Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

12 v. плюс минус 1v. А что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не горят лампочки, то обрыв самого тонкого провода с гены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заведёном двиг. лампы не горят-это нормально, при зажигании не горят-смотри предохранитель первое. потом уже провада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я даже не обсуждаю! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял на генераторе L- идет масса, при работе генератора масса пропадает. В цепи от аккума до лампы отвод на реле и приходит на провод между лампой и геной-зачем?

Изменено пользователем Raiklyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы там нет! Масса на корпусе генератора. А реле ,судя по схеме, работает совместно с лампочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L- управляющий провод на лампу и релегенератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масса на генератор попадает через его корпус.

2. Толстый провод - плюсовой.

3. Два тонких провода 1. подача "+" от замка зажигания на регулятор. Нужно для возбуждения генератора; 2. контрольный провод на "ту самую лампочку"

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отсоединить провод, что на контакте L генератора. 1 при включенном зажигании. 2 при работе генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи :

Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Электрооборудование любого автомобиля включает в себя генератор - устройство, преобразующее механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Вместе с регулятором напряжения он называется генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают предъявляемым требованиям.

 

Требования, предъявляемые к генератору:

выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи;

напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генератором, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок.

 

Последнее требование вызвано тем, что аккумуляторная батарея весьма чувствительна к степени стабильности напряжения. Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд батареи и, как следствие, затруднения с пуском двигателя, слишком высокое напряжение приводит к перезаряду батареи и, ускоренному выходу ее из строя.

 

Принцип работы генератора и его принципиальное конструктивное устройство одинаковы для всех автомобилей, отличаются только качеством изготовления, габаритами и расположением присоединительных узлов.

 

устройство генератора

Основные части генератора:

Шкив – служит для передачи механической энергии от двигателя к валу генератора посредством ремня;

Корпус генератора состоит из двух крышек: передняя (со стороны шкива) и задняя (со стороны контактных колец), предназначены для крепления статора, установки генератора на двигателе и размещения подшипников (опор) ротора. На задней крышке размещаются выпрямитель, щеточный узел, регулятор напряжения (если он встроенный) и внешние выводы для подключения к системе электрооборудования;

Ротор - стальной вал с расположенными на нем двумя стальными втулками кпювообразной формы. Между ними находится обмотка возбуждения, выводы которой соединены с контактными кольцами. Генераторы оборудованы преимущественно цилиндрическими медными контактными кольцами;

Статор - пакет, набранный из стальных листов, имеющий форму трубы. В его пазах расположена трехфазная обмотка, в которой вырабатывается мощность генератора;

Сборка с выпрямительными диодами - объединяет шесть мощных диодов, запрессованных по три в положительный и отрицательный теплоотводы;

Регулятор напряжения - устройство, поддерживающее напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды;

Щеточный узел – съемная пластмассовая конструкция. В ней установлены подпружиненные щетки, контактирующие с кольцами ротора;

Защитная крышка диодного модуля.

 

Рассмотрим электрическую схему соединения элементов генератора.

Принципиальная электрическая схема генератора

Принципиальная электрическая схема генераторной установки:

1. Включатель зажигания;

2. Помехоподавляющий конденсатор;

3. Аккумуляторная батарея;

4. Лампа-индикатор исправности генератора;

5. Положительные диоды силового выпрямителя;

6. Отрицательные диоды силового выпрямителя;

7. Диоды обмотки возбуждения;

8. Обмотки трех фаз статора;

9. Обмотка возбуждения(ротор);

10. Щеточный узел;

11. Регулятор напряжения;

B+ Выход генератора "+";

B- "Масса" генератора;

D+ Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения.

 

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется электрическое напряжение, пропорциональное скорости изменения магнитного потока. И наоборот, для образования магнитного потока достаточно пропустить через катушку электрический ток. Таким образом, для получения переменного электрического тока требуются источник переменного магнитного поля и катушка, с которой непосредственно будет сниматься переменное напряжение.

 

Обмотка возбуждения с полюсной системой, валом и контактными кольцами образуют ротор, его важнейшую вращающуюся часть, которая и является источником переменного магнитного поля.

 

ротор генератора

Ротор генератора

1. вал ротора;

2. полюса ротора;

3. обмотка возбуждения;

4. контактные кольца.

 

Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

 

Выходное напряжение снимается с обмоток статора. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно "северный" и "южный" полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего катушку статора, меняется, что и вызывает появление в ней переменного напряжения. Частота этого напряжения зависит от частоты вращения ротора генератора и числа его пар полюсов.

 

статор генератора

Статор генератора

1. обмотка статора;

2. выводы обмоток;

3. магнитопровод.

 

Обмотка статора трехфазная. Она состоит из трех отдельных обмоток, называемых обмотками фаз или просто фазами, намотанных по определенной технологии на магнитопровод. Напряжение и токи в обмотках смещены друг относительно друга на треть периода, т.е. на 120 электрических градусов, как это показано на рисунке.

 

фазовые напряжения обмоток генератора

Осциллограммы фазовых напряжений обмоток

U1, U2, U3 – напряжения обмоток;

Т – период сигнала (360 градусов);

F – фаза смещения (120 градусов).

 

Фазовые обмотки могут соединяться в "звезду" или "треугольник".

Виды соединения обмоток генератора

Виды соединения обмоток

1. «звездой»;

2. «треугольником».

 

При соединении в "треугольник" ток в каждой из обмоток в 1,7 раза меньше тока, отдаваемого генератором. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках при соединении в "треугольник" значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Более тонкий провод можно применять и при соединении типа "звезда". В этом случае обмотку выполняют из двух параллельных обмоток, каждая из которых соединена в "звезду", т. е. получается "двойная звезда".

 

Для того, чтобы магнитный поток обмотки возбуждения подводился непосредственно к обмотке статора и не рассеивался в пространстве, катушки помещены в пазы стальной конструкции - магнитопровода. Так как переменное магнитное поле наводится не только в катушках, но и в магнитопроводе статора, то это приводит к возникновению паразитных вихревых токов, которые ведут к потере мощности и нагревают статор. Для уменьшения проявления этого эффекта магнитопровод изготавливают из набора стальных пластин (пакета железа).

 

Бортовая сеть автомобиля требует подведения к ней постоянного напряжения. Поэтому обмотка статора питает бортовую сеть автомобиля через выпрямитель, встроенный в генератор. Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых соединены с выводом "+" генератора, а другие три с выводом "—" ("массой"). Полупроводниковые диоды находятся в открытом состоянии и не оказывают существенного сопротивления прохождению тока при приложении к ним напряжения в прямом направлении и практически не пропускают ток при обратном напряжении. Следует обратить внимание на то, что под термином "выпрямительный диод" не всегда скрывается привычная конструкция, имеющая корпус, выводы и т. д. иногда это просто полупроводниковый кремниевый переход, загерметизированный на теплоотводе.

 

Выпрямитель генератора

Сборка с выпрямительными диодами

1. силовые диоды;

2. дополнительные диоды;

3. теплоотвод.

 

Многие производители в целях защиты электронных узлов автомобиля от всплесков напряжения заменяют диоды силового моста стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе "+" генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя" используется и в регуляторах напряжения.

 

Как было отмечено выше, напряжения на обмотках изменяются по кривым, близким к синусоиде и в одни моменты времени они положительны, в другие отрицательны. Если положительное направление напряжения в фазе принять по стрелке, направленной к нулевой точке обмотки статора, а отрицательное от нее то, например, для момента времени t когда напряжение второй фазы отсутствует, первой фазы - положительно, а третьей - отрицательно. Направление напряжений фаз соответствует стрелкам показанным на рисунке.

 

направление движения тока в выпрямителе генератора

Направление токов в обмотках и выпрямителе генератора

 

Ток через обмотки, диоды и нагрузку будет протекать в направлении этих стрелок. Рассмотрев любые другие моменты времени, легко убедиться, что в трехфазной системе напряжения, возникающего в обмотках фаз генератора, диоды силового выпрямителя переходят из открытого состояния в закрытое и обратно таким образом, что ток в нагрузке имеет только одно направление - от вывода "+" генераторной установки к ее выводу "—" ("массе"), т. е. в нагрузке протекает постоянный (выпрямленный) ток.

 

У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А).

 

При необходимости увеличения мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя.

Схема генераторной установки с дополнительными диодами

Схема генераторной установки с дополнительными диодами

 

Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды". Если бы фазные напряжения изменялись чисто по синусоиде, эти диоды вообще не участвовали бы в процессе преобразования переменного тока в постоянный. Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими или гармониками - первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой.

 

напряжение в виде суммы двух гармоник

Реальная форма фазного напряжения в виде суммы двух гармоник:

1. фазное напряжение обмотки;

2. первая гармоника;

3. третья гармоника;

 

Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном - нет. Следовательно, мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность, добавлены диоды, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.

 

Напряжение генератора без регулятора сильно зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение. Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Ранее применялись вибрационные регуляторы, а затем контактно-транзисторные. Эти два типа регуляторов в настоящее время полностью вытеснены электронными.

 

Регуляторы напряжения

Внешний вид электронных регуляторов напряжения

 

Оформление электронных полупроводниковых регуляторов может быть различным, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

 

Недостатком приведенного варианта подключения регулятора является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод "В+" генератора.

Усовершенствованная схема стабилизации напряжения

Усовершенствованная схема стабилизации напряжения

 

Некоторые регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.

 

Отсюдаhttp://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Raiklyne, вопрос был про "реле", которое между L и + стоит? Если да, то это не реле, а диод. Стоит параллельно лампочке в приборке, чтобы РР работал когда лампочка перегорит.

6zju12-x9m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока много буковок ))

 

По существу: тонкий провод от генератора идет на контрольную лампу и "реле" генератора (они параллельно подключены), после них провод уходит на "плюс" через замок зажигания.

Слово "реле" в кавычках потому как это и не реле в нормальном понимании, там внутри только резистор (шунт) и диод.

Там же у тебя у этого "реле" два провода?

Если выкинуть или это реле, или лампу, то все равно зарядка будет, ибо они по существу работают одинаково, подают сигнал на реле-регулятор (в генераторе) для запитки обмотки возбуждения в роторе генератора.

 

Так вот, при неработающем двигателе тонкий провод зашунтирован на массу через реле-регулятор, поэтому лампа при включении горит.

Как только генератор запускается, на тонком проводе появляется напряжение от генератора, и лампа гаснет, ибо к ней с двух сторон подводится одинаковое напряжение.

 

Если одной фразой сформулировать то: реле генератора служит для шунтирования лампы на случай ее перегорания.

 

Хе, пока отписывался, картинку Никола выложил. Краткость - сестра таланта ))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Доходчиво и ясно. Век живи, век учись. По выше изложенному сделал вывод- хана регулятору и обрыв в цепи на L. Если кто поделится схемкой на блок управления свечами, буду счастлив. MD172612

Изменено пользователем Raiklyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал вывод- хана регулятору и обрыв в цепи на L

 

Вполне возможно что это одно и тоже.

Проверить легко: отцепляем тонкий провод от гены и замыкаем его на массу - при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Тогда хана реле-регулятору в гене.

Если не горит - обрыв, и в этом случае зарядка тоже может не появиться. Появится может при перегазовке, за счет остаточного намагничивания ротора. Но это как повезет.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор разобрал, прозвонил вычислил что регулятору хана. И провод L кидал на массу лампа не горит, напряжения тоже нет, лампу проверял. Отсюда и вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, хочу поделиться информацией по генератору - нарыл когда занимался поиском контрактного для замены умершего своего. Может кому пригодится.

Итак, Генератор называется JA 1601 MITSUBISHI 14V/100A.

Оригинальные номера:

LUCAS LRA02744,

LUCAS LRA2744,

MITSUBISHI A003TA1191,

MITSUBISHI A003TA1191A,

MITSUBISHI A3TA1191,

MITSUBISHI A3TA1191A,

MITSUBISHI MD350609.

 

Так же вместо оригинальных щёток подходят TOYOTA 27371-54412 с небольшой доработкой паяльником.

 

Прошу Админов, если нужно перенести в соответствующею тему.

Изменено пользователем bav4179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного моего опыта в копилку

Все началось с того, что как-то летом, покидая лагерь на природе, я обнаружил, что нет зарядки аккумулятора на холостых после запуска мотора. Ну нет и нет, не впервой. Думаю, намочил гену где-то опять. Газу дал под нагрузкой, пошла зарядка. Так продолжалось до зимы, руки не доходили. В какой-то момент меня осенило, что перед запуском двигателя не горит лампочка аккумулятора. Сгорела наверное - подумал я, забил и дальше ездил. Потом пропал второй щелчек на отрубание реле свечей перед пуском, при этом лампочка свечей на панели мигнет на пол-секунды и всё. Хм - подумал я, что это було? Завел и дальше ездил. После 3-х минут свечи отрабатывали свое и отрубались. Дальше хуже. Зарядка могла не появляться по 10-15 минут на морозе и моргала лампа A/T. При относительно высоких температурах окружающего воздуха лампа могла не моргать, зарядка могла пойти раньше или позже. Скорее никак не связано друг с другом. На приборке при включении поворотников была просадка напряжения, что аж стрелка тахометра падала. Но какая-то минимальная система прослеживалась. Критерием являлась окружающая температура.

Что сделано при борьбе:

1-й этап состязаний

- заменен датчик температуры двигателя на оригинал. Результат по изменению чего-либо нулевой. То есть все работает как надо для самого датчика. При горячем двигателе свечи не включаются.

- взят на прокат другой генератор. Ноль

- удалена сигнализация на корню (с ней тоже были свои собственные глюки). ноль

2-й этап

- ревизия проводки в приборке, в башне, магнитофоне и прочих соплях доп. оборудования дала какие-то плоды. Просадка напряжения куда-то делась и вольтметр (на протяжении более долгого времени до начала битвы), занижавший напряжение на 1,5 вольта стал показывать адекватые цифры, совпадающие с тестером. Вместе с тем пришла зарядка, но не до конца. На холостых после пуска даже после отключения свечей зарядки нет, но стоит подкинуть оборотов на пару секунд до 2000 и генератор самовозбуждается. Далее все в норме и на холостых и при высоких оборотах напряжение около 14,5В.

Список проверенных систем. Масса на двигатеь и кузов, реле генератора, блок управления свечами накала, приборная панель, опробовано 3 генератора, все предохранители, лампочки, контакты на разъеме SL.

Неразрешенный вопрос:

Лампа батарейки так и не горит. Чтобы проверить регулятор напряжения снимаем разъем с проводами SL, кидаем именно сам провод L на массу, включаем зажигание и смотрим на лампу? Если горит, меняем регулятор. Если не горит, то ищем обрыв, все верно? Начинаем звонить от замка и далее по всем разъемам?

Кто-нибудь вылечил проблему с обрывом провода и как? Желательно картинку где и что отвалилось. При восстановлении контакта все симптомы по-идее должны уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил! Прозвонил цепь о замка зажигания, нашел обрыв цепи после разъема под возд фильтром. Обрыв самого провода не нашел (не охота было дальше жгут разбирать, по схеме больше разъемов нет), просто кинул параллельно новый провод от этого разъема на генератор.post-2889-0-66043800-1422833188_thumb.jpgpost-2889-0-93266100-1422833200_thumb.jpgpost-2889-0-27343200-1422833217_thumb.jpgpost-2889-0-24085100-1422833230_thumb.jpg

Все нормализовалось. Лампа АКБ и фильтра загорается перед пуском, после старта гаснет. Зарядка сразу, свечи работают в штатном режиме, а/т не моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! а на ключ на прямую зацепил, или через предохранитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через штатный предохранитель, обрыв после него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни проблема такая-после долгих мытарств с геной решил приобрести новый КЫТАЙСКИЙ (машинка 4D56T 1994г) купил,поставил всё вроде в норме лампочки тухнут зарядка 14.3В при любых оборотах,но радость была не долгой.Сегодня по пути на работу заметил как часики на приборке меркнут,приехал не глушу скидываю "+"клему не глохнет,но подсветка приборки практически потухла,даю 3000 оборотов глохнет.Только в пятницу думал, что всё проблемы закончились,а нет.Вот сидел искал поиском,но похожего не нашёл.ЧТО ОПЯТЬ ЕМУ НАДО!Может ремешки не дотянул,при езде выше 30км\ч подвизгивают,да и ремни не очень,брал что были в магазине в паре.Может есть мысли у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи к аккумулятору прибор ( авометр) и проверь напряжение зарядки при нагрузке. Проверь натяжение ремней. И все станет ясно. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите кто сталкивался.

вместо ME202232 который по каталогам заменен на ME202756 и к последнему в некоторых каталогах предлагают аналог ME203546 а к нему есть генераторы NIPPARTS N5115086 и JAPANPARTS/ALC377 и HC PARTS JA1617IR по более приемлемой цене.

кто нибудь устанавливал такие аналоги на 4м40i (120 ампер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Лёха® извините - поправлю таки. В букваре нашёл - 14,2-15,4 при -20градусах..... 13.1-14.5 при +80-ти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...