Перейти к содержанию

Разряд АКБ, низкое напряжение, горят лампы АКБ и A/T, прочие неисправности, связанные с генератором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрели гену, один диод сгорел, поменяли его, вроде более менее нормально, но вольтметр все равно врал на 4-5 в. сегодня еще электринк протестил его. Итог при включенной нагрузке в 700-800в: на холостых заряжает, потом набираешь обороты провал, потом еще повышаешь обороты и он начиинатет медленно заряжять. Как мастер сказал гене слабая для такого кол-ва электрики и сама по себе плохо работает. Теперь думаю найти от делики с EFI мотором генератор, он 120А вместо 90А, по идее должно все нормально заработать.

Опубликовано
Итог при включенной нагрузке в 700-800в(Ватт видимо, ибо был ещё чувак Вольт): на холостых заряжает, потом набираешь обороты провал, потом еще повышаешь обороты и он начиинатет медленно заряжать.

Генератор не слабый. Первое - это нужно проверить натяжение ремня генератора, а ещё лучше его совсем поменять. Очень часто "монтёры" просто не догоняют, что происходит проскальзывание ремня относительно шкива и при этом нет посторонних шумов, просто идёт повышенный износ ремня. 90А гена выдаёт 1200Вт

Опубликовано

dragon,

написал 700-800 ватт так как в момент измерений не подключал микроволновку и холодильник. Ремень менял недавно на оригинальный, натяжение хорошее.

Опубликовано

почитал тему....

как специалист могу сказать следующее:

на генераторе есть поводок который идёт на приборную панель, по нему с этой самой панели приходит + через лампочки

этот самый проводок нужен для контроля работы генератора и более не для чего...

происходит следующее, когда генератор не работает, схема контроля замыкает этот вывод на корпус и получается что лампочки горят, а как только генератор начинает работать и все исправно (регулятор, контрольные диоды, обмотки, щётки) транзистор закрывается и на выходе появляется +, что приводит к погасанию лампочек на приборной панели потому как на лампочках с обеих сторон +

вывод: если лампочки горят в пол накала или в полный накал это следствие неисправности генератора

1 износ щеток

2 неисправен регулятор (при нагреве нарушается контакт транзистора (самого кристалла) и подложки)

3 неисправен один или несколько контрольных диодов (расположены на диодных колодках, но имеют не большой размер по сравнению с основными)

4 неисправность обмотки статора

 

если щётки хорошие и основные диоды исправны но лампочки горят и слабая зарядка, то чаще всего это неисправный регулятор или контрольные диоды

 

диоды не получится прозвонить по отдельности пока их не отпаять !!!

Опубликовано

Приветствую всех.

Вобщем приключилась такая история. При стоянке за ночь разряжается акум, при заведенном движке бортовой вольтметр показывает от 10 до 12 вольт, в зависимости от оборотов. При откинутом акуме до 12 вольт поднимается только на 2000 об/мин.

Вероятность к.з. невелика, так как все предохранители целые.

Почитав форум думаю что диодный мост виноват (пробой диодов) или регулятор.

Недавно сдавал на кузовной ремон, там вроде как сваркой пользовались, вот и думаю что могло диоды пробить.

 

И вот еще что когда заводиш на горячюю, то постоянно щелкает реле свечей накала, а когда на холодную, то все работает нормально,неужто прийдется менять блок управления свечами.

 

Заранее благодарен за ответы.

Опубликовано

Реле свечей щёлкает из-за плохого контакта разьёма или проводов датчика температуры.

АКБ разряжается из-за пробоя одного из диодов

Опубликовано

Точно пробиты диоды, сегодня проверил.

Кто нибудь знает от митсубиси рвр генератор, или диодный мост подойдет, а то у друга без дела валяется.

 

Насчет свечей, на свечи и указатель темп движка один и тотже датчик идет или я ошибаюсь.Провод цел.

Опубликовано
...Кто нибудь знает от митсубиси рвр генератор, или диодный мост подойдет,...

какая разница от какого автомобиля? :) ведь важна модель самого генератора! :)

 

сейчас у тебя на руках все данные есть... и модель твоего гены, и маркировка диодов... разбери рвр-овский и сравни просто... если одинаковы, то меняй, если нет, то в принципе можно проглянуть в гугле ТТХ диодов от рвр-ки и своих... если рвр-кины превосходят, то меняй, еслинет, то естессно ты их пожжешь просто

Опубликовано
Приветствую всех.

Вобщем приключилась такая история. При стоянке за ночь разряжается акум, при заведенном движке бортовой вольтметр показывает от 10 до 12 вольт, в зависимости от оборотов. При откинутом акуме до 12 вольт поднимается только на 2000 об/мин.

У меня такая фигня была,правда не на Делике.Был пробит один диод.Поставить можно любые подходящие диоды от других генераторов, обязательно комплектом 6 штук, лиж-бы они подходили по крепежу и по полярности. Как правило по току все диоды имеют запас. От совсем слабых генераторов конечно брать не стоит.

Опубликовано

Диодный мост весчь ПРОСТАЯ как иичко! В магазине запчастей покупаете 4 диода и пластинку охнлаждения! Спасиваете. Ставите ВЛЮБОМ месте автомобиля! Протягиваете провода до генера.

 

И всё! Тут тока ПИЛЮСЫ! При проезде рек и ручьёв диодный мост не замкнют водичкой!

 

ЗЫ, Диодные мосты бывают уже ГОТОВЫЕ ( коробочка залитая эбаксидкой, из нее контакты и болт для крепления радиатора охлаждения). Тока вот по мощьности незнаю потянут такие генер или нет?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Утром завел машину горят лампы на панели: зарядки, воды в фильтре, коробки, упало напряжение в сети. Еще не разбирался, может у кого было?

Опубликовано

Диоды.На днях менял.

Опубликовано

Скорее всего сгорел один диод в цепи одной из обмоток.Когда сгорит второй,лампочки погаснут.Зарядка появится,но напряжения хватать не будет.После езды с включенными фарами можно уже не завестись.

Опубликовано

Сегодня ночью не завелся.

Я бы вернее сказал завелся, но после того как я увидел что тускло горят эти лампы АКБ, Воды и A/T. Закралось недоброе предчувствие. Через пару минут работы двига, запрыгал тахометр, то 0, то больше чем положено. На слух двиг работал ессно без таких перепадов. Выключил двиг... ну и больше не завелся. При повороте ключа, слышно как проворачивает, но не цепляет. Как только ключ в исходную - несколько раз мигает аварийкой.

Снял минус с акума, не искрит не трещит. Хотя фары включаются - значит акум не "пустой".

Прочитал темы про "полузаженные лампы", но тут еще с тахометром не понятно. Кто может помочь советом?

Опубликовано
Сегодня ночью не завелся.

Я бы вернее сказал завелся, но после того как я увидел что тускло горят эти лампы АКБ, Воды и A/T. Закралось недоброе предчувствие. Через пару минут работы двига, запрыгал тахометр, то 0, то больше чем положено. На слух двиг работал ессно без таких перепадов. Выключил двиг... ну и больше не завелся. При повороте ключа, слышно как проворачивает, но не цепляет. Как только ключ в исходную - несколько раз мигает аварийкой.

Снял минус с акума, не искрит не трещит. Хотя фары включаются - значит акум не "пустой".

Прочитал темы про "полузаженные лампы", но тут еще с тахометром не понятно. Кто может помочь советом?

мне кажется, что у тебя накрылась или накрылись свечи накаливания...не работает цилиндр или пара..поэтому двигатель на грани заглохнуть, троит, поэтому загарелись синеальные лампочки и запрыгали обороты..

проверь свечи накала путем цешки или провод от аккамулятора, минус на рубашку плюс на верхнюю часть...через 1,2 сек свеча должна накалится до красна..если временной промежуток больше. 1,2 сек.значит свеча не впорядке...

лучше менять все сразу и брать оригинальные.стоимость 1 шт. 2050 рублей на ММС сервис ВЛДВ.

Опубликовано

"Как только ключ в исходную - несколько раз мигает аварийкой."

Помойму тут чистая электрика. Проверь сигналку для начала (что ещё может включать аварийку).

Опубликовано

to Савелий

to orel98

Спасибо за ответы, думаю свечки живые. Сигналку стоить проверить - первый раз при её установки мне "мастер" забыл второе зажигание сделать. Обороты двига не гуляли, это тахометр дико плясал. Также ощущение было, что второе зажигание не срабатывало, потому как печка тянула.

Вечером на подмогу приехал кум. Машина весь день простояла под окном, пока был на работе. Стартанула сразу. Некоторое время также тускло горели лампочки, потом погасли. Тахометр больше не прыгал и не заваливался.

Машина все время находится на улице. Пока строю коттедж - снимаю квартиру. Поэтому решили машинку отогнать к куму на СТО, чтобы за ночь просушить (может снег попал в генератор?) и его электрик утром мощностя проверит с гены. Завтра отпишусь, что получилось.

Опубликовано
Как только ключ в исходную - несколько раз мигает аварийкой.

сигнализации с обратной связью и автозапуском при подаче питания пару раз моргают поворотниками. Отсюда следует, что на ней пропадало напряжение. Значит - плохой контакт на аккумуляторе или плохая масса где-то в цепи. О чем говорят и лампы вполнакала и взбесивщийся тахометр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...