Перейти к содержанию

Второй аккумулятор где его не предполагалось


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут решил бинад 5д поставить
крутил его вертел и тупо осознал что ставить его просто не куда.
посему аккумулятор решил перенести в салон
купил 6 метров провода КГтп-ХЛ 1*50
(провод отличный на морозе не дубеет и сечение с запасом просадок быть не должно)
за место аккума воткну с комфортом БИНАР
это самое удачное место для бинара т.к в этом случае длина шлангов ОЖ минимальная.
в будущем для аккума думаю изготовить герметичный бокс
 

Опубликовано
14 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

@kurtz а зачем?

Котел прекрасно встаёт под главным тормозным 

изначально была такая идея.
котел ставлю последовательно передней печки.

шланг на вход печки увеличил на 80 см (смоделировал удлинение трассы ОЖ от печки до места установки котла рядом с тормозным) и все передняя печка перестала греть вообще.
из этого сделал вывод что котел должен находится максимально близко к штуцерам входов печки.
еще есть вариант что у меня печка тупо забита шлаком.

Опубликовано

@kurtz Поэтому печка и не стала работать. Котел нельзя ставить последовательно печке! Особенно это касается котла с насосом. Насос всасывает всю шнягу с блока и забивает  трубки радиатора печки. Котел ставится по другому. Я их переставил наверно не одну сотню. И ни на одной машине печка после этого не перестала греть. Потому, что нужно правильно ставить. Выход из котла подсоединяется в верхнюю часть блока ( в разрез выходного шланга на радиатор) с помощью специальной проставки с отводом на котел. А забор жидкости в котел берется из нижней точки блока. Если есть пробка для слива охлаждайки, то вместо нее. Вкрутив специальный штуцер. Печка тут не при делах. А если нет сливной пробки ( есть такие двигатели), то разрезается шланг от выхода печки и ставится тройник. И котел ставится как можно ниже блока. Тогда он будет работать нормально. И печка не перестанет греть. 

Опубликовано
В 28.11.2019 в 18:44, михалыч алт написал:

@kurtz Поэтому печка и не стала работать. Котел нельзя ставить последовательно печке! Особенно это касается котла с насосом. Насос всасывает всю шнягу с блока и забивает  трубки радиатора печки. Котел ставится по другому. Я их переставил наверно не одну сотню. И ни на одной машине печка после этого не перестала греть. Потому, что нужно правильно ставить. Выход из котла подсоединяется в верхнюю часть блока ( в разрез выходного шланга на радиатор) с помощью специальной проставки с отводом на котел. А забор жидкости в котел берется из нижней точки блока. Если есть пробка для слива охлаждайки, то вместо нее. Вкрутив специальный штуцер. Печка тут не при делах. А если нет сливной пробки ( есть такие двигатели), то разрезается шланг от выхода печки и ставится тройник. И котел ставится как можно ниже блока. Тогда он будет работать нормально. И печка не перестанет греть. 

 

 

спасибо за инфу, а то я уж хотел пустить через печку.

 


вот пробка слива ОЖ с блока. что за специальный штуцер такой нужен и где его взять ? (изготовить)
не маловато ли будет пропускающая способность ?
Bolt_bloka.jpg

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222  думаю так же . 

мотому что если так подключить вебасту ,то она потеряет одну хорошую функцию-догреватель . 

ее нельзя будет включать при работающем моторе.

Опубликовано (изменено)

@АЛЕКСЕЙ222 Да какая разница?  Есть помпа в котле или нет?  Котел должен греть двигатель, а не печку.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

@kurtz В продаже с котлом должны идти несколько штуцеров. С разными размерами. Может они и отдельно продаются? Не знаю. В крайнем случае можно заказать токарю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@kurtz Скоро печка перестанет греть.

Опубликовано (изменено)
В 09.12.2019 в 17:58, михалыч алт написал:

@kurtz Скоро печка перестанет греть.

какахами её закидает думаешь ?
планирую фильтр воткнуть водопроводный проходной с сеткой

Изменено пользователем kurtz
Опубликовано

@kurtz Конечно закидает. Проходил уже такое.

Опубликовано

думаю если направление потока не менять ,то все будет хорошо.

у меня стоит вебасто между головкой и печками. то есть на подаче печки.

 

но мы  тут темой ошиблись , начальника ругаться будет однако ))))

Опубликовано (изменено)

@kurtz , для котла нормальное место под правой фарой за бампером. Там пусто и до сливной заглушки на блоке не далеко.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано (изменено)

Аккуратнее, с АКБ в салоне. При работе из него пары серной кислоты прут дуром. Они ядовиты. А объем замкнутый.

Искать другое место (типа изолированного от салона ящика), или выводить с АКБ трубки вентиляции наружу.

KMAAAgOXMOA-1920.jpg

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

а аккумуляторы еще имеют свойство взрываться при работе когда на них случайно искра попадает, не курите рядом с батарейкой в салоне

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Автономку Вебасто всегда и на всех своих машинах  ставил в разрыв между движком и печкой, и ничего никакими какахами не забивалось.

Если в блоке цилиндров мусор, то при циркуляции от основного водяного насоса все равно печка забьется. Плюсом такой  установки автономного отопителя является приоритет подогрева на выбор -движок (обдув салонной печки откл.) или салон (обдув вкл.). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...