михалыч алт Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Вот тут много примеров использования А-образника. https://www.google.r...49c5l_jaVjl1oM:https://www.google.ru/search?q=%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA&newwindow=1&biw=1440&bih=775&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XMe_VOv0NNLhapnYgKgM&ved=0CAYQ_AUoAQ#tbm=isch&tbs=rimg%3ACWfsJ4MXJb2mIjhBzCpmudBTX6YR9smHD55UhEC-Mw9utyJ7uDTRDqI6Bc4w3MU-86ve_1sCJhaz5klgCQfZstZwZAioSCUHMKma50FNfEXi9QgF0Wc0wKhIJphH2yYcPnlQReL1CAXRZzTAqEgmEQL4zD263IhFAmr0Og0JG4CoSCXu4NNEOojoFEfDAUT1W8_1zDKhIJzjDcxT7zq94RyDIIFSzgdagqEgn-wImFrPmSWBE9iP5eKNagcCoSCQJB9my1nBkCEbqX0gtFgs34&q=%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BA&imgdii=Z-wngxclvabr7M%3A%3BZ-wngxclvabr7M%3A%3B_sCJhaz5klhI5M%3A Изменено 20 мая, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Давай делись, чтобы на твои "грабли" не наступать при построении. Я немного "деревянный" в плане черчежей... Там главное расчитать Киниматику работы подвески, чтоб тот или иной рычаг не толкался во время работы. По максималу разводить крепления к мосту(тоесть верхняя шаровая, и боковые клюшки, верхняя точка и нижняя, чтоб уменьшить нагрузку от проворота моста) Я кучу штатных "А" образников пересмотрел на машинах, и больше всего мне понравилось как сделано на Грант Чироке! Глянте как там сделано и поймёте весь смысл его выполнения(это из того что легко посмотреть) А вообще самый кластный "а" образник я видел на какойто Американской ралийной Тоёте! Чулок моста усилен, длинючие тяги, длинючий А образник, мост из алюминия. Вот сдесь на фото есть этот драндулет http://www.terenga.ru/node/2969 Но конструкцию его подвески найти немогу, потому как незнаю как его зовут! Изменено 20 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Извините не читал всю тему . А образный рычаг я поставил себе месяца два назад, пока тестил возле гаража. Серьезные испытания будут проводится на следующих выходных в серьезном бездорожье. если кому интересно завта могу скинуть фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 @rost, Скидывай, не стесняйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Но конструкцию его подвески найти немогу, потому как незнаю как его зовут! Сергей Соболев, глянь, может поможет https://www.drive2.r...elfmade/950623/ Изменено 23 мая, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 @rost, молодец! ждём фотко)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Извините за качество фото, сварщик я лучше чем фотограф. При вывеширание заднего моста, одно колесо уходит плотно в лолесную арку, другое падает на 98 см, при условие что у меня 35 размер колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) @rost, Серьёзно смотрится!аж завидую! молодчина! Изменено 24 мая, 2015 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Молодец Ростислав! Сразу сайленты нижних рычагов надо менять на ...каких их .. которые крутятся внутри(ну на Сафах в Панаре стоят),а так рвать очень быстро будет от поперечного изгиба. Вот видите,человек поперечную балку крепления сделал отдельную.Наверно насквозь врезал или нет? Кстати и хотел сказать, про уход колеса в арку-нужен лифт при таком раскладе минимум 4",а лучше 6"-8",как у автора.Иначе колесо будет затирать в арке(от 33). Я на клюшках паджевских год поездил-оригинальных сайлентов нет,в клочья(хотя мост держат жёстко пока). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У меня лифт 8" мне пока хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Хорошие ШС стоят очень дорого, при нынешнем курсе, но но мы к этому приедем. Хороший ШС в США 600 ихних тугриков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ещё сразу надо продумать,куда "вылезут" в перспективе такие дикие ходы. А то,что они "вылезут" очень вероятно. Скажем заднюю крестовину придется заменить на ШРУС,дополнительно усилить лонжероны с кузовом,придумать способ чтобы пружины не вылетали и ещё всякой всячины. Ну а по 600$ за шт за ШС это жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 одно колесо уходит плотно в лолесную арку, другое падает на 98 см, Это получается полное перекрестие мостов? Что за аморты, что дают такой ход подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Молоток! Надо повторить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Ещё сразу надо продумать,куда "вылезут" в перспективе такие дикие ходы. А то,что они "вылезут" очень вероятно. Скажем заднюю крестовину придется заменить на ШРУС,дополнительно усилить лонжероны с кузовом,придумать способ чтобы пружины не вылетали и ещё всякой всячины. Ну а по 600$ за шт за ШС это жесть. Лонжерон усилен пластинами. Труба проходит насквозь лонжеронах( буровая нержавейка стенка 7.5 мм).Ограничение пружин пока аморты, в планах, изготовить скобы для удержания пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А про кардан, в планах увеличить шлицывую входа в раздатку, или внедрить еще ону шлицывую в тело кардана. Аморты каяба маномакс ленд80, и еще какие-то со страусом сняты были с сигнуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) одно колесо уходит плотно в лолесную арку, другое падает на 98 см, Это получается полное перекрестие мостов? А на это сообщение ответь! Ведь метровая разница с нашей колеёй, то получаеться практически перекрестие, и ход амортов должен быть огромен! Изменено 26 мая, 2015 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @rost, от чего шаровая и как она меняется, вместе с рычагом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В виду особенностей расположения в делике топл. бака, рычаги получаются короткими, или бак переносить и делать более длинные, как на ходу по трассе, корма не подруливает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Немного подрулевает, но после устаноки доп аморты стало получше. @rost, от чего шаровая и как она меняется, вместе с рычагом?А рычаг с Японского тягача, они их ломают счень редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 slake@altai -Слава,бак переносится(в сторону кардана),я же поставил длинные рычаги. Ксати,отказался от второй пары амортов,очень жёстко было(хотя держится идеально-в поворот с газом входишь при 4" и 33"-35"),и ходы убиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Антон привет, люди в космос летают а я бак не смогу перенести? если буду делать, думаю найду для него новое место Как ты перенёс я читал. От двойных аммортов на корме я давно отказался, сейчас полностью доволен аммортами от крузака, что на передке они у меня стоят в режиме комфорт, что на корме, там простые без регулировки, при установки калитки и второй запаски стало вообще комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Антон привет, люди в космос летают а я бак не смогу перенести? если буду делать, думаю найду для него новое место Как ты перенёс я читал. От двойных аммортов на корме я давно отказался, сейчас полностью доволен аммортами от крузака, что на передке они у меня стоят в режиме комфорт, что на корме, там простые без регулировки, при установки калитки и второй запаски стало вообще комфортно. А чего от двойных амортизаторов отказался. У меня стоят 8 штук (четыре спереди и четыре сзади). По ямкам и кочкам пролетаю как на самолете. И считаю, что по два амортизатора надежней будет, чем один от Кукурузника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Уважаемые @михалыч алт & @slake@altai ! Пожалуйста, используйте личку, скайп, аську или иные средства связи для общения вне темы топика. Вы раздражаете людей. Поступило 10 жалоб. При повторении таких обсуждений последует блокировка Ваших профилей сроком на 1 месяц. Тема отредактирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Shadow from Omsk, Саша приветствую, вопрос конечно интересный, А-образник на что крепится? на мост, мост через что смягчает удары кузову, через амморты, вот про них речь и шла. У Rost-а судя по фото так же на корме пара аммортов стоит, так же мне интересно как у него, с А-образником и парой аммортов жёстко или нет? Ведь получается мост "освободили" и ходы у него стали другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.