Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Denka

Рекомендуемые сообщения

Съездил к "генераторщику", проверил на его стенде - на АКБ показал заряд 14,5В. 100рублей за спокойствие. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, всё работает, заряжает, песня! Не так страшен гена...

Я, кстати, через люк пассажирского сиденья и снизу его снимаю, довольно быстро наловчился, думал труднее будет.

На купленном диодном мосту пластик поменял на от родного, так как был больше и не помещался. Для этого надо ВЫБИТЬ плюсовой болт, я его поначалу выкручивать пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот друзья я намучался с поиском зарядки, если бы вы знали, полтора месяца- то есть она то нет. Все проверил, гену откапиталил новыми внутренностями, потом просто сменил, аккум перекинул, всю проводку прозвонил- ничего найти не мог. Не держит нагрузку на бензобулке и все тут! На ходу падает зарядка, при включении печек и фар- падает ниже 12 вольт. На холостом ходу постоишь- возвращается зарядка при выключении половины нагрузки из включенного, короче разобрался сегодня в результате. Натянул ремень генератора в струну, чтоб прогибался он только при сильном -прям сильном нажатии на сантиметр, не более- и все появилось, как должно. Никаких свистов и проскальзываний ремня не услышите, я со своим музыкальным слухом сто раз слушал, вот такие дела.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф   Нужно было в первую очередь начать с натяжки ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, михалыч алт написал:

@Фотограф   Нужно было в первую очередь начать с натяжки ремня.

 

Так он сильнее всех остальных был натянут , ни гур , ни а/с не давали о себе знать , так что не предполагал такого. Видимо пора его заменить- пробег 70 тыс ,  а выглядит без единой трещинки, видимо поверхность сцепления у него стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было похожее.После покупки в 11 году слабоватый свет был.По фен шую после бывшего хозяина загонял машину мастерам, менял масла, фильтра, по ходовке  короче все что положено, в том числе ремни.После этой процедуры свет стал гораздо ярче.У мастеров спросил- че сделали? Они пожали плечами- ни че не делали.Старые ремни сняли, новые поставили, натянули и все.Так что есть такая тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя дык я его тебе когда генер менял, сильно натянул. Сильно перетягивать ремень тоже не стоит. Попробуй пшикнуть кондиционером для ремней. В наших  краях новый  пока в город не скатаешься - не купишь :) А для тебя это ой-ёй км. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai написал:

Попробуй пшикнуть кондиционером для ремней

Ремень надо менять на хороший!

У меня создается впечатление, что ремни стали говно. Раньше на протяжении многих лет использовал Mitsuboshi (как в оригинальном (запчасть MMC) так и aftermarket исполнении). Но где-то год-два назад они совсем испортились (и это уже не Япония). На одном на 10 тыс. пробега выкрошились "беговые" дорожки (кусками по паре сантиметров), а второй сновья проскальзывает, приходится перетягивать.

 

Пока что перешел на Bando и Sun. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт качества ремней - согласен. Рынок диктует - впарь фуфло, и по фиг на репутацию. Про проблему Жени фотографа думаю  дело не в натяжке ремня. Себе купил ремни Gates- какашка полная. Они у меня и свистели, я их натягивал, после они  рвались, я их быстро менял обжигая об радиатор руки, но! вольтаж у меня не просаживался, у меня 2 вольтметра в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slake@altai написал:

На счёт качества ремней - согласен. Рынок диктует - впарь фуфло, и по фиг на репутацию. Про проблему Жени фотографа думаю  дело не в натяжке ремня. Себе купил ремни Gates- какашка полная. Они у меня и свистели, я их натягивал, после они  рвались, я их быстро менял обжигая об радиатор руки, но! вольтаж у меня не просаживался, у меня 2 вольтметра в салоне.

 

Слава, у тебя дизель и ремень стоит по-другому, я же исключил все варианты и путем натяжки в несколько этапов обнаружил улучшение а потом и      полный возврат зарядки. Со сменой ремня я думаю что натягивать уже так сильно не надо. А то что ты сильно натянул тогда ремень- я и ездить смог на машине, правда с уже наполовину включенной нагрузкой и без резких ускорений на обгонах- иначе сразу зарядка исчезала. Все это про ремень.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai написал:

Женя дык я его тебе когда генер менял, сильно натянул. Сильно перетягивать ремень тоже не стоит. Попробуй пшикнуть кондиционером для ремней. В наших  краях новый  пока в город не скатаешься - не купишь :) А для тебя это ой-ёй км. :) 

 

Не поверишь, всю канифоль дома растолок в пыль и разбавил в 100!!! граммах медицинского спирта, чтобы этим раствором откондиционировать ремень)))) Только натяжка помогла, как в книге- люфт ремня до 8мм , у меня при сильном нажатии, а было около 1,5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...