Гость Яша Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Здравствуйте счастливые обладатели Delica!!!!!!!! Я вам недавно описывал проблему с его величеством генераторам так вроде бы проблему решили, заменив мой на б\у. Только в б\у-ном диодный мост и реле регулятор отсутствовали, поставили туда мои которые давеча меняли на новые. Чтобы убедится что ГЕНА заработал я к бортовой сети подключил цешку. Получилось следушиее картина: как только завели машину результат был нулевой цешка показывала напряжение аккумулятора 12V подняв про газовав движок на оборотах 4000 напряжение выросло до 13.5V но на холостых (700 о\м) упали до 12.8V но продолжали потихоньку расти но стоит обороты поднять до 1000о\м напряжение поднимается резко ( ремни умнея новые обкатные проехали 15000 км). Вот уже катаюсь с этим ГЕНОЙ 2сутки и наблюдаю такую картину: когда заважу машину напряжения в момент пуска падает (резко) до 10V и потом поднимается также резко но 12.8V но после как поднимаем обороты напряжение увеличивается но больше чем 14.3V ГЕНА не выдает. Сегодня мне подвернулся еще один б\у ГЕНА я и его купил про запас . ВСЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я думаю что причина была или в обмотке либо в якоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Привет мужики!! У меня тоже такая проблема была! Только у меня был неисправен рэле-регулятор! Или в народе шиколадка. Пошёл не базар ну,думаю найду, нашёл но цена 16000 тенге!!!!!! И то в одном месте! И меня взяло самолюбие ! Ведь я электронщик всё-таки!! Купил шеколадку от автомобиля Волга (ижекторная) И переделал под свой гениратор! Иза всё 700 тенге!! Есть разница? Кто заинтересовался могу разсказать по подробне! Если что пишите буду рад помочь!! Всем успехов!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Привет мужики!! У меня тоже такая проблема была! Только у меня был неисправен рэле-регулятор! Или в народе шиколадка. Пошёл не базар ну,думаю найду, нашёл но цена 16000 тенге!!!!!! И то в одном месте! И меня взяло самолюбие ! Ведь я электронщик всё-таки!! Купил шеколадку от автомобиля Волга (ижекторная) И переделал под свой гениратор! Иза всё 700 тенге!! Есть разница? Кто заинтересовался могу разсказать по подробне! Если что пишите буду рад помочь!! Всем успехов!! В студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В студию! Что, Фотки? Так я год назад делал! Если вспомню могу написать описалово (словестно,Без обид пожалуйста) Но подробно! Если надо пишите! Буду ждать! Буду рад помочь пацанам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Здраствуйте, Люди добрые. Недавно купил Делику(Очень хотел), не обратил внимания на 3 горящие лампочки на панели: вода в фильтре, зарядка, а/т, но с увеличением оборотов они не гасли, а горели постоянно в "пол накала" (напряжение в сети было в диапазоне 12-13В). Почитал форум, вроде всё понятно - генератор, тем более, что и стартер скончался внезапно. Повёз эти 2 девайса к Столичным мастерам. Поменяли на генераторе щётки, реле-регулятор, коллектор, прозвонили диоды. Привёз, зарядил АКБ, поставил всё на место, завёл - красота, напряжение аж 15В с копейками, но 3 лампочки продолжали гореть и не хотели гаснуть! Радовался хорошей зарядке я примерно сутки, она пропала внезапно и, видимо, совсем (напряжение 12В пока, и не зависит от оборотов), 3 лампочки горят. Ремни ес-но целые, натянуты, предохранители все проверил - порядок. Возникает вопрос, нет ли где-нибудь предохранителя на возбуждение генератора, и что делать с этими тремя лампочками? В поиске находил похожее, но у меня эти лампочки постоянно горят в пол накала, и на высоких оборотах не гаснут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Доброго времени суток! Судя по твоему разказу тебе гениратор плохо сделали ,при работающем двигателе напряжение должно быть 13,2-14,8 в этих пределах, а как ты написол 15 с копейками,это уже неисправность! Если лампочки горят в пол накала ,по всей видимости нет массы. По вопросу про лампочку А/Т ,это индикатор перегрева масла в коробке! Если владеешь тестером,проверь + на генираторе, на большой клеме и на самом аккумуляторе и сравни показания( Может бонально окислиться) , и на колодке гениратора( она вставляеться в сам гениратор) Там должно быть напряжение при включенном зажигании. А 12 вольт это уже разряд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 По вопросу про лампочку А/Т ,это индикатор перегрева масла в коробке! А/Т горит тоже в пол накала, иногда начинает моргать в полную силу, видимо выполняя своё изначальное предназначение, но это бывает редко. Проверил питание возбуждения - есть. Постучал кулаком по генератору, завёл машину, появилась зарядка - 14,03В на холостых (3 лампочки продолжают полугореть), пока ходил в магазин пропала - 12,46В. Если правильно понимаю, где-то неконтакт в самом генераторе, или масса. Когда снимал генератор, вытащил длинный болт, и с трудом стащил гену с посадочного места. А вот налез он туда очень легко, может я какие-нибудь шайбочки уронил когда снимал? Затягивать этот болт при установке особо усердно я не рискнул, у кого такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Когда генератор снимали прозванивали фазы? А то может отвалилась одна или две? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Доброго времени суток! Судя по твоему разказу тебе гениратор плохо сделали ,при работающем двигателе напряжение должно быть 13,2-14,8 (такие пределы в основном на ТАЗиках) в этих пределах, а как ты написол 15 с копейками,это уже неисправность! Если лампочки горят в пол накала ,по всей видимости нет массы. По вопросу про лампочку А/Т ,это индикатор перегрева масла в коробке! Если владеешь тестером,проверь + на генираторе, на большой клеме и на самом аккумуляторе и сравни показания( Может бонально окислиться) , и на колодке гениратора( она вставляеться в сам гениратор) Там должно быть напряжение при включенном зажигании. А 12 вольт это уже разряд! Доброе время суток Немного подредактирую = На рабочем генераторе должно быть минимум 13,8 В - максимум 14,2 В При полной нагрузке должно быть 14 минимум. Всё что ниже или выше есть неисправность генератора или проводки автомобиля. Проверяй генератор и проводку на короткое, потому как коротыш в проводке легко может и нормальный генератор закончить. З.Ы. = Информацию получил от знающего электрика которому доверяю свою мафынку. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Посмотри контакты на силовом кабеле который идет с генератора, там их два, соединенны в месте крепления к шине генератора. При окислении в месте обжима из за изоляции не видно повреждения,а контакт там должен быть очень хороший!!!Не забуть скинуть+ на аккамуляторе!!!! + Проверь проводку в акамуляторном отсеке в местах плпавких вставок,только обязательно вытащи акамулятор и возьми переноску,если у тебя каратит значит где то вылезет! Судя по тому что у тебя и стартер и генератор и лампы горят,машина или стояла в очень сыром месте,либо ее подтопили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Проверяй генератор и проводку на короткое, потому как коротыш в проводке легко может и нормальный генератор закончить. Какую проводку? Всю? Или только относящююся к генератору? Хотя вся проводка в автомобиле так или иначе относится к генератору. Сегодня "Мастера" посмотрели гену ещё раз, оказывается при заменне коллектора забыли смыть с него лак, и щётка работала по лаку. Погоняли на нагрузочном стенде: держит 100 ампер. Поставил, заработало, под нагрузкой ниже 14В не падало, без нагрузки мах. было 14,82В - это если можно верить вольтметру на "музыке" (тестера под рукой не было), на панели приборов держиться по середине между 12В и 16В. Вроде-бы радоваться надо, но "3 злосчастные лампочки" продолжают гореть. Что с ними-то делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Какую проводку? Всю? Или только относящююся к генератору? Хотя вся проводка в автомобиле так или иначе относится к генератору. Сегодня "Мастера" посмотрели гену ещё раз, оказывается при заменне коллектора забыли смыть с него лак, и щётка работала по лаку. Погоняли на нагрузочном стенде: держит 100 ампер. Поставил, заработало, под нагрузкой ниже 14В не падало, без нагрузки мах. было 14,82В - это если можно верить вольтметру на "музыке" (тестера под рукой не было), на панели приборов держиться по середине между 12В и 16В. Вроде-бы радоваться надо, но "3 злосчастные лампочки" продолжают гореть. Что с ними-то делать? У меня буквально на прошлой неделе произошло тоже самое только двиг 4Д56Т. Генератор другого типа но суть одна. Отдельно в Новосибирске Реле-регулятора (таблетку) я не нашёл, друзья подогнали гену от легкового ММС. Я перепаял таблетку на свой генератор поставил всё заработало НО хватило только на неделю, сгорел выходной транзистор от перегрева (не потянул по току). Причём неисправность проявилась по другому: Заводишь машину всё нормально, но через какое-то время лампочки загораются. При зтом отключается реле свечей накаливания и ещё что-то. Суть в том что при превышении напряжения выше ~15 вольт электроника отключает важные потребители в том числе неисправный генератор от сети. ПИШУ СИМПТОМЫ ТЩАТЕЛЬНО ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ОТДИАГНОСТИРОВАЛ НЕИСПРАВНОСТЬ. Дорабатывать электрику под наши запчасти не стал, жалко машину, купил с контрактного двигателя (для справки отдал 3000р). Поставил и всё нормализовалось. Короче на генератор кроме силового приходят ещё два провода на разъёме. Красный это силовое питание ротора (таблетки), белый - разрешение включения возбуждения гены с замка зажигания через реле генератора при запуске двигателя и контроль заряда при работающем двиг-ле. Если напряжение в сети не в норме, на этом проводе будет 0 вольт и лампы будут гореть. "Лак на коллекторе" они что новенький ротор надыбали? и почём? Самое простое найди исправный генератор и проверь. Типа если заработает то куплю. Удачи. Отпиши когда починишь (что было на самом деле). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Какую проводку? Всю? Или только относящююся к генератору? Хотя вся проводка в автомобиле так или иначе относится к генератору. Сегодня "Мастера" посмотрели гену ещё раз, оказывается при заменне коллектора забыли смыть с него лак, и щётка работала по лаку. Погоняли на нагрузочном стенде: держит 100 ампер. П.С. "Держит 100 ампер". А на шильдике генератора какой выходной ток написан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 П.С. "Держит 100 ампер". А на шильдике генератора какой выходной ток написан? Не поверишь, не посмотрел, мастера вроде говорили 90. Они ротор не меняли, а напаяли новые втулки на коллектор. За коллектор, щётки, оба подшипника отдал 3100рублей. Вчера целый день отъездил, вроде зарядка есть. Правда бортовой вольтметр сначала показывает ближе к 15В, под нагрузкой ближе к 13, вообще мне не очень хочется ему верить - тормозной он очень, заведёшь машины, а он только через минуту нормальную напругу показывает. На "музыке" прибор откликается мгновенно, максимум 14,82В, ниже 14В не ложиться. Конечно бы надо его тестером, тестером его . А ломпочки-то горят, причём яркость не зависит от оборотов. Будем посмотреть проводку на К.З. И ещё 3000р для генератора с разборки - это реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 И ещё 3000р для генератора с разборки - это реально? Реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Ехал на праздники на природу - форсировал ручей глубиной по колено. Через ~200км периодически при включении дальнего или при нажатии на тормоз стали загораться А/Т и аккумулятор - ну как при включенном зажигании и заглушенном двигателе. А на следующий день вроде все нормализовалось. Только инвертер 12В/220В, который при первых симптомах вообще не хотел работать, теперь стал чаще пищать, жалуясь на недостаток входного напряжения. У меня 2 аккума, стоят еще с Японии, напряжение на них 12,65, при работающем моторе 13,85 Замены чего в генераторе следует ожидать (и следует ли?) в ближайшем будущем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Проверь зарядку и сразу поймешь чего ожидать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Ехал на праздники на природу - форсировал ручей глубиной по колено. Через ~200км периодически при включении дальнего или при нажатии на тормоз стали загораться А/Т и аккумулятор - ну как при включенном зажигании и заглушенном двигателе. А на следующий день вроде все нормализовалось. Только инвертер 12В/220В, который при первых симптомах вообще не хотел работать, теперь стал чаще пищать, жалуясь на недостаток входного напряжения. У меня 2 аккума, стоят еще с Японии, напряжение на них 12,65, при работающем моторе 13,85Замены чего в генераторе следует ожидать (и следует ли?) в ближайшем будущем? Ну по опыту нашего последнего ныряния могу сказать что жди в худшем случае что придёт конец диодному мосту в генераторе. Электрики при замене этого моста у Олега который благополучно помер через день после нашего плавания сказали ,что генератору пофигу вода, хоть топи его 5 раз на дню а вот резкий перепад температур для ентих диодов опасен. Короче кто собирается в плавание, заглушите перед бродом машинку, покурите, промерте дно и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) off top удалён По теме: Я бы проверил сначала не закисли ли щётки на гене. Изменено 19 января, 2009 пользователем -=MAXDIE=- Удалён off top Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Что, Фотки? Так я год назад делал! Если вспомню могу написать описалово (словестно,Без обид пожалуйста) Но подробно! Если надо пишите! Буду ждать! Буду рад помочь пацанам! Надо! Пиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 ещё могут погореть диоды. Подходят наши 242 серии в керамическом корпусе, лучче оригинала. Горят обычно вместе с шоколадкой из за замыканий в цепи кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 На днях после того как меняли вентиляторы кондея, перестал гореть левый габарит. Но он включается как только включаю левый поворотник. Так же стали загораться на повышенных оборотах 3 лампочки на панели: вода в фильтре, зарядка и а/т. При этом на холостых они горят в пол накакала, а стоит поднять обороты или коробке не успеть переключиться на повышенную передачу они загораются ярко. Прочитал все посты в теме. Вывод сделал такой: надо ехать к толковому электрику и проверять массу и работу генератора. И при необходимости его чинить. P.S. Родной вольтметр без нагрузки показывает чуть больше 12в, а при включенной магнитоле, ближнем свете, Си Би рации и кондеи чуть больше 8,5в, но мне кажется что он просто врет, так как (чуть больше 12в) он показывает же почти год. Если есть что добавить, жду советов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 На днях после того как меняли вентиляторы кондея, перестал гореть левый габарит. Но он включается как только включаю левый поворотник. Так же стали загораться на повышенных оборотах 3 лампочки на панели: вода в фильтре, зарядка и а/т. При этом на холостых они горят в пол накакала, а стоит поднять обороты или коробке не успеть переключиться на повышенную передачу они загораются ярко. Прочитал все посты в теме. Вывод сделал такой: надо ехать к толковому электрику и проверять массу и работу генератора. И при необходимости его чинить. P.S. Родной вольтметр без нагрузки показывает чуть больше 12в, а при включенной магнитоле, ближнем свете, Си Би рации и кондеи чуть больше 8,5в, но мне кажется что он просто врет, так как (чуть больше 12в) он показывает же почти год. Если есть что добавить, жду советов. Было подобное тоже лампочки еле еле горели а при увеличении оборотов загорались сильее. Вылечилось заменой щеток на генераторе. Но одна особенность сразу после замены лампочки все равно горели отъездил дня 3 все погасло и штатный вольтметр начал нормально показывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Доброе время суток Либо щётки в гене кончаются, либо гдето пайка отвалилась. Смотреть гену = вскрытие покажет С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Да, когда аккумулятор начинает умирать, начинаются проблемы с зарядкой. И если во время не поменять ак-р, то выходит из строя реле-регулятор. Прилепить регулятор, на сомом деле можно, любой, причем при штатной проводке, не много переделав в штатном регуляторе. Это все когдато было пройдено. Но!!! Всетаки, обрати внимание на аккумуляторы. Если они умирают, проблемы, заменой регулятора не решаться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.