Borman Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) @Jumper, Скорее всего не работает одна из трех фаз на генераторе. Ремни не свистят при холодном запуске? Сигнализатор воды загорается при низком напряжении с генератора, это фича. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 ремни новые и не свистят. Дык какое низкое напряжение 14,8 В, лампочки все равно горят. потом когда гаснут ничего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Дык замерь напряжение когда горит лампа АКБ и воды в фильтре. И проверь целостность проводков на фишке генератора. Переприкрути плюсовой провод на генераторе (контакт почистить), перенатянуть ремни (контакт на массу почистить). Это как первое (типа по колесам постучать). Еще уточнение - как на слух реагирует двигун на окончание прогрева свечей? По твоим выше выложенным замерам явно не работает одна фаза(пробито плечо диодного моста, отпаялась обмотка...). А про ремни специально спрашивал - если не свистят и даже не пытаются подсвиснуть, значит, что гена не снимает с двигуна нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 обычно если отпадывает толстый провод-все лампочки и приборная панель-начинают моргать...то ярко, то тускло.... если зависают щётки-лампочка гореть будет...если горит в полнакала-диодный мост ремонтировать надо...... на генераторе если отпал один из тонких проводков-не будет загораться лампочка, если второй из тонких-не будет подаваться возбуждение на обмотку генератора, но при высоких оборотах генератор сам от самовозбуждения будет запускаться... если отпал толстый провод-ничего гореть не будет , но и зарядки не будет... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 PETER, Напряжение одинаковое и с горящими лампочками и с негорящими. Вышеперечисленные процедуры проведу обязательно. в момент щелчка релюхи свечей, чуть-чуть растут обороты (буквально на слух) и быстро снижаются до ХХ (рост-сброс занимает ~0,2 сек.) Да как-то у меня и раньше ремни новые и нормально натянутые при запуске не свистели. А на счет двух лампочек, у меня и раньше (3 года назад и 2 года назад) были два случая гибели диодов в мосту, тоже светились сразу две в полнакала с ростом оборотов гасли (думал что две горят потому что где-то сопля висит, но всё никак руки не доходили разобратся). Надо датчик воды как то исключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Датчик воды - сбрось фишку с фильтра... Но он по умолчанию загорается вместе с лампой АКБ. А загораются они при неработающем гене. Если в гене полностью уверен, то дурить может цепь контроля, о чем выше написал №181. Проверяем целостность проводков от маленького разъема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну да, наверно так, генеральное направления рытья понятно, надо рыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Удачи! Отпишись, плизз, что найдешь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну вобщем это был генератор. Фишку с топливника скинул - ничего не изменилось. Снял генератор, разобрал, распаял диодный мост, прозвонил все диоды - с ними полный порядок. из чего сделал вывод, что проблема в реле регуляторе, поставил старый (года два назад менял из-за щеток) реле регулятор, попутно поменял щетки. Всё собрал поставил обратно, проблема ушла. Так что вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Подравляю. Видать где то пайка поплыла.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jumper Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 может пайка, может выходной транзистор на сигнальную лампу в реле регуляторе (вроде там такой есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 недавно перебрал генератор, заменил реле регулятор вместе с щетками, диодный мост, оба сальника, прозвонил статор- целый, прозвонил якорь-целый,(ранее уже об этом писал) в общем собрал всё по феншую как положено!!! всё заработало, на акуме 14.5в но через неделю(вчера)еду загорелись лампы газанул до 3000 об.-потухли, еду опять загорелись лампы газанул до 3000 об.-потухли и так несколько раз, пока доехал до гаража зарядка пропала совсем!!! проверяю на генераторе заряд не идет, "+" приходит, снимаю фишку: на ВЫКЛ зажигании белый-2.7в синий-0в, на ВКЛ зажигании белый-12.7в синий-11.7в... ничё понять не могу неужели опять накрылся гена, какие мысли мужики!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Забрасывает коллектор якоря маслом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 сальники новые, внутри сухо и чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ремешок нормально натянут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Состояние щеток? Чистота всего и вся от угольной пыли? (после притирания угольная пыль могла устроить проводниковые мостики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ремни натянуты, щетки новые, завтра постараюсь разобрать ещё раз всё перепроверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 добрался до генератора только вчера. разобрал, внутри все чисто и сухо, все прозвонил, все рабочее, ничего не понимаю !!! нашел в схеме реле генератора(А-19) где оно стоит??? на фишке ВЫКЛ зажигании белый-2.7в синий-0в, на ВКЛ зажигании белый-12.7в синий-11.7в... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Всем привет! Может кто-нибудь знает номер диодного моста на булку с генератором 120А. Exist выдает три варианта: UTM MIA10039, Mobiletron RM-116, Cargo139111. Закзывал UTM MIA10039 - пришел мост с тремя парами диодов, на старом четыре. Стоит-ли пробовать Mobiletron RM-116 и Cargo139111 или они такие-же. MAXDIE писал что на бензиновую булку со 100А генератором подошел мост UTM MIA10013, подойдет ли он на мою? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 наконец то собрал, всё заработало, была плохая масса между диодным мостом и корпусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 непонятные глюки с генератором- на холодную заряд норма 13.8-14.2, стоит поездить 2-3часа- без нагрузки напруга падает до 12.5в, с нагрузкой (2кондера и фары)- 11.8- 11.5 но индикатор слабого заряда не загорается возил генератор к мастерам- поменяли щетки, и оба подшипника, прозвонили всё что можно, гоняем на стенде- нагрузку держит на ура, максимум до 12.8 падает напряжение, ставлю на машину- и начинается фигня, массу на двиг зашкуривал, клеммы живые, аккумуляторы (у меня их 2х60А) возил на проверку- живее всех живых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) @hopium, у меня было так когда умирал диодный мост. Сначала напруга падала на холостых, затем и на оборотах, а потом зарядка совсем пропала. Почти все диоды были в обрыве. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Dima_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 @Dima_S, диоды прозванивали и тестером и лампочкой, все живы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_S Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Диоды могут менять свои свойства при нагревании. У меня тоже сначала на холодную нормально было. Может быть еще дело в пайке. На какой скорости крутили на стенде? У нас ремонтники крутят около 3000 об/мин., на таких оборотах у меня генератор с неисправны мостом выдавал 14В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.