kuzya Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Спасибо Алексей ! Полез опять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 2 kuzya: Ну как, докопался до причины? Щетки я утапливал полностью, скрепку пускал под ними. Изношены у меня до значка митсубиси (торчет пока примерно на сантим). Щеткодержатель на моем без распайки статора не вынуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Спасибо ! Буду рыть дальше !Пара вопросов : Почему через монтажное отверстие скрепкой зацепляется только первая к крышке щетка т е скрепка должна пройти сквозь щетки или под ними ? Как снимается щеткодержатель : я два винта выкрутил но снять не смог - кольцо в центре не дает От чего подходят щетки (еслм кто подбирал)? От чего кроме ДЕЛИКИ подходит гена (желательно 120-150 А ) у меня 90 А Еще у меня такое чувство , что хуже тяга и стала тугая педаль газа - это может быть взаимосвязано или совпадение или я просто придираюсь? Заводится скрепка под обе щетки. Щетки можно переточить любые подходящие по составу, габаритам и длине поводков. Генератор подходит любой от дизеля, т.е. с вакуумным насосом. Например с дизельной мазды. Конечно нужно оптимально подобрать по току. Тугость педали и генератор - вещи не взаимосвязанные. В генераторе при разборе нужно отпаять концы хорошим паяльником, иначе ты ничего не увидешь и толком не проверишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 На 4М40 вакуумный насос отдельно. На 4Д56 - все правильно, на генераторе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Да ,ребята ! Всё починил ! Спасибо за советы ! Просто ещё раз перебрал гену помыл почистил проточил коллекторы на роторе и ВСЁ ПУЧКОМ !!! 13,8-14,2 В!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну и слава Богу! Я тоже вчера поехал наконец-то ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Доброе время суток kuzya Вот и славненько Я тоже перед зимой заехал в сервис и поменял щётки на гене , а то иногда начинали лампочки подмигивать. Когда вскрыли то всё было пучком кроме щёток (маленькие были и по этому подмигивали). С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ...вот интересно можно ли изношенный коллектор восстановить ??? Есть мысли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Протачивают и полируют. Хотя наверно проще новый или контрактный купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Протачивают и полируют. Хотя наверно проще новый или контрактный купить Наглядное пособие - может кому понадобиться, кто не знает с чего начать: http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=1244.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленчик Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 на прошлой неделе равзалился подшибник на передней крышке и гену заклинило, кое как скинув с него ремень, добрался до дома, поменял подшибник, поставил, зарядки нет, все разобрал по винтам, все прозвонил, обмотка коротит на корпус, нашел где коротит, заизолировал, собрал, поставил, завел, на приборке еле-еле горят лампы заряд, свечи, вода в фильтре, маленький уровень масла, иногда в мозгах щелкает релюха свечей при повышении оборотов все соответственно гаснет, померил тестером на клемах при холостых выдает 13.9-14 в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 на прошлой неделе равзалился подшибник на передней крышке и гену заклинило, кое как скинув с него ремень, добрался до дома, поменял подшибник, поставил, зарядки нет, все разобрал по винтам, все прозвонил, обмотка коротит на корпус, нашел где коротит, заизолировал, собрал, поставил, завел, на приборке еле-еле горят лампы заряд, свечи, вода в фильтре, маленький уровень масла, иногда в мозгах щелкает релюха свечей при повышении оборотов все соответственно гаснет, померил тестером на клемах при холостых выдает 13.9-14 в Доброе время суток По моему хана гене совсем.Он может выдавть и 14 вольт но мало ампер, либо глючит реле регулятор. Проверь ампераж на выходе.Если всё пучком то смотри в проводке. Ещё как вариант может посыпался аккум и коротит. Пройдись поиском по форуму и почитай = там много дельной инфы. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 13.9-14 это нормальное напряжение генератора а то что лампочки тускло горят так это у тебя один из контрольных диодов сгорел... разберешь генератор и увидишь их на выпрямительном мосту... они маленькие, обычно серого цвета, овальный корпус керамический и толстые проводки ---<>---- что-то подобное.... для проверки надо выпаевать хотя бы один конец и проверять омметром находишь сгоревший и меняешь на любой в аналогичном корпусе... найти можно в компьютерных БП или в других платах БП или теликов импортных... вобщем не трудно найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technik Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Недавно поднял тему про глюк с подогревом пятой точки, а вот теперь еще одна проблема. Когда машину заводишь с утра, нет заряки, горит лампочка отсутствия зарядки, вольтметр на "минусе" и еще горит лампочка А/Т, потом когда начинаешь движение, до певой кочки, тряхонет и все начинает работать, и потом уже на горячую уже нет такова. С утра опять тоже самое. Уважаемые коллеги, может у кого был подобный печальный опыт, поделитесь, что поделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Недавно поднял тему про глюк с подогревом пятой точки, а вот теперь еще одна проблема. Когда машину заводишь с утра, нет заряки, горит лампочка отсутствия зарядки, вольтметр на "минусе" и еще горит лампочка А/Т, потом когда начинаешь движение, до певой кочки, тряхонет и все начинает работать, и потом уже на горячую уже нет такова. С утра опять тоже самое. Уважаемые коллеги, может у кого был подобный печальный опыт, поделитесь, что поделать? Доброе время суток Поиск тебе в мышь! На форуме про это много инфы! Меняй щётки и всё у тебя будет оки. У меня тоже самое было. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Доброе время сутокПоиск тебе в мышь! На форуме про это много инфы! Меняй щётки и всё у тебя будет оки. У меня тоже самое было. С уважением Алексей Не всегда проблема в генераторе. У меня на предыдущей машине дело оказалось в проводке - где-то контакт был хреновый. Сделали по быстрому, так как срочно ехать надо было - провели другой провод от аккума к генератору. Главное не забыть снабдить его предохранителем. А то так задымить может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Тут про это, причем с картинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Яша Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Здравствуйте счастливые обладатели Delica!!!!!!!! У меня такая проблема: Днем езжу и завожусь без проблем, а как ночь приходится, перед тем как заглушить движок минут 20 намести по газовать без фар иначе, потом не заведешь генератор перестал давать нужное напряжение, чтобы заряжался аккумулятор при заведенном двигатели без потребителей 13.5 включаем свет две печки падает 12.3 и продолжает падать. Заменили диодный мост и реле регулятора результата не добились в итоги пришли к тому что это аккумулятор виноват разряжен сильно. Аккумулятор решили поставить на зарядку и посмотреть что из этого выйдет аккумулятор новый 90А генератор 100А. Я с такими выводами мастеров почему-то не согласен они говорят что обмотка и якорь не пределах и очень в хорошем состояние. ЧТОЖЕ ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ??????????????????????????????????? 4 сутки бьемся безрезультатно. ПОМАГИТЕ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANic Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Попробу поставить другой Генератор, взятый у друга на прокат с его любимой машинки =) тогда ты точно узнаешь в чем причина, если ситуация окажется такой-же, значит придется менят генератор, или разбиратся в электронике. Удачи! Пробуй. Ведь снять поставить генератор не так уж и долго =) Часа 2 на все про все займет, если попивать пивасик =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Возбуждение надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Бал один прикол Без нагрузки зарядка нормальная под нагрузкой падает обороты даеш тоже падает Ремень был натянут Просто никто не обратил внимание что ремень уже выработался и несадиля нормально Он должен клином садиться в шкивы А когда ремень стерт он только одним краем садиться и проскальзывает \\ // \ \/ / примерно так выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Посмотри приходит ли на генератор питание возбуждающей обмотки, генератор старый имеет свое магнитное поле и может возбуждаться и давать ток но очень малый и без питания на обмотек возбуждения. Днем машине хватает не пить из акумулятора, а вот когда ночером свет включаеш генератор не дает нужного тока и все берется с акумулятораора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Может одна фаза отвалилась в генераторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 У меня такая фигня была при полностью мёртвом аккуме! Едешь домой слушаешь музыку-с утра не заведёшся.Так что причина и в аккуме может быть он просто не берёт зарядку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Аналогично происходит когда провода возбуждения отваливатся. В левом переднем углу(под капотом) ,внизу есть разъемчик там толстый красный и белый проводки. У меня они выскочили. Неприметные такие, а важные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.