Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Давай делись, чтобы на твои "грабли" не наступать при построении.

Я немного "деревянный" в плане черчежей... Там главное расчитать Киниматику работы подвески, чтоб тот или иной рычаг не толкался во время работы. По максималу разводить крепления к мосту(тоесть верхняя шаровая, и боковые клюшки, верхняя точка и нижняя, чтоб уменьшить нагрузку от проворота моста) Я кучу штатных "А" образников пересмотрел на машинах, и больше всего мне понравилось как сделано на Грант Чироке! Глянте как там сделано и поймёте весь смысл его выполнения(это из того что легко посмотреть) А вообще самый кластный "а" образник я видел на какойто Американской ралийной Тоёте! Чулок моста усилен, длинючие тяги, длинючий А образник, мост из алюминия.

 

Вот сдесь на фото есть этот драндулет

http://www.terenga.ru/node/2969

Но конструкцию его подвески найти немогу, потому как незнаю как его зовут!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Извините не читал всю тему .

А образный рычаг я поставил себе месяца два назад, пока тестил возле гаража. Серьезные испытания будут проводится на следующих выходных в серьезном бездорожье.

 

если кому интересно завта могу скинуть фото.

Опубликовано (изменено)
Но конструкцию его подвески найти немогу, потому как незнаю как его зовут!
Сергей Соболев, глянь, может поможет https://www.drive2.r...elfmade/950623/ Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Извините за качество фото, сварщик я лучше чем фотограф.

При вывеширание заднего моста, одно колесо уходит плотно в  лолесную арку, другое падает на 98 см, при условие что у меня 35 размер колеса.  

post-7698-0-56270100-1432473897_thumb.jpg

post-7698-0-71628300-1432474013_thumb.jpg

post-7698-0-83575100-1432474020_thumb.jpg

post-7698-0-55497800-1432474026_thumb.jpg

post-7698-0-95629500-1432474033_thumb.jpg

post-7698-0-03808700-1432474052_thumb.jpg

post-7698-0-72033700-1432474064_thumb.jpg

Опубликовано

Молодец Ростислав!

Сразу сайленты нижних рычагов надо менять на ...каких их .. которые крутятся внутри(ну на Сафах в Панаре стоят),а так рвать очень быстро будет от поперечного изгиба.

 

Вот видите,человек поперечную балку крепления сделал отдельную.Наверно насквозь врезал или нет?

 

Кстати и хотел сказать, про уход колеса в арку-нужен лифт при таком раскладе минимум 4",а лучше 6"-8",как у автора.Иначе колесо будет затирать в арке(от 33).

 

Я на клюшках паджевских год поездил-оригинальных сайлентов нет,в клочья(хотя мост держат жёстко пока).

Опубликовано

Хорошие ШС стоят очень дорого, при нынешнем курсе, но но мы к этому приедем.

Хороший ШС в США 600 ихних тугриков.

Опубликовано

Ещё сразу надо продумать,куда "вылезут" в перспективе такие дикие ходы.

А то,что они "вылезут" очень вероятно.

Скажем заднюю крестовину придется заменить на ШРУС,дополнительно усилить лонжероны с кузовом,придумать способ чтобы пружины не вылетали и ещё всякой всячины.

Ну а по 600$ за шт за ШС это жесть.

Опубликовано

 

 одно колесо уходит плотно в  лолесную арку, другое падает на 98 см,

Это получается полное перекрестие мостов? Что за аморты, что дают такой ход подвески?

Опубликовано

Ещё сразу надо продумать,куда "вылезут" в перспективе такие дикие ходы.

А то,что они "вылезут" очень вероятно.

Скажем заднюю крестовину придется заменить на ШРУС,дополнительно усилить лонжероны с кузовом,придумать способ чтобы пружины не вылетали и ещё всякой всячины.

Ну а по 600$ за шт за ШС это жесть.

Лонжерон усилен пластинами. Труба проходит насквозь лонжеронах( буровая нержавейка стенка 7.5 мм).Ограничение пружин пока аморты, в планах, изготовить скобы для удержания пружин.
Опубликовано

А про кардан, в планах увеличить шлицывую входа в раздатку, или внедрить еще ону шлицывую в тело кардана.

Аморты каяба маномакс ленд80, и еще какие-то со страусом сняты были с сигнуса.

Опубликовано (изменено)

 

 

 одно колесо уходит плотно в  лолесную арку, другое падает на 98 см,

Это получается полное перекрестие мостов? 

 

А на это сообщение ответь! Ведь метровая разница с нашей колеёй, то получаеться практически перекрестие, и ход амортов должен быть огромен!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

В виду особенностей расположения в делике топл. бака, рычаги получаются короткими, или бак переносить и делать более длинные,  как на ходу по трассе, корма не подруливает?

Опубликовано

Немного подрулевает, но после устаноки доп аморты стало получше.

@rost, от чего шаровая и как она меняется, вместе с рычагом?

А рычаг с Японского тягача, они их ломают счень редко.
Опубликовано

slake@altai   -Слава,бак переносится(в сторону кардана),я же поставил длинные рычаги.

Ксати,отказался от второй пары амортов,очень жёстко было(хотя держится идеально-в поворот с газом входишь при 4" и 33"-35"),и ходы убиваются.

Опубликовано

Антон привет, люди в космос летают а я бак не смогу перенести?:) если буду делать, думаю найду для него новое место:) Как ты перенёс я читал. От двойных аммортов на корме я давно отказался, сейчас полностью доволен аммортами от крузака, что на передке они у меня стоят в режиме комфорт, что на корме, там простые без регулировки, при установки калитки и второй запаски стало вообще комфортно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Антон привет, люди в космос летают а я бак не смогу перенести? :) если буду делать, думаю найду для него новое место :) Как ты перенёс я читал. От двойных аммортов на корме я давно отказался, сейчас полностью доволен аммортами от крузака, что на передке они у меня стоят в режиме комфорт, что на корме, там простые без регулировки, при установки калитки и второй запаски стало вообще комфортно.

  А чего от двойных амортизаторов отказался. У меня стоят 8 штук (четыре спереди и четыре сзади). По ямкам и кочкам пролетаю как на самолете. И считаю, что по два амортизатора надежней будет, чем один от Кукурузника. 

Опубликовано

Уважаемые @михалыч алт & @slake@altai ! Пожалуйста, используйте личку, скайп, аську или иные средства связи для общения вне темы топика. Вы раздражаете людей. Поступило 10 жалоб. При повторении таких обсуждений последует блокировка Ваших профилей сроком на 1 месяц.

 

 

Тема отредактирована.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Саша приветствую, вопрос конечно интересный, А-образник на что крепится? на мост, мост  через что смягчает удары кузову, через амморты, вот про них речь и шла. У Rost-а судя по фото так же на корме пара аммортов стоит, так же мне  интересно как у него, с А-образником и парой аммортов  жёстко или нет? Ведь получается мост "освободили" и ходы у него стали другие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...