Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

Что то они у тебя все в масле - это не гуд.

Притащили как то галопера с движком 4Д56 с дохлым геной , а товарищу еще ехать далеко а время поджимало. Сняли разобрали - а там щеткам хана ( кстати тоже были не родные ). Выпаяли и в ближайший магазин. Дали от классики регулятор напряжения в сборе ( не было отдельных щеток). Мы их выпаяли ( единственное проводки короче родных ) провода нарастили от старых щеток. А для сбора генератора в щетках должны быть отверстия. Вставили щетку - углубили ее совсем что бы не торчала и снаружи (там есть отверстие ) шилом сделали пометку. Дальше просверлили тонким сверлом сразу 2 щетки и впаяли их. Потом утопили щетки внутрь а снаружи вставили стальную проволоку ( что бы она прошла сквозь щетки ) и таким их закрепили в нажатом положении. А дальше сборка и проверка. Да к стати как потом выяснилось жигулевских хватило на 50 тыс. пробега. Конечно лучше родные поставить - но время мужика поджимало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то они у тебя все в масле - это не гуд.

Это я ещё тряпочкой протёр внутри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был извлечён ОДИН сальник из задней части генератора Отечественного производства ГОСТ-9752-79 СК 68 85 2х16х30-1

Сальник обсалютно дубовый я даже сначало подумал что он пластмассовый ))

Задний опорной подшипник оригинальный, в хорошем состоянии из-за умершиго сальника всё время смазывался моторным маслом.

 

Мне казалось что сальников должно быть два? или один?

post-7066-0-22118100-1355473762_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гене должно быть сухо и чисто! смазка только в подшипниках должна быть! на радиаторах охлаждения диодов у тебя слой грязи - это нарушает теплоотдачу и может привести к выгоранию диодов, а грязь на якоре и масло может не давать контакта со щетками....

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть разница куда какие щётки припаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой, если они одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше от хундая портера взять, они омедненные, надолго хватит! либо купи новый в екзисте на 120а - я поставил, ловлю кайф! хватает на все.. и люстра и вентифляторы и 220 вольт! ценник в районе 10000 - фирмы мандо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше от хундая портера взять, они омедненные, надолго хватит! либо купи новый в екзисте на 120а - я поставил, ловлю кайф! хватает на все.. и люстра и вентифляторы и 220 вольт! ценник в районе 10000 - фирмы мандо...

Красиво расписал вот бы ещё код каталожный к генератору чтоб я нашёл его.ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял щётки в генераторе, вычистил и вымол всё в нутри генератора, заменил сальник с пыльником всё собрал поставил!

И ничего не изменилось, заряд на Акб не идёт, при включении зажигания горит только давление масла и ремень безапасности, завёл, масло погасло ремни тоже. залез бод машину и замерял напрежение с клемм генератора на работающем двигателе, кабель который гайкой прикручиваеться показывает напряжение АКБ 12.82А провода с фишки ничего не показывают. может кто то всё же подскажет что происходит, как ещё можно поставить диагноз полного отсутствие заряда. ?

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты диагноз уже поставил - при этом напряжении нет заряда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда новые щётки на гене ставил стопорил их проволочкой чтоб при установке не сломать? Её не забыл вытащить когда гену собрал? Щетки какие? если собирал из нашепрома и перепаивал то могла щетка на проводке об пружинку зависнуть и не достовать.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проволочку ставил вытащить не забыл, щётки Ika 0 1916 1 аналог оригинала.

ЗАРЯДА НЕТ :wacko:

 

Так ты диагноз уже поставил - при этом напряжении нет заряда...

 

ПОНЯТНОЕ ДЕЛО мне нужно понять что здохло в генераторе!?

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Раскажу свою историю с геной. Зарядка то была то нет, лампы мегали особенно на холодном двигатели. Перелапатил всё что можно, сальники, щётки, перебрал всю электропроводку, менял интегралку, всё бесполезно! Помог случай.Лопнул один из ремней гены. При снятии всех ремней со шкива коленвала обноружил бональную неисправность, всегонавсего провернуло демфирную муфту на шкиве. Но при натянутых ремнях этого не видно!!!Сменил шкив и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая напасть в морозы началась. При включении зажигания не загораются лампы аккума (красная) и воды в фильтре (жёлтая) Иногда кратковременно моргают после срабатывания реле свечей накала. С зарядкой проблем нет. Всё функциклирует. Но как-то напрягает отсутствие индикации этих ламп при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт надо приборку смотреть...

ножки круглых разъёмов пропаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, А сам генер не прозванивал? У меня та же песня была, оказалось был коротыш и накрылась обмотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотки ротора и статора целы, прозванивал, пойду проверю приходит ли плюс с акб на обмотку возбуждения генератаро, если нет, косяк в проводке если да то значит ругулятор напряжения умер, (он единственный что я не проверил в генераторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе "шоколадку" от тазопрома впаивал, дюжила. Не обязательно корячить её внутрь, можно на проводках висюльку сделать :27:

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил разъём на генераторе при включённом замке зажигании, белый провод показывает 13.28в, как и на аккумуляторе, второй провод синенький показал 12.20в.

 

Я пришёл к выводу что умер регулятор напряжения, видимо он замкнулся, до него приходит напряжение, а дальше на обмотку возбуждения не приходит и лампочки на приборной панели не горят видимо по той же причине.

 

Я перерыл каталоги и нашёл регулятор напряжения за 313рублей Utm MIR281 против 6989рублей оригинал.

послезавтра придёт заказ.

 

На картинке стоит 381рубль ждать один день.

 

У меня вопрос, мог ли регулятор напряжения умереть от того что внутри генератора было всё в масле, щётки сильно искрили ну и всё в этом духе?

post-7066-0-11643500-1355942630_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильном подключении + и - 12 вольт на реле регуляторе если подключить лампу на щетки, то она должна гореть ( идет напряжение на ротор для создания магнитного поля ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл регулятор напряжения описанный выше, поменял его(Встал как родной!), установил генератор и наконец-то при включении зажигания загорелись лампы разряда аккумулятора!!! завожу двигатель, напряжение на клеммах 14.43в! мои догадки оказались верными! теперь у меня в машине снова тепло!!! работает музыка! и можна включить фары! До этого ездил неделю на аккумуляторе целыми днями без музыки, печки,фар только на габаритах, тормозил в пробке ручником и каждый день заряжал севший в нулину аккумулятор BOSCH-95 А\ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergard, С "новым-старым" генером :27: теперь когда меняешь масляный фильтр накрывай гену и извращайся что бы с фильтра при замене меньше масла выбегало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мог ли регулятор напряжения умереть от того что внутри генератора было всё в масле, щётки сильно искрили ну и всё в этом духе?

Мог и легко. Дай бог, что бы обошлось заменой регулятора. Масло на контактной группе - признак износа сальников между коллектором и вакуумным насосом. (их там две штуки и они разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а разве для 56 мотора не бывает фильтров с болтиком слива масла? Типа открутил его, масло аккуратно слилось струйкой, потом снял фильтр, что бы гену не обливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь когда меняешь масляный фильтр накрывай гену и извращайся что бы с фильтра при замене меньше масла выбегало.

Я с самого первой замены масло накрываю генер целлофановый пакетом )

, а разве для 56 мотора не бывает фильтров с болтиком слива масла? Типа открутил его, масло аккуратно слилось струйкой, потом снял фильтр, что бы гену не обливать.

к сожелению нет там такого болтика . Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...