Дмитрий_В Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 всем привет меня зарядка замучала, то есть то нет, гену возил на проверку они поставили на сенд сказали что все в норме (они его не разбирали) привез домой поставил, все было хорошо, день поездил и вечером понял что зарядки нет, проверил Цешкой и убедился что ее на самом деле нет, снова снял гену, разобрал сам, все почистил просмотрел все места пайки, вроде все норм, щетки почти новые менял примерно 15000 км назад, собрал поставил зарядка появилась а вечером опять пропала(( уже низнаю что делать(( контрольные лампы горят по желанию, изредка загораются при включении зажигания, правдо редко в основном негорят( и так же не горят во время работы двигателя хотя в этот момент зарядки нет 100%, подскажите пожалуйста что может быть не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @Дмитрий_В, Если дело было не в генераторе, есть повод задуматься, возможно, дело в проводке, подводящей возбуждение на генератор? Если его не будет - гена не возбудиться и не будет вырабатывать электричество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А что за двигатель 4D46? Может 4D56? Генератор греется? На коллекторе генератора нет масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_В Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А что за двигатель 4D46? Может 4D56? Генератор греется? На коллекторе генератора нет масла? да двигатель 4D56, ошибся чуток) нет не греется, масла нет, сальники живые @Дмитрий_В, Если дело было не в генераторе, есть повод задуматься, возможно, дело в проводке, подводящей возбуждение на генератор? Если его не будет - гена не возбудиться и не будет вырабатывать электричество на днях буду проверять проводку, покамись время нет, темнеет рано а по темну как то неочень с машиной на улице капаться( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 @Дмитрий_В, а чего там проверять то? Кинь на возбуждение с АКБ времянку и всего делов то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Добрый день, подскажите кто че знает, проблема в следующем...накрылся генератор..заменил и тут появились проблы...перестали работать: магнитола,свет в салоне,центральный замок, часы, обе печки....предохранители все целые..что может быть?что еще нужно проверить?...машина заводится и работает нормально....а еще вспомнил люди которые снимали генер старый то аккумы не отключили и замкнули на корпус ключем...а так понимаю что они что то спалили, вот только что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @SXD,смотри большие предохранители. Они стоят практически на плюсовой клемме провода АКБ. Оч похоже на перегорание одного из них (всего три, поэтому часть электрооборудования и работает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Согласен с , выбило пред либо на 75А либо на 100А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 проверял их..но вроде как целые...хотя может там не сильно видно...может поменять попробывать....а какое нибудь реле не могло выгореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 всем спасибо...нашел разрыв цепи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 @SXD,ну так и бы исказал, где именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXD Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 @Shadow from Omsk, визуально проверял вроде все нормальные предохранители были....потом взял тестер и начал каждый проверять в итоге перегорел предохранитель на 100А..который находится в коробке предохранителей он второй идет правда не помню на что он идет....надо в книге посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_В Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 @Дмитрий_В, а чего там проверять то? Кинь на возбуждение с АКБ времянку и всего делов то ток седня добрался до авто, проверил ток на фишке гены, тот что потолще и при выключенном и при включенном зажигании показывает 12 вольт, тот что потоньше при выключенном 0, а при включенном всего 10 показывает эт нормально или он тоже должен 12 выдавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 @Дмитрий_В, должно быть 12, а не 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitlik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Сколько, какого сечения (примерно) и какого цвета проводов подходит к генератору? Если по аналогии с 4М40 на Делике то попробуй следующее: Клемму под большой болт не трогаем, выдергиваем фишку с двумя проводами, красный потолще и белый потоньше. Белый провод сажаем на массу тоненьким (на всякий случай) проводком. Фишку обратно в гену не вставляем. Включаем зажигание. Лампа заряда должна гореть. Выдергиваем проводок - лампа должна погаснуть. На красном проводе должно быть напряжение батареи всегда. Если все так (с белым проводом) - то проблема кроется в гене, обрыв или окислы кое где, описать щас трудно и долго. Если же при закоротке на массу лампа не горит (если она сама не перегорела) то проблема в отсутствии управляющего напряжения на "запуск" реле-регулятора. А зарядка появляется при перегазовке из-за остаточного намагничивания ротора гены. Начни с проверки предохранителей. Схемы у меня от Челленджера нет, поэтому более точно не скажу. Всё так и всё правильно.. вот только у меня отсутствует напряжение на красном,(который потолще) проводе и никак не могу понять где его искать.. Легионовская кника совсем не проясняет скорее наоборот ставит в тупик - ткуда же всё таки идет этот провод и как подать на него напряжение.. Спасибо за понимание.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitlik Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 И все-таки я нашёл причину, почему не было напряжения на толстом проводе на фишке генератора.. Согласно схеме толстый красный провод должен прийти на Плавкую вставку № 10, но приходит он туда через разъём А-78, который находится в районе правого крыла возле жгута проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitlik Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Далее провод не прозванивался да и визуально от вставки №10 идет более толстый провод чем от фишки генератора. Пришлось вскрыть весь жгут проводов и оказалось, что провод от разъёма А-78 банально оторван . после водворения его на место - всё стало работать как нужно и лампы погасли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) У меня такая же проблема как и у всех здесь)))))) на холодную завожу - горят лампы "гена" "вода в фильтре" и "А/Т". При прогреве на ХО такое ощущение как будто двигатель работает под нагрузкой, по мере прогрева где то щелкает реле, и все три лампы гаснут, а движок как будто освобождается от нагрузки и обороты возрастают, потом вновь щелкает реле гдето в районе с левой стороны торпеды, лампы на приборке вновь загораются, и немного гаснут обороты. Если во время прогрева когда лампочки погасли пробую включить кнопку управления распределением воздушных потоков, то включенный мотор механизма как будто забирает на себя напругу и лампы вновь загораются, а моторчик печки нагетаель воздуха снижает обороты! Причем вольтметр на торпеде показывает от 12,7 падение всего до 12, 4 вольт. Я полный ноль в электрике и в дизелях тем более.У меня Вопрос: свечи накала работают только в предпусковом режиме разогревая перед пуском камеру, или накаливание происходит во время разогрева на холостых? Если второе то в теории получается что загорание трех ламп происходит во время работы свечей накала! то есть в сети сильно падает напряжение. Причина - где то в цепи зарядки плохой контакт или у гены вышел из строя какой то компонент : щетки, реле напряжения, диодный мост, обмотка или где то в гене окислилось, что либо? Я прав? и копать нужно начинать сначала с напряжения на гене а потом по цепям лазить? Кстати на прогретом двигателе все данные симптомы пропадают! Изменено 30 октября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Вечер добрый. Пропала зарядка полностью, целый день катался не зная об отом, пока заглушив мотор я не смог его завести. Снимаю клему на заведённом, двигатель глохнет. на заведённом двигателе все лампы гаснут, но ламочка аккумулятора не горит даже на незаведённом двигателе (остальные лампы горят) Кокой предположительный диагноз? до этого всё работало идеально. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 @Sergard, если лампа АКБ не горит даже при включенном зажигании, когда ДВС не запущен - она перегорела. Вероятнее всего, она как раз таки светилась бы, будь она целой и сообщала бы что нет заряда АКБ. Диагноз один - генератор снимать и диагностировать, лампу заменить, АКБ в зарядку, проверить состояние ремней генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Лампочка АКБ как-то хитро подключена на кирпиче - подзабыл подробности- через диод и какую-то катушку. Чтоб, если лампочка перегорит, то зарядка была. Так вот иногда это "сооружение" кончается, и лампочка не горит. Лет несколько назад мучился с этой фигней, потом отрезал коробочку с диодом и пр., и поставил вольтметр вместо альтиметра. От УАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вобщем включаю зажигание загораеться только одна лампа давления масла, лампа акб,уровень воды, итд не горят, завожу лампа давления масла гаснет, зарядка не идёт, очень давно я замечал что если включить аварийку то с ней в такт еле еле подмаргивали лампы акб и уровня воды в фильтре, но не предал этому значения. ремни генератора новые,хорошо натянуты. АКБ-кальциевый заряжаеться после стресса (разрядил на 85%) Снять генератор не могу так как машина нужна на ходу, да и холодно на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ща наверное чуток навру... месяц назад разбирались с подобным, мужичёк снял клемы с АКБ (проверить зарядку и проверил) и спалил гену... поставил новую с хуюндая и у него тоже тока лампа масла горела он тоже весь в делах и ковырять было недосуг я схему посмотрел на скорую руку: там с гены (L разъём кажись)голубой провод вроде идёт на приборку... на лампу гены на приборке подходит постоянный плюс, а типо минус(этот голубой провод с гены) - он не совсем минус... на не заведённой машине на "минус"приходит чёто около 2-3 вольта и лампа горит, а на заведённой 12 и лампа не горит этот "минус" проходит через какуюто деталюшку впаяную(на датчик воды тоже) так вот у этого товарисча что на не заведённой, что на заведённой постоянно на этом "минусе " было 12В и лампа не горела, а зарядка вроде была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А какой средний ресурс у щёток генератора? я с момента покупки авто проехал 136 000км 3 года эксплуатации, генератор не трогал ни разу только ремни менял, могли у меня щётки подизноситься за это время и пропасть зарядка внезапно?: Сейчас пойду снимать генератор, как сниму разберу выложу фотки внутриностей +) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Разобрал я гену, одна щётка короче другой,контактные кольца,одно как новое второе явно изношенно. Как вытащить и заменить щётки я не поёму. Надо что то отпаивать чтоб вынуть щётки? А вообще стоит щётки менять? на сколько хватит контактных колец? или разориться на новый ? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.