Vzzzhik Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 подскажите пожалуйста новичку (Space Gear 4D56 механика), на 2H постоянно горит зеленый транспарант "wheel loc". Что может быть? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1227-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-wheel-lock/ тут ...земляк прочти .. Цитата
ruslan Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Кароче, выкини АвтоХабы, и поставь МехХабы(если стоят заглушки, то не парься на этот зелёный индикатор, и катайся дальше) Цитата
dragon Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 @ruslan, Всё, что ты сказал не в кассу. @Vzzzhik, Проверяй вакуум от насоса (генератора) и шланги на передний мост. Цитата
kruger Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 клапана еще могут хандрить и мембрана на балке Цитата
vadim66nt Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 эта лампочка означает, что у тебя кардан от колёс не отключается...ищи причину по которой это происходит... Цитата
dragon Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 @vadim66nt, Не верное высказывание. Это означает, что подсоединена правая полуось. Кардан подключается раздаткой. Просто на EasySelect (ПартТайм - у тоёты итп) в раздатке нет ни синхронизаторов ни дифа и при отключенной полуоси на ходу включать 4WD крайне не желательно, ибо получишь по зубам шестерни выходного вала раздатки и промежуточной шестерни. После первого включения 4WD передняя полуось залипает во включенном состоянии до перезапуска двигателя, это даёт то, что колеса начанают вращать кардан со скоростью совпадающей со скоростью шестерен раздатки и при его подключении во время прямолинейного движения в раздатке не происходит ничего криминального. Передний мост включается, когда Вакуума НЕТ , то есть если шланг порван или мотор заглушен или клапан неисправен - машина даст возможность ехать на 4х колесах Лампа Wheel Lock зажигается от датчика на мосту. Если лампа горит, значит с проводкой на датчик всё нормально (мог только датчик залипнуть) , но обычно рвет шланг на мост. Если со шлангом всё нормально, надо смотреть на проводку клапана, клапан (про насос молчу, иначе и тормоза исчезли бы) Цитата
Vzzzhik Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Спасибо, ребята. Полезу смотреть...может разберусь с вашей помощью. Сейчас жрет 11 л.соляры на 2H по трассе. Я ожидидал 9-10л. Значит передние полуоси маслают от колес (типа как на Ниве?) Цитата
dragon Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Прокатись назад смысл? Цитата
эдд Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Я уж не помню чего там моргало после оключения 4вд. Но пока не остановишся и не сдаш назад метра 2 так и будет моргать Цитата
dragon Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 @эдд, Так могло быть на кирпиче, на булке другая схема подключения и индикации Цитата
Vzzzhik Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 да, это я не Патруле назад сдавал, чтобы хабы отключились. Так там горит 4Н... а здесь тухнет транспарант схемы 4WD, а слева от него продолжает гореть зелененький квадратик Wheel lock... Спасибо за советы, на выходных займусь! Цитата
Vzzzhik Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Спасибо знатокам! Исправил проблему! Шланг от вакуум насоса не был к ресиверу подключен. Потом клапана немного похандрили от долгого простаивания и...все заработало. Когда заводишь на 2H транспарант Wheel lock тухнет через 2-3 секунды (проверил, передок выключается). Еще раз спасибо за советы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.