Станислав Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Станислав, У тебя на торце генератора стоит вакуумный насос, который смазывается из маслянной системы двигателя. Все стоит на одном валу, разделителем является сальник. При его износе масло попадает под щетки генератора и начинаются проблемы. То горит ламмпа, то (когда поддашь оборотов) не горит. Приветствую Evgo! Огромное спасибо за помощь, сейчас потеплеет полезу снимать генератор! А скажи пожайлуста ремонт\замена этого самого сальника возможен или готовиться на новый генератор? Если толк отдать гену нормальному электрику что бы он его перебрал, прочистил от масла того же? А вот еще вопросик возник... скажи у меня стоит один аккумулятор, встречал не раз с двумя, в чем смысл, может и мне постараться в поставить второй? С уважением С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 2 alexglum Бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Станислав, Все лечится заменой сальника, только обрати внимание, не набило ли канавку на валу. Если что шлифануть вал, либо немного передвинуть посадочное место сальника. Два аккума обычно ставится на варианты зимнего исполнения. Тут особо не заморачивайся, в каждом варианте есть плюсы и минусы. Если тебе достаточно одного и проблем никогда не возникало, то зачем тебе этот огород? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachapoll Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Может кто подскажет Как можно проверить на работоспособность реле-регулятор генератора L-300 (кирпич) Генератор разобран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Доброго времени суток. У меня тоже проблема с зарядкой. Начну попорядку. С начала загорелись контрольные лампочки, газнул погасли, какоето время поездил нормально. Затем они загорелись опять и навсе мои перегазовки им на чихать, горят и все тут. Вывод неисправен генераттор. Почитав форум решил зазобрать сие чудо японских инжинеров. Всрытие показало что всё в масле и зависла одна щётка. Заменил на щётки от жиги(подошли цена 20 40руб только проводок пришлось надставить,коротковат наш).Промыл припоял поставил завёл. Зарядка появилась но и с ней появилась чуть заметная пульсация по всей борт сети,поездил думал притрёться. Не притёрлось. Стал грешить на совковые щетки, что они нетой системы. За менил на япончиские. Таже бойда. Снял и увёз в фирму по ремонту ген и стартов. Всё проверил по частям: обмотки целые незамкнутые, якорь отличный, диоды не пробиты, регулятор работает. Но настенде он его незапустил, по его словам у него деликовские гены не запускаются и мой 3. Но гена рабочий. Ставлю завожу зарядки ноль лампочки горят, даю газу тухнут, сбрасываю до холостых загораются. А теперь вопросы: чё дальше делать?, чё разберать?, чё смотреть?, чё проверить?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 появилась чуть заметная пульсация по всей борт сети У меня такое было на тазике. Все нормально звонилось , а пульсация не пропадала. Что только не делали. А оказалось пробивался диодный мост ( или один из него )хотя при прозвонке все было в норме. Купили новы заменили и все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni13031978 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Привет всем разобрался я со своим генератором. Итог замкнуло между собой обмотки. Сеичас поставил генератор фирмы ХИТАЧИ с ИЗУЦУ ЭЛЬФ дизель, с небольшими доработками он встал на место штатного как родной. Позже выложу фото. Только есть одна загвоздка. На миицубишевском гене три выхода B-основной+, L- контрольная лампочка, S- (я так понимаю)возбуждение. На изуцевском гене четыре B- также основной+, L- также контрольная лампочка, и S и IG подскажите знающие люди как подсоединить эти два провода. жду любые предположения.кстати IG по схеме идет на замок зажигания, но я неуверен. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Evgeni13031978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Народ подскажите у кого как? Загорелись лампочки, понял что гена. До этого при полной нагрузке то есть при включённом кондере и всех световых приборах падала напруга. Отвёз генератор на ремонт, приговор диодный мост, поменяли. Проблема с горящими лампочками исчезла напругу генератор стал держать, но осталось одно но. Если всключть все элекроприборы, фары (ближний дальний), печку на полную, обогревы стекла, аварийку, ну вообщем всё, то напруга на зарядке аккумулятора остаёться та же 13,8-14,0 вольт, но при включении компрессора кондера она резко падает до 12-12,5 вольт, как компрессор отключаеться напруга восстанавливаеться до 14 вольт, так и должно быть или как? У кого как? И чего копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 При включении кондея обороты поднимаются? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 поднимаются, если довести обороты до 2-тыщ то напруга поднимается максимум до 12,6 - это при включенном компрессоре, как только компрессор вырубаеться то напруга тут же стаёт 13,8-14,2 вольта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ремень случайно не общий с кондеем? Шкив не скрипит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Однако обороты падают при включении кондера, сейчас проверил. Ремень не общий, разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Всем привет, подниму тему. У меня когда даю нагрузку падает вольтаж ниже 12(дико падает примерно до 10), как понимаю проблема в диодном мосте?? Где можно в Москве отремонтировать гену?? Кстати когда включаю кондей обороты двига не повышаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Всем привет, подниму тему. У меня когда даю нагрузку падает вольтаж ниже 12(дико падает примерно до 10), как понимаю проблема в диодном мосте?? Где можно в Москве отремонтировать гену?? Кстати когда включаю кондей обороты двига не повышаются... Привет Контор в Москальске масса по ремонту гены = крупная на лобненской 21 Посмотри по инету. Если надо могу дать телефон мастерской = где то недалеко от кунцевского авторынка (раньше сидели на тушинской). СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Дай телефончик если не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Здравствуйте все! На днях случилась проблема заглушил машину на заправке и не завелся. Поставил другую АКБ завелась машинка но заряд на АКБ не идет причем те лампочки (что у всех с аналогичной проблемой загораются)не горят. Снял генератор, разобрал шетки почти как новые значит что то серьезнее местный кулибин сказал что проще купить другой чем делать. Кинулся искать генератор на замену негде нет. Нашел только один за 3000р и тот полуживой (дает заряд 12,7V). Поездка на моря накрылась медным тазом, повез гену к специалистам на Выселковая 54 поставили на стенд, покрутили, говоят все ОК, типа гена у тебя здоров тебе к автоэлектрикам надо( взяли за диагностику 100р). Ставлю генератор еду к другим специалистам Авто Аудио Центр(знакомые ребята работают) проверили все плюсы на генератор подходят говорят типа генератор съезди к другим генераторщикам на Таксопарк. Еду голова уже квадратная че за ерунда творится. Приехал говорят снимай неси на стенд, снял принес на стенде дает заряд где то 12-13V. разобрали прозвонили обмотки диоды все зашибись. Вынесли вердикт наверно интегралка, но у нас ее нет с вас 500р за работу. Хоть стреляйся. Звоню на Выселковую 54 у них интегралка есть 2500р. Приехал говорят мы тебе ее поменяем но если не она назат не возьмем и вобще говорят это у тебя не генератор на стенде же все нормально показывал. Короче решил взять генератор у донора для пробы в нем дело или нет( благо у тестя такая же DELICA) Поменял генераторы все Ок дает заряд 14V. Оченнь сильно матерю таких диагностеров день убил на проверки. На следующий днень еду к ним на ремонт. Разобрали генератор стали прозванивать оказалось всетаки дело в диодах. Че там делали на этом таксопарке как прозванивали незнаю(короче уроды). Такого диодного моста не оказалось перепаяли диоды 1500р взяли. И так не считая бензина на ремонт генератора ушло 2100р. Щас все работает. Отдельное спасибо -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim777 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) А уменя вольтметр в салон показвает 11v.НЕ знаю это начало конца гениратору или не чего страшного? Изменено 28 июля, 2010 пользователем klim777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 klim777 салонный вольтметр может врать , проверь лучше на аккумуляторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Подскажите пожалуйста какая температура у генератора должна быть. У меня он к примеру горячее гидрача. Это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Задам вопрос в рамках этой темы( думаю ответ где-то рядом). После полуторамесячной командировки обнаружил "полное отсутствие аккумулятора". После 10-и минутного прикуривания Деля завелась. Подумал, что аккумулятор умер, поехал в специализированный магазин за новым. Перед покупкой попросил продавца протестировать старую батарею на предмет годности. Тот сказал, что аккумулятор вполне живой, можно ещё покататься на нём. В дальнейшем машина эксплуатировалась в ежедневном режиме, отклонений не наблюдалось. Поехал на отдых. После стоянки длиной в полтора суток обозначились проблемы с запуском - еле-еле крутило. Завелся, но с трудом.История повторяется после стоянки длинною в сутки. Вновь поехал в специализированный магазин покупать акккумулятор. И вновь продавец, протестировав старую батарею вынес вердикт - ещё годна!!! Зарядка идёт(судя по вольтметру на башне), батарея эффективно и быстро подзаряжается при езде и так же быстро разряжается при длительной стоянке. Есть подозрение на КЗ, тогда почему не выбивает предохранитель? Завтра хочу попробовать отключить клему на ночь, чтобы исключить/подтвердить подозрения на КЗ.Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Мысль первая-диод...В гене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Navi, ситуация напомнила мне тему "Волшебный" генератор-вампир или как "волшебство" посадило аккумуляторы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 -=MAXDIE=- Гадать не будем. Сегодня опять в командировку месяца на полтора улетел. По-приезду поеду к квалифицированному автоэлектрику - пущай он борется.У меня всё равно тяму в этой области не хватает.Да и времени тоже нет разбираться самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) видимо еще не прилетел у меня обозначилась такая же проблема. второй делике месяц. стоит два аккума на 55, по всем признакам вроде еще с японии (машина 2 года в РФ), крышки вспотевшие (при последующей зарядке выяснилось, что одна банка не кипит на одном из аккумов) В общем две недели назад ,после простоя в 5 дней не смог завести авто, батарея в ноль. Приехал товарищ, пикурили, все ок. Потом данная фигня повторилась, но уже после ночного простоя. Опять прикуривал. Днем глушусь и завожусь без проблем. Решил скинуть на ночь клемму, помогло, утром завелся. На следующий день поехал в деревню (50 км), машина простояла 1 час, завестись не смог, опять прикурил. Вернулся домой, поставил свежезаряженый аккум с первой делики на 95 (аккуму всего полгода). И вроде проблема исчезла, по крайней мере на 4 дня. В одно утро завестись опять не смог, батарея в ноль, даже оборота не крутанул. После выключения зажигания мигает сигналка, т.е. напряжение полностью пропадало (также моргает, когда скинутую клемму снова накидываешь. Опять прикурил (причем с калины и москвича не запускается, с ниссана и сузуки сразу хватает). Поехал к аккумуляторщикам, проверили всю систему - все в норме, зарядка есть (14,3) с потребителями тоже все нормально (не видел сколько). Проверили на утечку (в разрыве + клеммы). без сигналки 0,01, с сигналкой 0,03 - тоже в норме. Почесал репу поехал домой, скинул клемму на ночь (в салон кинул на всякий случай еще одну батарею на 95, так же свежезаряженную). В общем она пригодилась, утром накинув клемму, напурги было ноль. Поменяв аккум завелся без проблем. Итак, господа, где копать??? и как установить точную причину? есть возможность поставить другой генератор (правда с дорестайла) стоит ли этим заниматься? Изменено 19 сентября, 2010 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 в соседней теме пишут про пробитые диоды, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.