Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Тупой вопрос - как снять генератор?

Про поиск знаю, нужно прямо сейчас. По сути в полях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху полностью расслабляешь натяжитель, в том числе крепление к блоку, потом скидываешь защиту и подлазишь под дугу кенгурятника, нащупывашь болт и гайку крепления оси, гайка смотрт в сторону водителя. она на 17, и откручиваешь, вообще желателен "С" ключ. я им всегда откручивал/ закручивал


тут расписано

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/470-sniatie-generatora-ili-seks-pod-mashinoi/?hl=%2B%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marmot, ты проверь, может гайку и потерял уже :) Я один раз так умудрился. Гена только за счет болта держался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marmot, корпус воздушного фильтра снимал? Сверху смотрел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marmot, посмотри со стороны радиатора, там тогда болт то родной? Голова на 4 грани? Если учесть, что какое то кольцо самодельное, то и болт может быть не родным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт родной. Такой квадрат еще поискать нужно.

По мануалу вижу что кроме гайки есть еще два кольца и гайка как раз между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми зеркальце, просмотри или снизу или сверху, со стороны радиатора кроме болта не чего нет, со стороны гайки там вроде гравер с шайбой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге.

ты проверь, может гайку и потерял уже

 

Так и есть. Гайка потеряна, "кольцо" - это просто заднее "ухо" так выглядит. А болт крепко-крепко сидел в грязи. Вылез только после выбивания монтировкой. Жесть конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@marmot, ну вот видишь :))) Гайка вроде легко подбирается по резьбе. Обязательно поставь гровер, что бы не терять больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и свои пять капель... На днях также появилась эта проблема. Прийдя в гараж утром , взял машину и поехал на работу. По дороге решил включить фары- могли быть менты.. Включил фары и загорелись на панели зарядка , вода в фильтре и лампочка а/т. Вырубишь фары- они гаснут. Также включишь печку горят в полнакала, две печки- ярко. Почитав эту ветку форума, решил что скорее всего щетки (машина только у меня девятый год, я туда ни разу не лазил). Снял генератор, как тут и написано. Злосчастный болт на 17 на креплении генератора прекрасно отвинчивается маленькой трещеткой! Не 1\2 дюйма , а меньше- на 3/8. Вся трещотка с головкой на 17 прекрасно входит на гайку между маслопроводом. Снял генератор разхобрал. На одном контактом кольце были канавки. Мне проточили контактные колечки- собрал все назад и... хрена лысого ! Эти три долбанные лампочки на панели горели еще ярче. К тому же щелкало реле свечей слева под бардачком и перестал работать турботаймер!( позже я понял. я думаю это от недостаточного вольтажа- генератор- то не работал)
Решил ,что тогда кранты реле регулятору или диодам и надо везти гену в мастерскую спецам. Снял его опять! 12 минут не торопясь! Положил его рядом с машиной и тут мой взгляд упал на провод который идет на плюс генератора.
( Я этот провод просто открутил от клеммы и отогнул в сторону , чтобы не мешал)
от клеммы он идет один и дальше раздваяйца на два провода! В месте соединения как то лохматилась изоляция . Я потянул конец изоленты и... провод развалился на две части! Писец! Дальше я думаю не надо говорить. Все спаял и собрал обратно
Работает нормально

Изменено пользователем yasno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

MD313384 90A вначале тускло горела лампа АКБ, АТ светилась как положено, после заводки тухли,напряжение 13.8, в воскресенье потухли обе и пропала зарядка.откуда эти лампы берут питание? на красном проводе генератора лампочка горит ярко, на белом слабже, на силовом проводе питание от акб так же есть. предохранители целые. Гену снял.есть смысл ремонтировать,так понимаю замена щеток в любом случае(снять, не сломав не выйдет), замена моста( раз тускло горела лампа АКБ, значит бит один из диодов) рубля 3 не меньше слупят, или взять контракт? На ховерах наверно такой же гена?

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...рубля 3 не меньше слупят...

100-ваттный паяльник недорого стОит.

 

 

...или взять контракт?

Ага! Со стёртыми щётками и пробитым мостом...  А потом паяльник за недорого купить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Поделюсь своим печальным опытом кому-нибудь на пользу. Потекло масло из вакуумного насоса. Снял генератор и для замены сальников при разборе начал расстыковывать сначала заднюю часть, обстукивая молотком - что-то мешало рассоединить. Почитал форум и литературу, понял, что надо начинать с передней части с ротором. Разобрал - посмотрел на результат, вроде немного потянул припаянные провода статора. Поменял, что хотел (щётки, подшипники, сальники), собрал - крыльчатка цепляет за отошедшие провода. Разобрал, подогнул, собрал не проверяя (ибо не электрик). Поставил - масло больше не течет, но и зарядки нет.

Снова снял генератор, теперь уже всё досконально разобрал, отпаял статор - при первой неудачной расстыковке вслед за проводами статора потянул и контакты диодов и один (или два) надломил.

Теперь мост на замену (заказал Eksin 30AR0299) и перепроверять всё перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи в проверке генератора на столе. в каком месте вставлять вольтметр, вместо лампочки? Или вставить в цепь лампу, а она должна при проверке погаснуть?

И как определить какая клемма L , какая  S в разъёме колодки? Тупо какая ближе к В - та и L?

 

провека генератора.jpg

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG Схема-же есть! На схеме видно куда, чего подключать. Вольтметр подсоединяется на клеммы АКБ. Дрелью крутишь генератор. Лампочка должна погаснуть. При этом напряжение на АКБ должно быть не менее 14 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал с лампочкой - при вращении гаснет, АКБ 120Ач от большого бесперебойника - напряжение на клеммах 12,72В чуть чуть играет до 12,73-12,74В

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от перестановки слагаемых сумма не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь что-то найдешь полезного?  http://www.elektrik-avto.ru/index/generatory_firmy_mitsubishi/0-791

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...