N181 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 @Shadow from Omsk,)))) он на 56х горизонтально установлен, а посему болтик отсутствует.... накрываю генер салофановым пакетом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Пришёл регулятор напряжения описанный выше, поменял его(Встал как родной!), установил генератор и наконец-то при включении зажигания загорелись лампы разряда аккумулятора!!! завожу двигатель, напряжение на клеммах 14.43в! мои догадки оказались верными! теперь у меня в машине снова тепло!!! работает музыка! и можна включить фары! До этого ездил неделю на аккумуляторе целыми днями без музыки, печки,фар только на габаритах, тормозил в пробке ручником и каждый день заряжал севший в нулину аккумулятор BOSCH-95 А\ч. \ Поездил я один день и снова заметил что не загараются лампа разряда аккумулятор при включении зажигания, завожу двигатель лампы не горят, проверяю напряжение на клеммах, заряда нет, думаю ну началось заново, Снова сгорел регулятор? а нет я дал газу и зарядка появилась, погозавал, заряд идёт как раньше. Глушу двигатель включаю зажигание лампа разряда опять не горит!! завожу двигатель проверяю напряжение на клеммах, заряда нет! даю очень плавно газу примерно после 2000 оборотов (нет стрелки тахометра) чик! появилась зарядка! глушу двигатель сразу же зажигание на старт лампа разряда не горит, завожу двиг. заряда нет!!! даю газу заряд появляется! проделал так много раз всё без изменений. самое интересное что после того как заряд появляется зарядка больше не пропадает! на любых режимах двигателя заряд идёт, стоит заглушить и завести со стартера заряд не идёт пока не дашь оборотов двигателя! в начале всё было как положено, сейчас мистика какая-то кто сталкивался с этим? P.S Ремни генератора натянуты хорошо! Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Получается гена с самовозбуждением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Sergard, щетки подвисают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Может опять масляная пленка на щеточном узле образуется и вот когда газуешь она разрушается и появляется зарядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Sergard, щетки подвисают Может опять масляная пленка на щеточном узле образуется и вот когда газуешь она разрушается и появляется зарядка. Уж больно стабильно это происходит, если бы дело было в щётках то лампа разряда аккумулятора горела, подмаргивала и.т.д. Мне кажеться что это опять регулятор дуркует, что ему не нравиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Sergard, токосъемные кольца (или как там или правильно называются?) проверял? Износа точно нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Sergard, токосъемные кольца (или как там или правильно называются?) проверял? Износа точно нету? Выше писал, одно как новое второе изношено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Sergard, а теперь сними сними щетки и посмотри, что от них осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @Sergard, а теперь сними сними щетки и посмотри, что от них осталось. Ты хочешь сказать что новые щётки стёрлись в ноль за 5 часав езды по городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 @Sergard, думаешь, им много надо? У тебя кольца имеют износ и выщербины, если хоть малейшая раковинка будет попадать под щетку, щетка кончится весьма быстро, это как шкуркой по ним шоркать. Кольца должны быть ровными. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) @Sergard, думаешь, им много надо? У тебя кольца имеют износ и выщербины, если хоть малейшая раковинка будет попадать под щетку, щетка кончится весьма быстро, это как шкуркой по ним шоркать. Кольца должны быть ровными. кОЛЬЦА я шлифанул до гладкой и ровной поверхности. я думаю дело не в кольцах и не в щётках. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 о как, чей то я упустил фразу о шлифовке колец, тогда опять, снимать регулятор, смотреть, что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 о как, чей то я упустил фразу о шлифовке колец, тогда опять, снимать регулятор, смотреть, что там. а чего его смотреть то? =) пусть работает уж. через пень колоду, но работает =) время покажет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 @Sergard, не согласен. Эта редиска подведет в самый ответственный момент. Например за городом, когда не будет мобильной связи, денег и документов и до самого города будет 200 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @Sergard, на генераторе если отпал один из тонких проводков-не будет загораться лампочка, если второй из тонких-не будет подаваться возбуждение на обмотку генератора, но при высоких оборотах генератор сам от самовозбуждения будет запускаться... если отпал толстый провод-ничего гореть не будет , но и зарядки не будет... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d1%83%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8c-%d0%b2-%d0%be%d0%bc%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%bd%d1%83-%d0%b8-%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%be/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 на генераторе если отпал один из тонких проводков-не будет загораться лампочка, если второй из тонких-не будет подаваться возбуждение на обмотку генератора, но при высоких оборотах генератор сам от самовозбуждения будет запускаться... если отпал толстый провод-ничего гореть не будет , но и зарядки не будет... надо проверить этот вариант про тонкий проводок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Так и есть, сгнил и отвалился тоненький проводок с разъёма генератора, примотал его снова, лампы все загорелись и генератор работает с самого начала. победа! правда теперь заморгала лампа давления масла, думаю датчик давления на чистку или замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Проверить наличие возбуждения на роторе можно следующим образом : 1.Скидываем ремни с генератора крутим рукой шкив проверяем усилие на вращение 2.Включаем зажигание крутим второй раз чувствуем значительно большее усилие -значит возбуждение есть. Если аккумулятор сильно слаб и есть сомнения в успешном пуске можно отключать фишку на гене и шансы на запуск возрастут ,как то так, Всех с новым годом удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я перерыл каталоги и нашёл регулятор напряжения за 313рублей Utm MIR281 против 6989рублей оригинал. послезавтра придёт заказ. Каталожный номер Регулятора напряжения MIR281 UTM- Это фирма производитель Utm Компания Usi Technologi Mechanics (UTM) является производителем электроники для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Продукция компании экспортируется в Америку, Европу и Юго-Восточную Азию. Продукция фирмы заслужила репутацию надежной и качественной, что подтверждается наличием сертификатов ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS18001. Страна: Тайвань (Китай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) загорелись лампы АКБ, темп А\Т, пропала зарядка. снял генератор, стал разбирать, до меня в нем кто то уже был(диодный мост поврежден) востановил мост, прозвонил его не распаивая-целый, внутри гены всё сухо и чисто сальник не пропускал,заказал реле зарядки MIR281 встало как родное, проверил якорь и статор всё звонится, пробоев нигде нет, собрал, поставил, завожу, зарядки НЕТ!!! проверил все предохранители,100А, плавкие вставки,проводку,коробочку маленькую которая возле воздушного фильтра все исправно! стал грешить на востановленный мост, заказал диод. мост MIA7507 а он мне не подходит на нем 3 разьёма под статор а у меня 4 выхода со статора . ЧТО ДЕЛАТЬ??? можно как то его переделать? например общий со статора откинуть или что то другое? или только заказывать другой мост, а вдруг он опять будет не такой!!! ставить НАШ и выносить за пределы гены не хочу , не по феншую это. если кто знает номер моего диод.моста(заменителя) подскажите. Изменено 15 марта, 2013 пользователем kostya23ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 на кирпич 4д56: реле зарядки MIR281, диод. мост MIA7507 нем 3 разъёма под обмотки статора, диод. мост MIA10006 нем 4 разъёма под обмотки статора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 @kostya23ru, для начала проверить наличие "+" на входе на генератор. А должно быть 4 контактные площадки для обмоток статора. 3 фазы и общий(он же средняя точка). Оговорюсь, в генератор кирпича не лазил, в булке именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 PETER "+" приходит! носил гену на диагностику, доктор сказал д.мосту ХАНА!!! просто кто-то писал что ему подошел д.мост MIA7507 а мне нет, вот я и написал разницу в этих мостах. MIA7507- 3 контактные площадки, MIA 10006 - 4 контактные площадки, это аналоги стоят копейки. реле зарядки MIR281 встало как родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем привет! Народ, появилась такая проблема: Горят две лампы в полный накал(нет заряда аккумулятора и вода в фильтре). Всё это происходит как правило сразу после запуска, горят они минут 20 потом начинают моргать и тухнут, иногда загораются опять на ходу. Отстой с фильтра сливал неоднократно, идёт чистая соляра и не помогает. Тестером мерял напряжение на АКБ : незапущеный мотор - 12,3 В запускаешь плавно растёт в течение 10-15 сек. до 14,8 В Запущеный мотор без потребителей 14,8 В Включаю весь свет, обогрев стекла, обе печки на полную - 12,8 В Подскажите у кого какие соображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.