Перейти к содержанию

Второй аккумулятор где его не предполагалось


Almor

Рекомендуемые сообщения

QuatОдним из вариантов может быть, при условии, что тебе не нужен (отсутствует) кондей салона там есть место (где ruslan воткнул баллон для компрессора). А там голь на выдумки хитра - подвесной кронштейн или люк в полу как на м/а Т/Townise. Доступ всё по-проще. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сразу в багажник, заодно увеличится нагрузка на заднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж

Я не понял кто куда что ставил :)

не знаю строения задней печки\кондея, если не сложно кинь ссылочку :)

но мне кажется что 2 акб, а от 2х в пользу 1го я пока отказываться не хочу, туда не влезут...

я хотел сделать у печки что типа ящика, возможно вместе с ним можно будет сделать полезные бордабки\столик например, у меня нет среднего дивана, поэтому места там хоть отбавляй :)

Astronax, я думал о багажнике, т.к. жопа очень легкая, что не очень хорошо... но 3 метра провода? мне кажется потери будут критичными

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно кабель взять толще ,у баварцев, БМВ, аккум под задним сидением ,и ничего страшного не происходит.

 

p.s. По моему я флудить начал

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.. Провод то проводом.. Но я не знаю))

Кабы приучен, чем короче тем лучше)))

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот складываются вопрсы:

1. 35 или 50 квадратов?

2. так всеже кто что думает про багажник?

3. из чего делать короб? (дерево впитывать будет испарения?)

вентиляцию буду делать на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два акб это не правильно. Пока батарейки новые - все нормально. Как только одна начинает портиться, она садит вторую. И вообще саморазряд у такой схемы большой. Я считаю, что лучше одну нормальную поставить.

Как ты умудряешься посадить свои хваленые 170? Я на своей батарейке могу котел час жечь при -40 и потом еще крутить спокойно. Может все-таки батарейкам пора на выброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какбы я не посадил их, крутить можно доооолго, вообще ты прав насчет схемы, друг друга будут убивать, батарейки новые пока, менять просто зажопит сейчас...

возможно выношу идею и потом применю... но факт, если вдруг какая неисправность в двиге и ты на морозе будешь танцевать с пару часов... потом замучиешься вытаскивать и вставлять обратно чтобы зарядить.. пройдено)

 

и я еще страюсь развесить нагрузку... чтобы не все приходилось на передок

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж

Я не понял кто куда что ставил :)

не знаю строения задней печки\кондея, если не сложно кинь ссылочку :)

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-kompressor-na-kirpich/page__view__findpost__p__153866__fromsearch__1

но это не есть выход из положения!

Я собераюсь переносить в зад машины, в район где ставится запаска, врезать-вварить, контейнер под акум, да и лебёдку туда же воткнуть, и + развесовку уменьшить.(на покатушках, пока не положеш 2 мешка с цементом, пасажиры сзади долбатся головой об потолок :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда предлагаю одну снять нафик и поставить заряженную дома. Если что - поменять две минуты делов, вытаскивается прекрасно и запас есть. Я одну зиму с 77 а/ч катался, нахаляву раздобыл. Крутит отлично, но этот уже реально посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно!, а где у тебя второй акум стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10241-kompressor-na-kirpich/page__view__findpost__p__153866__fromsearch__1

но это не есть выход из положения!

Я собераюсь переносить в зад машины, в район где ставится запаска, врезать-вварить, контейнер под акум, да и лебёдку туда же воткнуть, и + развесовку уменьшить.(на покатушках, пока не положеш 2 мешка с цементом, пасажиры сзади долбатся головой об потолок :) )

а как питание проложишь и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже задавался мыслью перенести АКБ. Может сделать ниши за задними колесами с доступом сверху?

Длину кабеля можно компенсировать если увеличить его поперечное сечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, Не городи огород, выведи в скрытом месте контактные площадки тем же кабелем на 50 квадратов, под болт с гайкой, что бы если что, подключать пуско-зарядное и все. В остальных случаях не так часто приходиться вынимать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как питание проложишь и чем?

Я незнаю параметров проводов, и как они расчитываются, но такого-же провода как на стартер идёт, вполне хвотает(это факт) просто ставили подобные провода как на саббуфер идут(точнее на усилитель) в магазах есть и толще.Или тупо електро сварочный провод.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим, и какое сечение использовать на 2.5-3 метра?

те же 50 квадратов хватит. При токе 400А потери в проводе 3м длины, сечением 50мм2, будут 0,5В, нормально?

Дело в другом, если все это городить изза старых АКБ, которые надо постоянно подзаряжать, то смысла конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Я себе поставил второй на 90а. Под заднюю сидушку пока.Провода взял от сварочного примерно 50-75кв. Запуск отличный :30: . В планах потеплее будет сделать ящик снизу как у легковых седенов ,чтоб и запаска легла и аккум. кинуть да и ключики там всякие. Доступ из салона склал сидушку заднюю поднял коврик и обслуживай сколь хочеш. А с низу всё в ажури. :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчёт квадратуры провода: Возьмем пусковой ток I - 400A, U - 12В, p - удельное сопротивление меди технической = 0.0216 Ом/м, L - длина в м, S - сечение в кв.мм. U/I=p*(L/S). Если длина 3м, то сечение провода получается 22 кв.мм, 4м - 29кв.мм, 5м - 36кв.мм. Учитывая температурные коэфициенты 35 кв.мм хватит "за глаза" на все случаи жизни.

 

ruslan, а стоит-ли АКБ "под зад" пихать для весу. Я вот своё творение смотрю - бампер с калиткой+запаска под 80кг, добавить бак - это ещё около 100 кг, да + лебеда 6000 это ещё как min 30 кг. Итого за 200 - это уже 4 мешка цемента. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне расчеты только снились :27:

знач 35х хватит... а как насчет остальных проводов, тоже удлиннять или сделать разветвитель (или как называют?) под капотом уже, от плюсового всмысле

 

 

насчет развесовки над мерить))) бак то не всегда под горлышко :)

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж как захочется: можно (-) на корпус, а (+) на стартер или на (+)штатной АКБ, а можно и (-) и (+) завести на штатный акум паралельно. У меня например по корпусу лебеда запитана, хотя можно и отдельный (-) вести. :driver:

 

Больше 100л дополнительный бак вместо запаски всё равно не получится, а вес ДТ по плотности - это чуть больше 80 кг - от 4 минус 1,5 мешка цемента. И это опять больше 2-х!

 

"Славик, чоё-то я очкую" (Наша Раша) Если всё это загружать в зад (АКБ, бак, лебёдку, калитку, бампер силовой), крепление только на заднюю полку поперечину и лонжероны. Причём последние несут основную нагрузку, что с ними будет? Тут я извините "пас", сопромат не изучал. :24: Сколько на них можно грузить? :search:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500кг грузил, и ехал с Астрахани в Казахстан, в город Тараз, плучается 2500км. через ОБСОЛЮТНОЕ бездороже называется эта местность "Иргиз" протяжонность этого участка 800км ;), на освальте вообще делать нечего, сезжаеш в поле, и вот тебе "Ралли" и нечего жив пока что мой зад :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм! 1.5 т это серьёзно. Хотя мне рассказывали что в Якутии умудрились на кирпиче на сдачу металлолома привезти 2.5 т гусениц и бортовых от тракторов! <_< Но это там, не своя, а тут всё таки "любовница" практически! Жа-а-а-лко :blush:.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне было жалко резину, на задке была кагбудто спущена :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь ссылка по правильному подключению 2-го аккума. Да, стоит некоторых денег, но дополнительный аккум можно подключить на Вебасту, инвертор и т.д. и не бояться что после ночевки с Вебастой или ночной тусы с включенной люстрой не заведется движок. Очень все доходчиво расписано и полный комплект с проводами для подключения в комплекте. Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...