Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вольтметр показывает разное напряжение: 

-при равномерной езде оно скачет от 13,8 до 14,8 В, то стоит как вкопанное на 13,6 В.

-на ХХ при включенных фарах 13,3 В

-изредка тускло горит лампочка аккумулятор

 

Стоит ли принимать какие-либо меры?

Опубликовано

Замени диодный мост

Я вот думаю, может поставить выносной выпрямитель, чтоб в случае чего быстро можно было проверить его. Кто-нибудь такое делал?

 

Была такая же фигня,поменял ремни генератора и все пришло в норму.

Тоже вариант, т.к. генератор стоит не совсем соосно.

Опубликовано (изменено)
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
@katorga,

Победил! Прозвонил цепь о замка зажигания, нашел обрыв цепи после разъема под возд фильтром. Обрыв самого провода не нашел (не охота было дальше жгут разбирать, по схеме больше разъемов нет), просто кинул параллельно новый провод от этого разъема на генератор ...Все нормализовалось. Лампа АКБ и фильтра загорается перед пуском, после старта гаснет. Зарядка сразу, свечи работают в штатном режиме, а/т не моргает.

Аналогично. Может кому пригодится. Моргали, а потом и постоянно горели лампы АТ, воды в фильтре и Акум. Обрыв нашелся в этом толстом жгуте под фильтром. Там есть место, где красный тонкий провод на скрутке добавляется к красному толстому и вот в этом месте все закисло. Перепаял - восстановилось. А до этого "спец" раскурочил генератор, убедившись в его исправности.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую помогите разобраться с причиной глохнет когда дотрагевоешся до газа и даже иногда не успеваешь до рычага переключений дотронутся прибавишь обороты можно тронутся,но можно заглохнуть и на ходу.Сегодня раз пять глох и в конце еду и смотрю лампочки на консоли пытаются моргать и раз .. загорелась лампа аккумулятора и воды в фильтре но машина не заглохла,сгорел генератор печаль, генератор сделал 4 дня назад мост меняли теперь еще походу придётся менять, но в чем причины этого и причем здесь генератор и почему он сгорел? Кода загорели лампы ехал на аккуме то машина вела себя по легче работала без нагрузки. Вопрос- почему глох? И еще вопрос нижняя метка ГРМ должна по середине стоять или справа или слева ?

Опубликовано

Что то видимо с проводкой, возможно через гену сбрасывается + с клапана отсечки.

Опубликовано

 

buriat81   для начала вспомни тот момент с чего вся эта пляска началась?   что ты делал на машине?..под машиной..с машиной?....куда лазил после чаго она так встала на дыбы!!!

 

Опубликовано

Нижняя метка должна стоять! И- всё! ;))) У вас там что- на глаз, примерно ГРМ устанавливают? ЕСТЬ метки, и на шестеренке и на блоке, строго по ним;))

Опубликовано (изменено)

@maestro116,Ты то косноязычишь на не понятном языке, то советы бесполезные даешь. Человек спрашивает о метке на шкиве и метках на нижней крышке защиты. Крайняя метка справа ВМТ.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Спасибо за советы будем рыть дальше но походу это реально проводка потому что она уже каменная может где и коротит! nord-Крайняя метка справа ВМТ это когда смотришь на двс?

Опубликовано

На двс можна смотреть с разной стороны. Руль то у тебя почему правый?  Сидишь за рулём, справа от тебя и есть правая сторона, значит и крайняя метка  справа, со стороны турбины. 

Опубликовано

На двс можна смотреть с разной стороны. Руль то у тебя почему правый?  Сидишь за рулём, справа от тебя и есть правая сторона, значит и крайняя метка  справа, со стороны турбины.

понян туплю
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую Комрады!

Что то поиск не помог, вопрос такой:

после лебежения, вытягивал одного сурфа из ... не важно, заметил что напряжение в сети гуляет в пределах 1,5 -2 вольта.

и машинка с утра не заводится, АКБ подсевшие.

Когда лебедился напряжение в сети падало да 9 вольт :( мотор не глушил.

понятно что гена неисправен, но что именно? РР или ДМ?

Опубликовано (изменено)

ИМХО..ДМ, но я бы еще обмотки статора и ротора проверил......

ЗЫ... в данной ситуевене могло и РР цапнуть... 

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

Всем привет!Суть вопроса такая!Купил контрактный генератор ,поставил,подключил!Он выдавал 23 вольта.Поехал поменял ,подключил,Выдает 39 вольт на клемме генератора.Подсознательно понимаю что 14,7 + - ! !Вопрос такой .Сколько должно быть вольт на клемме генератора,без подключенного акб? Может провода лампочки и возбуждения подругому стоят Что то я туплю!

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

ИМХО для нормальной работы генератора необходимо подать плюс с аккума для возбуждения и коректной работы РР, ты таким макаром РР сжигаешь...........

В конце поста схема проверки генертора "на столе"

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32827-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-gruskov/

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

Так по порядку!Ставлю гену на машину.Подключаю все провода,Черный 2й штекер.А силовой провод не подцеплял. Завел авто.Проверяю электричество на силовой клемме которая идет на заряд ,там 39 вольт!Я так понял он в этот момент згорел?Потому что не чего не зарежал?А прицепив силовой провод зарядки  к акуму показывает 14.9 вольт!Но без акума 39 воль я так подозреваю можно акум убить!Обьясните одаренному!

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано

Аккум выполняет роль нагрузки. не каких 39 вольт не будет. Можете замереть напряжение на клеммах аккума.

Опубликовано (изменено)

Показывает 14.9 вольт!А акб не здохнет?


Плохо когда в электрике бум бум и с деньгами туго!Это я про себя!

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано

Вероятнее всего вы своими опытами уже  "убили" РР,  крайнее напряжение-14.8, если я правильно помню. но возможно акккум разряжен. Понаблюдайте просто за вольтажем, если напруга на аккуме не будет снижатся то РР под замену.

Опубликовано

Кароче хз что делать :24:

Ни в коем случае нельзя отсоединять силовой провод от генератора. Так -как  аккумулятор является нагрузкой для генератора. При отключении силового провода генератор может и до 50 вольт выдать. А это очень опасно для него. Поэтому в первую очередь сначала подключается силовой провод, а потом разъем. И проверять напряжение нужно на клеммах АКБ. При включенных фарах и печек. Напряжение должно быть 13,6-14,2 вольт на горячем двигателе. Так-как в реле регуляторе встроенное термо-сопротивление, то при нагреве генератора зарядка снижается. Если она всегда больше 14,5 в. то будет выкипать электролит. Для зимы это не особо страшно ( потому,что АКБ холодный), а на лето не желательно. И виновен в этом реле регулятор. А еще может быть повышение зарядки из-за плохого контакта в замке зажигания. Можно напрямую от АКБ подать напряжение( отдельным проводом) для проверки. Если напряжение на клеммах АКБ станет в норме, то проверить соединительные контакты в разъемах и на самой АКБ. :33::driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...