slake@altai Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @михалыч алт,Доброго, Алтайская земля она такая (я с Новоалтайска) сейчас ходил промерял передние рычаги, в воскресеньё займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 @михалыч алт,Доброго, Алтайская земля она такая (я с Новоалтайска) сейчас ходил промерял передние рычаги, в воскресеньё займусь. Добрый вечер земляк. Я родился и вырос в Барнауле. А потом судьба в Кулунду забросила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @ruslan, да есть они, просто не каждый готов выложить такие деньги. Сейчас стоит она в районе 45к рублей. Но просто по мне так лазить в конструкцию так кардинально - не айс. А блока пригодится всегда и везде. То есть я вижу больше плюсов от блоки, ежели чем от переделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 чёткий план по переделке передней подвески, в "цвет" задней.поделись? можно в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 О Иван появился,давай подключайся,а то похоже что то совсем заДЭПЯТИЛСЯ. А если серьёзно,то по мне неплохо иметь и хороший ход зад. подвески и блокировку. Не всегда удобно включатся,иногда идешь ходом с резкой сменой типа грунта (скажем с рыхлого на твердое,с крутыми поворотами и прыжками,что для жесткой блоки не айс). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ваня приветствую, секрета нет, отчёт на форуме выложу. В планах выкинуть проставки под шаровую, добавить ещё проставки под лонжерон над балками, дабы выровнять рычаги и шрус в горизонт, и передние колёса на одной высоте с задними колёсами, у меня сейчас с проставками торсы накручены (расстояние от рычага до лонжерона 22мм) и шаровая в "изломе", увеличить по длине (надварить) цапфу поворотного кулака, выкинуть родные амморты, изготовить из передних аммортов от "кукурузера" регулируемые стойки, планирую использовать пружины от "ВаЗ" 08 - 10 задние, установить стойки на нижний рычаг (по примеру моих задних аммортов) дабы разгрузить торсы, разгрузить верхнюю шаровую, и увеличить ход передней подвески. Установить стойки так что бы с ними колесо было в горизонте по высоте с задним колесом, после можно "подрепетировать" торсами. С моим вылетом колёс места там предостаточно. Совсем пока торсы выкидывать не планирую но во время эксплуатации видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я пробовал на переднюю подвеску ставить амортизаторы с дополнительными пружинами. При этом естественно разгружаются торсионы. Все вроде-бы ничего, но примерно через месяц я их снял, потому, что побежали оба амортизатора. Правда я ставил новые амортизаторы, но от Волги ( других просто не было ). Может такие амортизаторы г___о попались. Хотя наши запчасти все г___о. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) @михалыч алт, Какие либо изменения в плане мягкости хода наблюдались? пружины от какого авто? может фото остались? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @михалыч алт, Какие либо изменения в плане мягкости хода наблюдались? пружины от какого авто? может фото остались? тоже интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Плавность хода - скорее жесче стала, Но торсионы немного отпускал. Машина поднялась заметно. Клевков ( как было раньше) тоже не стало ( хотя это может из-за новых амортов) Амортизаторы нашел разборные. Разобрал, на нижний стакан приварил выточенные на токарном чашки и другое кольцо под сайленблок от Сурфа. ( большего диаметра ) .Сверху на шток тоже надел выточенные чашки. Пружины ставил от какой-то Хонды ( по размеру как раз находят на амортизатор с небольшим зазором). Если-бы амортизаторы не побежали, может быть так все и оставил. Но сейчас стоят по два амортизатора с каждой стороны, так,что пружины ставить не куда. Хотя если бы найти жесткие амортизаторы, то возможно снова пружины бы замутил. Я думаю, что от Запорожца ( передние) можно попробовать. Где их только сейчас найти? Или от мотоцикла Урал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) @михалыч алт, Спасибо, тогда буду пробовать в этом направлении. Хочу что бы торсион отрабатывал - самую малость, всё остальное брала на себя стойка. Буду изобретать в таком плане - http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=11334#p153818 Изменено 4 февраля, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Плавность хода - скорее жесче стала, Но торсионы немного отпускал. Машина поднялась заметно. Клевков ( как было раньше) тоже не стало ( хотя это может из-за новых амортов) Амортизаторы нашел разборные. Разобрал, на нижний стакан приварил выточенные на токарном чашки и другое кольцо под сайленблок от Сурфа. ( большего диаметра ) .Сверху на шток тоже надел выточенные чашки. Пружины ставил от какой-то Хонды ( по размеру как раз находят на амортизатор с небольшим зазором). Если-бы амортизаторы не побежали, может быть так все и оставил. Но сейчас стоят по два амортизатора с каждой стороны, так,что пружины ставить не куда. Хотя если бы найти жесткие амортизаторы, то возможно снова пружины бы замутил. Я думаю, что от Запорожца ( передние) можно попробовать. Где их только сейчас найти? Или от мотоцикла Урал. можно фото нынешней конструкции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @slake@altai, судя по описанию, ты делаешь сейчас тоже самое что и я с д5 но ход как таковой останется ограничен отбойниками и углами работы шрусов. надо убирать стаб и удлинять сами рычаги. @Делика Стихия, Антон, я привет! я как-бы против а-образника. машина очень валкая получается. хотя я как-то видел крузака охотника с переделанной подвеской на 2-х а-образниках. у него сам а-рычаг был сварен из клюшек. длина его была что-то больше метра. и спереди и сзади. интересно если - распишу подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANACONDA Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Delica_Rider,Ванька привет! Это Димон) Вперед нельзя А-образник ставить, если у тебя стоит штатный рулевой! Только на гидроцилиндрах. По поводу зада, лучше удлинить все рычаги и оставить классическую 4х рычажку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Delica_Rider,Если удлинять рычаги то придётся и шрус удлинять, стаб - да, в "топку" у меня верхних отбойников и так уже нет, нижние тоже в "топку", что бы лонжерон не мешал ходу рычага в низ, сделаю вот такие пропилы сверху под рычаг, как сделал под родной амморт, что бы увеличить его ход в низ. После буду смотреть по работе рычагов что бы шрус не заламывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @ANACONDA, Мне интересно как на передок на делику А-образник воткнуть с её разрезным мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вместо пружин в стойки можно пневму при желании поставить, проще жёсткость регулировать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Так господа)))) опять не в тему) давайте не мусарить) пришла мысль) созаём новую тему и опсуждаем))) сливаемся суда с передней подвеской))) на пружины) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15553-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Denikin,Правильно Диня, так их, а то развели "балаган" Думаю лучше поменять название темы - например А-образник и всё что с ним связано. или А-образник и сопутствующие доработки под него А то тем полно,замучаешься поисковиком искать, а тут так сказать всё в одной теме. Зашёл человек, глянул, схватился за голову подумав - а оно мне надо, и спит дальше спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 можно фото нынешней конструкции Фото, чего? про два аморта с каждой стороны? Так вот оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @slake@altai, удлинять придётся не шрус, а палку привода. это решаемо. а вот крепление нижнее аморта лучше переносить как можно ближе к колесу: если убрать стаб - нижнее крепление можно перенести в район крепления линка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) @Delica_Rider, Амморт спереди будет на себя все удары брать, думаю проживёт он там недолго, либо защиту на него городить - Я планирую сзади рычага его установить. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 если убрать стаб - нижнее крепление можно перенести в район крепления линка. Сейчас колёса снял, меряю амморт, спереди рулевая тяга всё портит, если делать спереди на "яйца" то угол наклона амморта к бамперу будет слишком большой. Сзади с моим вылетом, сделать ближе к колесу мешает тормозной суппорт, но всё равно у меня крепление к нижнему рычагу выходит ближе к колесу чем родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @slake@altai, не какие не будут удары брть))) ты что стену собрался воротить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @slake@altai, не какие не будут удары брть))) ты что стену собрался воротить)))) Диня ты об что амморт замял??? или он сам по себе "замялся"? Сегодня почти всё доделал, амморт установил с наклоном к корме и одновременно с наклоном от колеса к двигателю. У фото села батарея, пол дня искал не нашёл зарядник. Завтра выложу фото установки, да начну с верхними рычагами "колдовать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.