kva Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Недавно знакомый мне подогнал гену и я егго менял вместо своего ну какбы на время,начал в 19.30 закончил в 3 ночи,проклинал касарылых по полной ССУКИ!!! Так вот гены с виду одинаковые но!!!! 1мой родной 75A MD135825 (болт на который крепится 8мм соответственно уши и отверстие на двиге тоже) 2й c 4d56 но севропейской булки L400 65A MD332545(болт 10 мм и естественно уши тоже) Уши завтулил под свой болт,но далее засада очень неудобно выведены разъмы пришлось сделать дополнительный силовой провод и прекрутить его перед установкой,шкив на моем больше на 05см,и основная засада это то что угол у самого генератора те угол крепления немного не такой те проблема в повороте его к двигателю для ослабления ремней ноя с помощью всех матерей натянул но если ослабгуто то далее натягивать проблема,те получается что очень ограничен угол ода этого генератора для натяжки ремней.Но работает пока нормально мин 13,8 это после зарадки а после пуска как положено 14.2-14.7 ВЫВОД При замене будте очень внимательны особенно если берете заменитель например в Экзисте Я буду свой востанавливать наверное заново куплю регулятор и выпрямитель тк мне пришел с 6 диодами а стоял с 8ю те нейтраль косые тоже заводят через два дополнительных диода оказывается что при таком включении мощь гены возрастает на 5-15% ( хотя это не особо кретично) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleshiy Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте. Зовут меня Олег. Эксплуатирую машина Delika с двигателем 4М40 уже 4 года, пробег 270 000 км. Проблем с запуском двигателя, как летом, так и зимой не испытывал. Сейчас столкнулся с такими проблемами. 1)Полностью заряженный аккумулятор за сутки стоянки машины разрежается до 0-6 вольт. Аккумулятор новый 90 ампер. 2)При запуске, ключ на «ON» (холодный двигатель), лампочка накала свечей через секунду гаснет (раньше горела секунд 10-15 потом гасла и был слышен щелчок реле. Сейчас щелчок только после отключения свеч накала. Завожу машину, напряжение на вольтметре растёт до 10 вольт и пока идет накал свеч стрелка не подымается в течении 3 минут, контрольные лампочки на приборной панели ели горят, после срабатывания реле накала стрелка вольтметра становится на 11-12 вольт, лампочки полностью тухнут. Добавляю холостые обороты до 2000, стрелка подымается до 13вольт, отпускаю до 800об\мин, стрелка вольтметра падает до 11-12 вольт. Стоит включить фары, напряжение падает до 10 вольт. В чём скрыта причина? Из выше прочитанного делаю выводы, что пора произвести ремонт генератора (щетки). Разряд АКБ происходит в результате не исправности одного из диодов. Правильно? Заранее всем спасибо. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Oleshiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleshiy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Ну, раз некто не хочет отвечать, отвечу сам. Вчера снял генератор в течение 40минут, проблем не возникло. Принёс домой и разобрал. Осмотр показал, что щётки надо менять, сгорел диод, надо менять, и плюс к этому контактные кольца на роторе практически стёрлись. В итоге генератор отправился в мусорный контейнер. Сегодня с утра поехал на авто рынок и приобрёл контрактный из Японии генератор, там же сразу проверили на стенде. Без нагрузки выдаёт 14,8v с нагрузкой 14,7v (это показал стенд). За всё удовольствие заплатил 5400 руб. Поставил на машину в течение 20 минут. Повернул ключ зажигания, все лампочки горят, как положено, в том числе и лампа накала свеч. Старт и моя старушка с пол пинка задышала. На вольтметре стрелка поползла вверх и остановилась на 14V. при накале свечей. Включил фары, печку, магнитолу, а стрелка как стояла, так и осталась стоять как прилипшая. Надеюсь, на этом моя проблема с разрядкой новой АКБ в течение суток закончилась. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Oleshiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleshiy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Старый ген. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13... Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 а вот 110500 вопросик поднял .Проблема такая же один в один.Подскажите пожалуйста что делать то?Пока подтянул ремни ,но вроде это не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 13..., идешь в поиск и там ищешь по словам "разбило гнездо генератора" найдешь тему, даже фоты есть как лечить, не надо стесняться юзать поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Тема очень помогла ... спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 никто обмотку статорную не покупал такую Cargo 139187 или Wai 27-8307 или подобную ??? или гену Wai 1-3300-25W или вот еще http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=12626N типа наш гена кто что нибудь может сказать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chandy Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема, при езде или когда авто стоит давлю на газ и стрелка вольтметра начинает прыгает от 14 до 16 V и свет в фарах и на панель приборов начинает то ярче то тусклей гореть, как только отпускаю педаль газа стрелка на вольтметре встает на 14 и не шевелится, когда включаю поворотники вольтметр прыгает с 12 до 14. Раньше все было гуд. Подскажите в чем может быть проблема, куда смотреть что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардрюха Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну по опыту нашего последнего ныряния могу сказать что жди в худшем случае что придёт конец диодному мосту в генераторе. Электрики при замене этого моста у Олега который благополучно помер через день после нашего плавания сказали ,что генератору пофигу вода, хоть топи его 5 раз на дню а вот резкий перепад температур для ентих диодов опасен. Короче кто собирается в плавание, заглушите перед бродом машинку, покурите, промерте дно и вперёд. Диодный мост весчь ПРОСТАЯ как иичко! В магазине запчастей покупаете 4 диода и пластинку охнлаждения! Спасиваете. Ставите ВЛЮБОМ месте автомобиля! Протягиваете провода до генера. И всё! Тут тока ПИЛЮСЫ! При проезде рек и ручьёв диодный мост не замкнют водичкой! ЗЫ, Диодные мосты бывают уже ГОТОВЫЕ ( коробочка залитая эбаксидкой, из нее контакты и болт для крепления радиатора охлаждения). Тока вот по мощьности незнаю потянут такие генер или нет? Не поверишь, не посмотрел, мастера вроде говорили 90. Они ротор не меняли, а напаяли новые втулки на коллектор. За коллектор, щётки, оба подшипника отдал 3100рублей. Вчера целый день отъездил, вроде зарядка есть. Правда бортовой вольтметр сначала показывает ближе к 15В, под нагрузкой ближе к 13, вообще мне не очень хочется ему верить - тормозной он очень, заведёшь машины, а он только через минуту нормальную напругу показывает. На "музыке" прибор откликается мгновенно, максимум 14,82В, ниже 14В не ложиться. Конечно бы надо его тестером, тестером его . А ломпочки-то горят, причём яркость не зависит от оборотов. Будем посмотреть проводку на К.З. И ещё 3000р для генератора с разборки - это реально? Заехал в лужу теперь маюсь с генератором. Мне с авторазбора один за 6000р предлагали (брать не стал)жаба задавила. Ещё один предлагают за 4000.....думаю Моя ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Здравствуте люди добрые!!! Есть авто, японец дизель 4М40 2.8 объём, на нем генератор 90 А. После запуска двигателя реле зарядки не переключается на работу от генератора. Только после перегазовки примерно до 2.5-3 тыс оборотов все становится на свои места. Думал щетки, вскрываю, одна щетка залипла чуточку(прочитал здесь инфу оказывается болезнь). Все почистил и обратно поставил. Результата никакого. Кстати вот еще какая фигня, при включении зажигания не горят контрольные лампы(зарядка аккумулятора, ABS, SRS, вода в фильтре и еще что то там) может это как то связано? В принципе можно было бы так ездить, но у меня сигналка с автозапуском, да и зимы у нас холодные, заводится то оно заводится, но на одном аккумуляторе много не прогреешь, я ж с пульта на педальку никак не давану. Мож кто че посоветует??? Добрый день, у меня такая же ситуация, перечитал весь топ, но на именно на эту проблему ответа не нашёл. Причём после перегазовки зарядка не пропадает. Щётки нормальные, т.к. батарейка не садится за ночь, то как следует из выше написанного в топе диоды целые. Машину взял недавно и особо не обращал внимания на лампочки, а сейчас горит только масло и A/Т, проверил лампочки-целые, питание на лампочку зарядки в панели приходит, а на фильтр нет. На заведённый напряжение 14.1-14.2V, а при скидывании клеммы 14.8-15.0, эт когда зарядка идёт, а кады не идёт, глохнем пока не перегазуешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) "питание на лампочку зарядки в панели приходит, а на фильтр нет" Под фильтром что имеется ввиду? Если лампа контроля зарядки не горит, то и на гену не приходит сигнал от зажигания о том, что пора давать напругу на обмотку возбуждения. А при перегазовке эта система сама запускается, за счет остаточного намагничивания якоря (ротора). Но! это все было бы верно (про лампу) если бы у нас не присутствовало (на Делике, про Паджеро не знаю) отдельное реле генератора (последнее, в черном ящике, двухконтактное), которое шунтирует лампу зарядки. На самом деле это не реле, а просто резистор с диодом. Так что либо это оно и лампа вместе взятые, либо нет управляющего напряжения от замка зажигания, либо отвалился провод от генератора. А если все в порядке, но зарядка появляется только после перегазовки то либо от замка зажтгания приходит сильно меньшее напряжение, либо в самом гене проблемы, например дрейф характеристик элементов от времени. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ну под фильтром, я имел ввиду топливный... При снятой фишке на генераторе и включенном зажигании приходит 2 плюса по 13.8 вольт, мне кажется на Пыжике полюбому должно быть такое реле на гену, как на Дэлике, вот только где оно стоит и стоит ли - вопрос. Машина ввозилась "каркасом", пришёл уже с одним аккумом, проводов для второго даже не было, вот мож реле тож забыли поставить. Как выглядит енто реле на генератор и где стоит, я хоть гляну на Дэлике, а потом у себя посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 При снятой фишке на генераторе и включенном зажигании приходит 2 плюса по 13.8 вольт, Это на контрольную лампу приходит? А при подключенной фишке лампа горит и напряжение "0" и 13.8? 13.8 - это на заглушенном моторе или на запущенном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Всем привет. У меня такая ситуация... Утром заводится без проблем,все работает нормально, все лампочки гаснут, потом примерно после часа езды выключаю двигатель и все... все симптомы севшего аккумулятора, если постоять минут 20,то можно завести с трудом... Если машина холодная заводится... Если проехать на ней из одного конца города в другой, потом заглушить, не заведется, стартер не крутит. Заряд показывает 13,5-13,6 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ревизия стартера(скорее втягивающее) контакты: клеммы акб, масса проверить нагрузочной вилкой акб, если ОК - см. выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Всем привет. И у меня беда с геной. Пропала зарядка...без вопросов снял гену и на стенд. Сказали шётки и мост под замену. Все это дело меняю. Ставлю. Горит в пол накала лампа АКБ. Зарядка слобовата13,4без всего 11,0 со всем(люстра и т.д.) Опять снимать гену и на стенд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Привет Не держит нагрузку гена (должно быть 14,2 без нагрузки и 14,0 - 13,8 при полной нагрузке = это дальний+противотуманки+подогрев заднего стекла+печка на полную зад и перед) Езжай на стенд и пусть смотрят под нагрузкой. Могу ошибаться но похоже межвитковое на статоре или роторе. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Еще могут "дурить" контакты на схему регулирования. При "уходе" "точки регулирования" могут любые чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Проблема всё еще осталось. Заметил такое. Запускаю двигатель, зарядка 13,0(об двигателя 700-800) снимаю фишку с генератора (возбуждения) зарядка повышается до 14,8 (об 700-800) при включении всего что есть фары люстра печки и т.д. зарядка 12,5(об 700-800) Где искать то всё таки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Меня, как и почти всех кирпичеводов, насмерть замучили сами генераторы, и ихнее нерациональное крепление. Намедни нешуточно разбило дыру в ухе (приливе лобовины). Дырка при установке контрактника была рассверлена до 10мм и т.д. При попытке вручную разверткой на 12 развертеть дырку стало понятно, что дырку делать придется больше. Возникла хорошая мысль о рассверливании отверстия заднепроходным методом, как альтернатива снятию лобовины. Что и было исполнено быстро и изящно. Пришлось снять всего лишь опору-подушку двигателя и поперечину-трубу. И сверли сколько хочешь! Засверлили под втулку на 14, с внутренним отв. под10 запихали, собрали. Пока все хорошо. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Shadow from Omsk В русском языке довольно много слов синонимов, которые могут нести негативный оттенок, зачем же прибегать к ругательствам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Кстати, о птицах. В последний раз дружественные мне ремонтники уже даже не стали снимать сиденье, плиту и пр, , а просто сняли гену из ямы снизу, открутив все, что нужно, тоже снизу, минут за 10... Я аж офигел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамзес Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Диодный мост весчь ПРОСТАЯ как иичко! В магазине запчастей покупаете 4 диода и пластинку охнлаждения! Спасиваете. Ставите ВЛЮБОМ месте автомобиля! Протягиваете провода до генера. И всё! Тут тока ПИЛЮСЫ! При проезде рек и ручьёв диодный мост не замкнют водичкой! ЗЫ, Диодные мосты бывают уже ГОТОВЫЕ ( коробочка залитая эбаксидкой, из нее контакты и болт для крепления радиатора охлаждения). Тока вот по мощьности незнаю потянут такие генер или нет? А можно по подробней! желательно со схемой и фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @Рамзес, обратите внимание на дату поста, что поставили в цитату. Мало того, @Серый Кардинал больше не появляется на форумес 2010 года (крайняя дата Активность: 27 Окт 2010 06:38). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Думаю поставить генератор от тоеты на место кондера, так как тоеовские генераторы гораздо надежнее генераторов ММС (это не только про делику, а вообще в целом, из опыта). Плюс ко всему, тоетовский реле-регулятор работает не по току, а по напряжению на АКБ (там для этого есть специальный провод), что, ИМХО, правильнее. Да и мне в этом деле проще - ктото на моей машине ликвидировал кондер, как класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.