сапёр Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Что то они у тебя все в масле - это не гуд. Притащили как то галопера с движком 4Д56 с дохлым геной , а товарищу еще ехать далеко а время поджимало. Сняли разобрали - а там щеткам хана ( кстати тоже были не родные ). Выпаяли и в ближайший магазин. Дали от классики регулятор напряжения в сборе ( не было отдельных щеток). Мы их выпаяли ( единственное проводки короче родных ) провода нарастили от старых щеток. А для сбора генератора в щетках должны быть отверстия. Вставили щетку - углубили ее совсем что бы не торчала и снаружи (там есть отверстие ) шилом сделали пометку. Дальше просверлили тонким сверлом сразу 2 щетки и впаяли их. Потом утопили щетки внутрь а снаружи вставили стальную проволоку ( что бы она прошла сквозь щетки ) и таким их закрепили в нажатом положении. А дальше сборка и проверка. Да к стати как потом выяснилось жигулевских хватило на 50 тыс. пробега. Конечно лучше родные поставить - но время мужика поджимало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Что то они у тебя все в масле - это не гуд. Это я ещё тряпочкой протёр внутри ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Был извлечён ОДИН сальник из задней части генератора Отечественного производства ГОСТ-9752-79 СК 68 85 2х16х30-1 Сальник обсалютно дубовый я даже сначало подумал что он пластмассовый )) Задний опорной подшипник оригинальный, в хорошем состоянии из-за умершиго сальника всё время смазывался моторным маслом. Мне казалось что сальников должно быть два? или один? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) В гене должно быть сухо и чисто! смазка только в подшипниках должна быть! на радиаторах охлаждения диодов у тебя слой грязи - это нарушает теплоотдачу и может привести к выгоранию диодов, а грязь на якоре и масло может не давать контакта со щетками.... Изменено 14 декабря, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Есть разница куда какие щётки припаивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 никакой, если они одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 лучше от хундая портера взять, они омедненные, надолго хватит! либо купи новый в екзисте на 120а - я поставил, ловлю кайф! хватает на все.. и люстра и вентифляторы и 220 вольт! ценник в районе 10000 - фирмы мандо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 лучше от хундая портера взять, они омедненные, надолго хватит! либо купи новый в екзисте на 120а - я поставил, ловлю кайф! хватает на все.. и люстра и вентифляторы и 220 вольт! ценник в районе 10000 - фирмы мандо... Красиво расписал вот бы ещё код каталожный к генератору чтоб я нашёл его.ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Поменял щётки в генераторе, вычистил и вымол всё в нутри генератора, заменил сальник с пыльником всё собрал поставил! И ничего не изменилось, заряд на Акб не идёт, при включении зажигания горит только давление масла и ремень безапасности, завёл, масло погасло ремни тоже. залез бод машину и замерял напрежение с клемм генератора на работающем двигателе, кабель который гайкой прикручиваеться показывает напряжение АКБ 12.82А провода с фишки ничего не показывают. может кто то всё же подскажет что происходит, как ещё можно поставить диагноз полного отсутствие заряда. ? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Так ты диагноз уже поставил - при этом напряжении нет заряда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) А когда новые щётки на гене ставил стопорил их проволочкой чтоб при установке не сломать? Её не забыл вытащить когда гену собрал? Щетки какие? если собирал из нашепрома и перепаивал то могла щетка на проводке об пружинку зависнуть и не достовать. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) проволочку ставил вытащить не забыл, щётки Ika 0 1916 1 аналог оригинала. ЗАРЯДА НЕТ Так ты диагноз уже поставил - при этом напряжении нет заряда... ПОНЯТНОЕ ДЕЛО мне нужно понять что здохло в генераторе!? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем привет! Раскажу свою историю с геной. Зарядка то была то нет, лампы мегали особенно на холодном двигатели. Перелапатил всё что можно, сальники, щётки, перебрал всю электропроводку, менял интегралку, всё бесполезно! Помог случай.Лопнул один из ремней гены. При снятии всех ремней со шкива коленвала обноружил бональную неисправность, всегонавсего провернуло демфирную муфту на шкиве. Но при натянутых ремнях этого не видно!!!Сменил шкив и забыл о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня такая напасть в морозы началась. При включении зажигания не загораются лампы аккума (красная) и воды в фильтре (жёлтая) Иногда кратковременно моргают после срабатывания реле свечей накала. С зарядкой проблем нет. Всё функциклирует. Но как-то напрягает отсутствие индикации этих ламп при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 эт надо приборку смотреть... ножки круглых разъёмов пропаять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 @Sergard, А сам генер не прозванивал? У меня та же песня была, оказалось был коротыш и накрылась обмотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Обмотки ротора и статора целы, прозванивал, пойду проверю приходит ли плюс с акб на обмотку возбуждения генератаро, если нет, косяк в проводке если да то значит ругулятор напряжения умер, (он единственный что я не проверил в генераторе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Я себе "шоколадку" от тазопрома впаивал, дюжила. Не обязательно корячить её внутрь, можно на проводках висюльку сделать Изменено 19 декабря, 2012 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Проверил разъём на генераторе при включённом замке зажигании, белый провод показывает 13.28в, как и на аккумуляторе, второй провод синенький показал 12.20в. Я пришёл к выводу что умер регулятор напряжения, видимо он замкнулся, до него приходит напряжение, а дальше на обмотку возбуждения не приходит и лампочки на приборной панели не горят видимо по той же причине. Я перерыл каталоги и нашёл регулятор напряжения за 313рублей Utm MIR281 против 6989рублей оригинал. послезавтра придёт заказ. На картинке стоит 381рубль ждать один день. У меня вопрос, мог ли регулятор напряжения умереть от того что внутри генератора было всё в масле, щётки сильно искрили ну и всё в этом духе? Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 При правильном подключении + и - 12 вольт на реле регуляторе если подключить лампу на щетки, то она должна гореть ( идет напряжение на ротор для создания магнитного поля ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пришёл регулятор напряжения описанный выше, поменял его(Встал как родной!), установил генератор и наконец-то при включении зажигания загорелись лампы разряда аккумулятора!!! завожу двигатель, напряжение на клеммах 14.43в! мои догадки оказались верными! теперь у меня в машине снова тепло!!! работает музыка! и можна включить фары! До этого ездил неделю на аккумуляторе целыми днями без музыки, печки,фар только на габаритах, тормозил в пробке ручником и каждый день заряжал севший в нулину аккумулятор BOSCH-95 А\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 @Sergard, С "новым-старым" генером теперь когда меняешь масляный фильтр накрывай гену и извращайся что бы с фильтра при замене меньше масла выбегало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ... мог ли регулятор напряжения умереть от того что внутри генератора было всё в масле, щётки сильно искрили ну и всё в этом духе? Мог и легко. Дай бог, что бы обошлось заменой регулятора. Масло на контактной группе - признак износа сальников между коллектором и вакуумным насосом. (их там две штуки и они разные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 @slake@altai, а разве для 56 мотора не бывает фильтров с болтиком слива масла? Типа открутил его, масло аккуратно слилось струйкой, потом снял фильтр, что бы гену не обливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) теперь когда меняешь масляный фильтр накрывай гену и извращайся что бы с фильтра при замене меньше масла выбегало. Я с самого первой замены масло накрываю генер целлофановый пакетом ) , а разве для 56 мотора не бывает фильтров с болтиком слива масла? Типа открутил его, масло аккуратно слилось струйкой, потом снял фильтр, что бы гену не обливать. к сожелению нет там такого болтика . Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.