Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

А фиг его знает на каких оборотах, стенд самопальный. На вид не больше 2тыщ, нагрузку давали около 300-400ватт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь все-таки может подсказать какой диодный мост заказывать на дизельную булку со 120 амперным генератором, чтобы было 8 диодов а не 6?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 75 А, со статора 4 выхода- диодный мост MIA 10006 (8 диодов+3) может тебе и подойдет, но я не утверждаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал мост MIA 10013 100А для бензиновой булки. Не знаю подойдет или нет. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima_S: может с некоторым опозданием но была у меня такая проблема:

"генератор на 120А № МЕ 202232.

Оказапось пробило (незвонятся в обе стороны) 2 минусовых диода в диодном мосту.

Диодный мост на 8-ми силовых диодах, быстро найти нужный мост не получилось,

купил вот такой - Cargo 139111 (100 ампер)на 6-ти силовых диодах, с ним генератор работать отказался (нет заряда).

Решил разобрать оба моста и перепаять диоды (номиналы диодов должны быть примерно одинаковые ~35 А), выпаять битые диоды с радиатора оказалось проблематично, нет подхода к контакту,вобщем со стоваттным паяльником ничего не получилось, а получилось с газовой горелкой типа "карандаш".

Горелкой грел сбоку радиатор в районе диода который надо выпаять. Припаивал обратно той же горелкой.

Вобщем все обратно собрал, автомобиль поехал как надо"

Может чем поможет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jumper, Спасибо, но мне кажется это достаточно проблемный способ и к тому же можно повредить диоды от перегрева. Думаю можно попробовать запихать 8-диодный MIA 10013 для бензиновой булки (тоже 100А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на это дело ушло примерно полдня при этом я два раза снимал - ставил - разбирал - собирал генератор (пробовал с карговским диодным мостом), имея газовую горелку - проблема небольшая. и на счет перегретых диодов, у меня после данной операции с августа 2011 г. проблем с диодным мостом нет.

на счет 100а диодного моста есть у меня подозрения что он может под полной, или близкой к полной, нагрузкой гавкнуться (номинал по току у диодов меньше 35а на диод), может быть не сразу ИМХО.

Но впрочем хозяин - барин, всё вышеописанное - личный опыт.

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получил диодный мост MIA 10013. При осмотре обнаружил, что плюсовой болт находится с другой стороны, в отличие от моего. Радиаторы с диодами по размерам совпадают. Так что я думаю можно эти диоды целиком перепаять в мой мост или попробовать переставить болт и подогнать новый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dima_S,

другой диодный мост не лезет не только по "плюсовому болту". У него будет еще не запихуемость по радиаторам самих диодов.

Пол года назад пытался воткнуть и забросил, когда нашел обрыв в роторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Примерял старые радиаторы к мосту - должны влезть, в крайнем случае можно немного подточить радиатор. Не думаю, что из-за 1-2мм станет хуже охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dima_S,

попробуй.... Я то забросил внедрение другого моста когда нашел истиную причину.

впихнуть можно, форм-фактор сильно похожий. Когда будешь подпиливать, учти, что радиатор диодов не должен касаться корпуса генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил диодный мост MIA10013 в свой генератор. Переделывать почти ничего не пришлось. Так-как новый мост сделан на другую сторону, целиком он не вошел по форме пластмассовой планки с маленькими диодами. Выпаял старые диоды (один минусовой в обрыве) и установил на их место новые. В минусовом радиаторе рассверлил отверстие с 6 до 8 мм под изолятор плюсового болта. Подошли как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравстуйте подскажите пожалуйста, на генераторе есть напряжение15вольт, а на аккумулятор не приходит. Что можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается провод силовой с генератора почти отвалился от клеммы, пропаял все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась проблема: пропала зарядка аккумулятора. Полез смотреть генератор. Меджу массой и выводом гены 22В. В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорело реле-регулятор. Точнее пробило вот он максимум на возбуждение и дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорело реле-регулятор. Точнее пробило вот он максимум на возбуждение и дает.

Оказалось провод генератор_аккум+ оборван, восстановил и всё стало как прежде (13,8 В). Видимо генератор без нагрузки такое напряжение выдавать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряха,

может-может. Поскольку провод был оборван, реле регулятор на знает о том, что в сети 22В вот разгонял гену на максимум.

Как только ты ему рассказал (проводок припаял) все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@gruskov, Это на 56 мотор? Не возражаешь, если в FAQ переедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на 56 мотор?

Да на него родимый, на "кирпич".

Не возражаешь, если в FAQ переедет?

Как будет лучше клубу, лишь бы инфа помогла другим!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите через какой провод двух контактной фишки генератора подается "возбуждение" Через тот что толще или тоньше? Хочу тумблер поставить.

В мануале не чего не понял.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий синий идёт на панель приборов, а бело - красный который потолще - на возбуждение, а тумблер тебе там зачем?

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,

Тема с тумблером рискованная.

Если забудешь выключить, можно запалить ротор у генератора.

Ток возбуждения будет максимальным, а гаситься реактивной составляющей, которая появляется при вращении, он не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...