D_AVerk Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Моим аккам, помирающим, 7 лет. Дай бог всем неспаренным столько прожить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 значит за ними был уход и своевременнаое обслуживание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Батяня2008, Да я что-то сомневаюсь. Какой тут уход... Мы либо считаем, что ближняя к гене батарея начинает помирать через год, либо нет. Не понимаю, какой такой уход может отсрочить этот "процесс". Каждодневное переставление аккмуляторов местами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Короче, для наглядности: Берем 2 аккуумулятора, профигу какие, на машину не ставим. Заряжаем по отдельности. После часа отстоя меряем напругу на каждом из них. Сравниваем. Разница напряжений и есть те паразитные перетекания тока, которые гробят аккумуляторы. Но если эти значения ничего не говорят, делаем так: берем эти же аккумуляторы, минусовые клеммы соединяем перемычкой (сечение провода пофигу какое), плюсовые клеммы соединяем щупами амперметра, предел измерений на мультиметре для начала ставим побольше. И любуемся значением тока разряда лучшего из этой пары аккумулятора (в пользу того, что похуже). В идеале ток должен быть равен нулю, равно как и разница напряжений. Точно ща не вспомню, но допустимое значение около 20мА. После выполнения лабораторной работы отчет составить по установленой Минобрнауки форме) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Кулибин, и какой же вывод: надежней (и дешевле в эксплуатации) иметь один аккум, чем два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) По большому счету - да. Особенно если считать, что для уверенного пуска нужна не емкость, а максимальный ток отдачи. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Кулибин, С другой стороны, правильно подключенный через выключатель и диоды второй аккумулятор представляет собой запасной источник питания, что немаловажно в поездках на природу, когда "незаметно" высаживается все. По идее, даже на одном хорошем гельнике даже на 60Аh исправная машина должна запускаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересно, почему вот такое происходит: после запуска двига напряжение нормальное, потом по мере прогрева (через полчасика) начинает потихоньку падать (до 12,5-12,8В) То есть АКБ вроде как не разряжается, но уже и не заряжается ))) Думается, что где-то в недрах гены плохой контакт, сопротивление которого увеличивается по мере нагрева проводника, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 L_N, еще проще, гена нагревается сместе с двиглом под капотом, характеристики реле-регулятора "уходят" и бортовое напряжение падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Один хрен снимать его пора для профилактики ))) В горячем состоянии на люстру уже не хватает напруги, а ведь еще лебедка ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) 2 D_AVerk Совершенно верно, друг мой) Только через диоды не совсем прально, ибо на них напруга падает, от 0,1 до 0,8 Вольта. 2 L_N Это можно у Максдая спросить, как мы его последний баг с зарядкой отловили, тоже напруга плавно падала до 12 Вольт) Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Уход заключается в своевременной чистки клем акб.Лабораторная работа:1)снимите минус с батареи №1 заведите авто снимите показания.2)повторите тоже с акб №2.Сравните результат.А ежели покатать месяц и повторить этот фокус Вы обалдеете от результата.Проще конешно один акб,он или крутит или нет.Можно ежели-чево и буксирчик настроить(галтук)Корабли с буксира не заводят.Там Чистят клемы и смазывают солидолом.Вожу два акб,тот что шарабане чищу клемы часто.Периодически отключаю минус.Как в лабораторной написано. Двух акб одинаковых небывает как и людей и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Я так понимаю, клеммы окисляются от плохого контакта? Может проще контакт восстановить- заменить клемники и затянуть как следует, чтоб не болталось?! Помню на нашемарках тоже литолом клеммы смазывал, вроде помогало... На иномарках еще не доводилось такой "байдой" заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вот акомы с клемами под болты этой заразой мало болеют.На корабле кагда служил и были акомы автомобильные с круглыми клемами,они задолбали вусмерть,как пуск дизеля так гемор,вытащить. зачистка, закрутка.их четыре группы по восем штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Поменял гену на заведомо исправную, проверенную на стенде (досталась почти на халяву ) Но эффект постепенного снижения напряжения остался Получается, это это или системная болезнь генератора, или некий потребитель энергии в машине, нагреваясь, увлекается энергопотреблением и не может остановиться Этим потребителем может быть только главный мозг машины, электрика ТНВД или АКПП (остальные я, естественно, исключил методом исключения ). Кто что думает по этому поводу? Снятую гену, как денег появится, буду ковырять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 L_N, А проведи эксперимент. Включи абсолютно все потребители (включая тормозные огни) и замеряй напряжение. Если оно при этом останется в диапазоне 12.8+, то может и не стоит париться? Сначала такой большой ток идет из-за разрядки акка при пуске, поэтому реле-регулятор держит высокое напряжение. По мере заполнения аккумулятора напряжение снижается до величин "поддержания всех потребителей" Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Андрюх, я особо и не парюсь Просто теоретизирую Со старым генератором на ХХ и всеми штатными включенными потребителями при нагретом двиге было 12.5В А доп. 4 фары в люстре уже сажали его до 12. С новым еще точные измерения не производил. Кстати, надо аккум попробовать отцепить может, в этот момент регулятор напряжения как раз отрегулирует его вверх? Сейчас попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Поменял гену на заведомо исправную, проверенную на стенде (досталась почти на халяву ) Но эффект постепенного снижения напряжения остался Ты сменил шило на мыло. Исправный гена даёт в бортовую сеть на ХХ 14.6 - 14.8 вне зависимости от прогреву. Если меньше, диодам хана (стареют они) Сейчас попробую Не делай этого, не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Так вот, про зарядку у Максдая. С месяц назад у него аккумулятор сел, и мы с Мощным глядели ему под капот на МКАДе) И как назло, напруга 14,1-14,2 Вольта. Поломали голову что это было, но ни к чему не пришли, неисправности-то нет! А неделю назад эта фигня повторилась, в сети 12,5В., и я полез мерить падение напруги на контактах. И чего выяснилось: ослаблена клемма под гайкой на генераторе, грелась как утюг, аж провода около неё потемнели, хотя на вид все плотно сидело. Что интересно, Макс её затягивал как пложено. Открутили, посмотрели, офигели. Пластиковый изолятор (вроде карболита) под клеммой выгорел милиметра на 2, гайка тоже сильно похудела, и контакт сказал "ой". А случилось это, думается потому, что бутерброд из клемм и гаек был неправильный, просел и ослаб. Была такая: корпус-изолятор-клемма-гайка. Стала (и должна быть) такая: корпус-изолятор-шайба-гайка1-клемма-шайба-гайка2. Клемма должна быть зажата между двумя гайками, металлическими ясное дело, в противном случае результат непредсказуем. На булке таких потенциально опасных мест всего три: 1 на генераторе и 2 на предохранителе в черном ящике под капотом. Это относится к силовой цепи, а система контроля зарядки и питания обмотки возбуждения подключается отдельно тонкими проводами. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ты сменил шило на мыло. Пока поезжу на мыле, разберусь с шилом Зато машина на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну и что, спрашивается, получилось? Выкиньте все свои китайские тестеры! Измерения нормальным прибором показали, что после прогрева двигателя с включенными всеми штатными потребителями выходит следующее: - штатный показометр кажет 12В (на холодной машине показывал 14) - китайский "тестер" кажет 12,3В - нормальный тестер показывает 13,8В на гнезде прикуривателя и 14,2В на клеммах аккума! То есть проблемы не было как таковой. Китайский тестер выкинул, штатный показометр собираюсь выкинуть (или подарю кому-нибудь). ЗЫ. В старом генераторе один фиг менять подшипники, так что не зря его снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У мну не на одной машине не было штатного вольтметра и как-то не парюсь, сколько вольт сейчас выдает генератор... Лампочка загорится, буду думать! "Меньше знаешь- крепче спишь!"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А "Fluke" - это нормальный тестер? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем добрый день! А кто сталкивался с токосъемными кольцами по виду напоминающие нержавейку,поменял летом регулятор с щетками и мост а через полгода начали на хх и не только лампы зарядки загораться,снял гену разобрал ,думал что плохо пропаял,купил 120 ватный паяльник еще раз пропаял ,но обратил внимание что на кольцах темные почти черные полосы,выроботки нет вообще,короче взял нулевку почистил,все поставил работает как положено но спустя примерно 2 месяца опять начинается тоже самое,сальник специально смотрел те не из-за попадания масла,может бывают какиенибудь другие щетки? И еще вопрос у меня гена 75А знакомый дал про запас рабочий такойже но на 65А так вот на нем шкив на пол сантиметра меньше натянутся ли ремни или надо ремни под малый шкив ,Родной примерно 8см а на резервном 7.5см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 у меня на днях появилась тенденция к загоранию и погасанию лампочек щетки менял недавно обратил внимание, что гена криво стоит, соответственно ремешки ослабли кто-нибудь занимался проблемой кронштейна крепления генератора в корпусу двигателя? кронштейн съемный? видимо надо снять его рассверлить или завтулить дайте ссылку, если это здесь обсуждалось, если не трудно р25w 1990г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.