Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Съездил к "генераторщику", проверил на его стенде - на АКБ показал заряд 14,5В. 100рублей за спокойствие. Всем спасибо!

Опубликовано

Поставил, всё работает, заряжает, песня! Не так страшен гена...

Я, кстати, через люк пассажирского сиденья и снизу его снимаю, довольно быстро наловчился, думал труднее будет.

На купленном диодном мосту пластик поменял на от родного, так как был больше и не помещался. Для этого надо ВЫБИТЬ плюсовой болт, я его поначалу выкручивать пытался.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот друзья я намучался с поиском зарядки, если бы вы знали, полтора месяца- то есть она то нет. Все проверил, гену откапиталил новыми внутренностями, потом просто сменил, аккум перекинул, всю проводку прозвонил- ничего найти не мог. Не держит нагрузку на бензобулке и все тут! На ходу падает зарядка, при включении печек и фар- падает ниже 12 вольт. На холостом ходу постоишь- возвращается зарядка при выключении половины нагрузки из включенного, короче разобрался сегодня в результате. Натянул ремень генератора в струну, чтоб прогибался он только при сильном -прям сильном нажатии на сантиметр, не более- и все появилось, как должно. Никаких свистов и проскальзываний ремня не услышите, я со своим музыкальным слухом сто раз слушал, вот такие дела.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

@Фотограф   Нужно было в первую очередь начать с натяжки ремня.

Опубликовано
18 минут назад, михалыч алт написал:

@Фотограф   Нужно было в первую очередь начать с натяжки ремня.

 

Так он сильнее всех остальных был натянут , ни гур , ни а/с не давали о себе знать , так что не предполагал такого. Видимо пора его заменить- пробег 70 тыс ,  а выглядит без единой трещинки, видимо поверхность сцепления у него стирается.

Опубликовано

У меня тоже было похожее.После покупки в 11 году слабоватый свет был.По фен шую после бывшего хозяина загонял машину мастерам, менял масла, фильтра, по ходовке  короче все что положено, в том числе ремни.После этой процедуры свет стал гораздо ярче.У мастеров спросил- че сделали? Они пожали плечами- ни че не делали.Старые ремни сняли, новые поставили, натянули и все.Так что есть такая тема. 

Опубликовано

Женя дык я его тебе когда генер менял, сильно натянул. Сильно перетягивать ремень тоже не стоит. Попробуй пшикнуть кондиционером для ремней. В наших  краях новый  пока в город не скатаешься - не купишь :) А для тебя это ой-ёй км. :) 

Опубликовано
2 часа назад, slake@altai написал:

Попробуй пшикнуть кондиционером для ремней

Ремень надо менять на хороший!

У меня создается впечатление, что ремни стали говно. Раньше на протяжении многих лет использовал Mitsuboshi (как в оригинальном (запчасть MMC) так и aftermarket исполнении). Но где-то год-два назад они совсем испортились (и это уже не Япония). На одном на 10 тыс. пробега выкрошились "беговые" дорожки (кусками по паре сантиметров), а второй сновья проскальзывает, приходится перетягивать.

 

Пока что перешел на Bando и Sun. Посмотрим.

Опубликовано

На счёт качества ремней - согласен. Рынок диктует - впарь фуфло, и по фиг на репутацию. Про проблему Жени фотографа думаю  дело не в натяжке ремня. Себе купил ремни Gates- какашка полная. Они у меня и свистели, я их натягивал, после они  рвались, я их быстро менял обжигая об радиатор руки, но! вольтаж у меня не просаживался, у меня 2 вольтметра в салоне.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, slake@altai написал:

На счёт качества ремней - согласен. Рынок диктует - впарь фуфло, и по фиг на репутацию. Про проблему Жени фотографа думаю  дело не в натяжке ремня. Себе купил ремни Gates- какашка полная. Они у меня и свистели, я их натягивал, после они  рвались, я их быстро менял обжигая об радиатор руки, но! вольтаж у меня не просаживался, у меня 2 вольтметра в салоне.

 

Слава, у тебя дизель и ремень стоит по-другому, я же исключил все варианты и путем натяжки в несколько этапов обнаружил улучшение а потом и      полный возврат зарядки. Со сменой ремня я думаю что натягивать уже так сильно не надо. А то что ты сильно натянул тогда ремень- я и ездить смог на машине, правда с уже наполовину включенной нагрузкой и без резких ускорений на обгонах- иначе сразу зарядка исчезала. Все это про ремень.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано
12 часов назад, slake@altai написал:

Женя дык я его тебе когда генер менял, сильно натянул. Сильно перетягивать ремень тоже не стоит. Попробуй пшикнуть кондиционером для ремней. В наших  краях новый  пока в город не скатаешься - не купишь :) А для тебя это ой-ёй км. :) 

 

Не поверишь, всю канифоль дома растолок в пыль и разбавил в 100!!! граммах медицинского спирта, чтобы этим раствором откондиционировать ремень)))) Только натяжка помогла, как в книге- люфт ремня до 8мм , у меня при сильном нажатии, а было около 1,5 см

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...