Серега Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вообщем пока ничего не выяснил. Электрик оказался больше специализированный на тюнинг-электронике (установка TV и всякого подобного в машину). Про генератор ничего осмысленного мне не сказал. Подозревает, что не заряжается акум. Но причем тут зарядка акума, если на работающей машине такие чудеса были? Сейчас надо сказать симптомы такие пропали. Но переживаю, что вернутся. Хотелось бы сделать и не волноваться, что зимой где-нибудь в неподходящий момент не поеду. На выходных планирую посетить двух башковитых электриков, один разбирается в генераторах второй в сигнализациях. Все надежды на их консилиум. ) З.Ы. прошлой зимой у меня сигналка так мигала, когда я на подсаженном акуме пытался завестись при неисправном ТНВД (сдохла одна пара, стартовала очень тяжело даже при -10). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Недалее как два дня назад было тоже самое. В итоге обнаружил что нет зарядки с генератора. Разобрал генератор, почистил контакты , зачистил все клемы, - все заработало. А машина незаводится потому что напруга на свечи накаливания идет только при работающем генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Починился. Итак по-порядку: - в пятницу утром удалось договориться со спецом по генераторам, но только на вторник, т.е. сегодня. - вечером в пятницу съездил к электрику. Итог: подтянуди клейму на минусе, т.к. сильно болталась. Сказал, что отсутствие массы вполне может быть причиной всего, а также может сильно стукнуть по голове блоку управления впрыском (удовольствие поменять не из дешевых). - в субботу, помотавшись по делам, ставил машину около дома и заметил ПАДАНИЕ ТАХОМЕТРА при каждой вспышке от турботаймера "аварийки". Т.е. в тот момент, когда все поворотники зажигаются - тахометр ложится полностью. - в воскресенье машину не трогал. - в понедельник не завелась. - сегодня утром завелся от "прикура". На панели ни один датчик не работал. И тахометр и спидометр и др. Заряда хватило приоткрыть чуть-чуть окно, чтобы окна не запотели. До СТО 7 км. Доехал на честном слове. Напругу на акуме замерили - 8 вольт. Получается дотянул на севсшем акуме. Хорошо, что дизель мало потребляет для работы, может только клапан закрыться и больше не открыться. За день все сделали. Пробило ГЕНЕРАТОР, и его починили и заодно заменили щетки. С работой 2500 р. Электрик хороший, Нским подскажу адрес. Теперь я опять на колесах. ) У кого симптомы такие проявятся, советую сразу ехать к генераторщику. Ну либо самим, если есть гараж с ямой, оборудование для замера и время. При отсутствии всего оного лучше, к спецу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вот и у меня случился subj. Разобрали генератор. При откручивании шкива нормальных человеческих усилий не хватило. Пришлось зажимать в тиски и откручивать гайку 1,5 метровой трубой. Естественно, шкиву от неимоверной затяжки тисками (иначе не откручивалась гайка) настал пипец. Одна из щёток залипла разработали. Щётки вроде нормальные. Замерили диодный мост - работает, по всему остальному тоже, пробоев нигде нет. Обратили внимание на сильный износ коллектора в отличие от Roxer'а (у него в теме про секс под машиной таких выборок на якоре нет). Вопросы: 1. Мог ли сабж (название темы) случится из-за просто залипания одной щётки? 2. Насколько критичен представленный на фотке износ коллектора? Мог ли сабж быть из-за этого (пока это главная версия)? 3. Почему износился коллектор, а не щётки? 4. Отдельно коллектор заказать нельзя, а целиком ротор стоит дороже б/у-шного генератора! Что делать? 5. Кто в московском регионе, подскажите, где могут быть такие генераторы, а то был на выходных на разборке паджер, говорят нету таких от 6G72 - дефицит. Посмотрел генераторы от других паджер - даже шкив генератора другой на 12-клапанном двигателе. 6. Кто продаёт генератор или у кого можно взять старый шкив, откликнитесь! Мой гена "нарисован" вот в этом сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Привет А что за шкив?? Фотку бы скинул = на два ремня или на один? СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вопросы:1. Мог ли сабж (название темы) случится из-за просто залипания одной щётки? 2. Насколько критичен представленный на фотке износ коллектора? Мог ли сабж быть из-за этого (пока это главная версия)? 3. Почему износился коллектор, а не щётки? 4. Отдельно коллектор заказать нельзя, а целиком ротор стоит дороже б/у-шного генератора! Что делать? 1. Мог. 2. Представленный износ критичен на 100%, ибо этот узел дожен быть совсем гладким. Из-за этого сабж тоже случиться мог. 3. Вероятная причина износа коллекторных колец - попавшая между щетками и кольцами грязь, а также неродные щетки (более твердые), перекошенные щетки. 4. Вроде возможно заменить только коллекторные кольца, а не вал целиком. Макс, а у Эндрю 177 с разбитой машины случайно не такой генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 1. Мог.2. Как мне представляется, на фотке показан износ коллекторных колец к которым прижимаются щетки, а не самого вала ротора. Представленный износ критичен на 100%, ибо этот узел дожен быть совсем гладким. Из-за этого сабж тоже случиться мог. 3. Вероятная причина износа коллекторных колец - попавшая между щетками и кольцами грязь, а также неродные щетки (более твердые), перекошенные щетки. Генератор до нас вообще вряд ли кто-то трогал. То, что он с Японии - 100%, я в России первый и единственный хозяин этого космолёта, а за 80 тыщ пробега у "японцев" такие узлы, ИМХО, не изнашиваются.Про коллекторные кольца - ламер я в этой теме, спасибо, что поправил. 4. Вроде возможно заменить только коллекторные кольца, а не вал целиком.Покажи! То, что на рисунке имеет номер 14205Q (MD611928) является подшипником ротора генератора. А так, вся деталь в сборе 14304 (MD619069) - Ротор генератора. Про цену нового лучше промолчу... Макс, а у Эндрю 177 с разбитой машины случайно не такой генератор?Такой. Только он всё никак с ценами не определится. Я его попросил дать пока поюзать, пока он определяется, но сегодня у него не сложилось что-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 погляди фирму по ремонту могет подешевле получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 -=MAXDIE=-, на картинке коллекторных колец нет, видимо нужно менять целиком ротор. Вообще то кольца меняют умельцы (подбирают подходящие по размеру или вытачивают сами), японцы врядли такой узел отдельно продают, так как сидят они там конкретно (к ним обмотки ротора припаяны еще). Также умельцы протачивают их на токарном станке. А то, что машина 96г. и с пробегом 80 тысяч тебя это не смущает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ПриветА что за шкив?? Фотку бы скинул = на два ремня или на один? Фотку, да пожалуйста! Обычный шкив, на 1 ремень - гена же у нас стоит сбоку припёку... Я тут перечитал за последние дни все темы, содержащие слово "генератор" и обнаружил, что ё%ля со снятием шкива с генератора тенденция, однако. И родилась у меня мысля (которая, как известно, приходит опосля), что в связи с отсутствием шпонки, шкив у нас является скорее всего термоусаживаемым, поэтому снимать его методами силы в большинстве случаев занятие бесперспертивное и приводит к последствиям, наглядно проиллюстрированным выше. -=MAXDIE=-, на картинке коллекторных колец нет, видимо нужно менять целиком ротор. Вообще то кольца меняют умельцы (подбирают подходящие по размеру или вытачивают сами), японцы врядли такой узел отдельно продают, так как сидят они там конкретно (к ним обмотки ротора припаяны еще). Также умельцы протачивают их на токарном станке.Так я не понял, если проточить этот вал или как там его - разве для контакта щёток с этими кольцами не потребуется больший ход этих самых щеток? Их тогда надо менять на более длинные или что? И как эти кольца вообще держатся на "валу"? Чисто внешне всё как единое целое... А то, что машина 96г. и с пробегом 80 тысяч тебя это не смущает? Ты мыслю не уловил.Машина до меня в Японии прошла 85 тысяч, и, во-первых, по опыту эксплуатации японских неправильных (леворульных) автомобилей, которые априори хуже правильных (праворульных) за столь короткую жизнь с генераторами проблем не бывает, а во-вторых, если уж такое маловероятное событие всё же случилось, то японцы не заморачиваются такой фигнёй как ремонт генератора с установкой неоригинальных щеток. У них, небось, и щёток-то таких (неоригинальных) в Японии нет. В третьих, на гене не было следов вскрытия до нас. Вот и странно, почему у всех щетки стираются, а у меня кольца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Макс, я тут в инете порылся- в Москве куча фирм, предлагающих ремонт генераторов, и замену колец тоже, цены вроде терпимые и основные з/ч в наличии вот например , там и генераторы в сборе по 3 тысячи продают, но твоего вроде нет... Позвони, поинтересуйся - шкив то все равно где-то покупать придется. Наш одноклубник Проводник рекомендует еще одну фирму Москве http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=75872. Я ХЗ как там кольца закреплены (может приклеены или еще что), но то что их меняют (в мастерских) на других генераторах- точно. Щетки ведь пружинами прижимаются , и видимо, хорошо раз такая выроботка, так что если сточить кольца немного то щетка должна прижиматься. А у тебя щетки то не сносились вообще чтоли? Все-таки щетки должны быть из более мягкого материала чем кольца, их менять проще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Макс! вот в моей теме про насос ГУРа тама шкив не я снимал, а механик нашего гаража (конторского)... так перед этим я долго и упрно (3 дня) мусолил снятие шкива со сьемником на тисках. Механик посмотрев на мои потуги сказанул "Эх! молодежь" и тем же методом (поджав слегонца шкив сьемником) только удерживая сам сьемник на руках, выбил шкив за 12 ударов (по 2-3 удара с последующим поджатием сьемника)... и ставил он его так же на весу... то есть я держал ГУР, а он легким(!) молотком в 10 ударов поставил его на место учти этот опыт при установке нового шкива... чобы не погнуть и не платить лишнего сервисменам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я общаясь с -=MAXDIE=-, по аське, высказывал ему уже своё недоумение по поводу того, А НАФИГА ВООБЩЕ БЫЛО СНИМАТЬ ШКИВ? Насколько я помню, я когда разбирал генератор, то снимал ПЕРЕДНЮЮ крышку. Прямо вместе с ротором. Т.е откручивал шпильки, и обстучав переднюю крышку, вынул ротор и крышку в сборе. Шкив снимать надо только для того, чтобы заменить передний подшипник генератора. А если вынуть его вместе с ротором, тогда можно спокойно зажать ротор в тиски (именно сам ротор) и откручивать гайку любой трубой. Шкив не пострадает при этом, так как никуда не зажимается. Как снять его, это уж отдельная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 -=MAXDIE=- ламели якоря могут так сильно изнашиваться когда гдето плохой контакт и идёт сильное искрообразование под сщётками, но cщётки по идее тоже должны выгореть. посмотри насколько утапливаются cщётки когда ставиш якорь в верхнюю крышку. усли утапливаются в направляющие милиметра на 3 или больше непарься собирай с этим якорем и ещё проедеш тыщ 50, может и больше главное получше прочисть все кинтакты силового провода и почисти чтобы контак генератора на массу на движёк тоже был хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Сегодня отвёз гену в контору, которую в Москве нашёл суровый якутский мужик polkan (см. его сообщение выше в теме), за что ему огромное спасибо (а мне стыд и срам, хотя, если честно, я контор не искал - надеялся на рекомендации форумчан). Контора по ходу бюджетная (если сравнивать с тем, что нашёл vol). Когда звонил сказали комплект щеток - 200 с чем-то руб., работа (тест, замена) около 300. Не дорого для Москвы однако. Привёз, мастер поворчал, что гена разобран, зато я знаю, что нужные детали на ненужные мне уже не заменят. Вердикт - замена коллектора (одно кольцо протёрлось до пластмассы - в принципе видно на фотках, которые я выложил). Сказали завтра позвонят, т.к. в наличие именно такого не оказалось, но ориентировочно всё обойдётся около 1000 руб. Чем закончится - отпишусь. P.S. То, что шкив не надо было откручивать - факт, Roxer описал всё совершенно верно. Ну, теперь буду расплачиваться за своё распиз#яйство если не рублём, так беготнёй. Лёх@, кстати, якобы бюджетная помойка в Марьино (Братеево) на Иловайской - это просто нет слов. Неработающий генератор (просил ради шкива) - 1000 руб., расширительный бачок для делики принесли с отломанным соском! Да ещё денег за него хотят!!! По деликам практически ничего нет. Я просто развернулся и ушёл. Стрелять надо поганых барыг! Какие же тогда цены на Осташковском, если это "бюджетные барыги"?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Я общаясь с -=MAXDIE=-, по аське, высказывал ему уже своё недоумение по поводу того, А НАФИГА ВООБЩЕ БЫЛО СНИМАТЬ ШКИВ? Опередил ты меня Павел. Максим, а тебе совет не ездий больше в тот сервисссс.. А то могут чонить исчо предложить в тиски зажать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Максим, а тебе совет не ездий больше в тот сервисссс.. А то могут чонить исчо предложить в тиски зажать ))) Надо было сразу колоться, а задним умом все мы умные По сервису - зря ты так. Меня не разводили. Всё, что сделали - отчитались. Старый коллектор вернули, генератор собрали под установку. Взяли денег: Коллектор 133409 - 522,12 руб. Ремонт генератора - 375,06 руб. ИТОГО: 897,18 руб. и гарантия год. Более того они подобрали и отдали мне без денег шкив 1 в 1 как тот, что я по дури испортил. По-моему - это получился лучший из всех прочих возможных вариантов: 1. заказать новый ротор (минимум 7 тыщ., по КАПСУ отдельно коллектор не идёт), ждать; 2. поменять на работающий в соотв. конторах (выше есть ссылки) - от 3-4 тыщ. и выше; 3. купить на нашем форуме - 4 тыщи у Эндрю; 4. попытаться найти убитые генераторы-доноры (на самой дешевой разборке неработающий генератор стоит тысячу рублей (!!!)) и колхозить ремонт самому (время); 5. убить сибя апстену и не пользоваться деликой... У меня получилось: позавчера после работы отдал, вчера после работы забрал (контору выбирал, чтобы была по пути домой). Заплатил минимальную из всех других вариантов сумму. Ночью всё собрал, сказал много ненормативных слов, когда машина не завелась, разбудил пол второго ночи Павла спросить, "что за странный звук стартера и машина не заводится", получил ответ, что аккум скорее всего разряжен... Точно, блин, гена же ток не давал Ещё поколхозил с проводами и вторым гелевым аккумулятором - по весу от боинга, завёлся, сегодня уже на дэлике на работу приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 погляди фирму по ремонту могет подешевле получится? Паш, а тебе отдельное спасибо! Именно в этой конторе я всё и сделал. Респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 -=MAXDIE=-, поздравляю с починкой, значит можно кольца отдельно от ротора поменять?! ......Контора по ходу бюджетная (если сравнивать с тем, что нашёл vol). ... Ну я же не москвич.., откуда мне знать, что там за люди работают. То что было в инете- то и предложил! А что косарь большие деньги за ремонт гены? Для меня лично- нет (если сам не можешь отремонтировать, и по сравнению с тем скока новый ротор стоит....). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Как снимать шкив, совет-иллюстрация "задним умом". Workshop manual, раздел Engine Electrical, Charging System Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 -=MAXDIE=-, поздравляю с починкой, значит можно кольца отдельно от ротора поменять?! Да. Но тут ситуация, как с ТНВД на 4M40. По каталогу запчастей это одна деталь и точка. И при любой неисправности ТНВД официальный дилер MMC тебе предложит только один вариант - его замену (около 200 тысяч рублей - Рольф), даже если требуется заменить всего лишь копеечный сальник. Но поскольку топливное оборудование чуть ли не всему миру делает Bosh (в Японии - его подразделение Zexel), то есть специализированные конторы типа бош-сервиса, которые "разбирают потроха", т.к. этот ТНВД для них родной и состоит, соответственно, из запчастей. Аналогично, есть конторы, специализирующиеся на починке стартеров и генераторов и для них эти самые стартеры и генераторы состоят из большего количества запчастей, чем показывает каталог автопроизводителя. Но "кольца" отдельно не меняются - они вообще-то являются неотъемлемой часть коллектора. Вот коллектор отдельно от ротора да, меняется. Ну я же не москвич.., откуда мне знать, что там за люди работают. То что было в инете- то и предложил! Ну, тебя же никто не обвиняет - я просто в качестве сравнения привёл твою ссылку. И действительно, она висит в топе поисковиков на слова "ремонт генератора", "ремонт стартера" и т.п. Так что многих людей так разводят. Ты думаешь polkan, который нашёл мне контору, в которой я в итоге починялся - москвич? А ведь именно по его ссылке я сработал. А что косарь большие деньги за ремонт гены? Для меня лично- нет (если сам не можешь отремонтировать, и по сравнению с тем скока новый ротор стоит....). Дык, а где я писал, что косарь - это большие деньги? Наоборот, я написал, что ИМХО дёшево отделался и все прочие варианты (которые я выше перечислил) были более деньго/трудо затратные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexglum Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Здравствуте люди добрые!!! Есть авто, японец дизель 4М40 2.8 объём, на нем генератор 90 А. После запуска двигателя реле зарядки не переключается на работу от генератора. Только после перегазовки примерно до 2.5-3 тыс оборотов все становится на свои места. Думал щетки, вскрываю, одна щетка залипла чуточку(прочитал здесь инфу оказывается болезнь). Все почистил и обратно поставил. Результата никакого. Кстати вот еще какая фигня, при включении зажигания не горят контрольные лампы(зарядка аккумулятора, ABS, SRS, вода в фильтре и еще что то там) может это как то связано? В принципе можно было бы так ездить, но у меня сигналка с автозапуском, да и зимы у нас холодные, заводится то оно заводится, но на одном аккумуляторе много не прогреешь, я ж с пульта на педальку никак не давану. Мож кто че посоветует??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А история с геной у меня, однако, не закончилась. Не успел я нарадоваться, что зарядка после замены коллектора генератора вернулась, как стало происходить вот что. Запускаю машину из окна, из потребителей параллельно с запуском включаются: ближний, музыка, вентиляторы печки, подсветка приборов. Прихожу через 10-15 минут в уже прогретую машину, горят злосчастные лампы АКБ и A/T, бортовой вольтметр показывает: При этом приборы горят достаточно тускло. Увеличение оборотов на паркинге ничего не даёт (когда был съеден коллектор перегазовка помогала). Далее начинаю движение. И вот тут либо на светофоре после перехода с D на P или обратно, либо после резкой подачи газа на трассе, лампочки гаснут и начинается зарядка. Стрелка постепенно пересекает 12В отметку: После очередной длительной стоянки (ночная или работа 8-9 часов) ситуация может повториться. Сначала я думал, что это может быть связано с недотянутым ремнём. Но когда он недотянут – то свистит если не он, так ремень ГУР - это мы уже проходили. Тогда появилось предположение, что это как-то косвенно связано с температурой окружающей среды и все эти дни наблюдал. Однако, вчера после непродолжительной стоянки (~1 час) на тёплом подземном паркинге гипермаркета ситуация повторилась, т.е. машина завелась с пол оборота и уже в движении (когда генератор, видимо, опять перестал давать зарядку), когда стрелка опустилась до вот этого уровня: снова зажглись контрольные лампы АКБ и A/T. Напомню, что генератор только снимали и что возможно прозванивали. Коллектор заменён. Как мне объяснили, невозможно проверить только реле регулятор. Может его неисправность создавать подобную ситуацию? Из-за чего вообще загораются контрольные лампы АКБ на панели? Тупо после того, как напряжение бортовой сети падает ниже определенной отметки? У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Макс, а щетки то старые оставил или заменил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Лампа "АКБ", по сути, показывает наличие некоторого напряжения на выходе с отдельного выпрямителя, с этой же точки управляется реле регулятор. Попробовал описать всё это, но слишком много получается... Если интересно, могу устно, телефон в профайле. Потом опишем, для отчетности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.