезут" очень вероятно.

Скажем заднюю крестовину придется заменить на ШРУС,дополнительно усилить лонжероны с кузовом,придумать способ чтобы пружины не вылетали и ещё всякой всячины.

Ну а по 600$ за шт за ШС это жесть.

Лонжерон усилен пластинами. Труба проходит насквозь лонжеронах( буровая нержавейка стенка 7.5 мм).Ограничение пружин пока аморты, в планах, изготовить скобы для удержания пружин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про кардан, в планах увеличить шлицывую входа в раздатку, или внедрить еще ону шлицывую в тело кардана.

Аморты каяба маномакс ленд80, и еще какие-то со страусом сняты были с сигнуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 одно колесо уходит плотно в  лолесную арку, другое падает на 98 см,

Это получается полное перекрестие мостов? 

 

А на это сообщение ответь! Ведь метровая разница с нашей колеёй, то получаеться практически перекрестие, и ход амортов должен быть огромен!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rost, от чего шаровая и как она меняется, вместе с рычагом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виду особенностей расположения в делике топл. бака, рычаги получаются короткими, или бак переносить и делать более длинные,  как на ходу по трассе, корма не подруливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подрулевает, но после устаноки доп аморты стало получше.

@rost, от чего шаровая и как она меняется, вместе с рычагом?

А рычаг с Японского тягача, они их ломают счень редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai   -Слава,бак переносится(в сторону кардана),я же поставил длинные рычаги.

Ксати,отказался от второй пары амортов,очень жёстко было(хотя держится идеально-в поворот с газом входишь при 4" и 33"-35"),и ходы убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон привет, люди в космос летают а я бак не смогу перенести?:) если буду делать, думаю найду для него новое место:) Как ты перенёс я читал. От двойных аммортов на корме я давно отказался, сейчас полностью доволен аммортами от крузака, что на передке они у меня стоят в режиме комфорт, что на корме, там простые без регулировки, при установки калитки и второй запаски стало вообще комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Антон привет, люди в космос летают а я бак не смогу перенести? :) если буду делать, думаю найду для него новое место :) Как ты перенёс я читал. От двойных аммортов на корме я давно отказался, сейчас полностью доволен аммортами от крузака, что на передке они у меня стоят в режиме комфорт, что на корме, там простые без регулировки, при установки калитки и второй запаски стало вообще комфортно.

  А чего от двойных амортизаторов отказался. У меня стоят 8 штук (четыре спереди и четыре сзади). По ямкам и кочкам пролетаю как на самолете. И считаю, что по два амортизатора надежней будет, чем один от Кукурузника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые @михалыч алт & @slake@altai ! Пожалуйста, используйте личку, скайп, аську или иные средства связи для общения вне темы топика. Вы раздражаете людей. Поступило 10 жалоб. При повторении таких обсуждений последует блокировка Ваших профилей сроком на 1 месяц.

 

 

Тема отредактирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Саша приветствую, вопрос конечно интересный, А-образник на что крепится? на мост, мост  через что смягчает удары кузову, через амморты, вот про них речь и шла. У Rost-а судя по фото так же на корме пара аммортов стоит, так же мне  интересно как у него, с А-образником и парой аммортов  жёстко или нет? Ведь получается мост "освободили" и ходы у него стали другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...